SsangYong Tivoli – восхождение. Финальная распродажа Ssangyong Tivoli Для программы утилизации

Новый Ссангйонг Тиволи или Ssangyong Tivoli доехал до России сразу в двух версиях кузова. Новинка поможет корейскому производителю не покинуть российский рынок окончательно, где в последнее время продажи дизельных рамных пикапов и внедорожников Ssangyong сошли на нет. Теперь россиянам предлагают компактный кроссовер Tivoli с бензиновым атмосферным мотором и несущим кузовом. Глобальная модель Тиволи предназначена для большинства мировых рынков и призвана вывести компанию Ссангйонг на новый уровень.

Российская сборка корейских внедорожников будет налажена на заводе “Sollers” во Владивостоке. Ходят слухи, что именно технологическая платформа Ссангйонг Тиволи ляжет в основу первого кроссовера УАЗ , запуск которого намечен на 2019 год. Корейцы в разработку перспективной модели вложили более 300 миллионов долларов и несколько лет времени. Правда с выводом модели на серийное производство в январе 2015 года были проблемы финансового характера. Однако новый стратегический инвестор из Индии решил поддержать проект и модель все таки вышла на рынок.

Первые черты экстерьера Тиволи можно было разглядеть на множестве концептуальных моделей, таких как Х100. Но еще в 2012 году на московский автосалон привезли концепт SsangYong XIV, в кузове которого угадываются элементы сегодняшнего автомобиля. В итоге производитель решил выпустить модель сразу в двух кузовах длиной 4.2 и более 4.4 метров. При этом колесная база у обоих версий едина и составляет ровно 2.6 метра. Фотографии внешнего вида корейского компактного кроссовера смотрим ниже.

Фото Ссангйонг Тиволи

Салон Тиволи 2017 порадует качественными материалами отделки, мягким пластиком, удобными креслами. Внутри дорогих комплектаций вас ждет семь подушек безопасности (в том числе коленная подушка водителя), камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев рулевого колеса, передние и задние датчики парковки, передние кресла с подогревом а водительское - еще и с вентиляцией, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с LCD-дисплеем размером 7 дюймов и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth. Имеется специальная розетка HDMI thatwill, которая позволит пользователям проигрывать видео со своего смартфона на центральном экране мультимедиа.

Фото салона Ссангйонг Тиволи

Багажник базовой модификации кроссовера Ssangyong Tivoli весьма скромных размеров. А вот удлиненная версия кузова XLV порадует практически двукратным приростом объема. Однако если сложить задний ряд сидений, то получается невероятное погрузочное пространство вмещающие более двух тысяч литров.

Фото багажника Тиволи

Технические характеристики Ssangyong Tivoli

В техническом плане Tivoli автомобиль особенный поскольку разработан с нуля. Специально для него разработали жесткий кузов с большой долей использования высокопрочной стали. Опционный полный привод реализован, как и у большинства кроссоверов посредством многодисковой муфты, которая передает крутящий момент на задние колеса. Изначально машину разрабатывали именно как переднеприводную с поперечным расположением силового агрегата.

Основных силовых агрегатов всего два. Это бензиновый атмосферник объемом 1.6 литра мощностью 126 лошадей (160 Нм). Система смены фаз газораспределения и изменяемая геометрия впускного коллектора позволила не только обеспечить отличную мощность, но и довольно неплохую экономичность, не говоря уже о экологии. Ведь двигатель полностью соответствует нормам Евро 6.

Дизельный двигатель объемом 1.6 литра развивает всего 115 лошадей при крутящем моменте 300 Нм. Может динамикой такой силовой агрегат не порадует, зато по экономичности турбодизелю нет равных. Уложится в 5-литров на сотню, для дизельного Ссангйонг Тиволи это реально. Правда пока в нашу страну такою версию поставлять не будут.

Что касается трансмиссии, то покупателям предложат выбрать из 6-ступенчатой механики или гидромеханического автомата с 6 диапазонами работы. Полный привод Тиволи 4х4 будет доступен только в самой дорогой комплектации с длинным кузовов и коробкой автомат.

Рулевое управление реечное с электроусилителем, подвеска спереди общая независимая типа макферсон. Сзади у Тиволи полузависимая скручиваемая балка, либо независимая многорычажка в зависимости от размера кузова и привода. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди естественно вентилируемые.

Габаритные характеристики модели смотрим далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Tivoli (Тиволи XLV)

  • Длина кузова – 4202 мм (4440 мм)
  • Ширина кузова – 1798 мм (1795 мм)
  • Высота кузова – 1590 мм (1635 мм)
  • Снаряженная масса – от 1270 кг (1345 кг)
  • Полная масса – 1810 кг (1950 кг)
  • База колесная – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1555 мм
  • Объем багажника – 423 литров (720 литров)
  • Объем топливного бака – 47 литров
  • Размер шин – 205/60 R16 (215/45 R18)
  • Размер дисков – 6.5JX16 (6.5JX18)
  • Дорожный просвет – от 167 мм

Видео Ssangyong Tivoli

Официальный видео трейлер производителя

Первый видео обзор российских журналистов.

Цены и комплектации Ссангйонг Тиволи 2017

Базовую комплектацию Welcome можно купить всего за 999 тысяч рублей. Это кроссовер с коротким кузовом, передним приводом и 6-ступенчатой механикой. В России предлагают единственный бензиновый мотор объемом 1.6 литра выдающий 128 л.с. при крутящем моменте 160 Нм. Весь перечень цен и комплектации далее.

  • Tivoli Welcome 1.6 (128 л.с.) 2WD 6МКПП – 999 000 рублей
  • Tivoli Original 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 269 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 439 000 рублей
  • Tivoli XLV Comfort+ 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 499 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 589 000 рублей
  • Tivoli XLV Luxury 1.6 (128 л.с.) 2WD 6АКПП – 1 699 000 рублей
  • Tivoli XLV Elegance+ 1.6 (128 л.с.) 4WD 6АКПП – 1 739 000 рублей

Полный привод доступен только в длинном кузове с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом. Несмотря на то, что в Европе и на других рынках большим спросом пользуются дизельные версии, в нашу страну пока решено 1.6 литровый турбодизель не поставлять.

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.



SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Новый кроссовер SsangYong Tivoli продается в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 в новом кузове варьируется от 999 000 до 1 579 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
4×4 — полный привод (подключаемый)

Самая значительная конкуренция имеет место в сегменте небольших кроссоверов. В течение нескольких последних лет, автомобили этого типа стали очень популярны. Их сторонников привлекает высокая посадка за рулем, которая дает ощущение безопасности, а также довольно большой дорожный просвет, позволяющий без труда преодолевать бордюры. Поэтому неудивительно, что почти каждый производитель стремится иметь в своем ассортименте модель этого типа. Может ли на что-то рассчитывать корейский SsangYong на рынке, где господствуют солидные японские и европейские марки? Попытаемся это выяснить в ходе первого испытания модели Tivoli.

Самые давние ассоциации, которые вызывает марка SsangYong, связаны с внедорожниками Musso, которые можно было встретить лет пятнадцать назад. Из более свежих, вспоминается сомнительная красота Rodius – довольно функционального и просторного автомобиля. В настоящее время, предложение компании включает в себя пять моделей, плюс шестая – та, которую попала на тест. Для обычного человека все эти автомобили являются экзотическими.

Давно анонсированный Tivoli открывает новую страницу в истории Корейского производителя. Его название связано с курортным городком неподалеку от Рима. Но что важно – это первая самостоятельно разработанная модель после приобретения данной марки индийским концерном Mahindra & Mahindra Limited в 2010 году. Годом позже мир увидел первый концепт-кар из серии XIV, который, после нескольких изменений, превратился в новый автомобиль. Стоит заметить - со своими планами корейцы справились, и уже менее чем через четыре года сообщили, что небольшой кроссовер появится именно теперь.

Снаружи автомобиль поражает совершенно новыми для SsangYong чертами кузова. Кроме значка и формы маски – ничего общего с другими моделями. Переднюю часть автомобиля украшают крупные фары со светодиодными огнями для дневной езды. Спорные чувства вызывает задняя часть этого транспортного средства – многочисленные переходы мешают сформировать о ней положительное мнение. Отличительной чертой Tivoli является расширение непосредственно под задней стойкой, которое создает эффект мускулатуры кузова. Достоин похвалы и дизайн 18-дюймовых колес, которыми комплектуется самая богатая версия Sapphire (их можно заказать и в пакете). В целом, все выглядит довольно свежо и пропорционально. Кроме того, производитель заверяет в наличии широких возможностей персонификации – возможно сочетание двух цветов кузова.


Традиционно для городских кроссоверов, нет недостатка в черных пластмассовых вставках. Не следует их трактовать как претензии на статус внедорожника. Впрочем, такие возможности авто проверить не удалось – версия 4х4 должна появиться на рынке позже. Судя по сегменту в целом, это, скорее, вопрос стиля.

В распоряжении редакции оказался бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 128 л.с. В настоящее время, это – единственный вариант Tivoli, но в будущем линейка двигателей должна пополниться 115-сильным дизелем. В тестируемом авто силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач (опционально доступна автоматическая коробка, которая обойдется на 1400 Евро дороже). Этот пакет позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час, что на 10 км/час больше, чем с автоматической коробкой. Несмотря на относительно неплохую заявленную мощность, автомобиль не произвел впечатления норовистого. Не зная этого показателя, я бы предположил, что в нем на 15-20 лошадей меньше. Звукоизоляция салона – на хорошем уровне, при разрешенных 140 км/час можно спокойно разговаривать, не испытывая затруднений.

Расход топлива на дистанции длиной чуть более 100 км составил около 7 л/100 км. Мы ездили в различных условиях – по городу, за городом, по автостраде и по гравийным дорогам. Стоит отметить, что на последних не было замечено треска пластиковых элементов.

Новинкой является функция SmartSteer, которая позволяет задавать режим работы рулевого управления. Можно выбрать одну из трех настроек: спортивный, нормальный и комфортный режимы. Разница ощущается по изменению сопротивления при вращении рулем, хотя это не сильно влияет на впечатление от езды. Комфортный режим делает маневрирование более свободным.


Перейдем к внутренней части, которая, на первый взгляд, производит хорошее впечатление. Привлекают внимание хорошо профилированные кресла (которые, к тому же, довольно удобны), а также большой экран мультимедийной системы. Верхняя часть приборной панели со стороны пассажира покрыта приятным мягким материалом. Остальная часть, к сожалению, несколько твердовата. В целом, качество пластмассы не вызывает восторга, но для авто данного сегмента – все в пределах нормы.


Стильной изюминкой является возможность выбора цвета подсветки указателй – от темпераментного красного, лазурного или желтого до более сдержанного белого, голубого и черного. Корейцы предлагают три варианта оформления – черный, бежевый и красный. Особенно привлекателен последний из них – не только цветом, но и интересным сочетанием с красной окантовкой руля в положении без четверти три. Учитывая соответствующие пропорции, можно сравнить это решение с тем, что использовано в Lexus LFA. Сам руль, который, по замыслу производителя, напоминает штурвал самолета, выглядит современно и спортивно. Немного удивило небольшое уплощение в нижней части. Действительно ли это решение окажется удобным для городских условий, в которых данный автомобиль будет проводить 99% времени?

Функциональность салона не вызывает нареканий. Карманов вполне достаточно. Особенной похвалы заслуживает тот, что находится со стороны пассажира. Его отверстие не очень большое, но глубина впечатляет. Элементы, которыми SsangYong Tivoli может гордиться, - это пространство для ног сзади и 424-литровый багажник. Лучше всего багажник можно охарактеризовать как организованный и вместительный, особенно, на фоне конкурентов.


На Европейском рынке данный автомобиль будет доступен в четырех версиях - Crystal Base, Crystal, Quartz и Sapphire. Цена самой дешевой начинается от 14 000 Евро, за самую дорогую придется выложить на 5 000 Евро больше. В стандартную комплектацию входят ремни с двойными преднатяжителями и система smartsteer с различными режимами рулевого управления. К сожалению, большинство элементов (например, выбор подсветки часов) доступны только в самых дорогих версиях. Но нужно заметить, что дополнительными функциями этот пришелец с востока не отличается от своих конкурентов – самая богатая версия Sapphire имеет, помимо прочего, подогрев руля, доступ без ключа, электропривод кресел, 7-дюймовый мультимедийный экран и порты HDMI и USB.

После презентации осталось некоторое удивление. Появившиеся ранее сообщения о том, что Tivoli открывает совершенно новую эру в истории SsangYong, вызывали скепсис. Но ознакомление с автомобилем подтвердило такие заявления. Неплохие материалы внутри, интересное оснащение (особенно, в версии Sapphire), приличный силовой агрегат. Корейцы вступили в борьбу в трудном классе, где есть множество признанных соперников. Поэтому они, прежде всего, должны привлекать ценой. Так и есть (по крайней мере, в Европе) – по сравнению с Renault Captura или Opel Mokka, имеющими аналогичные двигатели, базовая модель SsangYong на 2 000 Евро дешевле; но в случае более оснащенных экземпляров, эта разница стирается.

Тем не менее, Tivoli производит впечатление приличного автомобиля. Если кому-то нравится предложенный азиатами стиль и нет страха перед непопулярной у нас маркой, можно смело отправляться на тест-драйв. В будущем году производитель планирует выпустить удлиненную версию данной модели. Кто знает, возможно, SsangYon стоит в начале пути, который несколько лет назад прошел KIA?


Модель

SsangYong Tivoli 1.6 128 л.с.

Двигатель и трансмиссия

Расположение цилиндров и наддув

R4, наддува

Тип топлива

Бензин

Размещение

Поперечно

ГРМ

DOHC 16V

Рабочий объем

1597 см3

Максимальная мощность

128 л.с. при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

160 Нм при 4600 об/мин

Удельная мощность

80 л.с. / л

Коробка передач

6-ступенчатая механическая

Тип привода

Передний (FWD)

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Передняя подвеска

Стойки Макферсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Рулевое управление

Реечное, с усилителем

Диаметр разворота

10,8 м

Колеса, шины передние

215/45 R18

Колеса, шины задние

215/45 R18

Вес и размеры

Тип кузова

Кроссовер

Двери

Вес

1270 кг

Длина

4410 мм

Ширина

4195 мм

Высота

1 590 мм

Колесная база

2600 мм

Ширина колеи передних / задних колес

1555/1555 мм

Емкость топливного бака

47 л

Объем багажника

423 л

640 кг

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км / ч

12,0 сек

Максимальная скорость

170 км / ч

Расход топлива (город)

8.6 л / 100 км

Расход топлива (шоссе)

5.5 л / 100 км

Расход топлива (смешанный)

6.6 л / 100 км

Выбросы CO2

154 г / км

Компания Санг Енг презентовала серийную версию своего нового компактного кроссовера, который соответствует европейскому классу В. Уже сейчас новинка запущена в массовое производство, а первыми его смогут приобрести автолюбители из Южной Кореи.

В Европе кроссовер представят в рамках Женевского автосалона, который пройдет традиционно весной.

Примечательно, что информация об автомобиле уже достаточно известного производителя начала появляться еще четыре года назад. Именно в 2011 году на автосалона во Франкфурте компания презентовала концепт своего потенциально будущего компактного кроссовера. Весной следующего года в Женеве показали доработанный, улучшенный прототип, а уже осенью того же года на Парижском автосалоне был продемонстрирован вариант концепта с гибридной силовой установкой.

Осенью прошлого года в Париже состоялся показ сразу двух возможных версий кроссовера. Разумеется, речь все еще шла о концептах. Задачей презентации было определить, какой из двух прототипов больше понравится публике, и. соответственно, в каком обличии SsangYong Tivoli лучше запускать в серию.

В итоге от обоих прототипов были взяты компоненты, позволившие создать серийный вариант достаточно интересного, потенциально востребованного кроссовера от Саньенг.

Тиволи планирует сражаться на покупателей в достаточно серьезном сегменте, где имеется уже ряд автомобилей, способных создать трудности для СсангЙонг по завоеванию европейского и российского рынков. Сам же производитель считает своими главными оппонентами такие автомобили как Мазда СХ-3, Хендай ix25, Киа КХ3, Хонда Везел, Форд ЭкоСпорт, Опель Мокка, Пежо 2008, Фиат 500Х и, конечно же, Nissan Juke.

Что ж, давайте более подробно изучим эту новинку, дабы понять, действительно ли Санг Енг Тиволи 2016-2017 года сумеет навязать борьбу конкурентам.

Экстерьер SsangYong Tivoli 2016-2017

Изучив подробно фото и видео материалы, можно сделать вывод, что производитель двигается в верном направлении. Кроссовер получился действительно очень интересным, привлекательным, он обзавелся уникальными формами.

Передняя часть украшается большим капотом с ярко выраженными выштамповками и ребрами. Передок дополнен изысканными фарами головного света солидных размеров, а также светодиодными ходовыми огнями. Фальш радиаторная решетка получилась на удивление компактной, а бампер - мощным, агрессивным. Прекрасно дополняют образ воздухозаборники по краям бампера, а также оригинальные противотуманные фары.

Вид сбоку полностью отражает принадлежность автомобиля к классу компактных городских кроссоверов: грамотная расстановка колес, мощная стойка сзади, ровная крыша, большие двери, удобные проемы, идеально подогнанные радиусы колесных арок. Вообще автомобиль смотрится отлично, создается позитивное впечатление от работы дизайнеров. Не сразу и скажешь, что это дело рук специалистов из Кореи.

Над задней частью мастера также постарались. В итоге мы получили большую, удобную дверь багажника, очень стильную оптику, а также яркие, мощные обвесы из пластика.

Что ж, внешность создана потрясающей. Дизайнеры не просто так получают свою заработную плату. Не стоит забывать, что серьезные инвестиции были направлены на разработку этого кроссовера со стороны индийской компании Махиндра. Она владеет 70 процентами акций компании СсангЙонг. В общей сложности на кроссовер индусы выделили около 300 миллионов долларов.

Напоследок расскажем про габариты. В принципе, у SsangYong Tivoli они достаточно традиционные для своего класса:

  • длина - 4195 миллиметров;
  • ширина - 1795 миллиметров;
  • высота - 1590 миллиметров;
  • колесная база - 2600 миллиметров;
  • дорожный просвет - 175 миллиметров.

Интерьер Tivoli 2016-2017

Сразу видно, что в машину вкладывали не только деньги, но и душу. Качество интерьера приятно удивляет. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя.

Впереди кресла имеют достаточно много регулировок и свободного пространства. Боковая поддержка на уровне, уют и комфорт также. Сзади места для ног немного меньше, чем впереди, зато запас пространства над головой огромен. Три пассажира на заднем диване разместятся безо всяких проблем. Диван оснащен удобной подушкой, уровень наклона спинки идеален для дальних путешествий.

Багажный отсек проработан грамотно, в результате чего удалось добиться свободного пространства в 423 литра. Если же этого покажется мало, всегда можно опустить спинки заднего ряда, что в итоге дает пространство почти в три раза больше стандартного объема багажника.

Что же касается водительского места, то тут специалисты высоко оценили уровень эргономики, качество используемого оборудования. Удобный мультифункциональный руль с правильным хватом, легко читаемая приборная панель в современном исполнении, привлекательная центральная консоль, удобная передняя панель, цветной бортовой компьютер. Все это создает необходимый высокий уровень комфорта при поездках.

Комплектация Санг Енг Тиволи 2016-2017

Пока известна лишь комплектация для рынка Южной Кореи, потому остановимся на нем.

В базовом оснащении производитель в своем SsangYong Tivoli предлагает такой набор оборудования:

  • семь подушек безопасности;
  • системы безопасности ESP, ABS;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийный центр;
  • сенсорный цветной дисплей на 7 дюймов;
  • система запуска мотора кнопкой;
  • двухзонный климат контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ в салон;
  • парктроник.

Опционно можно получить такие девайсы как:

  • адаптивный круиз контроль;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод для люка;
  • система автоматической работы дальнего и ближнего света;
  • кожаный салон;
  • адаптивные фары.

Более того, автомобиль можно будет заметно персонализировать за счет разнообразия цветового исполнения кузова, различным материалов отделки салона, покраски крыши, установки спойлеров, обвесов и так далее.

Цена нового SsangYong Tivoli 2016-2017

Как мы уже отмечали, первыми приобрести СсангЙонг Тиволи смогут покупатели из Южной Кореи. На родине производителя продажи стартуют уже в январе этого года.

Что же касается Европы, то тут продажи планируют начать летом текущего года. Подготовка стартует после весеннего автосалона в Женеве. До России компактный кроссовер доберется ближе к осени 2015 года.

Что же касается цены, то она пока официально не объявлена. По предварительной информации, за начальную комплектацию потребуют от 16,8 тысяч евро, а в топовом исполнении машина обойдется примерно в 26 тысяч евро.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2016-2017

Что ж, уже неоднократно приходилось нахваливать автомобили за их внешность, великолепный интерьер, после чего следовало полное разочарование, когда дело доходило до подкапотного пространства. Посмотрим, не разочаруют ли нас технические характеристики SsangYong Tivoli.

Для своего рынка Южной Кореи производитель предлагает передний привод и бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 126 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента. При этом коробку передач можно выбирать между шестиступенчатыми механикой и автоматом.

В смешанном цикле такой мотор расходует вместе с МКПП 8,1 литра на 100 километров, а при оснащении АКПП расход вырастает до 8,3 литров. Топливный бак вмещает 47 литров.

К счастью, таким набором для европейского и российского рынка кроссовер ограничен не будет. Для начала отметим, что к нам планируют завозить паркетник с полным приводом.

Пока точно не ясно, будет ли у нас и у европейцев два мотора на выбор, либо же СсангЙонг предложит только полноприводную версию с дизельным двигателем с объемом, аналогичным бензиновому - 1,6 литра. Коробки передач будут также шестиступенчатые.

Увы, на данный момент это все, что известно относительно характеристик полноприводного кроссовера SsangYong Tivoli. Более подробно компания расскажет нам о своем детище, а точнее о европейской его версии в рамках автосалона в Женеве, который состоится в марте текущего года. Ждать осталось, к счастью, не долго.

Видео тест драйв Tivoli 2016-2017

Вывод

Что ж, СсангЙонг уже далеко не новое имя на международной арене, однако выход SsangYong Tivoli 2015-2016 года может серьезно улучшить положение южнокорейского автопроизводителя в Европе и России.

Посмотрим, насколько ожидания будут соответствовать действительности. Пока же Тиволи создает очень приятное впечатление. Мировым гигантам следует быть аккуратнее, поскольку на рынок выходит потенциально очень сильный игрок.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.