Стала известна дата появления нового поколения Toyota Camry в России. Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать Когда начнут продавать новую камри

Фото, дата начала продаж и все что известно о новой Тойота Камри в России

Toyota Camry нового поколения была представлена в США еще в начале 2017 года и успешно там продается уже как год. Долго не было понятно, какую машину увидят российские потребители (традиционно версии для России и США отличаются), но в начале 2018 года появились данные о внесении компанией Toyota в реестр Одобрения типа транспортных средств данных, касающихся нового поколения седана Camry под заводским кодом XV70. После внесения сведений в ОТТС, производитель получает возможность реализовывать модель как на российском рынке, так и в странах Таможенного союза. Благодаря этим сведениям стало понятно: в России продаваться будет такой же автомобиль как в США.

Цена на новую Тойота Камри 2018 года в России - 1 млн 399 тыс. рублей - 2 млн 341 тыс. рублей (подробне см ниже)

Начало продаж в России

Дебютировавшая в январе прошлого года новая Тойота Камри 2018 модельного года уже продается на американском рынке. Точные сроки появления седана у российских дилеров, не называются. Анализируя старты продаж прошлых поколений автомобиля, можно предположить, что модель может появится летом-осенью 2018 года, тем более что в августе состоится Московский автосалон, где седан и должны представить, хотя его фото уже давно не секрет. Тогда и стартуют продажи.

Как и прежде, новое поколение будут собирать в России, под Санкт-Петербургом.

Начало продаж новой Тойота Камри в России - май 2018 года

Комплектации

Внешне новинка, ориентированная на реализации в России, будет максимально схожа с версиями, рассчитанными на японский, китайский, а также американский рынки. Салон вряд ли сможет продемонстрировать завидный простор, но качество его исполнения (обещается, что в отделке интерьера будут применяться лишь «мягкий» пластик и дорогие материалы) и архитектурные решения, действительно впечатляют: стоит только взглянуть на центральную консоль, выполненную в ассиметричном стиле. Водитель располагает сразу тремя экранами: для «третьей» версии мультимедиасистемы Entune (размер 8”), в комбинациях приборов (7”) и проекционным на ветровом стекле (10”, доступен опционально).

Базовая комплектация Тойота Камри в новом кузове укомплектована точкой доступа к Интернету посредством Wi-Fi, камерой заднего вида, десятком подушек безопасности и комплексом Safety, состоящим из набора систем безопасности, например, умного дальнего света, переключающегося автоматически на ближний при появлении встречной машины, адаптивного круиз-контроля, ассистента удержания полосы движения и автоматического торможения. Правда это касается рынка США, в России для уменьшения цены комплектации новой Камри значительно порежут.


Фото салона

Линии оформления

Как и в прошлом поколении в Америке представлено две линии оформления: LE либо XLE (базовое исполнение, отличающееся «спокойными» чертами и расширенным воздухозаборником - см фото) и SE или же XSE (более спортивный тип, отличающийся развитыми элементами обвеса и сложными формами в передней части). Дойдут ли эти варианты седана до России пока не известно.


Цены новой Тойота Камри

Прайс-лист на новинку был озвучен в апреле, как и предполагалось, новое поколение вырасло в цене на 100-200 тысяч рублей (за исключением базовой комплектации).

  • 2.0 (149 л.с. - АКПП) - от 1,399 млн. рублей
  • 2.5 (181 л.с. - АКПП) - от 1,623 млн. рублей
  • 3.5 (249 л.с. - АКПП) - от 2,166 млн. рублей. С таким двигателем будет предлагаться седан в двух максимальных комплектациях.

В минимальной комплектации новая Тойота Камри 2018 модельного года оснащается «четверкой» 2.0 литра и стоит от 1.4 млн.рублей. В сравнении с машиной прошлого поколения с аналогичным мотором, снижение цены составило 8 тыс.рублей. К сожалению, стоимость снизилась лишь у базового исполнения с двухлитровым мотором, все остальные комплектации стали дороже, но предлагают и соответствующий набор опций. Фото седана в базовой комплектации пока нет, ниже в максимальной:

В базовом исполнении российская Toyota Camry оборудована светодиодной головной оптикой, двухзонным климатом, запуском посредством кнопки, электроприводом зеркал и стекол, подогреваемыми передними креслами, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, системой стабилизации, шестью подушками безопасности и литыми колесными дисками размерностью 16”. В некоторых версиях появляется подогрев всего ветрового стекла, а также рулевого колеса, вторая версия комплекса «Safety Sense», фирменный мультимедиакомплекс в сочетании с экраном на 8”, дополнительные подушки безопасности и беспроводная зарядка.

В сочетании с 2.5-литровым мотором цены за новую Камри начинаются от 1.620 млн.рублей, а с 3.5-литровой «шестеркой» - от 2.160 млн.рублей. В последнем случае покупатель получает машину в комплектации «Люкс Safety», где появляется трехзонный климат и вентилируемые передние кресла.

Цена топового исполнения «Executive Safety» стартует с отметки в 2.349 млн.рублей, где в распоряжении водителя оказывается проекционный экран на ветровом стекле и камеры контроля за круговым обзором.

Технические характеристики

В конструкции нового кузова седана использована основа из модульной TNGA платформы с индексом GA-K, указывающим на среднеразмерную разновидность. В сравнении с прошлым поколением, расширено количество применяемых сталей высокой прочности, за счет чего кузов приобрел большую жесткость. Кроме того, прежние стойки Макферсона на задней подвеске заменены двухрычажным аналогом, а центр тяжести сместился еще ниже.

Уменьшение высоты автомобиля составило 30 мм, капот стал ближе к земле более чем на 40 мм, на 25 мм ниже опустились передние кресла и на 30 мм – задние. В общем, в плане габаритов новинки, изменения не столь существенны: ширина достигает 1839 мм, а длина – 4859 мм, однако колесную базу «растянули» довольно заметно – теперь 2824 мм (прибавка в почти 50 мм).

Российская спецификация Toyota Camry подразумевает тройку бензиновых силовых агрегатов: 6AR-FSE (двухлитровый, 150-сильный), 2AR-FE (объемом 2.5 литра и отдачей в 181 л.с.) и 2GR-FKS (отдача 249 л.с. при объеме в 3.5 литра). Эти двигатели и их технические характеристики уже хорошо знакомы по предыдущему поколению. Гибридного исполнения, увы, для нас не предлагается.


Самая дорогая комплектация

  • Первый, двухлитровый мотор (150 л.с.), будет базовым и уже окажется знаком тем, кто сталкивался с предыдущим поколением. Агрегатируется двигатель 6AR-FSE также со знакомой автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Цена - от 1 млн 399 тыс. рублей
  • К сожалению, 2.5-литровый совершенно новый силовой агрегат с кодом A25A-FKS, работающий в паре с автоматом на 8 ступеней и имеющий повышенную степень сжатия в сочетании с комбинированным впрыском, российскому исполнению Камри 2018 модельного года не достанется. Вместо него к нам приедет старый 2AR-FE с впрыском распределенного типа и «автоматом» на 6 ступеней: именно благодаря такой комбинации данный мотор славится отменной надежностью. Примечательно, что в Украине новая Camry японской сборки уже продается, причем для украинского рынка эти машины комплектуются как раз данным 181-сильным агрегатом .
  • В линейке доступных для российской Toyota Camry моторов, 2GR-FKS – наиболее мощный. Более того, он без изменений позаимствован от седанов для американского рынка. 3.5-литровая «шестерка» обладает повышенными значениями степени сжатия и теперь оснащается впрыском комбинированного типа, а также новым впускным фазовращателем на гидравлике, фазы которого изменяются в широких диапазонах. Отличие лишь одно – аналог данного агрегата для США способен выдавать 305 «лошадок», для нашего рынка его отдача снижена до 249 л.с. , что позволяет сократить налоговые вычеты. Хуже ли стали ото этого характеристики новой модели - станет известно после первых тестов. В пару к таким силовым агрегатам положена новая автоматическая трансмиссия (8 диапазонов). Примечательно, что самый мощный мотор идет только в паре с топовой комплектацией и цена такой Тойота Камри 2018 года составит 2 млн. 166 тыс. рублей.

Фото

Агрессивная комплектация XSE:

Более спокойная версия XLE:

Фото салона

Видео

Видео обзор нового поколения седана в США. В России будет продаваться практически эта же модель


  • Второй Renault Duster в Европе продается аж с 2017 года, но к нам он до сих пор не попал.


  • «Тойота синоним надежности, и чтобы в ней ничего не ломалось, они просто это не ставят", шутят в соцсетях.


  • Машины я выбирал долго, пересмотрел с десяток других кроссоверов, но в итоге Крета оказалась лучше их всех.



  • Если собрались покупать Крету, то, возможно, стоит подождать: новый кроссовер будет стоить столько же, но он крупнее и со свежим дизайном.






  • Если задумались о покупке Hyundai Creta, то возможно имеет смысл повременить: российскую сборку Kia Seltos наладят уже в следующем году.


  • Имидж Toyota как не ломающихся авто преувеличен: составлен рейтинг надежности автомобилей на основе 10 млн техосмотров. Полный список

У новой Тойоты Камри 2018 года будет масса новых изменений, которые не оставят равнодушными ценителей марки. Кроме того, новинка позволит забыть предыдущие версии, ведь в данной модели собрано все новое, что существенно отличает дизайн, как внутренний, так и наружный от предшественников. В рамках обзора будет представлена вся возможная информация о 2018 года, ее стоимость и дата выхода.

Экстерьерные особенности

Новая Toyota Camry отличный пример идеального сочетания разных элементов. Это можно увидеть, если посмотреть на перед машины. Внимание людей сразу принимает на себя рельеф и мощный вид капота, по конструктивным особенностям он стал несколько короче. Не менее привлекательно смотрится обновленная решетка, которая закрывает радиатор, на которой есть мощные поперечные молдинги, выполнены из хрома. Такая решетка становится хорошим дополнением к растянутым фарам, которые напоминают форму ромба. У новой версии оптика будет иметь светодиодное оснащение.

Бампера автомобиля достойны отдельного внимания, в частности передний бампер. Он сделан в отличном сочетании с другими элементами. В нем собраны острые, а также четкие геометрические формы, которые позволили придать машине спортивный вид. Отлично дополняет экстерьер большой воздухозаборник.

Профиль автомобиля дополняет переднюю часть. Не может не радовать то, что дизайнера воплотили в жизнь наличие небольших стоек как впереди, так и сзади. Это позволяет добиться лучшей обзорности. Также автомобиль дополнили большие зеркала. Спортивный вид 2018 года придают также большие колесные арки. Никакой вычурности у модели нет, только строгие и четкие линии.

Не менее красиво смотрится задняя часть Toyota Camry 2018 года. Фотография тому подтверждение:

Дизайнеры создали ее в строгом европейском стиле, но естественно сохранились и японские нотки. Например, бампер задней части просто огромен. Это же можно наблюдать во всех предыдущих версиях модели. Касательно багажника, то его крышка будет у новой машины немного короче. Благодаря тому, что на ней есть сильные, но оригинальные изгибы Камри 2018 года приобретает свою отдельную харизму. Многим любителям марки могут понравиться большие задние фонари, которые разделяются крышкой багажника на пару разных секторов.

Все эти улучшения позволяют придать не только красивые формы, но и улучшают аэродинамические показатели Кэмри. Новая платформа в авто позволила добиться следующих габаритов:

  1. длина будет 4850 мм;
  2. ширина составит 1825 мм;
  3. высота у седана равна 1480 мм.

Характеристики и стоимость

Модель будет производиться в кузове седан, а силовые агрегаты будут доступны в трех вариантах:

  1. мотор 2.0 л с мощностью в 150 л.с. будет самым слабым. Разгон до 100 км составит 10.4 сек., а максимальный показатель скорости равен 202 км/час. Расход горючего будет составлять 7.3 л;
  2. объем в 2.5 л будет иметь мощность 181 л.с. С места до 100 км автомобиль сможет разогнаться за 9 секунд. Максимальный показатель скорости, что получится развить, составит 210 км. Расход будет порядка 7 литров;
  3. самый объемный двигатель 3.5 л. Это самый мощный агрегат, у которого будет 249 л.с. Разгоняться автомобиль будет до 100 км за 7.1 сек. Единственным минусом такого агрегата является расход, который равен 9.4 л.

Все автомобили будут работать на бензине. Также моторы будут оснащены 6-стпенчатой АКПП.

На российский рынок модель будет поставляться с передним приводом. Кроме того, у автомобиля 2018 модельного года будет богатый выбор комплектаций. Как стало известно в России начальный список комплектаций, который будет доступен для покупки, составит 9 наименований. Стоит отметить, что продаж автомобилей в стандартной комплектации будет начинаться от 1.3 млн. руб. Начало стоимости средних комплектаций будет от 1.35 млн. руб. до 1.65 млн. При этом цена за самую дорогую машину будет составлять 1.9 млн. руб.

Начинать выпускать автомобиль будут в 2017 году. Выход модели в штатах запланирован на лето, а вот в России модель должна выйти в 2018 году, но точной даты пока неизвестно.

Вывод

Поскольку модель еще не выпущена то желающим стать владельцами обновленной версии следует немного подождать. После выхода можно будет наслаждаться японским произведением, тем более что генерация машины позволит стать существенным конкурентом для многих других лидеров на автомобильном рынке. А невысокая стоимость модели позволит Кэмри вернуть популярность.

Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018-2019 модельного года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж новой Тойоты Камри в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ

Концерн Тойота в лице давно известной, добротной, любимой многочисленными специалистами и любителями японского качества представил концептуально новый Камри. Что же отличает новинку от предшествующих поколений?

  • Выразительная, запоминающаяся внешность.
  • Перспективная комплектация и цены гибкие, демократичные, приемлемые для среднего потребителя.
  • Кардинальные изменения дизайна в сторону яркости, агрессивности, с преобладанием тенденций европейской автомобильной моды, что подтверждают шпионские фото.
  • Для конструкции несущей части седана использована удлиненная платформа TNGA, которая успешно используется в новом гибриде Toyota Prius.
  • Тойота Камри образца 2018-2019 в новом кузове оборудован набором инновационных электронных систем навигации и автопилотирования.
  • Достаточно интересно предложение супер экономичного двигателя, позволяющего спокойно «выжимать» до 250 лошадиных сил.

Модель приобрела статус изысканного японского бизнес - седана с заметными европейскими акцентами. На сегодня она уже практически освоила наиболее активные рыночные регионы планеты. Несмотря на то, что премьера уже состоялась, и официальная дата выхода в массовую торговую сеть уже состоялась, дискуссии по поводу того, что стремятся внедрить японские производители, не утихают и сегодня. Эксперты рынка задаются определенным кругом проблем, которые возникли в связи с выходом автомобиля в свет, который еще в процессе представления назвали доступной каждому роскошью.

По планам автомобильных дилеров начало продаж в России приурочено на лето наступившего года. Именно в данном аспекте актуальны следующие нюансы относительно автомобиля, который на отечественных подиумах в полном комплекте будет стоить около 1 900 000, 00 рублей:

  1. Что нового и действительно хорошего представлено в классическом седане.
  2. Какой сегмент покупателей может заинтересовать подобное авто.
  3. Какие новинки предложили японцы в отличие от предыдущих моделей.

Поклонникам модели Toyota Camry все детали станут известны далее.

Новая Тойота Камри 2018-2019 года впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.


А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.


Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто.

Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками - так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

Как все выглядит внутри

Авто не только впечатляет своей внешностью и изумительным вместительным объемным салоном. Японская Тойота все ближе к человеческому интеллекту, она практически становится думающим партерном водителя. Что и подтверждают испытания и тест драйв, проведенный «на автопилоте». Уютный, комфортабельный отделанный натуральной кожей салон доставляет массу приятных впечатлений, кресла анатомической формы с удобными многофункциональными подлокотниками и подголовниками. Удивляют и последние новости о встроенном бортовом компьютере, опции которого действуют на основании сгенерированной нейронной сети, подобной ЦНС человека.

Техническими характеристики

Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!

В комплектации 2018-2019 года выпуска предусмотрено три вариации мотора:

Безопасность

Toyota Camry нового поколения оснащена высокой системой безопасности, в которую входят:

  • система обнаружения пешеходов;
  • динамический круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика с автоматической возможностью переключения дальнего света;
  • система стабилизации транспортного средства;
  • помощник старта движения в гору или спуска с нее;
  • дистанционное управление двигателем;
  • десять подушек безопасности, расположенных по всему периметру авто.

Премьерный показ в России

Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

  1. - галогеновые оптические приборы;
  2. - светодиодные лампы в фарах;
  3. - фары-противотуманки;
  4. - световые датчики;
  5. - подушки безопасности (6 шт.);
  6. - система климат-контроля;
  7. - электронная система поднятия и опускания стекол;
  8. - зеркальный подогрев;
  9. - центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Цены в России

Цена Тойоты Камри 2018-2019 модельного года стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.


Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри:

Осенью 2017 года мир увидел совершенно новую Toyota Camry 2018 модельного года. Новый премиальный седан разительно отличается от того автомобиля, который предпочитают многие поколения российских автолюбителей: спортивность и агрессивность в сочетании с едва уловимыми нотками роскоши приводят поклонников марки в восторг, но и заставляют задуматься над перспективами. Примечательно, что в интернете уже вовсю обсуждается новая Камри для рынка США, однако ясно, что новая модель, «заточенная» под Европу, от нее сильно отличаться не будет. Рассмотрим именно эту версию, тем более, что в России, в Шушарах, что под Петербургом, вот уже 11 лет собирается своя Камри, ничем не отличающаяся от тех, что предлагаются европейскому потребителю.

Влияние рестайлинга на экстерьер модернизированной Камри сложно переоценить. Автомобиль еще больше приблизился к совершенству, сохранив роскошь, но обретя агрессивно-спортивные черты, отсутствующие в прежних генерациях.

Крышка капота новой Тойоты Камри 2018 модельного года выглядит мощно и рельефно, что по замыслу создателей, должно улучшить и без того хорошее аэродинамическое сопротивление. Ветровое стекло огромных размеров сильно наклонено к водителю, обеспечивая ему отличный обзор. Нос новой машины стал всерьез походить на переднюю часть современного самолета. Этому образу способствует узкая радиаторная решетка причудливой стильной формы в хроме, по обеим сторонам которой очень гармонично встали удлиненные симпатичные фары с мощным светодиодным наполнением.

Бампер автомобиля заслуживает особого упоминания. Он неширок, но обладает практичной и одновременно красивой внешностью. Большой воздухозаборник, узенькие полоски противотуманок, выступы и подъемы вполне гармонично уживаются в этом элементе.

С боков Тойота Камри 2018 стала казаться более прижатой к земле, удлиненной, а потому весьма динамичной. Модные тенденции не обошли стороной и эту модель: ниспадающая крыша и сильно скругленные очертания передних и задних крыльев визуально очень облегчают машину и делают ее стремительной. Большие двери с объемным рельефом на большей части площади вкупе со стильным нешироким боковым остеклением только усиливают это впечатление. Стоит отметить и замечательные диски из легких сплавов, существенно омолаживающие автомобиль.

Сзади новый кузов преобразился до неузнаваемости. От прежней угловатости не осталось и следа. Крышка багажника, напоминающая по обтекаемости премиальные модели Фольксвагена, элегантная светодиодная оптика и довольно объемный бампер, несущий на себе ходовые огни и два патрубка выхлопа – все говорит о том, что перед нами современный автомобиль высокого класса.

Отметим, что гибридная версия новой Камри, помимо двигателя, имеет и слегка отличающийся от базовой версии экстерьер передка.

Интерьер

Внутри автомобиль тоже подвергся довольно серьезной, если судить по фото, модернизации. Салон машины опровергает сложившиеся представления о «японках» как о машинах чрезвычайно скромного оформления. Он по-азиатски сдержан, но высокотехнологичен, что отчасти связано с участием немецких специалистов в процессе разработки.

Эксперты утверждают, что в интерьере Toyota Camry 2018 года существенно улучшилось качество отделочных материалов, а обивка салона теперь ничуть не хуже, чем на машинах более высокого класса. Среди материалов выделяются приятный на ощупь пластик, дерево и металлические вставки.

Управление мечтой

Органы управления существенно осовременились. На приборной панели появилось множество новых элементов. При сохранившейся ассиметричности она выглядит теперь более упорядоченно. Визуальным центром всего этого многообразия выступает сенсорный экран диагональю 8 дюймов, вокруг которого находится множество кнопок и рычажков.

Тоннель довольно широкий и функциональный, ручка переключения передач занимает прежнее место и очень мало изменилась внешне. А вот подстаканники и подлокотники, если судить по отзывам людей, уже проведших тест-драйв авто, стали значительно удобнее.

На трехспицевом руле в стиле Camry расположено около десятка кнопок и пара джойстиков; его положение в пространстве можно адаптировать под водителя. За баранкой находятся аналоговый спидометр, тахометр и довольно скромный для такого авто экран борткомпьютера.

Размещение водителя и пассажиров

Сиденья первого ряда расположены на 2,5 сантиметра ниже, чем на прежних моделях; это сделало посадку значительно более удобной. Комфорта добавит электроподогрев и обилие регулировок.

Пассажиры сзади будут располагаться ниже, чем прежде уже на 3 сантиметра. Ширины сидений вполне хватит на трех взрослых пассажиров. Поклонники марки утверждают, что в целом они стали удобнее и практичнее, и помогают перенести дальнюю дорогу значительно легче.

Технические характеристики

Существенные характеристики автомобиля определяются использованием разработанной инженерами Toyota платформы TNGA – она позволит использовать принцип модульной архитектуры, что повысит жесткость кузова и одновременно переместить центр тяжести, улучшая управляемость и безопасность.

Обновленная Камри получит три мотора. Самая дешевая версия будет оснащаться 206-сильным двигателем, работающим на бензине и обеспечивающим комбинированный впрыск топлива. В паре с ней будет работать 8-скоростной «автомат». Можно подключить и опцию XSE, которая сможет повысить мощность на 3 л.с. «Кушать» такой автомобиль будет не более 7,5 литров топлива в смешанном режиме.

Самый сильный 3,5-литровый двигатель будет развивать чуть больше 300 «лошадей» и потреблять 9-10 литров горючего. Данный вариант взаимодействует с той же 8-ступенчатой коробкой.

Наиболее дорогая версия – гибрид объемом 2,5 литра, выдающий 120 л.с., совмещенный с вариатором, выполняющим в спортивном режиме обязанности 6-скоростного «автомата».

Комплектации и цены

Точное количество комплектаций, которые дойдут до России, пока неизвестно. Однако можно сказать, что в начальной версии точно будет 10 подушек безопасности, светодиодное освещение, диски на 16, камера заднего вида и несколько «умных» помощников. Цена набора составит около 1,35 миллиона рублей. Заряженная комплектация, оцениваемая почти в два миллиона, получит круиз-контроль, систему аварийного торможения и контроль невидимых водителю зон.

Старт продаж в России

Насчет даты выхода в России точной информации нет, но очевидно, что это произойдет не раньше, чем в марте – апреле 2018 года. Причем приобрести данную модель в России можно будет, скорее всего, только под заказ.

Конкурирующие модели

Среди недорогих автомобилей со сходными характеристиками можно выделить Пежо-508 и Фольксваген Артеон. Более крутые конкуренты – это БМВ-«семерка», Ауди С8 и даже Порше Панамера. На этом фоне новая Камри выглядит не самым сильным игроком, и выйти в лидеры тут ей будет весьма непросто.

Представленный в конце зимы автомобиль модельного года является уже 8 поколением пользующегося спросом седана бизнес-класса. Машина построена на базе платформы GA-K, являющейся частью семейства TNGA (Toyota New Global Architecture). По заводской системе обозначений машине присвоен индекс XV70, давший седану прозвище «семидесятка». Выпуск машин, предназначенных для рынка России, ведется на заводе Тойота под Санкт-Петербургом. Для российских покупателей предлагаются 6 вариантов окраски кузова стандартными эмалями или красками «металлик» и «перламутр».

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Экстерьер

Уже в базовом оснащении года применены диодные лампы в фарах ближнего и дальнего света. На дорогих версиях устанавливается полностью светодиодная оптика. Воздухозаборник радиатора закрыт решеткой с размером ячейки 25 мм. Из-за этого возможно попадание мелких камней в радиаторы. Высота поверхности капота снижена на 41 мм.

Задняя часть автомобиля стала визуально массивнее. Кормовая оптика разделена на две секции, установленные на крышке багажного отделения и на кузове. Оптика в базовом варианте оснащена светодиодами и лампами накаливания. На дорогих версиях применены полностью светодиодные фонари.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг.

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Больше драйва

Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.

Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.

Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии. Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2018 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Минусы

К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.

Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.

Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.

Низкий клиренс

Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.

Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.

Старые двигатели

Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.

Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.

Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.

Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.

Безопасность на новом уровне

Повышенная безопасность автомобиля обеспечена расширенным комплексом Toyota Safety Sense. В системе реализована функция распознавания пешеходов на проезжей части, которая снижает риск столкновения. Установленный на машине радар отслеживает расстояние до движущегося впереди транспорта. На основе этих данных система безопасности автоматически тормозит вплоть до полной остановки и самостоятельно начинает движение. Функция доступна только при работе активного круиз-контроля.

В состав комплекса входит функция LDA, позволяющая удерживать автомобиль в пределах полосы. Пересечение границы разметки без подачи сигнала указателем поворота воспринимается как аварийный режим, и система попытается вернуть машину обратно. На борту имеется камера, способная распознавать дорожные знаки и подавать информационные сигналы водителю. Дополнительный комфорт обеспечивает автоматика переключения дальнего света на ближний при обнаружении встречного транспорта.

В стандартное оснащение входят 6 подушек безопасности . На части моделей применяется дополнительная подушка, снижающая риск повреждения коленных чашечек водителя при фронтальных столкновениях. Также возможна установка дополнительных боковых подушек для пассажиров заднего ряда сидений.

Заключение

Изменение характера автомобиля позволит привлечь молодых покупателей, которые станут рассматривать Камри как альтернативу седанам Мазда 6 или Форд Мондео. И наоборот, может оттолкнуть консервативных клиентов, привыкших к спокойной и вальяжной Тойота Камри.

Недостатком автомобиля является узкая цветовая гамма, а также отсутствие ряда опций — люка, панорамной крыши, цифровой комбинации приборов. Цена автомобилей начинается от 1,399 млн рублей за версию с мотором 2,0 л. Стоимость самой дорогой версии составляет почти 2,4 млн рублей. Продажи автомобиля начались недавно, поэтому сложно дать оценку перспективам модели. Но в секторе автомобилей бизнес-класса имеется немало альтернативных вариантов, не уступающих Камри по оснащению и динамике.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн и подайте заявку в самые выгодные банки.

Получите ответ на одобрение кредита за пару минут!

Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry: