Технические характеристики перспективного двигателя на уаз патриот. Обозрение особенностей уаз патриот

УАЗ Патриот уже достаточное количество раз подвергался доработкам, улучшающим разные показатели этого внедорожника. Последнюю такую доработку Патриот прошел в 2014 году, хотя в приставке к названию авто фигурирует 2015 год. Поэтому рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но для начала опишем какие черты во внешности и внутреннем оформлении присущи обновленному внедорожнику.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных "ходовиков". Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Теперь внедорожник может быть оснащен электроприводом складывания зеркал, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, причем тоже светодиодные.


Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.





Технические характеристики

А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не поменялись. Обновленный внедорожник оснащается в техническом плане идентично предшествующей модели.

Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба - производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.

Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2, 7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.


Показатель мощности у этого агрегата - 128 л.с., которые достигаются при 4, 6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2, 5 тыс. оборотов и составляет он 209, 7 Нм.

Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2, 2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация - тоже Евро-4.

По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3, 5 тыс. Зато крутящий момент выше - 270 Нм, достигается в диапазоне 1, 8-2, 8 тыс. оборотов.


Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой - электрический.

УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же - подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.

Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.


Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника - бездорожье, так что данные показатели - не особо важны. Все технические показатели ниже:

1) 2, 7 л. бензин

  • максимальная скорость - 150 км/ч;
  • расход топлива - 11, 5 л/100 км.
2) 2, 2 л. дизель
  • максимальная скорость - 135 км/ч;
  • расход топлива - 9, 5 л/100 км.
Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда только задней. Передняя подвеска осталась прежней - зависимой, с применением пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.


Сзади тоже используется зависимая подвеска, но уже рессорная. Обновление принесло установку в конструкцию задней подвески стабилизатора устойчивости.

Имеется информация, что в дальнейшем силовые установки УАЗ Патриот будут перерабатываться. Также известно, что в будущем это внедорожник обзаведется автоматической коробкой, но когда точно это произойдет - неизвестно.


УАЗ «Патриот» - классический отечественный вездеход с высокими внедорожными качествами, доступной стоимостью, с экономичной эксплуатацией и недорогим обслуживанием.

Производство российских вездеходов

Создан в 1941 году на базе эвакуированного автосборочного производства Московского завода ЗИС. Поэтому первой автомашиной, выпущенной предприятием, является В дальнейшем завод перешел на выпуск грузовиков ГАЗ АА и производил полуторки до середины пятидесятых годов. Дальнейшим развитием стало изготовление внедорожников, первым из которых был легковой ГАЗ-69, переданый с Горьковского автозавода. Все последующие модели полноприводных автомобилей были уже собственной заводской разработкой.

Наибольшей популярностью обладал автомобиль с полным приводом под индексом УАЗ-469 (в дальнейшем 3151), а модельный ряд предприятия составили следующие автомашины:

  • легкие грузовики;
  • микроавтобусы;
  • легковые модели.

Кроме того, на базе указанных автомобилей было освоено изготовление большого количества специальных транспортных средств.

История развития джипа УАЗ

Полноприводный легковой автомобиль улучшенной проходимости УАЗ «Патриот» (по заводскому индексу УАЗ-3163) производится с 2005 года, тогда он сменил модель УАЗ-3162 «Симбир». в различных вариантах исполнения может иметь вместимость от 5 до 9 человек, обладает цельнометаллическим кузовом (SUV) в пятидверном варианте.

Несмотря на то что автомашина выпускается на колесной базе «Симбир», габариты автомобиля УАЗ «Патриот» возросли по сравнению с размерами своего предшественника. Это позволило увеличить внутренний комфорт внедорожника, а применение целого ряда комплектующих иностранного производства повысило надежность и позволило улучшить целый ряд других технических показателей автомобиля. Также к особенностям новинки следует отнести несколько вариантов исполнения кузова:

  1. Базовый - SUV.
  2. Пикап - четырехдверный, пятиместный (стандарт) и вариант с увеличенными габаритами пикапа УАЗ «Патриот».
  3. Фургон - двухдверный, двухместный.
  4. Фургон - четырехдверный, пятиместный.
  5. Кабриолет - двухдверный, двухместный.

Внедорожник может комплектоваться четырьмя разными моделями силовых агрегатов, а в полноприводной трансмиссии совместно со всеми двигателями применяется пятиступенчатая механическая коробка передач.

Плановые обновления для внедорожника проведены в 2014 и 2016 годах, при этом габариты УАЗ «Патриот» не менялись.

Внешний образ

Конструкция и габариты кузова УАЗ «Патриот» формируют внешний образ классического внедорожника. Кроме того, дизайн характерный для внедорожника подчеркивают следующие решения:

  • накладные элементы передней и задней защиты;
  • широкие колесные арки с защитными вставками;
  • мощные линии штамповки капота;
  • прямые стойки кузова;
  • боковые подножки;
  • большая задняя дверь;
  • высокий клиренс;
  • верхние рейлинги;
  • прямая линия боковых стекол;
  • крупная двухлинзовая головная оптика с лентой ходовых огней;
  • размашистые наружные зеркала с повторителями поворотов.

Все эти решения совместно с большими габаритами УАЗ «Патриот» делают внедорожник узнаваемым, указывают на мощность и надежность автомобиля.

Интерьер

Решения, которые использованы в салоне внедорожника, направлены на создание качественной эргономики и удобства для водителя и пассажиров. С этой целью используются:

  • трехспицевый многофункциональный руль и с большим количеством управляющих элементов, позволяющие водителю не отвлекаться на поиск нужных элементов управления во время движения;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • сенсорный 7-дюймовый монитор на центральной консоли;
  • крупная панель приборов с традиционными круглыми шкалами и экраном персонального компьютера;
  • центральная консоль с дефлекторами климатического комплекса;
  • регулируемые передние сиденья, в том числе и по величине боковой поддержки;
  • охлаждение перчаточного ящика;
  • электроподогрев всех сидений;
  • улучшенный отопительный комплекс.

В отделке использованы пластик, ткань, в качестве опции, возможно, применение тисненой кожи, хромированная окантовка ряда элементов салона.

К особенностям следует отнести большое количество различных карманов, ниш и отделений для вещей, значительные габариты багажника УАЗ «Патриот» (полная вместимость 2450 л).

Технические параметры

В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:

  • двигатель;
    • тип - бензиновый;
    • рабочий объем - 2,69 л;
    • мощность - 135 л. с.;
    • бензин - АИ-92;
  • трансмиссия;
    • формула - 4х4;
    • раздаточная коробка - двухступенчатая с электроприводом;
    • коробка передач - механическая, пятискоростная;
    • тип привода - подключаемый полный;
  • наибольшая скорость - 150 км/ч;
  • расход топлива;
    • городской вариант - 14,0 л;
    • загородный (скорость 90 км/ч) - 11,5 л;
  • объем бака - 68 л;
  • габариты (размеры) УАЗ «Патриот»;
    • длина - 4,75 м;
    • высота - 1,91 м;
    • ширина - 1,90 м;
  • база - 2,76 м;
  • клиренс - 21,0 см;
  • полная масса - 2,65 т;
  • грузоподъемность - 0,525 т;
  • шины - 245/70R16, 245/60R18.

Оснащение внедорожника

В салонах официальных дилеров УАЗ «Патриот» предлагается в пяти вариантах комплектации, при этом в самом богатом исполнении автомобиль обладает:

  • передними и задними сиденьями в кожаном исполнении;
  • боковыми зеркалами с вмонтированными повторителями поворотов, электроприводом и электроподогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • охлаждаемым перчаточным отделением;
  • бортовым компьютером;
  • контроллером температуры;
  • мультимедийной системой;
  • климат-контролем;
  • шестью подушками безопасности;
  • помощником при активном торможении;
  • системой помощи при начале движения на подъеме и спуске;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиками парковки;
  • подогревом всех сидений;
  • навигационным оборудованием;
  • электроподогревом переднего стекла.

В качестве опций для внедорожника возможно применение:

  • блокировки дифференциала для заднего моста;
  • дополнительного отопителя;
  • предпускового подогревателя;
  • лебедки;
  • тягово-сцепного устройства;
  • окраски «Металлик».

Внедорожные качества УАЗ «Патриот»

Основой, которая обеспечивает высокие внедорожные качества автомобиля, является рамная конструкция автомобиля. Использование такой конструкции обеспечивает следующие преимущества:

  • равномерное распределение по раме всех нагрузок, возникающих при движении;
  • защиту механизмов автомобиля от возможных ударов при движении по бездорожью;
  • высокие защитные свойства от скручивания и растягивания в условиях езды по пересеченной местности.

Все указанные преимущества увеличивают эксплуатационный ресурс автомобиля.

Кроме того, способствуют высоким внедорожным свойствам следующие параметры автомашины:

  • дорожный просвет;
  • приподнятые бампера;
  • возможность движения в нескольких режимах полного привода на пониженной передаче, а также с включенной блокировкой дифференциала заднего моста;
  • увеличенные углы въезда и съезда (35 и 30 градусов);
  • габариты УАЗ «Патриот».

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot. Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

Модель УАЗ 3163 (Patriot) – это полноприводный автомобиль повышенной проходимости из класса внедорожников, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в августе 2005 года. Автомобиль внешне очень отличается от своего предшественника – модели УАЗ 3162, производство которой было прекращено в 2005 году. Лишь отдалённые черты в дизайне напоминают их родственную связь. Внедорожник обладает современной динамичной внешностью. Кузов у Patriot 5-дверный цельнометаллический типа универсал.

Под капотом УАЗ 3163 располагается двигатель ЗМЗ-409.10 объёмом 2.7 литра, мощность которого составляет 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата – 218 Нм при 2500 оборотах в минуту. Для управления двигателем теперь используется новый контроллер «Микас-11» с функцией контроля пропусков зажигания. УАЗ Patriot оборудуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода. Производством коробок передач для этой модели занимается южнокорейская компания «Димос». Также автомобиль обладает двухступенчатой раздаточной коробкой, которая управляется одним рычагом, имеющим четыре положения: задний привод на прямой передаче, полный привод на прямой передаче, «нейтралка» и полный привод на понижающей передаче. Тормозная система включает в себя передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы — два рабочих цилиндра, плавающая скоба, и задние барабанные тормоза. Все модели обладают главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем фирмы «Тевес Континенталь», а также антиблокировочной системой ABS фирмы Bosch.

Передняя подвеска УАЗ 3163 зависимая пружинная оснащённая поперечным стабилизатором, а задняя в свою очередь базируется на полуэллиптических малолистовых рессорах. Обе подвески оборудованы гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Салон УАЗ Patriot пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, которые могут быть установлены в багажном отсеке, таким образом, внутри автомобиля могут разместиться девять человек. Задние посадочные места имеют два сложенных положения, позволяющие перевозить груз разной конфигурации и размеров, а под ними располагается ящик для инструментов и принадлежностей. Обшивка дверных панелей, салона, центрального тоннеля и сидений — всё выполнено в одном стиле. В продолжение кожуха между передними сиденьями установлен дополнительный ящик для перчаток. На полу кузова уложена новая шумо-виброизоляция, а рядом с педалью сцепления предусмотрена площадка-опора для левой ноги водителя. Приборная панель оборудована индикацией работы трансмиссии, а ключ замка зажигания также является и ключом для дверных замков. В стандартной комплектации предусмотрен и иммобилайзер.

Производство внедорожников УАЗ 3163 Patriot успешно продолжается в настоящее время. Стоит отметить, что эта модель, став более комфортной, не стала менее практичной, а её проходимость лишь немного уступает другим моделям УАЗ в основном из-за навесных декоративных элементов.

С момента старта продаж автомобиль претерпел немало изменений. Так в 2012 году состоялся уже второй по счету рестайлинг. Преобразований во внешности не случилось. Все изменения пришлись на интерьер. Обновленное торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета. Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий. Кнопки электрических стеклоподъемников вынесли на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Установили более травмобезопасный четырехспицевой руль.

Рестайлинговые автомобили также оснастили современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Роль аудиосистемы стала исполнять музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом.

Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения пришлись на базовую версию Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны уже в базовой комплектации.

Обновленный Patriot 2012 комплектуется двумя вариантами силовых установок. Базовым стал двигатель объемом 2.7 литра мощностью 128 л.с., крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 2500 об/мин. Мотор работает в паре с механической пятиступенчатой КПП корейской фирмы Dymos, которая обеспечивает легкое и четкое переключение. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью в 120 км/ч составляет 14.9 литра. Потолок скорости равен 140 км/ч.

Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем равен 2.2 литра. Мотор способен на отдачу в 113 л.с., крутящий момент в 270 нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками автомобиль развивает скорость в 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12.6 литра.

Осенью 2014 года автопроизводитель подверг модель очередному обновлению. Patriot 2015 модельного года обзавелся измененным дизайном с новой решеткой радиатора, более сложной головной оптикой со светодиодными огнями и подретушированными бамперами. Кроме того, распознать Patriot 2015 можно по оригинальным задним фонарям и кожуху запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида с интегрированными в них указателями поворота и другим подножкам. Бампера отныне крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, стали вклеенными.

Габаритная длина Patriot 2015 составляет 4 750 мм, величина колесной базы – 2 760, ширина – 1 900, высота – 1 910, а дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 210 миллиметров. Увеличенное пространство салона за счет сдвинутых к корме на 80 мм задних сидений уменьшило объем багажного отделения на 50 литров. Теперь вместительность багажника ограничена 1 150 литрами.

Сиденья второго ряда лишились регулировки по наклону спинки, зато при складывании передних кресел (без подголовников) они ложатся практически вровень с задним диваном, образуя спальное место. В багажнике автомобиля появилась 12-вольтная розетка и удобная шторка, а перевозить детей теперь стало более безопасно за счет добавления крепления Isofix для детских кресел.

Салон автомобиля за годы выпуска также не раз подвергался модернизации, но основными отличиями Patriot 2015 года от дореформенной версии стало появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой Navitel, доступной, правда, лишь в дорогих версиях. В целом, интерьер стал намного современней, а материалы и сборка салона более качественные.

Тут же можно отметить измененную панель приборов. Для водительского сиденья стала доступна дополнительная регулировка — по высоте. Опционный «зимний пакет» включает обогрев ветрового стекла, подогрев для задних кресел, дополнительное отопление салона, более емкий аккумулятор и предпусковой подогрев двигателя.

Линейка силовых агрегатов состоит из двух моторов. Базовым движком для UAZ Patriot является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2 500 об/мин), а альтернативой служит 140-сильный (270 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) дизель ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail рабочим объемом 2,3 л.

Оба мотора сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая полноприводному внедорожнику максимальную скорость в 150 км/ч (дизельный вариант развивает 135 километров в час). Расход топлива в режиме трассы заявлен в пределах 11,5 л для бензиновой и 9,5 л для дизельной модификации.

Из серьезных обновлений других технических узлов стоит отметить задний карданный вал с крестовинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме этого, в топовых комплектациях на смену устаревшей ABS от Bosch пришла более совершенная четырехканальная антиблокировочная система.

Среднеразмерный Ульяновского автомобильного завода появился еще в 50-х годах прошлого века. Модель УАЗ Патриот (на фото) в качестве одной из четырех модификаций УАЗ Трофи, появившегося в начале этого тысячелетия. Первый Патриот был выпущен в 2005 году, потом с изменениями был выпущен автомобиль модификации 2007 года. Существенные изменения претерпела машина в 2013 году, и 2019 не прошел для УАЗа этой модели бесследно. УАЗ Патриот по техническим характеристикам, и соотношению цены и качества превосходит все остальные модели производителя.

Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо

Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на иностранные рынки.

В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):

  • длина: 4,7 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота: 1,91 м;
  • клиренс: 0,21 м;
  • колесная база: 2,76 м.

УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями. Двигатель бензиновых Патриотов имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т. Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.

В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости при увеличении массы авто.

В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:

  1. Бензиновая версия - инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин, крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
  2. Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч. На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.

В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.

УАЗ Патриот (на фото) имеет объем багажника 700 л.

При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Производитель предлагает модели этого года по цене в пределах 650-850 тысяч рублей. Максимальная цена для дизельной версии автомобиля в полной комплектации, а нижний порог для бензиновой стартовой. Если покупать машину с завода с полным тюнингом для Лимитед, то стоимость может подобраться к 920 тыс.руб.

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус - покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот - действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Новости от производителя

Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.

В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.

По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту. Такое путешествие будет , даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.