Тех характеристики сандеро степвей. «Вседорожный хэтч» Renault Sandero Stepway II

В лице этой модели была сделана очередная попытка известного европейского производителя, каким является Renault, изобрести «народный» автомобиль, отвечающий потребностям среднего класса населения.

Доступная цена, небольшие габариты, приемлемый расход топлива – те черты, которые свойственны Sandero и его потомку Sandero Stepway.

История создания «Рено Сандеро Степвей»

Мода на автомобили с кузовом хэтчбек заставила производителей Renault приступить в 2005 году к разработке подобного авто. За основу взяли популярную модель «Логан», сконструировали новый кузов и окрестили ее Sandero. «Начинка» автомобиля осталась практически без изменений. Откуда произошло это название – не ясно. Сами французы по этому поводу молчат. Высказываются предположения, что это уменьшительно-ласкательное от имени Сандро или производная от San (святой).

Хэтчбек увидел свет в 2007 году. Компактная, недорогая, надежная – она пользовалась большим успехом у автолюбителей, особенно в нашей стране. Знаменитая неубиваемая «реношкина» подвеска без труда справлялась с капризами отечественных дорог. Просторный салон hatchback плюс трансформация заднего ряда кресел позволяли перевозить негабаритные грузы, урожай с дачных участков, стройматериалы.

На волне успехов «Логанов» и «Сандеро» французы пошли дальше. В модельном ряду компании востребованных кроссоверов не наблюдалось. Koleos большой популярностью не пользовался. За деньги, что просила Renault за эту модель, можно было купить лучший вариант более престижного бренда. Представление Sandero Stepway нашим автолюбителям состоялась на московском автофоруме. Машина отличалась от своего меньшего брата «Сандеро» только тюнинговым обвесом и увеличенным клиренсом. Для не особенно догадливых автолюбителей производители на кузове обозначили название модели: Stepway.

В компании существует традиция: собирать авто в том регионе, где они будут реализованы. Производственные мощности Renault, находящиеся в разных частях света, позволяют это сделать. Продажи стартовали в 2008 году в Бразилии, где на местном заводе города Куритиба был налажен выпуск модели. Для европейского континента постарался румынский филиал под брендом Dacia, начавший производство в 2009 году. В России проект запущен с 2010. Машины первого поколения в салоны официальных дилеров в основном поступали с московского предприятия «Рено России» (бывший «Автофрамос»), поколение next – производится на конвейере ВАЗа.

Производство машины для российских реалий отличается установкой более жесткой подвески и деталей, адаптированных к нашим непростым условиям.

Прямого перевода названия Stepway нет. Как обычно, французы напустили тумана в этом деле. Наиболее подходящий вариант для автомобиля – это «идущий по дороге».

Отличия «Степвей» от обычного Sandero

Их не так уж и много. Отметим следующие:

  • клиренс «Рено Сандеро Степвей» выше на 20 мм;
  • дуги багажника на крыше;
  • на задней подвеске добавлен к амортизационному узлу стабилизатор поперечной устойчивости;
  • появились две фронтальные безопасности в базовой комплектации;
  • установка систем безопасности при торможении ABS, EBD, EBA;
  • пластиковые элементы тюнинга.

«Рено Сандеро Степвей» технические характеристики машины остались без изменения.

Первое поколение (2008-2014)

Внедорожником этот автомобиль назвать трудно, хотя проходимость у машин этого семейства хорошая.

О том, что перед нами – кроссовер, говорят следующие признаки:

  1. Приличный дорожный просвет – 175 мм.
  2. Рейлинги на крыше.
  3. Дополнительные пластиковые накладки на кузовные детали, придающие ему черты внедорожника. К ним относятся пороги-ступеньки, солидная защита мотора и т. д.

Большая популярность родителей авто, имеются в виду Logan и Sandero, вызвало нетерпеливое ожидание появления модели. Хотя большого ажиотажа в записях на покупку не было, Stepway первой генерации пользовался спросом.

Автомобиль был произведен на фамильной платформе Renault BO. Увеличение клиренса произошло за счет установки новых усиленных амортизаторов и смещения места расположения стоек.

  • габариты машины: 4 024 х 1 753 х 1 550 мм;
  • колесная база – 2 588 мм;
  • вес в снаряженном состоянии «псевдокроссовера» составляет 1 062 кг;
  • полная масса – 1 561 кг.

Линейка силовых агрегатов не дает возможности большого выбора:

  • восьмиклапанный двигатель 1.6 л мощностью 82 л. с;
  • мотор также 1.6 л, но с 16-ю клапанами и 103 «лошадьми».

С первым из силовых агрегатов устанавливается пятиступенчатая МКПП, со вторым – автоматическая «четырехступка».

Как бы громко не назывался автомобиль первой генерации: «кроссовером» или «внедорожником», полного привода у него нет.

Рассмотрим, чем отличается Steepway от своего предшественника.

Второе поколение (2014-2018)

Эта генерация была представлена публике в 2012 году на автосалоне в Париже. В России модель появилась два года спустя. Революционных изменений по сравнению с предыдущей моделью замечено не было, но работы по улучшению экстерьера, оформлению салона, технической оснастки были проведены.

Порадовало отечественных автолюбителей увеличение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 195 мм.

Это – приятная новость для любителей путешествий по грунтовым дорогам, владельцев дач и домов в деревне. Однако полным приводом Stepway, увы, так и не обзавелся.

Внешний вид стал более выразительным. Появилась оригинальной формы решетка радиатора, дорогу освещают зауженные оптические приборы. Колеса увеличились в диаметре: теперь на машину устанавливаются шины R16. Фирменный логотип компании — ромб, теперь можно видеть издалека – он увеличился в размерах. В салоне стало намного «веселее». Получив солидную долю критики за оформление, производители улучшили его отделку. Установлена новая приборная панель, качественно изменились материалы обивки кресел. Принадлежность к бюджетному сегменту дает о себе знать: в салоне оставили недорогой пластик.

Количество силовых агрегатов в «Рено Сандеро Степвей» II осталось без изменения: их два. Стремясь привлечь внимание новых покупателей, компания произвела рестайлинг кроссовера второго поколения.

Представление публике модели прошло опять в родном Париже на автошоу осенью 2017 года. С каждым обновлением модель предстает перед автолюбителями в более интересном виде. Похоже и сами производители поверили в тот факт, что они выпускают настоящий кроссовер, настолько серьезным и привлекательным он предстал перед публикой.

Рассмотрим поближе рестайлинговый вариант.

Кузов и габариты

Перечислим новшества популярной модели:

  • появление оригинальной радиаторной решетки. Она получила хромированную отделку;
  • видоизменились по форме фонари оптики в передней и задней части;
  • оба бампера приобрели иной вид;
  • нижняя кромка кузовных деталей авто, пороги отделаны защитным пластиком, что оберегает его от сколов;
  • над задней дверью появился эффектный спойлер;
  • увеличился в размерах воздухозаборник.

Эти косметические штрихи придали «Сандеро Степвей» 2018 современную выразительную внешность. Более солидным сделало его некоторое увеличение в размерах. Теперь габариты модели равны: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм, колесная база осталась без изменения. Автолюбители получили больше вариаций по цвету. В палитре – разнообразие ярких оттенков, делающих авто более привлекательным.

Уменьшение свесов улучшило проходимость машины, что в сочетании с не изменившимся высоким клиренсом дает возможность путешествовать по любым дорогам.

В салоне обновлений немного. Хочется отметить, что сотрудничество французов с партнерами по альянсу из Nissan дает о себе знать. Японская эргономика налицо. На панели приборов – минимальное количество ручек управления. Все они находятся в пределах досягаемости, что удобно при управлении авто. Водителю удобно отслеживать нужную информацию на панели. Она отображается в трех «лунках» торпедо, и укрыта от солнца мощным козырьком. На центральном месте – спидометр, по краям тахометр и табло бортового компьютера.

Строгую обстановку салона оживляют вставки «под серебро», расположенные на руле, дверях, консоли. Вновь, как и в модели первой генерации, улучшились отделочные материалы. Они стали более качественными, но назвать их элитными пока трудно.

В Stepway 2018, впрочем, как и во всех моделях Renault, хочется отметить эффективную работу отопителя салона. С такой «печкой» невозможно замерзнуть даже в самые лютые морозы.

Внутренняя обстановка теперь более уютная. Этому способствовало появление различной «мелочевки»: подстаканников на тоннели, подголовников заднего ряда, розетки на 12 В и др. Багажное отделение «Степвей» 2 осталось без изменения: 320 л в стандартном положении, 1 200 л – при сложении спинок кресел заднего ряда.

Безопасность

Французские производители стали больше уделять системам безопасности по сравнению с аналогичными в простом хэтчбеке и автомобиле первой генерации. Как подтверждение – результат краш-тестов EuroNCAP – 4 звездочки.

Расскажем, чем богата обновленная версия Stepway:

  • появление антиблокировочной системы (ABS);
  • установка электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • круиз-контроль;
  • оснащение 4 боковыми и фронтальными airbag.

Конечно, можно посетовать на отсутствие продвинутых систем безопасности: контроля «слепых» зон, наблюдения за водителем и т. д. Однако, вспомнив стоимость авто, все становится ясным.

Как не парадоксально, но у «Рено Сандеро» технические характеристики обычного хэтчбека десятилетней давности практически не отличаются от современных показателей. «Виной» тому – силовые агрегаты. Французы настолько убеждены в их надежности, что не изменили им при очередном обновлении.

Двигатели

Приведем некоторые параметры Stepway 2018.

Моторы «Сандеро Степвей» 2018 надежны и безотказны в работе, имеют длительный срок эксплуатации.

В европейском варианте Dacia фигурируют маломощный «движок» 1.0 л и турбо дизельный мотор 1.5 л со 113 «лошадьми», но для использования в России они пока не рассматриваются. Коробки переключения передач в «Сандеро Степвей» 2018 остались прежними.

Шасси, ходовая часть

Не произошло особых изменений в подвесках авто. Ни у производителей, ни у потребителей нет претензий к этому узлу трансмиссии. На обновленном Stepway установлены более жесткие амортизаторы, в результате – удобнее стало управлять машиной. Назвать скоростной эту модель довольно трудно, но до скорости 150 км/час ее динамические качества вполне приемлемы. Хочется отметить отличную маневренность кроссовера. Небольшие габариты позволяют развернуть авто на ограниченном участке.

Производители предлагают два варианта оснащения: Confort и Privilege. Расскажем, что в них входит.

Confort

Ее оснащенность немного увеличилась. В базовом варианте покупатель может получить:

  • подогрев сидений переднего ряда;
  • электропривод боковых зеркал с подогревом;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • стеклоподъемники;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • регулировку рулевой колонки;
  • «противотуманки»;
  • цвет «металлик»;
  • центральный замок с ДУ.

Минимальная комплектация оснащена мотором 1.6 л мощностью 82 л. с.

Privilege

Помимо всех опций предыдущего варианта в ее арсенале:

  • аудиосистема и MP-3;
  • система связи по телефону «Hands Free»/Bluetooth;
  • боковые airbag;
  • климат-контроль.

Комплектация имеет привилегию установки более мощного двигателя.

К обеим версиям можно добавить дополнительно:

  • автоматическую коробку передач;
  • роботизированную КПП;
  • мультимедийную систему с дисплеем;
  • штатную навигацию;
  • запуск мотора от кнопки;
  • подогрев лобового стекла;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Для бюджетного автомобиля, каким является компактный кроссовер, это хороший набор опций.

Они вполне доступные. Базовый вариант машины можно приобрести за 700 тыс. руб. с небольшим. Топовый вариант с мощным мотором «потянет» на 1 млн. руб. Кроссовер пользуется спросом на вторичном рынке. Здесь цена зависит от ее пробега и отношения прежнего хозяина к автомобилю.

Эксплуатационные расходы и недостатки

Как уже было отмечено в обзоре, машины семейства «Рено» отличаются надежностью. При бережной эксплуатации затраты на ремонт – небольшие. Трудностей с запасными частями сейчас не существует. Напоминаем, что лучше выбирать оригинальные запчасти или, по крайней мере, их лицензионные аналоги. Это дает гарантию длительной работы французской «ласточки».

Кроссовер не докучает своему владельцу проблемами. На что следует обратить внимание: это вовремя менять ремень ГРМ при пробеге 55-60 тыс. км, а также своевременно проводить замену масла – через 10-15 тыс. км. При нормальной манере вождения, без агрессивных ускорений, расход топлива – средний.

Конкуренты автомобиля

Среди них можно отметить:

  • «Шкоду Фабиа»;
  • «Шкоду Рапид» (читайте подробнее о );


В базовое оборудование Sandero Stepway включены: бамперы, частично окрашенные в цвет кузова, с накладкой под хром на нижнюю часть; решётка радиатора чёрного цвета и хромированная накладка на решётку радиатора; окрашенные под хром рейлинги, ручки дверей, наружные зеркала с ручной регулировкой; декоративные накладки на пороги и передние брызговики; легкосплавные колёсные диски 15". В штатное оборудование также входят: противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, подогрев передних сидений, подсветка багажного отделения. Рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, интерьер предлагает практичную тканевую обивку сидений, кожаную оплётку руля и ручки коробки передач, отделку под хром элементов на приборной панели и ручек передних дверей.

В качестве силового агрегата служат следующие варианты моторов. Бензиновый 8-клапанный объёмом 1,6 литра и мощностью 84 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняет автомобиль до максимальной скорости 163 км/ч, до 100 км/ч за 12,4 сек., а расход топлива составляет 10,2 л/100км в городком цикле и 6,1 л/100км за городом (средний расход 7,6 л/100 км). Более мощный 1,6-литровый 16-клапанный мотор обладает отдачей в 102 л.с. В паре с 4-диапазонным «автоматом» он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 171 км/ч, до 100 км/ч за 12,4 сек., а расход топлива составляет 12,1 л/100км в городком цикле и 6,6 л/100км за городом (средний расход 8,6 л/100 км).

Ходовая часть Sandero Stepway включает переднюю подвеску McPherson с треугольными рычагами, задняя подвеска — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 185/65 R15 на алюминиевых дисках. Приличный дорожный просвет 175 мм и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В стандартное оборудование, отвечающее за безопасность, включены: травмобезопасная рулевая колонка, подушка безопасности водителя и пассажира; три задних подголовника, регулируемых по высоте; трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях, регулируемые по высоте, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях; предусмотрена система креплений Isofix на задних боковых сиденьях. Из электронных систем в состав оборудования включена ABS с электронным распределением тормозного усилия.

Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот достаточно динамичный (особенно в версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости, не хуже чем у иных кроссоверов, хотя ему определённо не хватает полного привода. Экономичный и недорогой хэтчбек отлично адаптирован под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3-2/3) полезный объём багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л. Заимствованная у «Логана» простота конструкции оборачивается как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Новый хэтчбек Renault Sandero Stepway 2017 с внедорожными возможностями получил немало изменений. Рассмотрим более подробно характеристики, комплектации, стоимость, видео и фото хэтчбека.


Содержание обзора:

Компания Renault хорошо известна по всему миру, в разное время выпускали популярные автомобили. Комфорт и мягкая подвеска – это то, за что отдают предпочтение данной марке автомобиля, хотя есть и те, кто скажет, что внешний вид оставляет желать лучшего. Хэтчбек Renault Sandero выпускается не первый год, но для любителей большего есть внедорожный вариант Renault Sandero Stepway 2017.

Главным отличием от обычной версии считаются внедорожные свойства хэтчбека Renault Sandero Stepway 2017, подвеска, трансмиссия и сама комплектация. Чтоб понять какой лучше вариант подобрать, рассмотрим более детально внешний вид, интерьер и технические характеристики новинки.

Внешний вид Renault Sandero Stepway 2017


Внешний дизайн нового Renault Sandero Stepway 2017 по-прежнему надежный и неприхотливый. В меру обновления, автомобиль получил современный стиль и обновленные технологии. Центральную часть решетки радиатора занимает большая эмблема Renault в виде ромба и две хромированные, горизонтальные полосы от нее. Сама ж решетка радиатора изменилась как по форме, так и по вставке. Нижняя часть стала плавной, без резких переходов, а сами вставки обрели прямоугольные отверстия.

Не меньше отличается и новая передняя оптика Renault Sandero Stepway 2017, в отличии от дорестайлинговой модели, новинка обрела встроенные С-образные светодиодные дневные ходовые огни, а так же изменилась сама структура оптики. Изменения коснулись и переднего бампера, центральная пластиковая накладка стала выпуклой над бампером, ранее же на Renault Sandero Stepway она была утоплена в бампер. В результате получился более привлекательный и агрессивный вид. Так же исчезли черные боковые накладки под оптикой.

Нижняя решетка Renault Sandero Stepway 2017 для дополнительного обдува двигателя стала немного больше и получила современную вставку, подобно той, что на решетке радиатора, а так же серебристую накладку в самом низу. Боковая часть бампера может похвастаться современными противотуманками на серебристых вставках по кругу.

Что касается капота нового Renault Sandero Stepway 2017, то дизайнеры решили оставить его таким, как он был раньше, от передней и до задней части. От конца решетки радиатора и до ветрового стекла тянутся две линии, тем самым возвышая центральную часть капота Renault Sandero Stepway 2017.


Боковая часть нового Renault Sandero Stepway 2017 отличается выпуклыми колесными арками, со строгими линиями и широкой пластиковой окантовкой по всей длине. Боковые зеркала заднего вида решили оставить без изменений, верхняя часть будет серебристая или под цвет кузова, нижняя часть корпуса зеркала черного цвета. Начиная с базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017, в зеркала будут встроены повторители поворотом, что стало обязательным для автомобилей компании Renault. Под зеркалом надпись Stepway, отличающая кроссовер от привычного хэтчбека Renault Sandero.

Так же изменились и задние арки колес, обрели пластиковые накладки и линию от задней оптики и до нижней части задних дверей. В остальном изменения по боковой части Renault Sandero Stepway 2017 не наблюдаются. Ручки дверей оставили такими же, полукруглой формы, с классическим открытием.


Если же передняя и боковая части Renault Sandero Stepway 2017 имели небольшие, но заметные изменения, то задняя часть почти не изменилась. Задняя оптика теперь основана на светодиодной технологии, что позволило сделать новые черты и более выразительный вид. Вслед за оптикой немного изменился и задний бампер, задние противотуманки опустили ниже, протянув цветную часть бампера вниз. Сами ж противотуманки стали больше по размеру, дизайнеры утопили их в бампере Renault Sandero Stepway 2017, тем самым подчеркнув новую форму.

По габаритам новый Renault Sandero Stepway 2017 составляет:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина кроссовера – 1994 мм (с учетом боковых зеркал);
  • колесная база – 2589 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • клиренс – 173 мм.
С наведенных размеров можно сделать вывод, что габариты нового Renault Sandero Stepway 2017 не изменились по ширине и длине, но вот клиренс вырос, и достаточно заметно. Благодаря этому изменению технические характеристики нового Renault Sandero Stepway 2017 приблизились к ряду кроссоверов.

Верхняя часть (крыша) нового Renault Sandero Stepway 2017 так же получила небольшие изменения. В частности это новые рейлинги, места крепления стали более надежные и рассчитаны на большую нагрузку, в сравнении с предыдущим вариантом. Независимо от комплектации новинки, люк или панорама недоступны на крыше, хотя было немало просьб и замечаний от покупателей по этому поводу.

По цветовой гамме, кузов Renault Sandero Stepway 2017 будет доступен в:

  1. белый лед;
  2. голубой азурит (цвет только для Sandero Stepway);
  3. серебристый;
  4. бордовый;
  5. черный;
  6. коричневый;
  7. темно-синий;
  8. темно-серый;
  9. кофейный.
Как видим, производитель не поскупился на разнообразие оттенков, так же поговаривают о возможности личного подбора оттенка, но сколько обойдется это удовольствие пока не известно. Начиная с базовой комплектации Renault Sandero Stepway 2017, будет установлен на 16" стальные диски, за дополнительную плату можно будет установить легкосплавные диски на 16". К сожалению, производитель не предусматривает установку колес большего диаметра на новый Renault Sandero Stepway 2017.


Багажное отделение Renault Sandero Stepway 2017 осталось таким же как и раньше – 320 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда объем составит 1200 литров. Не сказать, что это много, но и не мало, как для такого хэчтбека-внедорожника. По весу новый Renault Sandero Stepway 2017 весит немало, снаряженный вес в зависимости от комплектации варьируется от 1098 до 1229 кг. Во все комплектации, без исключения устанавливается стандартный топливный бак на 50 литров.

В целом о внешнем виде Renault Sandero Stepway 2017 можно говорить так: дизайн по-прежнему многими чертами напоминает дорестайлинговую модель, но вот те небольшие изменения подчеркнули современный стиль, сделав его строгим и привлекательным.

Салон обновленного Renault Sandero Stepway 2017


Изменения интерьера нового Renault Sandero Stepway 2017 практически незаметны. Центральную часть передней панели, как и до рестайлинга занимает 7" мультимедийная система, но теперь на основе нового сенсорного дисплея. Так же стандартом в Renault Sandero Stepway 2017 будет установлена система навигации, что облегчит поездки и не понадобится дополнительно платить за установку. Благодаря обновлениям, система может проложить сама путь до указанного пункта назначения, составить список любимой музыки и отвечать на звонки (заранее проведя синхронизацию со смартфоном).

В базовую комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлена современная аудиосистема, но за дополнительную плату можно установить мультимедийную систему. Над дисплеем расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Стоит отметить, что воздуховоды стали квадратной формы, а не круглой, как до рестайлинга. Боковые отверстия для подачи воздуха оставили круглыми, как и прежде.


Под дисплеем или аудиосистемой (мультимедийной системой) расположили панель кондиционера или климат-контроля. Еще ниже панель управления подогревом передних сидений, круиз-контролем и другими функциями. В самом низу расположили зарядку от 12V, отдел для хранения мелочей, подстаканник и сам рычаг кпп, который может быть от роботизированной или механической кпп.

Еще одно изменение Renault Sandero Stepway 2017 коснулось оформления сидений первого и второго ряда. Сиденья стали более удобны с боковой поддержкой, а материал для обшивки стал качественней. Помимо подогрева, в максимальной комплектации Renault Sandero Stepway 2017 сиденья будут с электрорегулировкой и памятью.

Панель приборов Renault Sandero Stepway 2017 осталась прежней. Центральную часть отвели под спидометр, слева – тахометр, а справа расположили монохромный дисплей бортового компьютера. Подсветка приборов желтоватого цвета, хотя производитель уверяет, что можно выбрать и другой цвет, но увы в прайсе при покупке такой опции нет. Рулевое колесо оставили без изменений, на три спицы с огромной эмблемой в центральной части. Количество мультимедийных кнопок на рулю минимальное, это регулировка громкости и управление мобильной связью.


За рычагом кпп расположился механический ручник, несмотря на обновление и новые технологии, инженеры предпочли не устанавливать электромеханический с соображений экономии средств и удобства, так как Renault Sandero Stepway 2017 предназначен для езды по бездорожью. За ручником, между передними сиденьями небольшой подлокотник, с достаточно вместительным пространством в средине.

В качестве материалов для обшивки интерьера используется качественная ткань (в большинстве случаев) или кожа. Расцветка интерьера в большей части темная – черный, серый или комбинирование цвета, об использовании светлых тонов интерьера речь пока не идет. Задний ряд сидений Renault Sandero Stepway 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя по габаритам лучше поместятся два взрослых пассажира. По всему периметру интерьера можно найти вставки серебристого пластика или окрашенного в другой цвет по желанию покупателя.

Вывод по интерьеру Renault Sandero Stepway 2017 весьма не сложный, изменения минимальные и на обновленный дизайн салона никак не тянут. В большей части это дополнения до ранее существующих технологий или небольшое изменение формы.

Технические характеристики Sandero Stepway 2017


Несмотря на обновления, технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017 довольно скудные, хотя производитель делал направление на бездорожные свойства новинки. Всего новинка доступна в двух комплектациях: Stepway и Stepway+.

На базовую комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлен бензиновый турбированный двигатель TCe 90, объемом 0,9 л. Мощность такого агрегата 90 л.с., а максимальный крутящий момент 140 Нм, хоть и установлено 3 цилиндра. На выбор покупателя к данному бензиновому агрегату может быть установлена механическая или роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач. По стандарту, выдержаны все требования относительно Euro 6.

Укомплектовав Renault Sandero Stepway 2017 бензиновым двигателем и механической кпп, мы получим расход топлива по городу – 5,8 л, за городом – 4,7 л, а смешанный цикл потребует 5,1 л. бензина. Выброс CO2 составляет 115 г/км.

Комплектация Renault Sandero Stepway 2017 с бензиновым двигателем и роботизированной кпп, покажет совсем небольшую экономию топлива. По городу Stepway съест 5,7 л., за городом – 4,7 л, а смешанный цикл 5,1 л. По выбросу вредного CO2 показатель – 114 г/км.


Второй вариант двигателя на Renault Sandero Stepway 2017 – это дизельный агрегат 1.5 dCi 90. Как понятно с названия, объем двигателя 1,5 л., а мощность все те же 90 л.с. Максимальный крутящий момент вырос до 220 Нм, в сравнении с бензиновым агрегатом, несмотря, что вместо трех цилиндров, в дизельном 4 цилиндра. В пару к дизелю доступна только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач.

В отличии от бензинового двигателя, дизельный на Renault Sandero Stepway 2017 отвечает стандарту Euro 5. По расходу дизельного топлива двигатель экономней, по городу расход – 4,4 л., за городом – 3,9 л, а в смешанном цикле – 4,2 л. По выбросу CO2 показатель меньше – 109 г/км, что на 5-6 г. меньше бензинового двигателя.

Такие технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017, как для псевдокроссовера слишком слабые. Тяжело понять в каком направлении двигались инженеры компании, с одной стороны они хотели создать хэчтбек повышенной проходимости, а с другой стороны не отпускали экономичность автомобиля по топливу. По типу привода Renault Sandero Stepway 2017 будут переднеприводными, производитель предполагает выпуск полноприводного варианта, но когда и как это будет нет точных данных.

Системы безопасности Renault Sandero Stepway 2017


Системы безопасности обновленного Renault Sandero Stepway 2017 достаточно примитивны, по сравнению с другими моделями компании Renault. Помимо передних подушек безопасности, дополнительно можно установить боковые подушки безопасности. В стандартный набор Renault Sandero Stepway 2017 входит система ABS, ESP и система помощи старта под гору HSA.

Для комплектаций с мультимедийной системой дополнительно можно установить камеру заднего вида, а так же активный парктроник с подсказкой при движении задним ходом. Максимальная комплектация нового Renault Sandero Stepway 2017 включает в набор штатный иммобилайзер, систему Start/Stop, круиз-контроль, а так же датчики дождя и света.

Будут ли доступны другие системы безопасности, производитель не указывает, но скорей всего список не особо пополнится чем-то другим, так как данный Renault Sandero Stepway 2017 проектировали сделать экономным, удобным и практичным.

Цена Renault Sandero Stepway 2017 и комплектации


Как уже говорили, всего будет доступно две комплектации Renault Sandero Stepway 2017 – это обычный Stepway и Stepway+. Снаружи разница будет видна разве что по боковым зеркалам заднего вида – без электропривода для первой комплектации и с электроприводом для максимального Renault Sandero Stepway 2017.

Более заметна и ощутима разница в интерьере автомобиля. Первое это наличие мультимедийной системы в максимальной комплектации Stepway+, а второе электростеклоподъемники для передних и задних дверей. Помимо этого на максимальную комплектацию Renault Sandero Stepway 2017 будет установлен круиз-контроль, электропривод сидений и боковые подушки безопасности.

Опционально за дополнительную плату, на обновленный кроссовер Renault Sandero Stepway 2017 можно установить камеру заднего вида, парктроник, улучшенную систему навигации MediaNAV и главное – это кожаная обивка сидений.


Цена Renault Sandero Stepway 2017 в базовой комплектации с механикой и бензиновым двигателем стартует от 728700 рублей. Максимальная комплектация Stepway+ стартует от 774997 р, для любителей полного фарша будет доступна лимитированная версия Renault Sandero Stepway 2017 – Limited Edition Cross, стартовая цена такого автомобиля от 786534 р.

Сказать, что новый Renault Sandero Stepway 2017 обрел возможности кроссовера, будет слишком громко, но и по внешнему виду дизайнеры улучшили автомобиль. Интерьер стал более привлекательным, за счет строгих форм воздуховодов и серебристым вставкам по периметру. На сегодня новинку уже можно купить в дилерских центрах, по предзаказу или по наличию Renault Sandero Stepway 2017 на складе. В таком же кузове можно найти Dacia Sandero Stepway 2017 – это точный аналог вышеописанного автомобиля, только с другим логотипом.

Видео-обзор нового Renault Sandero Stepway 2017:


Остальные фотографии Renault Sandero Stepway 2017:





2991 Просмотров

Рено Сандеро Степвей 2 поколения дебютировал в 2014 году на отечественном автомобильном рынке и претерпел некоторые технические изменения при сохранении единой платформы производства.

Большая часть изменений в новом поколении Рено носит косметический характер в части дизайна и стиля. В технических характеристиках значимых изменений произведено не было.

Двигатели автомобиля

Изменения, проведенные в результате смены поколений, не затронули моторы Renault Sandero Stepway 2. Как и ранее гамма силовых агрегатов ограничена двумя моделями.

Оба мотора Рено Сандеро Степвей имеют объем в 1.6 литра, однако выдают разную мощность в 82 и 102 лошадиные силы, и объемом в 1.6 литра соответственно.

Крутящий момент «младшего» двигателя мощностью 82 силы и объема 1.6 литра составляет 124 ньютон-метра, а двигателя в 102 лошадиные силы и аналогичного объема соответственно в 147 ньютон метров.

Разгон двигателя объемом 1.6 литра до 100 км/ч в версии с 8 клапанным мотором (82 силы) составляет по данным производителя 11.9 секунды, что в городских условиях относительно приемлемо. Однако вне города на загородных трассах обгоны придется просчитывать и корректировать. В случае с характеристикой «топового» мотора в 102 лошадиные силы и объемом в 1.6 литра, этот показатель составляет 10.5 секунды – такой динамики хватит в любой дорожной ситуации и учитывая сегмент автомобиля показатель разгонной динамики считается хорошим.

Сколько составляет средний расход топлива Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове при смешанном цикле? На моторе объемом 1.6 литра, выдающем 82 лошадиные силы, — 7.6 литра, на двигателе в 102 силы — 7.1 литра бензина.

В плане надежности данные агрегаты зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. При проведении своевременных регламентных работ проблем с двигателями в заявленный срок службы в 200 000 километров не произойдет. Расходные материалы и запасные части на данные агрегаты приятно порадуют владельца умеренной стоимостью относительно своих прямых конкурентов. Известны случаи, когда данные моторы выхаживали более 400 000 километров без капитального ремонта, что, исходя из их технических характеристик, является отличным результатом.

Самым большим негативным моментом Сандеро Степвей 2 является возможный обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ), в результате которого поршни встречаются с клапанами, и происходит загибание последних. Эта поломка влечет ощутимые финансовые расходы, однако такие случаи не носят массового характера и при систематическом соблюдении срока замены ремня шанс возникновения данной неисправности минимален.

Трансмиссии второго поколения

Помимо широко известных автовладельцам трансмиссий, представленных еще в первом поколении, Сандеро Степвей во второй генерации обзавелся еще одной коробкой передач.

Новой трансмиссией стала автоматизированная (АМТ) собственного производства, агрегатируемая лишь с мотором в 82 лошадиные силы. Появление данной трансмиссии позволило отчасти удержать стоимость автомобиля на прежнем уровне, значительно расширить гамму трансмиссий и соответственно привлекательность машины.

Плюсы и минусы трансмиссии

АМТ Сандеро Степвей 2 присущи все стандартные достоинства и недостатки данной трансмиссии. К негативным сторонам относятся:

  • алгоритм переключения передач, к которому не каждый водитель может привыкнуть,
  • «зависание» при переключении передачи в городском режиме,
  • слабая динамика автомобиля с таким вариантом трансмиссии и двигателя.

К положительным чертам относятся:

  • относительно невысокая стоимость автомобиля с АМТ,
  • низкий расход топлива
  • и высокая ремонтопригодность по сравнению со своими «автоматическими» конкурентами.

Механическая 5 ступенчатая коробка передач известна всем владельцам Логан/Сандеро как старого, так и нового кузова своей неприхотливостью и надежностью, почти что отсутствием недостатков. На данном автомобиле она была установлена без изменений. Несмотря на солидный возраст разработки, данная трансмиссия еще долгое время будет оставаться в производстве благодаря высоким характеристикам выносливости. При соблюдении регламента обслуживания данная трансмиссия способна прослужить немногим меньше двигателя без капитальных вложений на ремонт.

АКПП вариант

Автоматическая 4 ступенчатая трансмиссия (АКПП) для Степвей в новом кузове перекочевала с прошлого поколения автомобиля. К АКПП у владельцев больше всего нареканий из-за недостатков, как в плане управления и логики переключений, так и в плане надежности. Зачастую из строя выходят основные узлы и агрегаты, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

АКПП помимо нестабильного режима работы и относительно низкой надежности влечет увеличения расхода топлива в среднем на 1-1.5 литра бензина.

При появлении АМТ с лучшими характеристиками, спрос на трансмиссию АКПП снизился достаточно.

Также негативной характеристикой является стоимость автомобиля с . В среднем наличие АКПП увеличивает стоимость машины в зависимости от комплектации на 35 000 рублей, что для большинства потенциальных покупателей является весомой суммой.

Шасси автомобиля

Шасси Сандеро Степвей 2, новой генерации, в новом кузове подверглось незначительным изменениям. Так как подвеска прошлой модели по характеристикам зарекомендовала себя с положительной стороны, были внесены незначительные изменения в общую структуру шасси. Они коснулись стоек амортизаторов. Учитывая высокий дорожный просвет и скромные габариты перед конструкторами, стояла задача сделать относительно проходимый высокий хетчбэк, не потеряв при этом в управляемости, столь важной для молодого поколения.

Все изыскания привели к изменению жесткости конструкции амортизаторов, что позволило улучшить управляемость в новой генерации модели, при этом не сильно потеряв в плавности хода, устранить все недостатки. Сандеро Степвей 2 по-прежнему комфортен практически на любом типе городского дорожного полотна, он с легкостью проходит любые дорожные дефекты.

Небольшие габариты кузова позволят без особых трудностей парковаться в узких городских улочках. New поколение автомобиля получило множество цветов окраски кузова. Упор производитель сделал на яркие, броские и агрессивные цвета кузова. Рекламным цветом стали бирюзовый и ярко желтый цвета, выгодно подчеркивающие силуэт кузова. Особенно эффектен кузов в черном окрасе. Хотя черный цвет считается непрактичным, данная модель именно в черном цвете выглядит особенно эффектно.

Вместимость багажника по сравнению с предшественником практически не изменилась и составила 320 литров.

Для багажника хэтчбека это отличный результат. В такой багажник практичный владелец всегда сможет поместить практически любой скарб.

Делаем выводы

В итоге Сандеро Степвей new поколения по-прежнему остается высоким, комфортным автомобилем для передвижения по городу. На рынке он является уникальным предложением в своем сегменте, сочетая высокий дорожный просвет с неплохой управляемостью и стильным внешним видом. В техническом плане это тот же автомобиль первого поколения с небольшими техническими новшествами, другими кузовными панелями и новым салоном.

Новая модель Sandero Stepway II в новом кузове (комплектации и цены, фото) от компании Renault была продемонстрирована автомобильной публике на одной из автовыставок, которая состоялась в конце лета 2014-го года. Официальный старт продаж начался только сейчас.

Чем можно объяснить столь большую задержку начала продаж? Вероятнее всего вызвана такая задержка отсутствием на авторынке РФ прямых конкурентов. На данный же момент конкурентами модели можно назвать Ладу Калину Кросс, а также последнее поколение Fiat 500x.

Sandero Stepway 2016 вполне можно назвать привлекательным автомобилем, который ко всему прочему очень хорошо подготовлен к тяжелым российским условиям.

Если производить сравнение предыдущей версии машины с новой, то прежде всего необходимо отметить то, что производитель успешно смог реализовать новый дизайн в привычные габаритные размеры кузова. Стильность и оригинальность российского Renault была известна еще по предыдущему поколению. Но новое поколение позиционируется как автомобиль повышенной проходимости, а поэтому в его экстерьере можно заприметить определенные черты, подчеркивающие эту особенность.

Трансформируя хэтчбек в кроссовер, инженеры компании не ограничились только лишь внедрением соответствующего обвеса. Кроме него конструктора оснастили автомобиль оригинальными колесными дисками размерностью 16 дюймов, расширили колесные арки, установили защитные накладки на пороги, увеличили дорожный просвет до 19 см.

Размеры кузова нового Рено Сандеро Степвей 2016

Размеры нового автомобиля составляют:

  • длина - 408 см;
  • ширина – 175 см;
  • высота – 161 см;
  • дорожный просвет - 258 см.

В зависимости от типа комплектации, а в частности, в зависимости от установленного силового агрегата, вес снаряженного кроссовера лежит в пределах 1,11-1,12 т. Грузоподъемность автомобиля – до 0,4 т.

Внутренний интерьер Рено Сандеро Степвей 2016

Осматривая внутренний интерьер новинки, можно придти к выводу, что внутреннее оформление практически полностью повторяет оформление, которое используется на предыдущей версии автомобиля. Правда некоторые отличительные моменты все же имеют место.

Технические особенности нового Сандеро Степвей 2016-2017

Для своей новинки инженеры компании предусмотрели несколько вариантов силовых агрегатов. Рассмотрим их более детально. Итак:

  1. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться бензиновым мотором с рабочим литражом 1,6 л. В качестве топлива используется бензин А-95; мотор полностью соответствует действующим требованиям экологической безопасности Евро5. За счет модернизированной системы распределенного впрыска топлива максимальная мощность, которую способен развить двигатель составляет 82 л.с. Совместно с двигателем трудится механическая трансмиссия в тандеме с которой автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 12,3 с. Максимальная скорость – 165 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 7,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Следующим идет аналогичный двигатель, но только с более высокой выходной мощностью. Повышение мощности удалось достигнуть благодаря пересмотренной настройке системы распределения топлива. В результате мощность, которую способен развить мотор, составляет 102 л.с. Данный двигатель, как и менее мощный вариант, соответствует требованиям Евро 6. Совместно с агрегатом работает все та же механическая трансмиссия. Динамика разгона до первой «сотни» - 11,2 с, при максимальной скорости – 170 км/ч. Что касается потребления топлива, то этот показатель лежит в пределах 7,2 л на каждые 100 км пути.


Подвеска Сандеро Степвей 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

При работе над созданием нового поколения Stepway в новом кузове (комплектации и цены, фото) была использована платформа, которая используется на модели Sandero в кузовном исполнении хэтчбек. Данная платформа является переднеприводной. Передняя подвеска выполнена в виде стоек, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и является полностью независимой. Задняя подвеска является полузависимой, выполнена в виде торсиона и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости.


Если сравнивать Sandero Stepway с более ранними поколениями, то необходимо отметить, что модель нового поколения имеет гораздо более совершенную подвеску. Судя по всему решение использовать модернизированную подвеску было принято с учетом того, что автомобиль подготавливается для российских условий. Кстати, наверное поэтому же автомобиль получил дополнительную защитную обработку днища, стальную защиту картера силового агрегата и защитные кожухи на теплопроводах.

Оснащение нового Сандеро Степвей 2

С целью обеспечения безопасного и удобного управления автомобилем передние тормоза являются дисковыми. Вместе с тем на задней паре колес установлены традиционные барабанные тормоза. Также следует вспомнить и о гидравлическом усилителе рулевого управления. Что касается комплектации, то здесь необходимо отметить наличие круиз-контроля, системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов.


Производство автомобиля будет налажено на предприятиях автогиганта АвтоВАЗ. Выпускаться новинка будет сразу в двух комплектациях.

Стандартная комплектация будет включать в себя: тонированное остекление, фонари дневного хода, галогенную светотехнику, тканевую отделку салона, две подушки безопасности, электропакет, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, электрическую регулировку положения водительского кресла, противоугонное устройство, регулируемую рулевую колонку, а также полноразмерное запасное колесо. Более расширенная комплектация помимо упомянутого будет содержать в себе аудиокомплекс с 4-мя громкоговорителями, а также систему обогрева лобового стекла.

Стоимость нового Сандеро Степвей в новом кузове (комплектации и цены, фото)

Машина в стандартной комплектации будет стоить порядка 485 тыс. рублей. Более расширенная комплектация будет доступна по цене от 505 тыс. рублей.