Опель антара описание. Opel Antara – технические характеристики автомобиля Опель Антара

Opel Antara I поколение рестайлинг 2011-н.в.

В 2011 году вышла на рынок рейстайлинговая версия кроссовера Opel Antara. По сути это тот же Chevrolet Captiva , только поменьше. Отличия во внешности, естественно, есть, но назвать их глобальными нельзя. Гораздо интереснее ситуация под капотом...

Было - стало

Были немного изменены очертания переднего бампера и решетки радиатора, подретуширована оптика, поменялись «противотуманки». В общем, немного.


Интерьер практически не изменился - тот же руль, те же круглые дефлекторы обдува, кнопки управления. «Приборка» осталась простой и незатейливой. На тест-драйвах отметили неплохую шумоизоляцию. В целом салон добротен и удобен.

Antara 2.4 MT/AT

Модель теперь оснащается одним из трех силовых агрегатов. Самый слабый - модернизированный 2,4-литровый бензиновый мотор, мощностью в 164 «лошади» (вместо 140 у прежней модели). С МКПП он разгоняет авто до сотни за 10,3 сек. Но как бы там ни было, такой двигатель для кроссовера следует признать минимально достаточным, потому никакой яркой динамки он не демонстрирует. Тяга неплоха - 230 Нм момента.

Antara 2.2 CDTi MT/AT

Далее идет турбодизель объемом 2,2 литра. Это золотая середина. Мотор очень тяговит - от 350 до 400 Нм крутящего момента. И достаточно мощен - от 163 до 184 «лошадок». Разница в мощности и моменте зависит от настроек. Разгон до 100 км/ч занимает 10 сек. Расход топлива для него составляет всего 7,8 литра на «сотку».

Antara 3.0 AT

3-литровый атмосферный «бензинник», с единственно возможной АТ, сменил 3,2-литровый мотор. Он выдает 249 л.с. и 287 Нм момента. До «сотки» разгоняется за 8,6 сек и потребляет 10,9 л. бензина. Правда, учитывая «зверский» аппетит прошлого 3,2-литрового двигателя, в такие заводские показатели слабо верится.

Технические характеристики Opel Antara I поколение рестайлинг

Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность
Внедорожник
- / 5
Германия
4596 мм.
1850 мм.
1717 мм.
2707 мм.
1569 мм.
1576 мм.
176 мм.
12.25 м.
420 л.
1420 л.
-
-
-

Двигатель Opel Antara

Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент
2.4 MT
Механическая 6-ст.
2384 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 5600 об/м
230 Н∙м
4500 об/м
#
2.4 AT
Автоматическая 6-ст.
2384 см³ АИ-95
4 цилиндра
Рядный
Инжектор
167 л.с.
при 5600 об/м
230 Н∙м
4500 об/м
#
2.2 CDTi MT
Механическая 6-ст.
2231 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
163 л.с.
при 3800 об/м
350 Н∙м
2000 об/м
#
2.2 CDTi AT
Автоматическая 6-ст.
2231 см³ ДТ
4 цилиндра , наддув
Рядный
Прямой впрыск
184 л.с.
при 3800 об/м
400 Н∙м
2000 об/м
#
3.0 AT
Автоматическая 6-ст.
2997 см³ АИ-95
6 цилиндров
V-образный
Прямой впрыск
249 л.с.
при 6900 об/м
287 Н∙м
5400 об/м
#

Эксплуатационные показатели

Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена*
2.4 MT Полный 186 км/ч. 10.3 c. 9.1 12.2 / 7.4 от 1 051 000 Руб.
2.4 AT Полный 175 км/ч. 11 c. 9.3 12.8 / 7.3 от 1 091 000 Руб.
2.2 CDTi MT Полный 188 км/ч. 9.9 c. 6.6 8.6 / 5.6 от 1 091 000 Руб.
2.2 CDTi AT Полный 191 км/ч. 10.1 c. 7.8 10.3 / 6.4 от 1 248 000 Руб.
3.0 AT Полный 198 км/ч. 8.6 c. 10.9 15.9 / 7.9 от 1 291 000 Руб.

Машина оснащается только полным приводом. Это несомненный плюс для кроссовера. КПП может быть как 6-ступенчатой МТ, так и «автоматом» с таким же числом скоростей.

Подвеска Opel Antara

Дорожный просвет заметно уменьшился (с 200 мм. до 176 мм. ), так что новый Opel Antara, дорестайлинговая версия которого тоже не страдала излишней проходимостью, явно ориентирован на «асфальтовую тропу». Управляемость эталонной не назвать. И хотя вальяжность и крены в поворотах конструкторам удалось нивелировать - до идеала все равно далеко.

Стоимость и оснащение Опель Антара

Самая дешевая версия с 2,4-литровым мотором и МТ стоит 1 млн 51 тыс. руб. Она неплоха - здесь и фронтальные и боковые подушки, и занавески и системы ABS, EBD, ASR, ESP и HHC, и «климатика», и «бортовик» и многое другое.

Но доплатив всего 40 000 руб. можно получить такой же авто с АКПП или дизель на «механике». Естественно, дизель (даже на «ручке») в этом случае заметно выигрывает.

Ну а топ-комплектация оценена в 1 291 000 руб. В ней есть все - полная безопасность пассажиров, кожаный регулируемый мультируль, «климат-контроль», круиз-контроль, парктроник, би-ксенон и так далее.

Резюме

В итоге автомобиль стал полностью конкурентоспособным кроссовером. Он располагает новыми моторами и обновленной ходовой частью. А значит, что основные претензии к модели были устранены.


Выпуск кроссовера Opel Antara осуществляется с 2008 года, данная модель разрабатывалась на основе Chevrolet Captiva. В отличие от своего прототипа автомобиль предоставляет более высокий уровень комфорта салона, который к тому же может оформляться в большом разнообразии оттенков. Точно так же на более высокий уровень поднят уровень технического и опционного оснащения.

В носовой части присутствует большое количество штамповки, боковым нишам бампера, элементам воздухозаборной системы и блокам головного света придан аккуратный, стильный дизайн. Боковые плоскости корпуса отделаны хромированными элементами, под бамперами, порогами смонтирован массивный защитный обвес. Отделка внутреннего интерьера выполнена с использованием вставок из полированного алюминия, светлых оттенков натуральной кожей, пластиком контрастных оттенков. В состав базовых опций входит высокотехнологичная информационная система, бортовой компьютером, под управление которому переданы практически все системы активной безопасности и средства контроля параметрами функционирования основных механизмов. Автомобиль проходит штатную аудиоподготовку, причем на борт машины устанавливается стереосистема высокого класса способная формировать объемный звук. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает систему кругового обзора, полуавтоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, множество систем помощи.

Экстерьер

На плоскости капота Opel исполнена высокая клинообразная штамповка, решетка радиатора Antara имеет 5-угольную форму, в верхней части решетка оформлена широкой декоративной полосой с логотипом автопроизводителя. Блоки фронтального света обладают стреловидной формой, в качестве дополнительной опции они могут оснащаться LED -элементами. Широкому переднему бамперу придана клиновидная форма, на его боковых плоскостях выполнены ниши повторяющие форму фар, пространство между нишами занято сеткой воздухозаборной системы. Низ носовой части закрыт развитым защитным обвесом, расширенные арки колес гармонично переходят в окружающие их кузовные элементы. Контур широких боковых окон подчеркнут хромированной струной, крыша спускается к задним стойкам под 25-градусным углом. Смонтированные в вертикальном положении задние фонари имитируют форму головного света, кормовой бампер изготовлен из некрашеного полимера, в него встроены повторители габаритов. Размеры кузова составляют 4596/1850/1761 мм, объем багажника – 420 литров, величина дорожного просвета – 200 мм. Полный диаметр разворота – 11,9 метров, передняя/задняя колея – 1569/1576 мм, снаряженная масса – 1750 кг, полная – 2183 кг, база колес – 2707 мм.

Интерьер

Передние кресла Opel способны регулироваться в широком диапазоне значений по всем возможным осям, спинка заднего дивана Antara может складываться посекционно, к нему подведены регулируемые воздуховоды. В двери и багажную полку штатно встроены динамики автозвука подчеркнутые хромированной окантовкой. Передние кресла оборудованы чашеобразными стойками поддержки, сбоку от места водителя установлен контейнер, накрытый широкой крышкой-подлокотником. Под ним сформированы подстаканники, далее располагается площадка, приподнятая до уровня сидений. На ней установлен рычаг ручного тормоза, за ним начинается подъем консоли. Она содержит в своем составе средства управления климатическим оборудованием, бортовым компьютером и системами машины. Справа от рулевой колонки в переднюю панель встроены круглой формы воздуховоды, над ними в переднюю панель встроен дисплей информационной системы. Приборный щиток оборудован неглубокими шахтами, в них вмонтированы циферблаты разного диаметра.

Технические характеристики

В базе под капотом Опель Антара установлен 167-сильный агрегат, работающий на топливе АИ-95. Он развивает 230 Нм крутящего момента, рабочий объем – 2384 см3, динамика разгона – 10,3 секунды, средний расход топлива – 9,1 литров. Топовая модификация кроссовера поставляется с 249-сильным мотором, он развивает 287 Нм крутящего момента, имеет объем 2997 см3, средний расход бензина – 10,9 литров. Кроме этого существует дизельный вариант автомобиля, развивающий 184 л. сил, его рабочий объем составляет 2231 см3, динамика расхода – 10,1 секунды, средний расход солярки – 7,8 литров.

5 дв. внедорожники

История Opel Antara / Опель Антара

Концепт Opel Antara GTC был представлен в 2005 году на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия).

Презентация серийного автомобиля Opel Antara состоялась на Парижском автосалоне 2006. Antara — первенец компании Opel в сегменте кроссоверов. Особенность данной модели заключается во внешней компактности (4570 × 1850 х 1700) и одновременно достаточном внутреннем пространстве. Диаметр разворота целых 12,42 м.

В интерьере Opel Antara заметны стиль и элегантность седана класса «люкс», которые отлично сочетаются с очертаниями спортивных сидений. Панель приборов эргономична и рассчитана на комфортное размещение водителя. Приборы «читаются» хорошо, ручки управления микроклиматом удобные, символика понятная. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

На выбор два двигателя поперечного расположения, которые имеют по четыре клапана на цилиндр. Бензиновый V6 обладает объемом 3,2 л, мощностью 244 л.с. и агрегатируется с автоматической трансмиссией с функцией ActiveSelect. Также в линейке двигателей Opel Antara предусмотрен 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 141 л.с. с двумя верхними распределительными валами и одним баласирным валом.

«Умная» система полного привода Opel Antara сочетает преимущества переднеприводного и полноприводного автомобиля. Управление трансмиссией осуществляется компьютером с учетом сигналов ABS и ESP, что облегчает вождение автомобиля и повышает его безопасность. Opel Antara снабжена автоматически подключаемым полным приводом. Передние колеса получают крутящий момент всегда, а к задней оси он подается при возникновении пробуксовки передка. Решение принимает электроника без участия водителя, исполнительный механизм — электрогидравлическая муфта. Интеллектуальная система полного привода называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling). Подобному способу раздачи крутящего момента в последнее время отдают предпочтение все больше производителей, отказываясь от схемы Full Time — постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.

Среди прочих стандартных функций Opel Antara можно отметить защиту от опрокидывания на крутых виражах и Descent Control System (DCS). Последняя система дает возможность Opel Antara безопасно спускаться по крутым скользким откосам с постоянным скоростью.

Antara оборудован такой технической новинкой как система Flex-Fix, которая представляет собой выдвигающееся вместе с частью заднего бампера, номерным знаком и стоп-сигналами крепление для велосипедов. В компании решились подарить новому Opel Antara эту новинку, потому что целевая аудитория этого кроссовера — активные, достаточно молодые люди, которые любят ездить на велосипедах и сталкиваются с проблемой их перевозки. СистемаFlex-Fixпозволяет провозить груз весом до 40 килограммов.

Кроме того, Opel Antara 2007 модельного года имеет уникальную систему размещения сидений Flex 7, которая изначально появилась в Opel Zafira. Flex 7 разработана для удобства и частой смены конфигурации салона.

Есть у Antara и брат близнец — Saturn Vue. Вся разница заключается в том, что модель под маркой Opel собирают в Корее, а под маркой Saturn — в Америке.

В 2011 году компания провела рестайлинг модели. Усовершенствования коснулись как внешнего так и внутреннего дизайна, который был доработан с учетом функциональности. Экстерьер не претерпел сильных изменений. Производитель ограничился установкой новых бамперов и немного измененной задней и передней оптикой. Также была установлена новая решетка радиатора с крупным логотипом и широкой полоской хрома. Четкие линии кузова, рельефные колесные арки, 19-дюймовые легкосплавные диски, хромированные ручки, углубленные противотуманные фары, боковые воздухозаборники, релинги — индивидуальный стиль кроссовера собран из множества интересных элементов. При внушительных габаритах и 200-миллиметровом клиренсе автомобиль выглядит мощным и брутальным. Эффектный кроссовер также оснащен противоподкатной защитой сзади и спереди.

Внутренний дизайн тоже претерпел ряд изменений. Новый дизайн приборов. Передняя панель была доработана и теперь имеет дополнительное пространство для хранения вещей. В отделке салона использованы новые материалы и цветовые комбинации, а также элегантное освещение интерьера. В качестве опции доступна отделка из высококачественной кожи. Сложив задние сиденья, можно увеличить объем багажника до 1420 литров. Опционально предлагается функция складывания переднего пассажирского сиденья. Модель 2011 года можно купить в нескольких комплектациях: Enjoy, Cosmo, Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus. Каждая из них радует обилием технологических решений. В любой комплектации в цену входит стоимость системы DCS. Система включается нажатием отдельной кнопки. Она помогает водителю на спуске: приглушает двигатель при спуске, «тормозит двигателем».

Полностью переработанная линейка двигателей, включающая два дизельных и один бензиновый вариант, соответствует экологическому стандарту Евро 5 и гарантирует существенное снижение объема потребления топлива и вредных выбросов. Также для данной модели разработано два варианта новой трансмиссии – 6-ступенчатая механическая и автоматическая.

В результате усовершенствований, 2,4 литровый, бензиновый агрегат стал более мощным и теперь может развивать 167 л.с., что почти на 30 лошадей больше, чем у его предшествующей модификации. На смену бензиновому двигателю объемом 3,2 л пришёл шестицилиндровыйV-образныйдвигатель объемом 3 л, который устанавливается на топ-версиюOpel Antara. Этот двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива и выдает мощность равную 264 лошадиным силам. Этот двигатель работает только с шестиступенчатой АКПП.

Для российского рынка будет также предложено два варианта турбодизеля объемом 2,2 литра с разными мощностными характеристиками – 163 и 184 л. с., что на 36 и 34 лошадиные силы мощнее по сравнению с ранними версиями этого двигателя. И дизельные и бензиновые версии Antara 2011 доступны с передним или полным приводом и с ручной или автоматической коробкой передач.

Система полного привода с электронным управлением сочетает в себе все преимущества переднего привода, такие как, например, низкое потребление топлива, с преимуществами тяги полного привода. В обычных условиях двигатель подает мощность на передние колеса, но при этом контрольные электронные приборы постоянно отслеживают реальные условия вождения. Если недостаточная тяга угрожает смещением переднего моста, система плавно перераспределяет мощность. В зависимости от ситуации и внешних условий диапазон распределения мощности может составлять от 100% мощности на передний мост до 50% на передний и задний мосты, а также все возможные промежуточные варианты.

Автомобиль также укомплектован системами повышения безопасности и комфорта. Сюда вошли стояночный тормоз с электромеханическим приводом, система помощи при трогании с места при подъеме, а также система помогающая определит момент лучшего переключения на повышенную передачу.

За защиту водителя и пассажиров отвечает обширный комплекс систем активной и пассивной безопасности SAFETEC. Стандартный набор боковых и фронтальных подушек Есть возможность дезактивации фронтальных и боковых подушек безопасности на переднем пассажирском сиденье для крепления детского автомобильного кресла.

Стандартная система ABS дополнена функциями CBC для повышения безопасности при торможении в повороте и оптимизатором тормозного усилия HBA. Система курсовой устойчивости ESP работает с TC — системой предупреждения пробуксовки.

Мощные полноприводные авто Opel Antara - надежные и качественные европейские внедорожники, на которые можно положиться в любой поездке. Автомобили Опель Антара с пробегом имеют бензиновый или дизельный двигатель с мощностью от 167 л.с., автоматическую КПП. Все модели имеют просторный кожаный салон и багажник, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль и ABS, подушки безопасности, а также помощь при парковке. Опель Антара понравится как бизнесменам, так и любителям путешествий.

Выгоды покупки Opel Antara у официального дилера в Москве

Опель Антара - европейский автомобиль б/у класса «люкс», который можно купить по приемлемой цене у официального дилера в Москве. При покупке авто в нашем салоне вас ждет:

  • Помощь при выборе подходящего авто
  • Полное юридическое сопровождение, чистота сделки
  • Выгодные предложения и акции
  • Тест-драйв в любое удобное время
  • Доскональная диагностика автомобиля

Позвоните нам по телефону, чтобы купить б/у Опель Антара по выгодной цене в одном из лучших автоцентров России. Получите выгодные условия для кредитования, а также скидку на постгарантийное обслуживание.

Opel Antara – это «классический» внедорожник от немецкой компании-производителя Adam Opel AG, которая является частью концерна General Motors. Автомобиль стал первым в этом модельном ряду компании.

Презентация кроссовера прошла в 2005 году, новое производство модели было запущено в 2007 г. За основу была взята платформа Chevrolet Captiva. В 2011 году вышел новый Опель Антара. Весь модельный ряд Опель .

Экстерьер

С внешней точки зрения, усовершенствованный Опель Антара почти ничем не отличается от собственного «младшего брата». Отличия заключаются лишь в немного измененной передней и задней светоусилительной технике, противотуманках и решетке радиатора. Получается, что машина сохранила в себе привлекательность и стильность во внешнем облике и полноценно способна соответствовать современным меркам кроссоверов.

Внешний облик Opel Antara – пожалуй, одна из сильных сторон новенького внедорожника. Здесь дизайнерский состав постарался как должно, значительно переоформив кроссовер, если сравнивать его с дорестайлинговой моделью.

Носовая часть автомобиля приобрела измененную фальш-решетку радиатора с единственной крупной и парой мелких хромированных перекладин, которые расположились по горизонтали. Установили новейшую оптику с нестандартной формой, какая лишь выделяет преимущества машины.

Передний бампер получился довольно мощным, а также не забыли про кроссоверную защиту и стандартные противотуманки, выполненные аккуратно, которые имеют круглую форму. На боковой части автомобиля можно выделить раздутые арки колес, которые скрывают под собой 17-дюймовые колеса легко сплава, которые смотрятся вполне стильно.

Также можно заметить подоконники, которые расположились довольно высоко, рейлинги, нашедшие свое место на крыше, зеркала заднего вида, которые тоже выглядят стильно и имеют светодиодные повторители поворотов. Отдельных слов заслужили воздуховоды, которые расположились за передними арками колес, что делает автомобиль более молодежным, спортивным и динамичным.

Машина смотрится интересной и современной. Визуально складывается впечатление, будто автомобиль раздули, если его сопоставить с прошлой моделью. Корма Опель Антара предоставляет успешно собранную дверь багажного отделения, обновленный задний бампер и заднюю оптику, которая очень стильная. Поэтому, если говорить о внешних моментах рестайлингового кроссовера, то он шагнул вперед.

Интерьер

В салоне все выполнено на высочайшем уровне. Интерьер стал еще более продуманным и роскошным. В обивке и отделке используются только высококачественные материалы, так, например, стоит упомянуть о невероятно шикарной отделке салона кожей Light Titanium. Есть возможность выбрать цветовую схему для отделочного материала.

Ну и, конечно, Opel Antara стал безопаснее и комфортнее. Это обеспечивается электрическим стояночным тормозом, включающимся с помощью кнопки, достаточному количеству подушек безопасности, функциональным ремням и ремонтному набору колес. Несмотря на вполне солидные габариты, дизайнерскому составу получилось выжать максимум из этого, и насколько возможно мудро распорядиться каждым сантиметром.

Место водителя предоставляет совершенно новое мультифункциональное рулевое колесо, которое выполнено в стилистике спортивных машин. Держать его в руках очень удобно, а все клавиши были расположены очень умно и интуитивно понятно. Панель, расположенная впереди, обладает вполне современными радиусами датчиков и бортовым компьютером.

На консоли, установленной по центру, свое место нашла система мультимедиа, аудиосистема, блок управления климатом и перечень прочих опций, какие есть в наличии в автомобиле. В общем, к креслам, установленным впереди и сзади, вопросов никаких нет.

Уровень обшивки приемлемый, сборка и подгонка деталей улучшилась, а боковая поддержка стала еще более уверенной и выраженной. Эргономика и свободное пространство обеспечивает комфортабельную езду любому из 5 человек.


Мультифункциональное рулевое колесо

Например, сидение водителя сделали очень надежным, и оно имеет регулировки положений во всех имеющихся направлениях, специальный небольшой джойстик, который нашел свое место слева от кресла – отыскать его нетрудно. Интересно, что обращая внимание на сидение, сразу понимаешь, что над ним трудились немецкие специалисты, потому что там все продумано в плане эргономики всех клавиш.

Чтобы нажать на любую кнопку не требуется много усилий или исполнения каких-либо акробатических трюков. Свободное пространство промеж передними креслами увеличилось благодаря отсутствию ручного тормоза, что дало также возможность установить ручную кладь. Стоит признать, что несмотря на все обновления и изменения, интерьер Opel Antara не отличается кардинально от дорестайлинговой модели, как утверждали разработчики.

Понятно, что обновление пошло на пользу, однако оно не было доведено до завершения. Порадовало появление на центральной консоли системы мультимедиа, новенького рычага переключения скоростей на машине с механической коробкой передач. Изменилась компоновка центральной консоли.

Задние пассажиры обычно в паркетниках испытывают дискомфорт из-за малого свободного пространства для коленей, а вот в Опеле Антара тут весьма свободно! Antara обзавелся новой навигационной системой, которая имеет дисплей и поддерживает сенсорный ввод. Автомобильная компания планирует устанавливать их во все последующие машины. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной шумоизоляции салона.

В результате интерьер Opel Antara имеет в своем распоряжении вполне много свободного места, не теряя при этом неплохие показатели объема багажного отделения. Если не опускать спинки заднего ряда кресел, то багажник предоставляет 420 литров полезного пространства. При необходимости можно опустить спинки задних сидений и тогда свободное место вырастет до 1 420 литров свободного пространства.

Кроме этого площадка для погрузки получится такой ровной, что такой обладают не все конкуренты Опеля. Если раньше был использован пластик не самого лучшего качества, то теперь установили мягкие аналоги. Результат на лицо – от него неслышно шума, скрипения, излучения неприятных запахов.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Гидроусилитель руля;
  • Регулировка руля в одной плоскости;
  • Омыватели фар;
  • Электропривод стекол;
  • Электропривод зеркал;
  • Электрорегулировка сиденья водителя;
  • Регулировка сидений пассажиров;
  • Обогрев зеркал;
  • Кондиционер.

Технические характеристики

Силовой агрегат и расход топлива

Рестайлинговый кроссовер имеет четыре варианта силовых агрегатов, пару функционирующих на дизельном топливе и пару — на бензине. Базовый автомобиль располагает бензиновым атмосферником, объем какого равняется 2.4 литра. Этот 16-клапанный мотор с системой распределенной подачи горючего способен выдавать 167 лошадиных сил.

Первую сотню внедорожник достигает за 10.3-11 секунд, а предельная скорость составляет 175-185 км/ч. Средний расход горючего равняется 9.1-9.3 литра на 100 км в смешанном цикле. Топовая вариация автомобиля Опель Антара идет с V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 3.0 литра, и он способен выдавать 249 конских сил.

С помощью такого сильного двигателя машина достигает первой сотни всего за 8.6 секунды, предельная скорость составляет 198 км/ч. Средний расход топлива на уровне 10.9 литра в смешанном режиме. Дизельный мотор единственный, однако он имеет две модификации.

Первая получила 163 лошади, а вторая уже 184 лошадиных силы. Объем дизельного силового агрегата равняется 2.2 литра, он также обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском Common Rail.

Дизельный двигатель позволяет разгоняться до первой сотни за 9.9-10.1 секунды, а предельная скорость - 188-191 км/ч. Кушает он примерно 6.6–7.8 литра в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Трехлитровый «движок» синхронизирован лишь с шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Дизельный 163-сильный мотор поставляется только на «механике», а 184-сильная силовая установка получила автоматическую коробку передач.

Присутствует и автоматически активируемая система полного привода, в которую входит многодисковая муфта, какая может распределять крутящий момент до 50/50.

Подвеска

Техническая часть обновленного автомобиля Opel Antara имеет «тележку» Theta, стойки типа McPherson впереди и многорычажную систему сзади.

Рулевое управление

Оно здесь представлено реечным типом управления со встроенным гидравлическим усилителем.

Тормозная система

Касательно тормозной системы, то тут установлены дисковые тормоза с вентилированием на передние колеса, опцией АБС, EBD и прочими электронными службами.

Габариты

В длину Opel Antara равняется 4 596 мм, колесная база располагает 2 707 мм, в ширину автомобиль занимает 1 850 мм, а в высоту — 1 761 мм. Дорожный просвет данного кроссовера составляет 200 мм, что, в принципе, довольно неплохо, ведь по нашим дорогам он сможет чувствовать себя более уверенно.


Габариты Opel Antara

Масса автомобиля варьируется от 1 750 до 1 936 кг, смотря какая версия. Габаритные размеры, особенно длина, говорят о том, что он отвечает полноценным кроссовером.

Безопасность

Уже привычно, что автомобили компании Опель оснащаются комплексной системой безопасности SAFETEC, которая способна охватить различные устройства и службы активной и пассивной безопасности. С помощью различных функций, которые уже включены в стандартную модификацию машины (ABS, ESP, CBC, ARP, DCS), рестайлинговая модель может гордиться высокой планкой уровня активной безопасности.

А при неизбежной аварии полноценный комплект приспособлений пассивной безопасности понижает уровень риска травм как для водителя, так и для всех пассажиров. Устройство конструкции кузова Опель Антара было сделано жестким, и высокопрочная сталь в нем занимает 37% от общей массы. Это дает возможность соорудить некий каркас безопасности, который призван предохранять салон.


Система безопасности SAFETEC

При фронтальном ударе детали каркаса, которые установлены продольно и поперечно, вместе с элементами, встроенными в арки колес, перераспределяют силу столкновения, отводя при этом ее от салона в четырех направлениях. Получается, что деформация нисходит к минимальным значениям.

Присутствует и несущая поперечная балка, которая сделана весьма прочно. Она может тоже «съедать» силу столкновения, которая поступает сквозь передние боковые части металлического каркаса. Двери, установленные впереди, тоже были усилены с помощью средних и верхних секций, что положительно влияет на кузовную прочность в общем.

Кормовая часть автомобиля была тоже усилена благодаря крупным боковым балкам и топливному баку, какой расположился перед задним мостом. Есть специализированные коробчатые детали, в которых запрограммирована деформация. Они интегрированы в кузовную часть спереди и сзади.

При столкновениях на небольших скоростях они воспринимают весь удар на себя, понижая траты на ремонт машины. Более того, автомобиль обладает гальваническим покрытием, какое призвано бороться с участками, какие подвержены коррозии.

Системы безопасности:

  • Наличие фронтальных подушек безопасности;
  • Присутствие боковых подушек безопасности для шофера и сидящего рядом переднего пассажира, которые предохраняют грудные клетки и тазовую часть;
  • Наличие шторок безопасности, установленных на передние и боковые места кресел;
  • Трехточечные ремни безопасности;
  • Наличие преднатяжителей и ограничителей ремней безопасности только для передних кресел;
  • Подголовники, настраиваемые по высоте;
  • Наличие сигнализатора о непристегнутом ремне безопасности шофера и пассажира;
  • Возможность крепления детских сидений ISOFIX.

Краш тест

Комплектации и цены

Самая дешевая версия Опель Антара с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.4 литра с шестиступенчатой механической коробкой передач в модификации Enjoy будет стоить от 1 304 500 рублей. Такой автомобиль включает в себя наличие передних и боковых подушек безопасности, а еще надувные шторки, АБС, систему стабилизации, климат-контроль, передние и задние электрически стеклоподъемники, подогрев передних кресел, аудиосистему с поддержкой МР3 и колеса, рассчитанные на 17 дюймов.

Стоимость автомобиля с самым сильным двигателем, объем которого составляет 3.0 литра, который синхронизирован с АКПП в модификации Cosmo будет равняться от 1 621 500 рублей. Помимо всего упомянутого, в данную комплектацию входят ксеноновая головная оптика с омывателем фар, наличие хромированных ручек дверей, колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, атермальное лобовое стекло, круиз-контроль, бортовой компьютер, опция помощи при парковании, датчик дождя и кожаная обивка интерьера.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Enjoy MT 1 304 500 бензин 2.4 (167 л.с.) механика (6) полный
2.4 Enjoy AT 1 444 500 бензин 2.4 (167 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Enjoy MT 1 453 500 дизель 2.2 (163 л.с.) механика (6) полный
2.4 Cosmo AT 1 505 500 бензин 2.4 (170 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Enjoy MT 1 453 500 дизель 2.2 (163 л.с.) механика (6) полный
2.2D Cosmo AT 1 566 500 дизель 2.2 (184 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Cosmo AT 1 621 500 бензин 3.0 (258 л.с.) автомат (6) полный

Тюнинг силового агрегата

Например, некоторые используют чип-тюнинг или, если сказать по-другому, перепрашивают электронный блок управления. Это сделать не так тяжело, однако многие считают такой метод изменений характеристик «движка» сомнительным. В большей степени из-за того, что это может существенно понизить его моторесурс. Это не означает, что нужно кардинально отвергать такой метод, однако советуется изначально применить список дополнительных работ.

Можно использовать дополнительную обработку или вообще заменить поршневую группу. Невзирая на строгий контроль качества производимых продукций, поршни все равно получают материалы, которые придают им избыточного веса. Заодно с этой массой вырастает инерция двигающихся частей. Это, в свою очередь, черева-то потерей мощности. Как это можно устранить? Удалить с поршней и шатунов литьевой слой и снять фаски с кромок юбки. Также еще можно вмонтировать облегченные элементы увеличенной прочности.

Распределительные валы можно заменить

Есть компании, которые предоставляют валы с профилем, который отличается от базового. Благодаря установке подобных элементов удастся изменить фазы ГР, повысить мощность и вращающий момент.

Однако важно понимать, что мощность сама по себе не будет браться – водитель должен подготовить себя к изменениям в потреблении бензина.

В конце концов, можно перенастроить впускную и выпускную систему. Тут не обойтись лишь установкой «прямотока», как любят делать молодые водители. Важно заменить обычный воздушный фильтр на устройство с нулевым сопротивлением и полировать впускной и выпускной коллектор.

Кузовной тюнинг

Область разработок качественных дизайнерских решений и поверхности элементов кузова – одно из самых непростых заданий в автомобилестроении. Если взяться за этот момент, не осознав это, у Вас получится только «колхозный тюнинг», как принято сейчас говорить. Рынок пестрит немалым количеством специализированных ателье, которые способны решить вопросы о перемене внешнего облика и салона машины на профессиональном уровне.

Такие компании умеют изготавливать хорошо вписывающиеся во внешность машины передние и задние бампера, накладные пороги и иной внешний обвес. Кроме этого, многие забывают про внутренний тюнинг – установка иных кресел и руля, перетяжка салона кожей, отделка деревом либо алькантарой. Вдобавок ко всему, есть большой выбор аэрографии для нестандартной кузовной покраски.