Когда выйдет тойота рав 4 пятого поколения. Финальная распродажа Toyota RAV4

В рамках мероприятия, прошедшего в Нью-Йорке, японский концерн представил Тойота РАВ 4 2019 года в совершенно новом кузове и с новым интерьером. Модель пятого поколения базируется на платформе TNGA, из-за чего изменились габариты. Как и ранее, Тойота РАВ 4 2019 года будет иметь только атмосферные двигатели. Подробности о новом «Рафике» и дате его выхода в России читайте в нашем обзоре.

При рассмотрении фото Toyota RAV4 2019 можно заметить, что внешне кроссовер значительно преобразился. Модель пятого поколения отличают строгие линии кузова и более «внедорожный» вид.

В передней части RAV4 2019 модельного года расположилась сравнительно крупная радиаторная решетка, выполненная в форме обратной трапеции, с несколькими хромированными полосами, которые «разделены» множественными отверстиями. Достаточно большой бампер выделяет новый Тойота РАВ 4 2019 года на фоне предшественника. Этот элемент окрашен в отличный от остального кузова цвет.

Колесные арки исполнены в виде трапеции. Для кормы Toyota RAV4 2019 года характерны угловатые очертания. В подобном исполнении выпускаются некоторые модели Lexus. На крыше японского кроссовера вновь появился акулий «плавник».

На мировые рынка компания Тойота также выпустит RAV4 в исполнении Adventure. Эту версию можно отличить от стандартной модификации по внешним признакам. Радиаторная решетка у Adventure представлена в форме пятиугольника с ровной нижней гранью. Внутри пролегают две крупные линии. Остальная часть радиаторной решетки заполнена активными жалюзями. В таком исполнении RAV4 напоминает популярные в США 4Runner, Tacoma и Tundra.

Габариты

После того как производитель перевел вседорожник на новую платформу, изменились размеры автомобиля:

  • длина — 4595 мм (-10 мм);
  • ширина — 1855 мм (+10 мм);
  • высота — 1699 мм (-16 мм);
  • колесная база — 2690 мм (+30 мм);
  • клиренс — 200 мм (+3 мм).

Вместимость багажника увеличилась до 600 литров.

Интерьер

Рестайлинг интерьера привел к тому, что у новейшей модели внутреннее пространство теперь организовано строже.

Панель приборов, скрытая под равносторонним козырьком, выполнена в виде крупного цифрового дисплея, который выводит шкалу спидометра ровно по центру. Слева от рулевого колеса производитель разметил открытую нишу под перчатки.

На центральной консоли располагается 7- либо 8-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Чуть ниже находятся кнопки и рычаги управления климатической и иных систем, вместе с которыми будет поставляться РАВ 4.

Оснащение

На момент написания статьи было известно, с каким оснащением модель 5-го поколения выйдет на американский рынок. Потребителям из США будет доступен RAV4 со следующими компонентами:

  • камера заднего вида;
  • электрический ручной тормоз;
  • передние кресла с электроприводом и вентиляцией;
  • функция подогрева заднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • аудиосистема марки JBL с 11-ю динамиками.

Салонное зеркало переключается в режим дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. В список доступного оснащения вошел комплекс безопасности, включающий следующие системы:

  • автоматического торможения;
  • слежения за дорожной разметкой;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль.

Часть из приведенных опций доступны уже в базовой комплектации кроссовера.

Моторы и трансмиссия

В первое время RAV4 будет поставляться с единственным 2,5-литровым мотором. Этот агрегат в модификации, устанавливаемой на Camry, развивается порядка 206 л.с. мощности. На кроссовере двигатель дополняется 8-ступенчатой автоматической КПП.

Мотор на 2,5 литра ляжет в основу гибридной силовой установки, доступной для обновленного вседорожника. Последняя включает электромеханический вариатор и электромотор, отвечающий за вращение задних колес.

Дизель в первое время не будет доступен вместе с RAV4. Позднее производитель планирует расширить линейку моторов.

В базовой версии привод у кроссовера на передние колеса. За отдельную плату предлагаются полноприводные модификации РАВ 4. Кроме того, модель впервые получила систему Dynamic Torque Vectoring AWD. В таком исполнении кроссовер оснащается отдельными многодисковыми муфтами, предусмотренными для задних колес. Эти компоненты позволяют управлять распределением вектора тяги. Второй нюанс системы заключается в том, что производитель установил на обоих концах карданного вала кулачковые муфты, которые отключают его.

Новая модель японского концерна появится на рынке США в конце 2018 года. Ближе к этому сроку станут известны остальные технические характеристики автомобиля. Продажи в России намечены на 2019 год. Компания Toyota предварительно адаптирует новый RAV4 к нашим дорожным условиям.

Видео

Павел Блюденов:

РБК Autonews:

Относительно недавно среди автолюбителей прошёл слух о том, что в продажу вот-вот должна поступить Тойота Рав 4 образца 2018 года в новом кузове – однако фото, сделанные журналистами на последующей презентации компании, продемонстрировали, что поклонников компактного внедорожника ждёт всего лишь косметический рестайлинг. Впрочем, особого ажиотажа вокруг этой новости не было, поскольку с момента выхода четвёртого поколения прошло всего чуть более четырёх лет – как правило, полноценное обновление модельного ряда не происходит в столь короткий срок. К тому же, подавляющее большинство потребителей высоко оценили кроссовер в данном кузове – некоторые даже ставят его в один ряд с европейскими конкурентами с лице Ауди Ку 3, БМВ Х1 и Мерседес GLC.

На деле же до высочайших стандартов качества японцам пока далековато – от немецких аналогов Тойота Рав 4 отличается как минимум качеством отделочных и кузовных материалов, причём не в лучшую сторону, да и динамические показатели паркетника трудно назвать впечатляющими. Впрочем, разработчики изначально не преследовали цель занять лидерские позиции в сегменте – они хотели выпустить визуально привлекательный и достаточно вместительный автомобиль для передвижения в черте города и редких загородных поездок. И со совей задачей они справились на «ура» – хоть полноценного нового кузова Тойота Рав 4 выпущено в 2018 году не было и не будет, рестайлинговая версия нынешней генерации должна прийтись по нраву фанатам японской автомобильной промышленности и данной марки в частности.

Фото Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Ещё в 2013 году, когда с конвейера начали сходить первые экземпляры Тойота Рав 4 в новом кузове 4-го поколения, в дизайне автомобиля чётко прослеживалась приверженность японских дизайнеров традициям минимализма. В рестайлинговой версии отличия от исходного варианта не столь существенны, но и они показывают, что разработчики пока не намерены изменять собственным стандартам.

Первым делом, даже при взгляде на фото новинки, в глаза бросается слегка видоизменённый передний бампер – он стал более обтекаемым, вставки между фарами сузились ещё больше, что позволило сделать акцент на огромной эмблеме в виде фирменного логотипа компании посередине. Что касается оптики, она получила новую светодиодную начинку, что позволило не только улучшить освещаемость, но также стало небольшой изюминкой рестайлинга образца 2018 года – среди потенциальных покупателей обновлённой Тойота Рав 4 наверняка будет множестВо представительниц прекрасного пола. Немного увеличили и пластиковый элемент, разделяющий противотуманные фары – благодаря этому кузов стал казаться немного мощнее и солиднее.

Сбоку изменений гораздо меньше – единственное, что можно заметить при ближайшем рассмотрении, так это более выраженные очертания порогов. На этом дизайнерские новшества в боковой части Тойота Рав 4 образца 2018 года заканчиваются.

Поначалу можно не заметить ничего нового и сзади, особенно при ознакомлении с экстерьером внедорожника по фото – однако первые тесты журналистов продемонстрировали, что дверь багажного отделения теперь будет открываться не вбок, как это было ранее, а классическим способом, путём её поднятия вверх. По заверениям производителей, задние фонари стали немного уже, однако независимые автомобильные эксперты, которые уже успели протестировать так называемый новый кузов, это опровергают.

Цветовая палитра окраса кузовных частей для рестайлинговой версии внедорожника пополнится тремя новыми оттенками – теперь каждый покупатель сможет придать своему авто ещё больше индивидуальности.

Интерьер и багажник

А вот убранство салона совершенно не изменилось: на презентации разработчики заверяли, что для отделки дверных карт, панелей и сидений теперь стали использоваться более качественные материалы, но на практике там можно наблюдать лишь то хромированное подобие алюминия, которым покрыты воздуховые дефлекторы и ручки, изобилие жёсткого пластика и спорного качества кожу на креслах – все атрибуты, которые были присущи 4-му поколению Тойота Рав 4 ещё на момент 2013 года. И если после ознакомления с экстерьером автомобиля новый кузов можно назвать таковым хотя бы формально, то внутри он остался полностью неизменным и, откровенно говоря, устаревшим.

Та же огромная архаичная торпеда, те же колодцы с аналоговыми стрелками на приборной панели, тот же руль, дизайн которого изначально вызывал множество противоречий даже у самых ярых фанатов внедорожника – всё указывает на то, что салон в рестайлинге инженеры и дизайнеры решили обойти стороной.

Единственное, что можно отметить – так это то, что были устранены все неполадки в работе системы мультимедиа. Сама же она едва ли соответствует современным стандартам автомобильной электроники – низкое разрешение экрана, непродуманная и неудобная навигация, спорное качество звука при воспроизведении музыки и видео.

Даже на фото видно, насколько чопорными остались кресла водителя и переднего пассажира в рестайлинговой версии Тойота Рав 4 образца 2018 года, не говоря уже о примитивном электропакете, который позволяет регулировать их положение только на уровне «вперёд-назад» и «вниз-вверх». Исключение составляет разве что максимальная комплектация, в которой становятся доступны также регулировки положения подголовника и задней спинки. А вот боковая поддержка – сильная сторона сидений кроссовера, и в так называемом новом кузове она стала даже немного более выраженной.

Остальным же пассажирам паркетника не придётся рассчитывать на комфортабельную езду – угловатый и жёсткий задний диван предназначен исключительно для непродолжительных поездок где-нибудь в черте города. Впрочем, этот ряд сидений можно и сложить: тогда вместимость задней части авто составит целых 2000 литров – и это против без того немалых 577 литров в стандартном виде.

Обзор Тойота Рав 4 2018 года

Поскольку о новом кузове речи пока не идёт, каких-то глобальных переработок в Тойота Рав 4 2018 модельного года ждать не приходится: это касается как внешности новинки, так и её внутреннего убранства и технического оснащения. С момента первого показа обновлённого кроссовера представителям автомобильной прессы прошло уже достаточно времени, и Интернет уже пестрит многочисленными фото: на них видно, что не произошло никаких кардинальных преображений. Однако в целом на вид внедорожник стал несколько более спортивным – это должно привлечь к нему больше покупателей из числа молодой и средневозрастной аудитории.

Самый очевидный недостаток Рав 4 – это его вторичность. Если ранее модельный ряд компактных городских паркетников от компании Тойота и можно было назвать достаточно самобытным, то теперь вместо придания уникальных черт в каждом последующем новом кузове прослеживается желание дизайнеров и инженеров угнаться за немецкими флагманами среди авто J-класса. Несмотря на это, автомобиль показывал превосходные статистики продаж во всех его поколениях – рестайлинговая версия образца 2018 года, по всей видимости, эту планку не уронит, поскольку ценовая категория новинки сделает её доступной для широкого круга потребителей, в том числе и на российском рынке.

Габариты

Некоторые принимают новый кузов Тойота Рав 4 за хэтчбэк либо универсал – настолько компактным он получился. Рестайлинг 2018 года эту тенденцию поддерживает – однако размеры автомобиля всё же были слегка увеличены в угоду количеству свободного места в салоне для водителя и пассажиров. Если сравнивать с дорестайлинговой версией по фото, разницы можно и не заметить – она становится видна только при личном ознакомлении.

Теперь габариты модели будут выражены следующими величинами:

  • Длина – 4605 мм;
  • Ширина – 1845 мм;
  • Высота – 1670 мм;
  • Колёсная база – 2660 мм;
  • Ширина передней колеи – 1570 мм;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм;

Изменилась и величина дорожного просвета – теперь он составляет 191 мм, что делает рестайлинговую Тойота Рав 4 в новом кузове пригодной для езды даже по труднопроходимой местности. Этому поспособствуют и колёса – уже в базовой версии новинка будет оснащена достаточно фирменными R17, а за доплату доступны станут также внушительные R18 и даже R19.

Технические характеристики

Тойота Рав 4 2018 модельного года, как и ранее, будет поставляться в салоны официального дилера в следующих вариациях:

Основой подвески Тойота Рав 4 всё так же остаются пружинные амортизаторы средней жёсткости, делающие приемлемой езду как по ровной поверхности, так и на проблемных участках или бездорожье. Спереди тормозные диски будут оснащены отверстиями для обдува, чтобы обеспечивать быстрое и своевременное охлаждение при частом торможении, что особенно полезно при движении в городском цикле.

Эксплуатационные показатели

Еще в 2013 году Тойота Рав 4 в тогда ещё новом кузове могла похвастаться малым расходом топлива даже с самым объёмным мотором из числа тех, которыми она комплектуется, и автоматической коробкой передач. Он составлял не более 12 литров при езде по городу, а при движении по трассе и вовсе падал до 6-8 литров. В рестайлинговой версии улучшить показатели экономичности не удалось – ведь внедорожник стал больше и, следовательно, тяжелее. Однако и повышения расхода у новинки не наблюдается.

Что до динамики – она никогда не была сильной стороной Тойота Рав 4. Самый слабый двигатель в купе с передним приводом и МКПП разгонят среднеразмерный кроссовер с места до 100 км/ч за 11 секунд, 2,5-литровая бензиновая версия проедет этот промежуток чуть быстрее – за 9,5 секунд. Самой быстрой в модельном ряду останется гибридная версия, способная набирать первую сотню за 8,6 секунд.

Переднеприводную рестайлинговую Тойота Рав 4 образца 2018 года нельзя назвать идеально управляемой – ровные участки дорог она проходит практически безукоризненно, но вот при маневрировании кузов слегка кренит в сторону, особенно на резких поворотах. А вот экземпляры с приводом на обе колёсные оси подобного недостатка лишены – на них езда становится относительно безопасной.

Увеличенный по сравнению с дорестайлинговой версией дорожный просвет позволит покупателям безбоязненно использовать паркетник для загородных поездок на природу: он легко справится с заснеженной поверхностью, песком, а если авто полноприводной – то ещё и с вязкими грязевыми лужами.

Комплектации и цены

Официально обновлённая Тойота Рав 4 уже начала поставляться на территорию Российской Федерации, но в салонах дилера по-прежнему можно встретить лишь дорестайлинговую версию, потому как новинка образца 2018 модельного года пока доступна только под заказ.

Комплектации остались неизменными, а вот цены несколько подросли:

  • Стандарт – от 1 500 000 рублей;
  • Комфорт – от 1 700 000 рублей;
  • Престиж (в том числе в версии Black и Safety) – от 1 850 000 рублей;
  • Эксклюзив – от 1 950 000 рублей;
  • Дизельная версия – от 1 650 000 рублей;
  • Гибрид – 2 700 000 рублей;

Уровень укомплектованности регулируется самим заказчиком: внедорожник можно оснастить по-максимуму, снабдив его полным электропакетом, подогревами всех сидений, GPS-навигацией, системой бесключевого доступа, электронными помощниками курсовой устойчивости и, конечно же, колёсными дисками большего радиуса.

Достоинства и недостатки

Поскольку до нового кузова тойота Рав 4 пока далеко и речь идёт лишь о лёгком косметическом рестайлинге, затронувшем некоторые детали экстерьера и сделавшем более стабильной работу электронных систем, японским производителям можно простить подобную приверженность консерватизму. Однако даже на фото новинки заметно, что салон совершенно не подвергался хотя бы какой-то переработке, что несомненно не делает чести концерну Тойота.

Достоинства

Недостатки

  • Более утончённый дизайн по сравнению с предшественником;
  • Модернизированная передняя оптика;
  • Хорошая проходимость;
  • Неплохая вместимость салона;
  • Просторное багажное отделение с возможностью увеличить его практически в 4 раза после складывания задних сидений;
  • Полное отсутствие новшеств по части внутреннего убранства;
  • Жёсткие неудобные кресла;
  • Малое количество регулировок для передних кресел;
  • Устаревшая система мультимедиа;
  • Не слишком информативный щиток приборов;
  • Управляемость переднеприводной версии оставляет желать лучшего;
  • Слабая разгонная динамика;

Но главным минусом среднеразмерного кроссовера ещё со времён выхода в свет дорестайлинговой модели, как и было отмечено ранее, стало желание угнаться за европейскими стандартами качества, до которых японцам, надо признать, ещё достаточно далеко, из-за чего Тойота Рав 4 к 2018 году практически полностью утратила индивидуальность. Сейчас она больше напоминает немецкий концепт-кар конца 90-х-начала 2000-х годов. Впрочем, пока продажи на мировом и отечественном рынках говорят о том, что автомобиль является востребованным в потребительской среде – а значит в будущем, уже в полноценном новом кузове, всё же возможны изменения к лучшему.

Тест драйв Тойота Рав 4 2018 года

Напоследок посмотрим тест драйв Тест драйв Тойота Рав 4 2018 года в новом кузове.

Toyota RAV4 2018 – это правильный выбор для тех, кто хочет насладиться быстрой внедорожной ездой. При этом отмечается плавность хода и экономия топлива. Силуэт данной новинки привлекает своей оригинальностью исполнения, а также плавностью форм. После рестайлинга кроссовер стал более мощным и маневренным.

Автомобиль характеризует наличие аэродинамичного кузова. Благодаря данному обстоятельству происходит быстрое ускорение. Габариты иномарки следующие: 4605×1670×1845 мм. В салоне авто могут свободно разместиться 5 человек. Клиренс равен 197 мм.

В изготовлении кузова использовалась сталь, обладающая большим запасом прочности. Из-за этого отмечается его высокая жесткость, следовательно, если автотранспорт попадет в ДТП, корпус не сильно деформируется.

Следует отметить, что кузов и днище Тойота Рав 4 2018 обработаны специальным составом, обеспечивающим отличное противостояние появлению коррозии. Также, отмечается устойчивость крыльев, дверей к большинству видов реагентов.

Новый кузов выделяет передняя обтекаемая часть, в то время как задняя является объемной. Встроенный бампер на кроссовере выступает в качестве защитного элемента, принимает на себя основной удар, сохраняя целостность кузова, если произошло ДТП. Бампер подчеркивает стиль и облик всего автомобиля. Не меньшей эффективностью отличается и капот. На данной модификации изменилась решетка радиатора. Она стала представлять собой узкую полосу, на краях которой монтированы фары.

На машине оригинальностью исполнения отличается противотуманная оптика. Она способствует качественному улучшению видимости трассы в плохих погодных условиях. Топовые версии авто оснащаются светодиодными ходовыми огнями.

Своей функциональностью отличаются и встроенные зеркала. По стандарту, транспортное средство комплектуется штатно установленными тремя зеркалами. Они дают максимально четкое отображение, поддаются автоматической регулировке. Следует отметить, что боковые зеркала поддерживают функцию обогрева.





Салон





Новая модель привлекает многих своей динамикой, прекрасной отделкой салона. Тойота Рав 4 2018 имеет высокую посадку, отмечается хороший обзор с места водителя. Установлено 6 подушек безопасности, подключен кондиционер, маршрутный компьютер, который поддерживает большое количество функций, облегчающих поездку. На данной модификации обновилась центральная консоль, установлено многофункциональное рулевое колесо.

Позволяют комфортно разместиться широкие сиденья, отмечается оптимальная высота порога. Кресла имеют анатомические спинки, поддаются регулировке. Высокая степень жесткости кузова повлияла на повышение уровня шумоизоляции в салоне Тойоты.

Вместительное багажное отделение (506 литров) – это еще одно преимущество. Если сложить задние сиденья, то объем увеличится почти в 3,5 раза. Дверь багажника отличается своей массивностью, оснащена электроприводом.

Таким образом, салон отличается своим стилем и функционалом. Детально изучить интерьер можно по фото новинки.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает двигатели, которые отличаются своей высокой производительностью. Встречаются бензиновые и дизельные движки. Объем бензиновых равен 2 и 2.5 литрам. Мощность двухлитрового варианта доходит до 146 л.с., а 2.5 л. – 180 лошадиных сил. Объем дизельной силовой установки равен 2.2 литрам. Ее отличительная особенность – низкая трата топлива. Выдается мощность в 150 лошадиных сил.

На выбор потенциальному автовладельцу даются двигатели, которые сообщаются со следующими типами трансмиссий: АКПП, МКПП, а также вариатор. Составляющие детали силовых установок отличаются своей долговечностью. Скорость разгона, а также расход горючего позволяют поддерживать на оптимальном уровне фильтры и свечи зажигания.

Тормозная система представляет собой надежную конструкцию, обеспечивающую эффективное замедление хода. Новая Тойота Рав 4 2018 модельного года оснащена тормозными колодками и дисками, которые устойчивы к воздействию на них высоких температур, появляющихся при совершении торможения. Устанавливается антиблокировочная система, которая помогает замедлять ход в условиях гололедицы. Ее работа позволяет быстро остановить автомобиль. При этом риск заноса Тойоты снижается.

Благодаря подвеске, рулевой системе машина с легкостью преодолевает дорожные препятствия. Амортизаторные стойки предохраняют кузов Тойоты от ударов, не дают появиться кренам. Автотранспорт оснащен рулевой рейкой, электроусилителем руля.

Комплектации и цены

Тойота Рав 4 2018 возможно приобрести в нескольких комплектациях: Classic, Comfort, Standart, Elegance. Также, доступными являются варианты Prestige/Prestige Plus. Топовые версии имеют в плане потребления энергии от аккумулятора Led оптику, систему климат-контроль (2 зоны). Цена базовых комплектаций авто превышает 1 млн. рублей, топовых версий более 2 млн. рублей.

Конкуренты

Тест-драйв показывает, что в плане безопасности модель Рав 4 может соперничать с последней генерацией . Также, потенциальными конкурентами являются такие популярные на международном автомобильном рынке кроссоверы, как и . Их основные характеристики: выносливость, надежные силовые установки, тормозная система. Кроме того, и в плане обслуживания автомобиля преимущество остается стороне Тойоты Рав 4.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на первое полугодие 2018 года. Однако он может отложиться и до начала 2019 года. Кроссовер Тойота Рав 4 ждут автолюбители потому, что машина отлично подходит для непосредственного совершения дальних поездок. При этом тратится относительно небольшое количество горючего на 100 км.

Вывод

На новой генерации технические характеристики кроссовера только улучшались. При его производстве применялось современное и качественное оборудование. Машина получила стильную автомобильную оптику. Тормоза обеспечивают эффективное замедление в минимальное время. Работа рулевых и ходовых механизмов позволяет автомобилю совершать маневры максимально быстро, а главное – безопасно.

Обзор нового Toyota RAV4 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Toyota RAV4 2018-2019.

Содержание обзора:

Автомобильная выставка MotorShow в Нью-Йорке представила множество новинок. Некоторые из них только концепты, но есть и действительно новые поколения, сделавшие большой прорыв в автомобильной промышленности. Одной из таких представленных новинок стал новый кроссовер пятого поколения Toyota RAV4 2018-2019. Автомобиль позиционируется как модель 2019 года, но для Северной Америки первые экземпляры кроссовера поступят в дилерские центры осенью 2018 года.

Новое пятое поколение известного японского кроссовера Toyota RAV4 2019 впервые заявило о себе еще полгода тому, но официально с частичным перечнем характеристик новинка представлена только сейчас. Новый Toyota RAV4 2019 многим говорит, что 5-ое поколение это полный переход к новому дизайну, а от старого кроссовера по факту только отдельные детали в салоне, остальное же полностью новое, в особенности внешний вид. Кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 стал брутальным, с грубыми чертами, так же видно, что над дизайном экстерьера и салона поработали дизайнеры Lexus.

Экстерьер нового Toyota RAV4 2018-2019


Внешний вид нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 стал поистине брутальным, как об этом уже говорят многие поклонники. От мягкого и стильного экстерьера предыдущих четырех поколений, пятерка полностью отказалась, получив стиль ранее известного пикапа Toyota Tacoma и черты новых кроссоверов Lexus. Таким образом, новый кроссовер заявил, что полностью отказывается от предыдущего дизайна и открывает новый этап в линейке Toyota RAV4.

Спереди новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019, как уже говорили, автомобиль получил черты Toyota Tacoma, это хорошо заметно по новой решетке радиатора и затянутой по сторонам оптике. Основная решетка радиатора выполнена в ромбооразной форме, с двумя горизонтальными линиями. По центру расположена эмблема компании, с камерой переднего вида под эмблемой. В зависимости от расцветки эмблемы (хромированная или хромировано-голубая), будет зависеть двигатель находиться под капотом кроссовера, обычный или гибридный. Сверху и снизу решетку Toyota RAV4 2019 украшает сетчатая вставка черного цвета, в некоторых комплектациях, по утверждению производителя, вставка может быть хромированной.


Передняя оптика нового Toyota RAV4 2018-2019, полностью изменила свой дизайн, тем самым скорей напоминая крупный внедорожник японского производителя. Острые формы и современные технологии придают еще больше строгости кроссоверу. Начиная с базовой комплектации Toyota RAV4 2018, оптика будет адаптивной и светодиодной, со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Немного ниже, в С-образных клыках дизайнеры установили круглые светодиодные противотуманки.

За счет такого расположения кроссовер получил «злой оскал», которого нет в других автомобилях подобного класса. Самый низ передка Toyota RAV4 2018-2019 занимает дополнительная решетка радиатора с выраженным сплиттером. Такой ход производитель сделал, чтоб уменьшить свес, тем самым увеличив проходимость кроссовера и дорожный просвет. Есть и весьма неприятный минус, пластиковые детали вокруг нижней решетки (за исключением сплиттера), выполнены из черного глянцевого пластика, как результат, через время все царапины и другие изъяны будут очень хорошо заметны.


Не менее брутальную форму получил капот кроссовера Toyota RAV4 2018-2019. Такой ход сделан, что окончательно подчеркнуть злой вид кроссовера. От передней оптики и до передних стоек тянется два возвышения, при этом центральную часть немного притопили. Ветровое стекло нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 получило больший наклон, что неплохо сыграло на аэродинамике новинки.

Начиная с базовой комплектации Toyota RAV4 2019, производитель установит систему подогрева в районе стоянки стеклоочистителей, так же опционально можно добавить полный подогрев ветрового стекла по периметру. Не изменилось расположение сенсоров и датчиков, как и прежде их поместили возле центрального зеркала заднего вида, немного затонировав верхнюю часть стекла.


Боковая часть кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 выглядит еще на порядок брутальней и строже, нежели спереди. Это хорошо заметно по рубленным накладкам на передних и задних арках колес. Как и спереди, боковая часть кроссовера украшена черными глянцевыми накладками, что так же приведет небольшому разочарованию через время. Запас арок немалый, это позволяет установить диски большего размера. В базовом наборе установлены 19" литые диски совершенно нового дизайна, опционально можно установить на 20".

Изменилось расположение дверных ручек кроссовера, дизайнеры опустили их вниз под уклоном спереди назад. Помимо новых ручек с системой бесключевого доступа, боковую часть кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 украшают выпуклые линии и выгнутые детали задних крыльев. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, в большинстве вариантов корпус зеркал, как и крепежная ножка, будет окрашен в черный цвет. В стандартный набор зеркал входят светодиодные повторители поворотов, электрорегулировка и автоматическое складывание, опционально можно добавить память на несколько позиций.

В отличии от четвертого поколения, новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 получил по 5 стекол с каждой боковой стороны. По два на каждую дверь и одно глухое стекло «форточка» позади задней двери. Вслед за новым дизайном, изменился и дверной проем для передних и задних дверей, став больше.


Задняя часть Toyota RAV4 2018-2019 больше похожа на новые кроссоверы Lexus, за счет строгих и острых линий. Основой для задних стопов послужили светодиоды, благодаря этому дизайнеры разделили блоки стопов. Часть оптики расположили на крышке багажника, вторую часть с затянутой боковой частью на кузове кроссовера. Между оптикой добавили хромированную V-образную полоску, которая ну очень напоминает черты нового Lexus RX 450h.

Аналогичный наклон крыши получил кроссовер Toyota RAV4 2018-2019, верхнюю часть украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов, а боковую часть стекла подчеркивают глянцевые пластиковые накладки. Чтоб выдать себя, дизайнеры Lexus добавили горизонтальную черную линию на боковую заднюю стойку. Сама ж крышка багажника Toyota RAV4 2019 невысокая, но при этом исчезла ступенька от заднего бампера. На нижней части крышки дизайнеры добавили выемку под номерные знаки, такую же, как и в Lexus.

Задний бампер нового кроссовера Toyota RAV4 2019, как и передний немного приподнят. Самый низ украшает пластиковый диффузор и два хромированных наконечника выхлопной системы, что говорит о мощном двигателем под капотом автомобиля. Помимо выгнутых строгих линий, бампер Toyota RAV4 2019 украшает глянцевая черная накладка, с двумя прямоугольными светодиодными противотуманками.


Не меньше изменений пришлось на крышу нового Toyota RAV4 2019. В зависимости от выбранной комплектации кроссовера, она может быть сплошной, с люком или панорамой. От выбора покупателя будет зависеть окрас крыши, как уже говорили, чаще всего производитель предлагает черный, серый или белый цвет. Установив люк с электроприводом, задняя часть крыши получит ребра жесткости, панорамная крыша рассчитана на первый и второй ряд кроссовера.

В обязательном порядке на задней части крыши будет установлена антенна в виде акульего плавника и черные рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Производитель так же предлагает установить дополнительный фирменный багажник, разработанный под панорамную крышу кроссовера Toyota RAV4 2019.


Говоря о внешнем виде нового кроссовера Toyota RAV4 2019 пятой генерации, можно твердо говорить, что покупателей у него будет на порядок больше, нежели у 4-ох предыдущих. Кроссовер стал еще более брутальным и злым, чего так нехватало предыдущим генерациям. Вдобавок ко всему производитель предложит множество дополнительных опций и пакетов дополнений Toyota RAV4 2018-2019.

Интерьер кроссовера Toyota RAV4 2018-2019


Как и внешний вид, салон нового кроссовера Toyota RAV4 2019 полностью изменился, получив грубые черты и строгие линии по периметру. Дизайнеры полностью переделали переднюю панель, за исключением рулевого колеса, оно переехало без изменений с предыдущей генерации кроссовера.

Основная панель кроссовера Toyota RAV4 2019 состоит из трех этапов. Верхний уровень отведен, как декоративный, с хромированной окантовкой в торцовой части, прямоугольными воздуховодами и проекционный дисплей. Средний уровень немного выступает вперед, над основной частью, на нем расположили два центральных воздуховода, кнопку аварийной стоянки и 7" (опционально 8") сенсорный дисплей полностью новой мультимедийной системы Entune 3.0. В стандартный набор системы входит платформа Apple CarPlay и Amazon Alexa. Есть и минус, система по стандарту не поддерживает Android Auto, так же пока нет никакой информации, будет ли она опциональная или же полностью исчезнет со списка Toyota RAV4 2019.

В перечне полезных функций новой мультимедийной системы кроссовера Toyota RAV4 2019 можно отметить последнее поколение мобильной связи от компании Verizon, точку доступа Wi-Fi и различные способы синхронизации гаджетов с основной системой. Система так же позволяет вести голосовое управление, набор номеров, поиск в интернете и отправку сообщений. Для удобства управления по сторонам дисплея расположили кнопки и два селектора.


Третий уровень передней панели кроссовера включает в себя два отсека со светодиодной подсветкой для хранения мелочей. Основную часть консоли кроссовера Toyota RAV4 2019 инженеры отвели под панель двухзонного климат-контроля, сенсорную панель управления подогревом и охлаждением передних сидений (входит в стандартную комплектацию). Так же на эту панель выводится информация о ремнях безопасности и передней подушки безопасности пассажира Toyota RAV4 2019.

Ниже по центральному тоннелю кроссовера Toyota RAV4 2019 расположили небольшое углубление с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядкой Qi. Почти рядом расположился небольшой селектор АКПП с функциональной панелью. Помимо небольшого селектора для управления подвеской кроссовера Toyota RAV4 2019, здесь же расположили кнопку электромеханического ручника, управление полным приводом, системой помощи при спуске с горы и еще парой других систем активной безопасности. По стандарту салон нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 не предназначен для курения, поэтому дополнительно нужно покупать пакет курильщика (прикуриватель и пепельница в виде стакана).

Продвигаясь по центральному тоннелю кроссовера Toyota RAV4 2019, дизайнеры добавили два подстаканника с подсветкой и большой подлокотник с вместительным отсеком внутри. На обратной стороне подлокотника добавлена функция управления температурой для второго ряда сидений и подзарядки от USB порта и розетки 12V.


Всего новый кроссовер Toyota RAV4 2018-2019 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров. Передние сиденья выполнены в более спортивной и строгом стиле, с высокой спинкой и почти литым подголовником. Боковая поддержка сидений на спинке и снизу значительно больше, нежели в предыдущем поколении. Регулировка сидений Toyota RAV4 2019 будет только электронной с возможностью подстройки минимум в 8-ми разных направлениях.

Второй ряд сидений Toyota RAV4 2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, это хорошо видно за счет трех отдельных подголовников. Пропорция складывания сидений осталась такой же, как и раньше – 60/40, но для пользы и удобства пассажиров исчезла центральный выступ тоннеля, который часто мешал под ногами.

В качестве материала для обшивки интерьера нового Toyota RAV4 2019, дизайнеры использовали только качественную кожу. Боковые части сидений будут со сплошной кожи, а вот центральная часть перфорированной. Так же кожей будут обшиты дверные накладки, рычаг коробки передач и рулевое колесо Toyota RAV4 2019. По расцветке пока известно только о 4-ой расцветках:

  1. черный;
  2. белый;
  3. серый;
  4. бордовый.
Кроме сплошной расцветки интерьера Toyota RAV4 2019, покупателю предложат комбинированные оттенки, в виде черно-белого, черно-серого или же другие варианты. За счет этого производитель значительно расширил возможности комбинации и набора интерьера нового кроссовера, что еще больше привлечет покупателей. Какие материалы еще будут использованы для обшивки салона Toyota RAV4 2019, производитель пока не уточняет.


Водительское место кроссовера Toyota RAV4 2019 соединило в себе черты предыдущего поколение и новый дизайн современной версии. Рулевое колесо дизайнеры полностью перенесли с 4-ой генерации кроссовера. Руль рассчитан на три спицы, две верхние занимают функциональные кнопки, нижнюю спицу украсили серебристой вставкой. Как и раньше руль кроссовера Toyota RAV4 2019 можно отрегулировать по высоте и по глубине.

Панель приборов кроссовера Toyota RAV4 2019 получила более грубые формы, такие, как в кроссоверах Lexus. С новшеств панели приборов можно отметить новый 7" цветной дисплей, на который выводится спидометр, данные о характеристике двигателя и прочая информация, хотя тахометр остался прежним, стрелочным. В соответствии с пожеланиями водителя, он может самостоятельно выбрать подсветку панели приборов и яркость, параллельно можно выбрать цвет подсветки по периметру интерьера Toyota RAV4 2019.

Об интерьер нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 можно сделать один позитивный вывод, дизайнеры не отстают от прогресса. В сравнении с 4-ым поколением, новая 5-ая генерация получила современный дизайн, строгие черты интерьера и современные технологии. Помимо стандартного набора, производитель предлагает много дополнительных опций в Toyota RAV4 2019, среди основных улучшенная аудиосистема на 11 динамиков и расширенные возможности регулировки передних и задних сидений.

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019


Информации о технических характеристиках нового кроссовера Toyota RAV4 2019 очень мало, достоверно известно, что первые модели будут с бензиновым двигателем, а так же гибридный вариант. По типу привода доступен полный привод с автоматической или интеллектуальной системой управления. Для передачи крутящего момента доступна 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики кроссовера Toyota RAV4 2018-2019
Двигатель Dynamic Force THS II
Топливо бензин гибрид
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 206 180
Крутящий момент, Нм 249 221
Привод полный привод полный привод
Трансмиссия 8 ст. АКПП вариатор ECVT
Габариты нового Toyota RAV4 2018-2019
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1699
Колесная база, мм 2690
Дорожный просвет, мм 210

Бензиновый и гибридный двигатель в таблице будут основными для кроссовера Toyota RAV4 2018-2019. Видно, что производитель идет в ногу со временем, а наличие гибридного двигателя стало обязательным. Для стран Европы и России так же будут доступны двигателя объемом 2.0 и 2.2, бензиновый и дизельный соответственно.

Доработки коснулись и подвески нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019, инженеры увеличили длину колесной базы, за счет чего приподняли передних и задний свет. Таким образом, новый кроссовер получил улучшенную проходимость и на порядок больше дорожный просвет. Платформа кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 такая же, как для новой Camry 2018 и гибридного Приуса – платформа TNGA.

Основная деталь нового кроссовера Toyota RAV4 2018-2019 это привод. Производитель предлагает систему Dynamic Torque Vectoring AWD, с муфтами для каждого из задних колес, за счет чего обеспечивается вектор тяги. Система автоматически может определить, нужно ли подключать полный привод или же кроссовер двигается по трассе. Такие показатели ведут к показателям в 50% передачи мощности на задние колеса. О других динамических характеристиках нового кроссовера Toyota RAV4 2019 производитель пока молчит, но понятно, что они на порядок лучше 4-ой генерации.

Безопасность и комфорт Toyota RAV4 2018-2019


Каким будет перечень систем безопасности кроссовера Toyota RAV4 2019 производитель пока умалчивает. Так же, как и большую часть технических характеристик. Достоверно известно, что в основной перечень безопасности войдут активные и пассивные системы. Среди основных систем кроссовера Toyota RAV4 2019 числятся:
  • передние и задние подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • адаптивная передняя оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ABS, EBD;
  • мониторинг слепых зон;
  • система экстренного торможения;
  • система кругового обзора;
  • центральный замок с функцией бесключевого доступа;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • система контроля скорости;
  • удерживание на полосе;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • помощь при старте под гору или с горы.
Помимо основных систем, производитель предлагает установить пакеты безопасности на новый кроссовер Toyota RAV4 2019. По набору пакет опций TSS 2.0 (Toyota Safety Sense) включает самые современные системы, к примеру адаптивный круиз-контроль с возможностью мониторинга на скорости от 0 до 177 км/час. За дополнительную плату производитель предлагает добавит систему ночного виденья и систему автономной парковки кроссовера. Самой главной можно считать систему Lane Tracing Assist способную работать в полуавтоматическом режиме и обезопасить водителя от нежелательных столкновений на низкой скорости.

Комплектации и цены нового Toyota RAV4 2019


Учитывая разнообразие технических характеристик, возможность выбора внешней и внутренней начинки кроссовера Toyota RAV4 2019, то соответственно и разнообразие комплектаций новинки будет немалым. Пока достоверно известно о трех основных комплектациях кроссовера. Производитель приблизительно назвал цену нового Toyota RAV4 2019, в соответствии от нее стоит отталкиваться, учитывая функциональный и технический набор кроссовера.

Первые экземпляры кроссовера Toyota RAV4 2019 поступят в Северную Америку и Европу приблизительно в середине осени 2018 года. На территории России новый автомобиль появится не раньше весны 2019 года, тогда же обещают поставки первых гибридных вариантов Toyota RAV4 2019. Для РФ скорей всего будут доступны все три варианта двигателей (бензиновый, дизельный и гибридный), аналогично можно будет выбрать и систему привода.

Общий вывод по новому кроссоверу Toyota RAV4 2018-2019 разносторонний, для одних новый дизайн придется по душе, другие же скажут, что такой ход производителя только ухудшит продажи. Но одно точно можно сказать, качество сборки на высоте, как и прежде, а новый стиль и технологии идут в ногу со временем и конкурентами.