Аутлендер интерьер. Mitsubishi Outlander: Этот «японец» выглядит настолько круто, что хочется крикнуть: «Не может быть! Комплектации и цены

Обновленный Митсубиси Аутлендер уверенно удерживает позиции самого стильного внедорожника 2015 года. Новый Outlander имеет ряд отличий от своего предшественника прошлого сезона:

  • Усовершенствованы системы Hands-Free Link System и Bluetooth hands-free;
  • Удобный руль получил кожаную обшивку;
  • Радиатор украшает решетка уникальной формы;
  • Улучшилась облицовка бампера;
  • Ободки для противотуманных фар изготовлены из хрома;
  • Автомобиль стал более устойчивым к вибрации, повысились показатели звукоизоляции;
  • Подвески стали более регулируемыми.

Внешний вид

Острый нос, являющийся визитной карточкой Митсубиси, в обновленной модели 2015 года заменил старый, типичный для спортивных автомобилей. Однако, отказ от агрессивных линий не сделал новый Outlander сливающимся с автомобилями подобного класса, – он остался таким же особенным и впечатляющим.

Главным образом рестайлинг коснулся решетки радиатора, именно она придала новому Митсубиси Аутлендер спортивный вид. Особенностью является накладка, соединяющая противотуманные фары, – на ее фоне обновленная решетка выглядит максимально смело.

Задний бампер Outlander также получил свою долю рестайлинга. Первое – новые фонари, красные рассеиватели заменили более элегантные светодиоды, закрытые прочным абсолютно прозрачным стеклом. Второе – и без того выразительные крылья стали ярче благодаря окантовке из черного пластика. Также в моделях 2015 года рейлинги на крыше сменили цвет с черного на серый, что сделало Outlander мягче и выразительнее.
Дорожный просвет в новой модели 2015 года превышает 20 см, что значительно увеличивает его проходимость.

Но главным козырем Outlander является его коэффициент аэродинамического сопротивления, составляющий всего 0.33 Cd, этот автомобиль действительно близок к полету! Для достижения таких показателей необходимо было не только провести обновление кузова, сделав его более атлетическим, но и ощутимо снизить вес авто. С «лишним весом» для Митсубиси Аутлендер разобрались достаточно быстро: детали кузова изготовлены из новейшей стали с высокими характеристиками прочности.

Внутренний интерьер стильной новинки 2015 года.

Разработчики Outlander ответственно подошли к рестайлингу салона, и в 2015 году мы обретаем автомобиль с элегантной панелью приборов, изготовленной из мягкого и одновременно прочного материала отменного качества. Радует, что нет обилия кнопочек и лампочек, панель вышла достаточно минималистичной, но прекрасно вписалась в новый Митсубиси Аутлендер. Для центральной консоли салона нового Outlander выбрали удачный цвет Piano Black.

Что касается функциональных возможностей модели 2015 года, то можно откровенно заявить, что обновленный Outlander имеет все, что необходимо для комфортной езды: шикарную аудио-систему с тремя парами динамиков, кондиционер со встроенным автоматическим фильтром, телескопический руль, усовершенствованную систему Bluetooth hands-free , новейшую противоугонную систему, удаленный доступ и еще кучу полезных мелочей. В целом же салон Аутлендера остался по-прежнему просторным и вместительным.


Технические характеристики

Мицубиси Аутлендер модельного ряда 2015 года снабжен двумя двигателями, имеющими отличные характеристики по показателям экономичности и мощности. Первый - 2.4-литровый в паре с автоматической трансмиссией с вариатором (CVT). Второй - 3.0-литровый V6 трудится параллельно с шестиступенчатой АКПП.

Расход топлива Outlander удалось снизить, доработав систему газораспределения, параллельно снизился объем выбрасов в атмосферу. 2.4-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель наделен достойной мощностью: 166 л.с. при 6000 об. в минуту. Учитывая, что двигатель «трудится» на пару с автоматической трансмиссией с вариатором (CVT), то расход бензина на Outlander в городских условиях составляет всего 9.4 л на 100 км. При движении за чертой города Вы израсходуете всего 7.6 л.

В завершении хочется сказать, что Outlander, продажа которого активно стартовала в 2015 году, можно безоговорочно назвать добротным семейным внедорожником. Рестайлинг был произведен удачно, благодаря чему Outlander приобрел достаточное количество преданных фанатов. Еще одно достоинство автомобиля – доступная цена. Среди его особенностей:

  • надежность;
  • просторность;
  • управляемость;
  • проходимость;
  • багажник;
  • шумоизоляция.

К тому же, данный автомобиль имеет минимальный процент негативных отзывов, что говорит о том, что новинка действительно удалась!

Рестайлинг Mitsubishi Outlander 2015 обновлено: Август 22, 2015 автором: dimajp

Новый автомобиль Mitsubishi Outlander 2015 года очень сильно изменился внешне, поразив коренным изменением своей внешности публику на автосалоне в Нью-Йорке в этом году. Это очень популярный кроссовер в Российской Федерации – недаром здесь «обитает» почти 180 тысяч автомобилей Outlander! Конечно, большинство из них более начальных поколений.

Новая модель Аутлендера смотрится гораздо интереснее и более стильно в сравнении с предыдущей моделью 2012 года выпуска, который отличался «изюминкой» в своем внешнем виде, выделялся среди других, но особо не радовал этим. Совсем другое дело новая модель этого кроссовера – стильный, яркий, современный, эстетичный. Совершенное другой автомобиль. Новая концепция под названием Dynamic Shield, которая впервые использована как раз на этой модели, серьезно изменила автомобиль. Хотя особо кузов и не трогали – изменения коснулись освещения сзади и спереди, и отделка передней части Outlander.

С первого взгляда на Outlander 2015 года видно, что обновился передок, красующийся множеством хромированных деталей, установлены обалденные колесные диски, появились и другие интересные моменты, благодаря которым новый Mitsubishi Outlander прямо так и сияет энергией и веселым задором, особенно по сравнению с предыдущей версией авто. Молодцы дизайнеры – умеют привнести в уже приевшееся авто небольшие элементы, которые полностью преображают автомобиль.

Заглянем в салон Mitsubishi

Если экстерьер кроссовера изменился почти до неузнаваемости, то в салоне произошли минимальные изменения в дизайне. Так сказать, освежили интерьер. К примеру, немного поработали над рулем, снабдив его новым ободом с местом для захвата большими пальцами и использовав в его отделке лакированный пластик. Над приборами отделали кожей козырек, а также изменили сочетание цветов в салоне

Естественно, без серьёзной работы над салоном остались прежние недостатки. Не доведенная до необходимого уровня эргономика сохранила огрехи в виде низкорасположенного руля, а сидение водителя, наоборот, поднято. Это может быть не слишком удобно для водителей ростом выше среднего. Также неудобство может испытывать и рослый пассажир, которому будет мешать сильно выдвигающаяся в салон передняя панель, съедающая драгоценное пространство. Плюс – появился ранее отсутствующий очечник. Сзади намного больше комфорта, даже когда там сидят три пассажира. Только кожа обивки салона вызывает небольшое неудобство при поворотах – она очень скользкая, а сами сидения довольно плоские, что приводит к частому скольжению по дивану.

Габариты автомобиля немного увеличились в длину, а по всем остальным параметрам остались прежними: ширина 1 800 мм, высота 1 680 мм, а клиренс составляет 215 мм. А вот угол въезда теперь стал равным углу съезда, равняясь 21 градус. И ещё приятный момент - угол рампы также равен 21 градус, что означает, что если въехал на подъём и ничего не задел, то можно с неё съехать хоть передом, хоть задним ходом. Да и на бездорожье новый Outlander кое-что может.

Технические характеристики нового Outlander

Как уже успели заметить, в новом автомобиле японцы немного, но успешно изменили дизайн экстерьера и практически не внесли изменений в салон. И всё-таки конструкторы уделили гораздо больше внимания технической стороне нового кроссовера. Разработчики улучшили управляемость, повысили уровень шумоизоляции и другие важные для езды параметры. Например, доработали силовую структуру кузова, усилив сопряжения кузовных панелей, доработали крепления подрамников, опоры двигателя, перенастроили амортизаторы, улучшили работу электроусилителя руля, снизив трение его компонентов.

Был установлен, взамен устаревшему JF011E новый вариатор Jatco CVT8 – совершенно новая коробка переключения передач с рядом конструктивных особенностей

Вариатор – это устройство, которое передаёт крутящий момент и плавно меняет передаточное отношение в пределах определённого диапазона.

Это очень лёгкая и компактная коробка с миниатюрным масляным насосом, в которую залито очень жидкое масло для снижения коэффициента трения на 40%. Таким образом, в результате снижены трансмиссионные потери, а значит и расход топлива, улучшились динамические свойства и снизился нагрев коробки. Кстати, в предыдущей модели Аутлендера перегрев коробки (вариатора) встречался очень часто, в связи с этим в обновлённую версию прошлого года был добавлен радиатор охлаждения CVT.

Новый вариатор выделяется увеличившимся диапазоном передаточных чисел (в результате большого перепада крайних точек конусов), а значит, при разгоне авто двигатель дольше придерживается эффективных оборотов и на больших скоростях будет работать с минимальной частотой, что обеспечивает большую тишину в салоне. Насколько качественно и долговечно будет работать новый вариатор, покажет время, а пока что он проявляет себя только с положительной стороны.

Оценка японского кроссовера в движении

С первых минут управления кроссовером ощущается огромнейшая пропасть в разнице вождения с предыдущей версией Аутлендера . Машина более уверенно держит дорогу, при этом обеспечивает больший комфорт и мягкость в салоне. Предыдущая версия была более жёсткая, хотя, возможно, что дело просто в настройке подвески конкретного автомобиля. Вне асфальта на нём было тяжело передвигаться, шарахаясь от ямок, небольших неровностей и трамвайных путей. Новый Outlander 2015 года вальяжно плывёт по дороге, удивляя своей мягкостью, которая обычно была присуща более дорогим автомобилям уровня «премиум». Жаль, что только в последней модели проявилась эта черта.

И на бездорожье у новенького «японца» всё отлично, только за счёт более мягкой подвески он ведёт себя несколько иначе: лучше сбавлять темп езды, чтобы на ямке не получить пробой, который отзовётся по кузову мощным ударом. Прежняя же, более жёсткая подвеска обладала большим запасом энергоемкости и позволяла передвигаться по «пересечёнке» почти не сбавляя газ.

Его вполне можно назвать внедорожником, так как благодаря великолепной геометрической проходимости он во время тест-драйва уверенно карабкался на все горки и спускался по всем спускам. И не важно было, грунтовые они или усыпаны острыми камнями. Outlander одинаково уверенно без каких-либо проблем справлялся со всеми типами покрытий.

Тестируя автомобиль в комплектации с двигателем объёмом 2.4 литра, мощностью 167 лошадиных сил и крутящим моментом 222 Нм, выяснилось, что мощности при полной загрузке явно ему не хватает для резвой езды и уверенного обгона на трассе (всё-таки это старый мотор!). Коробка-вариатор себя отлично ведёт, переключая чётко все передачи, напоминая обычную АКПП. Порадовал расход нового Аутлендера – по бортовому компьютеру в среднем 10 литров на 100 км при полной загрузке, с кондиционером и с максимальным для данной комплектации «отжигом».

А что же двигатель V6?

Другая версия Mitsubishi Outalnder с задорным трехлитровым двигателем и шестью цилиндрами V6 оснащена ещё и специфической системой полного привода S-AWC, благодаря которой гонять на таком кроссовере стало одно удовольствие.

S-AWC (Super All Wheel Control) – это система, позволяющая автомобилю поворачивать и колёсами, и тормозами, и крутящим моментом. В зависимости от условий движения электроника подтормаживает внутренние колёса, корректируя траекторию, и распределяет большую часть момента на заднюю ось и наружное переднее колесо, сохраняя траекторию движения авто.

С новой системой электронного управления полным приводом можно уверенно входить в повороты на огромных скоростях на всех типах покрытий и даже по смешанному дорожному полотну. Везде его поведение предсказуемо и надёжно. Чуть только наметится снос, как электроника моментально подправляет внедорожник и возвращает на нужную траекторию.

И при этом чувствуется, что под капотом ещё очень много незадействованных сил, которые при чуть более сильном нажатии на педаль газа просто поднимут автомобиль в воздух. Похожая система есть и у конкурентов, например у Honda, и называется SH-AWD.

SH-AWD – система электронного корректирования движения автомобилей от компании Honda. Работает только при открытом дросселе.

Система же S-AWC от Mitsubishi работает всегда – давите вы на газ или закрываете дроссель, она всегда контролирует движение кроссовера, будучи, таким образом, более рефлекторной и обеспечивая большую безопасность , полностью контролируя вектор тяги. Честь и хвала инженерам за такую разработку!

Описываемый двигатель достаточно мощный – в нём реальные атмосферные 230 л.с. И он уже работает не с вариатором, а с полноценным «автоматом». Но и аппетит у него гораздо выше – при том же темпе и манере езды расход топлива «в круговую» достигает 15 литров на 100 км.

Стоимость нового Митсубиши Аутлендер

В общем Outlander 2015 года стал намного привлекательнее, более мягким и понятным, а «умный» полный привод S-AWC это просто улёт! Такая комплектация обойдётся российскому покупателю в добрые 1 919 000 рублей, что более доступно и интереснее, чем Toyota RAV4 в топовой версии с четырёхцилиндровым мотором и стандартным приводом 4WD (без системы управления векторами тяги). Или Subaru Forester, который тоже немного дороже в более простой комплектации. Митсубиши предлагает и более доступные варианты с объёмами моторов 2.0 и 2.4 литра, цены на которые начинаются от 1 289 000 рублей, но уже без гениальной системы S-AWC, которая с этими моторами не поставляется.

Видео тест-драйв нового кроссовера Mitsubishi Outalnder

Общая концепция и вид автомобиля ясен, но как насчет деталей? Чтобы это выяснить, был проведен общепотребительский обзор на 2015 Outlander GT S-AWC.

Технические характеристики 2015 Outlander


Outlander чаще всего покупают в стандартной комплектации с 2.4 литровым, четырехцилиндровым двигателем (также есть и менее мощный двухлитровый мотор). В тесте принял участие самый объемный и отличающийся наиболее передовыми характеристиками трехлитровый V6. Если уж тестировать, то самое лучшее. Зачем мелочиться?

Мотор развивает 224 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Единственным минусом этого двигателя можно назвать, то что он бензиновый (все-таки под капот кроссовера предпочтительнее было бы ставить дизель) и для «извлечения» максимальной мощности в него желательно заливать достаточно дорогой высокооктановый бензин. В отличие от четырехцилиндровых двигателей, V6 доступен только в комплектации S-AWC, с системой полного привода super all wheel control и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. По официальным данным расход топлива составляет 11.7 литра в городе и 8.4 литра по шоссе.

Outlander выглядит больше, чем он есть на самом деле. Точные цифры Outlander 2015 таковы: 4.648 мм в длину (что всего на 25.4 мм длиннее Rouge), вес не выходит за рамки 1.701 кг, а благодаря достаточно мощного V6 Outlander может буксировать прицеп, весом до 1.5 тонн.


Пять человек расположатся со всеми удобствами. Но при необходимости, есть место еще для двоих. Место для ног во втором ряду достаточно, 947 мм вполне конкурентоспособное число, в то время как последний ряд тесен (716 мм). Туда не посадишь рослых людей. Но в качестве варианта поездки на небольшое расстояние конечно же подойдет. С «активизированным» третьим рядом объем багажного отделения уменьшается до 291 литра, но стоит сложить сидения двух задних рядов, как объем увеличивается до 1792 литров. Цена Mitsubishi Outlander 2015 года в России с моноприводом на передние колеса начинается от 1.279.000 рублей. Если получиться застать Outlander с двигателем 2.0 литра MIVEC прошлого года выпуска в автосалоне, то он обойдется в 1.249.000 рублей.

Полноприводный вариант с 2.0 литровым мотором в 2015 году стоит 1.429.990 рублей.

И далее цена идет в гору, увеличение продолжается с 2.4 литровым вариантом двигателя с комплектацией с полным приводом и вариаторной коробкой передач в самой простой комплектации обойдется вам в 1.590.000 рублей, в топовом варианте Ultimate 4WD 1.890.000 рублей.

Тестируемый экземпляр с 3.0 литровым MIVEC двигателем в комплектации Instyle идет от 1.819.990 рублей. Цены кусаются, но мы постараемся наиболее объективно, с житейской точки зрения посмотреть, стоит ли подопытный этих денег.

Ездовые качества 2015 Mitsubishi Outlander

Outlander обеспечивает крайне приятный опыт вождения, благодаря легкому и мягкому управлению и адекватным настройкам подвески. После долгой у вас не будут «отваливаться» какие-либо части тела, затекать спина или шея, потому что сидения под стать настройкам подвески, также очень мягки и удобны.

Единственное, что было обнаружено на Outlander, неудобство парковки. По субъективной оценке, парковаться показалось не слишком удобно и не очень просто. Но здесь вероятно стоить отметить, что человек тестировавший кроссовер от Mitsubishi чаще всего передвигается на менее габаритных автомобилях и ему потребовалось определённое время для привыкания к данному вседорожнику. Так, что утверждать или «не чувствующихся» здесь преждевременно.


Настройка тормозов также подходит под общую концепцию «мягкости» и некоторой вальяжности автомобиля, но при этом в экстренной ситуации они не подведут. Если нужно затормозить почти двухтонный на минимальной расстоянии, то тормозная система с этим справится очень хорошо. Помогает ей также система Forward Collision Mitigation, которая в экстренном случае поможет затормозить автомобиль при необходимости (один из подобных случаев знаком каждому, неожиданная остановка впереди идущего автомобиля в траффике).

В плюсы идут и наличие системы смены полосы движения, камера заднего вида, делающая все возможное, чтобы лавирование задним ходом на Outlander было как можно более комфортным. Единственное чего не было найдено на том автомобиле, что по идее за столь немаленькую цену должно было бы входить, это системы контроля слепых зон.

Вид изнутри на новый Outlander


Общий вид интерьера вызывает положительные эмоции благодаря хорошо подобранным материалам и простой раскладки систем управления автомобилем. Кожа которой обтянуты сидения на ощупь достаточно высокого качества, сами автоматические сидения легко отрегулировать в нужное вам положение, также как и зеркала заднего вида.


Настройка GPS заняла некоторое время, но ее перенастройка вряд ли понадобится, потому что навигационную систему можно легко запрограммировать единожды и «забыть» о ней. Удобна функция разделения экрана, благодаря которой можно не отрываясь от своего маршрута рассматривать другой .

Плюсы Mitsubishi Outlander 2015


Внешний вид тестируемого автомобиля, особенно в необычном оттенке красного цвета вызывает только хорошие эпитеты.

Автомобиль по сравнению с предыдущими годами в текущем состоянии немного обновлен. Во внешность добавлены некоторые приятные мелочи, как в экстерьере, так и в интерьере. Салон благодаря наличию трех рядов сидений функционален и просторен. , так и для поездок на дачу или на природу. Повышенная проходимость по сравнению с легковыми машинами позволяет ему не застревать даже в серьезной грязи, добираясь до отмеченной на карте нужной цели.

Минусы 2015 Outlander

Во время небольшого тест драйва водителю не очень понравились некоторые «накладки» с использованием GPS навигатора, также в качестве минуса можно назвать «привередливость» автоматической пятой двери. Не с первого раза ее можно открыть с помощью кнопки. Что не всегда удобно при открывании двери с занятыми сумками руками.

Итого:


Вывод по Outlander 2015 можно сделать следующий: он немного устарел, но до сих пор удобен и прост в эксплуатации. Ему не хватает некоторых функций, которые конкуренты могут предложить за эту же цену. Но простота по сравнению с более поздними, свежими моделями в сочетании с двигателем V6 и семиместной комплектации дают ему уникальные позиции на рынке.

История модели Мицубиси Аутлендер началась в начале «нулевых» годов, когда на автошоу в Женеве показали концепт Mitsubishi ASX . Именно на основе этой разработки и был построен известный нам кроссовер.

Японцы известны тягой к прекрасному, поэтому на внутреннем рынке они представили машину под названием Airtrek (воздух и путь, т.е. свободен, как птица). Текущее поколение модели является третьим по счету.

Технические характеристики

Гамма бензиновых моторов нового Аутлендера состоит из трех предложений. Базовый агрегат имеет объем 2,0 литра, при этом его отдача 146 л.с. (196 Нм). Двигатель комплектуется вариатором CVT. В переднеприводной версии кроссовер демонстрирует динамику 11,1 секунды до «сотни» и средний расход 7,3 литра. Если речь идет о компоновке с полным приводом, то показатели ухудшаются до 11,7 секунды и 7,6 литра соответственно.

Более мощная силовая установка 2,4 литра способна развивать 167 л.с. (222 Нм). Она также сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, но здесь предусмотрены только версии 4WD. С таким оснащением автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды, а его «аппетит» в смешанном цикле составит 7,7 литра.


Топовый 3-х литровый двигатель V6 выдает 230 л.с. мощности и 292 Нм крутящего момента. Для этого агрегата доступна шестиступенчатая автоматическая КПП. В отличие от предыдущих компоновок, на этой версии стоит усовершенствованная система полного привода Super All-Wheel Control. Обладая ускорением в 8,7 секунды до сотни, машина, в среднем, потратит около 9 литров на 100 км пути.

После рестайлинга Mitsubishi Outlander 2015 немного увеличился в габаритах. В длину он добавил 39 мм (4694 мм), а ширина возросла на 11 мм (1811 мм). Другие внешние размеры остались без изменений: база 2670 мм, высота 1680 мм, клиренс 215 мм.


Объем багажника автомобиля зависит от компоновки и наличия третьего ряда кресел. Для первых четырех комплектаций полезное пространство составляет 1754 литра (591 литр в семиместном варианте). Остальные версии могут похвастаться 1640 литровым отделением (477 при установке дополнительного ряда сидений).

Внутри и снаружи

В обновленной модели 2015-го года реализован новый вектор дизайна Dynamic Shield. Внешне машина преобразилась очень избирательно. Боковая часть полностью скопирована с предшественника, а привычные очертания разбавляют лишь новые диски. Такой консерватизм не относится к фронтальной и тыловой зонам машины. Спереди выделяется X-образная конфигурация, делающая отсыл к отечественным идеям на Lada XRay .


Блок из светодиодной оптики, стильной решетки радиатора и внешне невесомого бампера создают совершенно новый образ машины. Задние фонари также получили светодиодную начинку, а кроме них обновился бампер, на котором появилась стильная серебристая накладка.

В салоне преображения никак не назовешь кардинальными. На центральной консоли появился другой дисплей, руль получил новую конфигурацию, а кресла стали еще более удобными. Вместительность осталась достоинством модели. На первом и втором рядах места вполне достаточно, и только у пассажиров на дополнительных креслах комфорт будет на среднем уровне.

Управление


Обновленный кроссовер получил доработанный электроусилитель руля и новые задние амортизаторы большего диаметра. Эти изменения повлияли на управляемость машины, но они не преобразили ее кардинально. Как и раньше, Outlander легко рулится, неплохо сохраняет траекторию и обеспечивает хороший уровень комфорта.

Устройство подвески «перекочевало» из прошлой версии. Передняя ось оснащается стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором, сзади установлена «многорычажка» с аналогичным стабилизатором.

Полноприводные версии автомобиля имеют фирменную систему All Wheel Control. Эта разработка позволяет сделать из машины вполне гражданский «асфальтовый» вариант или покорителя бездорожья. Достаточно выбрать один из режимов (Eco, Auto, Lock) и можно отправляться в поездку.

Особенности нового Мицубиси Аутлендер 2015


Еще до официальной премьеры в Нью-Йорке производитель удивил общественность информацией о сотне доработок. При этом представители Мицубиси не уточнили, что среди этих новшеств почти нет революционных. Среди указанного выше стоит выделить действительно хороший электроусилитель руля, амортизаторы, новый вариатор восьмого поколения и стильную внешность. Также японцы отмечают повышенную жесткость кузова и низкий аэродинамический коэффициент.

Отдельно хочется сказать о шумоизоляции. Конструкторы применили качественные уплотнители в дверных проемах, улучшили изоляцию моторного отсека, установили технологичные стекла (заднее и лобовое) и т.д. Всего был проработан 31 элемент, что значительно уменьшило уровень шума в салоне.

Плюсы и минусы


Новый кроссовер представляет третье поколение модели, поэтому большинство недостатков уже исправлены. Если минусы искать с «лупой», то можно упомянуть отсутствие механической КПП. Все-таки автомобиль предназначен и для сложных условий эксплуатации, где «механика» могла стать неплохой альтернативой для вариатора или «автомата».

Другим относительным недостатком является модельный ряд только с бензиновыми моторами. Причины такого ограничения понятны, но многие потенциальные покупатели наверняка выбрали бы дизель.

Говорить о плюсах гораздо приятней и проще. Машина и раньше была достойной, а сейчас стала еще лучше. Эксперты отмечают хорошую обзорность, неплохую тягу даже у младшего мотора, высокий уровень безопасности, отличную управляемость и т.д.

Комплектации и цены


Японская марка традиционно представляет большое количество комплектаций для своих автомобилей. У Mitsubishi Outlander 2015 вариантов оснащения целых восемь, где первые пять относятся к младшим. Самая доступная версия «Inform 2WD CVT S02» стоит 1 289 000 рублей. За эту сумму покупатель получит базовый мотор 2,0 литра, передний привод, аудиосистему с шестью динамиками, климат-контроль, подогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, диски на 16 дюймов, руль с двумя регулировками, системы ABS и EBD, иммобилайзер и т.д.

Самый дорогой вариант с аналогичным мотором, полным приводом и дополнительными опциям стоит 1 599 990 рублей.


Комплектация с двигателем 2,4 литра «Instyle 4WD CVT» (S08 и S09) предлагается по цене от 1 679 990 рублей до 1 819 990 рублей. В зависимости от компоновки, здесь имеются светодиодные фары, диски 18-й размерности, подрулевые лепестки, навигация, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрическая дверь багажника.

Топовое исполнение «Sport 6AT S62» с 230-сильным мотором предполагает наличие всех предыдущих опций. В качестве бонуса здесь установлены система полного привода Super All-Wheel Control, хромированные элементы кузова и дверных ручек, задние фонари на светодиодах. Подобная версия стоит 1 919 990 рублей.