Пятое воплощение Land Rover Discovery. Land Rover Discovery V в «АвтоПассаж Премиум Комплектации и цены

В обзоре новый Land Rover Discovery 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новейшего, условно 5-го поколения британского внедорожника Ленд Ровер Дискавери представленного на подиуме . Новый Discovery можно смело считать революционным на фоне внедорожников Диско прошлых поколений: радикально новый дизайн кузова, премиальный семиместный салон, фантастический набор цифрового оборудования, алюминиевая платформа и кузов на 85% изготовленный из крылатого метала, пневматическая подвеска, система Terrain Response нового поколения, дизельные и бензиновые моторы, 8 АКПП и, разумеется, полный привод с двухступенчатой раздаткой. Мировые продажи нового Land Rover Discovery запланированы на весну 2017 года по цене от 50500 евро.

Кузов нового Лэнд Ровер Дискавери лишился угловатости предшественника и выглядит скорее как динамичный и спортивный кроссовер, а не внедорожник, но с проходимостью у новинки полный, что называется, порядок. В качестве доказательства данные о геометрических параметрах кузова и возможностях преодоления водных преград британского внедорожника: при активации внедорожного режима с пневматической подвеской дорожный просвет 283 мм (с обычной пружиной – 220 мм), угол въезда – 34 градуса, угол съезда – 30 градусов, угол подъема – 45 градусов, глубина преодолеваемого брода – 900 мм с пневмоподвеской и 850 мм с обычными пружинами.

Внешние габаритные размеры кузова Land Rover Discovery 2017-2018 года составляют внушительные 4970 мм в длину, 2073 мм (2200 мм с учетом зеркал заднего вида) в ширину, 1846 мм в высоту и 2923 мм колесной базы.

Широкое применение в конструкции шасси и кузова алюминия позволило снизить снаряженную массу нового поколения Диско на 480 кг по сравнению с , остановившись на цифрах в 2230 кг (бензиновый 3,0-литровым V6 с компрессором) и в 2305 кг (3.0-литровый дизель V6). Ну а самый легкий дизельный Land Rover Discovery с четырехцилиндровым 180-сильным мотором TD4 – всего 2099 кг.


Для окраски кузова предлагается широкая палитра цветов эмали, состоящая из 17 вариантов: Fuji White и Yulong White, Loire Blue, Namib Orange, Silicon Silver и Indus Silver, Corris Grey и Scotia Grey, Waitomo Grey и Carpathian Grey, Aintree Green, Firenze Red, Kaikoura Stone, Montalcino Red, Farallon Black и Santorini Black, Aruba.
Для нового внедорожника создали уникальную коллекцию из 12 вариантов легкосплавных колесных дисков от R19 и R20 до огромных R21 и R22. Запасное колесо установленное сзади под кузов авто, к слову, полноразмерное для всех версий.
Возвращаясь к новому обтекаемому дизайну кузова нового британского внедорожника хотим заострить внимание наших читателей на схожие по форме фары головного света и задние габаритные фонари, стремительный профиль всепроходца со ступенчатой возвышенностью крыши над задней частью салона, характерный наклон задней стойки крыши и большую площадь остекления кормы. Красивый и однозначно солидный автомобиль.

Полноценно семиместный салон (опция) новинки роскошный, качественный и функциональный. Представители компании производителя уверяют, что на последнем третьем ряду расположиться комфортно могут даже взрослые пассажиры с ростом более 180 см. Суперсистема трансформации сидений Intelligent Seat Fold позволяет сложить кресла второго ряда за 15 сек, а третьего за 12 сек. Интересно, что данную процедуру можно проделать не только с помощью кнопки в багажнике или клавиши на центральной стойке в салоне, но и при помощи центрального дисплея и даже удаленно с помощью приложения InControl Remote, заблаговременно установленного на смартфон!!! Сиденья второго ряда двигаются вдоль салона на 160 мм, обеспечивая оптимальный запас пространства как во втором, так и в третьем ряду.

Багажное отделения с пятиместной конфигурацией салона позволяет разместить от 1231 до 2500 литров грузового объема, с тремя рядами сидений и семиместным салоном багажник чуть меньше. За спинками «галерки» объем всего 258 литров, за спинками второго ряда – 1137 литров, а при наличии лишь водителя и переднего пассажира рассчитывать можно на 2406 литров.
Дверь багажного отделения одностворчатая и поднимается вверх. Проем пятой двери 735 мм в высоту и 1000 мм в ширину.

Интересно, что и это не все фишки по грузовым возможностям внедорожника. В наличии два перчаточных ящика, потайная емкость для мелочевки за панелью климат-контроля, бокс в подполье багажника объемом 24,5 литра (семиместная версия) и 127,4 литра (пятиместная версия), инновационная нижняя створка багажника с электроприводом (Power Inner Tailgate), способная придерживать груз (стандартное вертикальное положение) или же служить скамейкой, выдерживающей нагрузку в 300 кг. Дверь багажного отделения также, разумеется, с электроприводом, открыть багажник можно без рук, достаточно лишь взмахнуть ногой под задним бампером.

Архитектура, оформление и детализация рулевого колеса и панели приборов, передней панели, центральной консоли и центрального тоннеля радуют продуманностью и лаконичностью. Все органы управления размещены удобно и логично: образцовые рулевое колесо и приборная панель, мультимедийка InControl Touch Pro с 10-ти дюймовым цветным сенсорным экраном, четырехзонный климат-контроль, стильная ручка управления АКПП, вырастающая из панели при запуске мотора, удобная ручка управления настройками шасси Terrain Response 2 с режимами General driving (общий), Grass-Gravel-Snow (трава-гравий-снег), Mud and Ruts (грязь и колея), Sand (песок), Rock Crawl (камни). Выбор настроек можно возложить на электронику или же активировать необходимый режим принудительно.
В арсенале новинки внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, электронные ассистенты, помогающие трогаться на скользком покрытии или на уклоне, спускаться с холма и измерять глубину брода, распознавать дорожные знаки, а также следить за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, и масса прочих помощников.

Все кресла с подогревом, даже третьего ряда, сиденья первого и второго ряда с вентиляцией (опция), кресла водителя и пассажира с функцией массажа (разумеется за доплату) и электроприводом. Опций, к слову, море: адаптивные светодиодные фары, панорамная крыша с люком, аудиосистема Meridian с 17-тью динамиками, планшеты для пассажиров второго ряда, отделка салона кожей Windsor, декоративные вставки из ценных пород дерева и алюминия.

Технические характеристики Land Rover Discovery 2017-2018 года. Моторная линейка нового поколения Дискавери состоит из дизельных и бензиновых моторов, работающих в паре исключительно с 8 АКПП ZF. Подвеска полностью независимая двухрычажная спереди и многорычажка Integral Link сзади, усилитель руля электрический, впрочем, как и стояночный тормоз. Британский внедорожник стандартно оснащается полным приводом в двух вариантах: простой с одноступенчатой раздаткой и более продвинутый с двухступенчатой раздаточной коробкой (в качестве опции принудительная блокировка заднего дифференциала).

Дизельные версии нового Land Rover Discovery:

  • Четырехцилиндровые 2,0-литровые моторы из семейства Ingenium:
  1. TD4 (180 лс 430 Нм) довольствуется всего 6,0 литрами дизельного топлива.
  2. SD4 (240 лс 500 Нм) потребляет 6,3 литра и разгоняется до 100 кмч за 8,3 сек.
  • Шестицилиндровый 3,0-литровый TDV6 (258 лс 600 Нм) ускоряет внедорожник от 0 до 100 кмч всего за 8,1 сек, средний расход топлива 7,2 литра.

Бензиновая версия у нового поколения Land Rover Discovery одна и оснащается 3,0-литровым шести цилиндровым мотором Si6 V6 с приводным нагнетателем (340 лс 450 Нм). Мотор обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 10,9 литра на сотню.

Land Rover Discovery 2017-2018 видео тест


Обзор Land Rover Discovery 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи- тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 2017 года!


Содержание обзора:

Автомобили марки Land Rover прочно закрепили за собой статус одних из лучших внедорожников в мире, причём речь идёт не только о внедорожных качествах, но и о надёжности всех узлов и агрегатов. Одним из ярких представителей модельного ряда компании выступает модель Land Rover, впервые появившаяся в 1989 году и пользующаяся большой популярностью среди истинных любителей оффроуда.

Осень 2016 года стала знаковой для модели, так как руководство Land Rover презентовало 5-е поколение Discovery, внешний облик которого не имеет ничего общего с угловатым и кубическим экстерьером предшественников.

Следом за экстерьером, инженерами была переосмыслена техническая составляющая автомобиля, позволившая не только снизить общую массу и снизить расход топлива, но и улучшить его динамические характеристики.

Таким образом, в компании пытаются «отъесть» часть продаж у главных конкурентов - Volvo XC90, Mercedes GLE-класса и Audi Q7. Пока рано говорить о результатах, но в компании действительно проделали колоссальную работу, представив мировой общественности, полностью переосмысленный и отлично сбалансированный автомобиль.

Экстерьер Land Rover Discovery 5


Внешний облик нового Discovery 5 Land Rover 2017 скроен в фирменной стилистике последних моделей компании, среди которых роскошный Range Rover, бюджетный Discovery Sport и чрезвычайно популярный Evoque. Машина лишилась угловатых форм и обзавелась новым обтекаемым дизайном, сделавшим автомобиль боле современным и элегантным.


Лицевая часть внедорожника получила новую светодиодную оптику головного света, аккуратную фальшрадиаторную решётку трапециевидной формы, а также массивный передний бампер с оригинальными воздухозаборниками и специальной пластиковой защитой, напоминающей о нешуточных внедорожных возможностях модели.


Профиль нового Discovery выглядит более динамичным и напористым, чему способствует развитый боковой рельеф, длинный капот и наклонённая вперёд задняя стойка крыши.

Отдельного внимания заслуживает коллекция из 12 разновидностей легкосплавных дисков R19-22, дизайн которых был создан специально для данной модели.


Корма внедорожника подкупает наличием огромной пятой двери с большой площадью остекления, новых светодиодных габаритных огней, ассиметричной нишей под номерной знак и мощным задним бампером. К радости поклонников первых поколений Discovery, новинка сохранила фирменное возвышение в задней части крыши, давно ставшей визитной карточкой внедорожника.

Внешние габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 4970 мм;
  • Ширина – 2073 мм (2200 мм с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1846 мм;
  • Колёсная база равна 2923 мм.
Величина дорожного просвета в базовых модификациях составляет 220 мм, а в более продвинутых, с установленной пневматической подвеской, может варьироваться в пределах 160-284 мм.

Потенциальным покупателям предлагается широкий выбор расцветок кузова, представленный 17 вариациями, среди которых особенно эффектно осмотрятся Namib Orange, Montalcino Red, Farallon Black и Aruba.

Обзор интерьера Land Rover Discovery 5 (2017)


Внутренне оформление автомобиля, несмотря на свою лаконичность, выглядит современно, благородно и дорого. Тут господствуют исключительно породистые материалы отделки – натуральная кожа, дерево и алюминий. Качество подгонки деталей и элементов интерьера полностью соответствует классу и статусу автомобиля и способно выдержать даже самую жёсткую критику.

Передняя панель внедорожника имеет много общего с флагманским Range Rover, что является скорее достоинством, чем недостатком. Перед водителем располагается массивный многофункциональный руль, а также лаконичная и хорошо читаемая приборная панель, представленная двумя колодцами циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера. Покатая центральная консоль получила современную мультимедийную систему с 8-ми или 10-дюймовым сенсорным экраном, а также образцовый блок управления климатом.

В базе автомобиль предлагается в пятиместном исполнении, однако опционально доступна и семиместная компоновка салона, причём по заявлениям производителя третий ряд сидений способен без труда вместить двоих взрослых пассажиров, рост которых превышает 180 см.


Передние сидения обладают идеальной эргономикой и ярко выраженной боковой поддержкой, а также имеют широкий диапазон электрорегулировок.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров, которые при необходимости могут регулировать не только продольное расположение кресел, но и угол наклона спинки.

Заметим, что автомобиль оснащён суперсистемой трансформации, позволяющей сложить сидения второго ряда за 15 сек., а третьего – за 12 сек., причём сделать это можно не только при помощи кнопки в багажнике или на центральной консоли, но и со смартфона, предварительно установив программу InControl Remote.

Салон внедорожника оснащён большим количеством ниш, ящичков и кармашков, а также шестью 12-вольтовыми розетками и семью USB-портами.


Объем багажника в пятиместном исполнении равен 1231 литрам, а в семиместном – 258 литрам. При необходимости второй и третий ряд кресел можно опустить, что позволит получить внушительные 2500 литров погрузочного пространства.

В зависимости от компоновки салона, в подполье багажного отделения находится 24,5 либо 127,4-литровый бокс для инструментов и прочей поклажи. Запасное колесо располагается под днищем внедорожника.

Технические характеристики Land Rover Discovery 5 2017 года


На российском рынке пятое поколение Land Rover Discovery предлагается с двумя моторами, по умолчанию агрегирующимися 8-диапазонной автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом всех колёс.
  1. 3-литровый дизель с турбокомпрессором, фирменной технологией Common Rail и системой непосредственного впрыска, выдающий 249 л.с. и 600 Нм вращательного момента, доступного уже при 1750-2250 оборотах/минуту. Такой двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,1 секунды, а также позволяет развить 209 км/час. Расход топлива в смешанном режиме варьируется в пределах 7-7,5 л/100 км.
  2. 3-литровый 340-сильный бензиновик, имеющий в своем арсенале систему прямого впрыска, турбонагнетатель и двойную систему независимых фаз газораспределения. С таким двигателем машина разменивает первую «сотню» за 7,1 секунды и может разогнаться до максимальных 215 км/час. Тест-драйв бензинового Land Rover Discovery 5 позволил добиться расхода топлива в 10,9 л/100 км, в комбинированном режиме езды.
В базовом оснащении машина оснащена полноприводной системой с синхронизированной 2-уровневой раздаткой, а также задним дифференциалом с возможностью принудительной блокировки.

В качестве опции покупатель может выбрать более продвинутую полноприводную трансмиссию с одноуровневой раздаткой и ассиметричным дифференциалом.

По заявлениям представителей компании, новый Discovery способен преодолевать брод, глубина которого достигает 850 мм, а также взбираться на 45-градусные горки.


Land Rover Discovery 5 построен на базе новой полноприводной платформы, оснащённой несущим кузовом, 85% процентов которого выполнена из алюминия. Передняя подвеска внедорожника представлена двухрычажкой, а задняя – фирменной многорычажкой Integral Link, при этом за доплату покупатель может заменить простые пружины, современными пневматическими стойками.

За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах, а также большое количество современных электронных помощников.

Безопасность Land Rover Discovery 5 2017


Новый Discovery обеспечивает высочайший уровень безопасности пассажиров, чему способствует большое количество систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:
  • Передние и боковые airbag;
  • Крепления ISOfix;
  • Активные подголовники;
  • Антиблокировочная, а также система распределения тормозных усилий, помощи при экстренном замедлении и динамического контроля устойчивости;
  • Противобуксовочная система;
  • Технология контролируемого движения под уклоном;
  • Система RSC, препятствующая переворачиванию;
  • Стеклоочистители с датчиками дождя и освещения;
  • Система слежения за давлением в шинах;
  • Автономная система экстренного замедления (AEB);
  • Интеллектуальная система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камера кругового обзора;
  • Датчики парковки и парковочный ассистент;
  • Технология слежения за «слепыми» зонами;
  • Система слежения за состоянием водителя.
Как видим, внедорожник предлагает огромное количество передовых систем безопасности, что делает его одним из наиболее безопасных и инновационных автомобилей в классе.

Комплектации и цены Land Rover Discovery 5 2017 года


На выбор отечественному потребителю предлагается 5 вариантов комплектации: S, SE, HSE, HSE Luxury и First Edition. Чтобы стать обладателем Land Rover Discovery 5 в базовом оснащении, необходимо расстаться как минимум с 70,7 тыс. долларов (4,044 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:
  • Многофункциональный руль с отделкой из натуральной кожи и подогревом;
  • Системы ABS, CBC, EBD, EBA, DSC, EPAS, ETC, HDC и RSC;
  • Противобуксовочную систему и помощник при старте под горку;
  • Систему слежения за давлением в шинах;
  • Систему стабилизации прицепа;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Передние и боковые airbag;
  • Ремни с преднатяжителями и трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOfix;
  • Круиз-контроль;
  • Открытие дистанционного отпирания двери багажника;
  • Систему InControl Protect;
  • Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • Легкосплавные диски R19.
Более дорогие комплектации SE, HSE и HSE Luxury обойдутся покупателю минимум в 82,6 тыс. долларов (4,7 млн. руб.), 90,35 тыс. долларов (5, 15 млн. руб.) и 99,2 тыс. долларов (5,65 млн. руб.) соответственно.

Цена топовой комплектации First Edition составляет минимум 110,5 тыс. долларов (6,3 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:

  • Пневматическую подвеску;
  • Круиз-контроль с широкими возможностями настройки;
  • Навигационную систему InControl Touch Pro;
  • Системы InControl Protect и InControl Pro Services;
  • Сенсорное бесконтактное открытие пятой двери;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Интеллектуальную система распознавания слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков;
  • Камеру кругового обзора;
  • Парковочный ассистент и датчики парковки;
  • Систему слежения за состоянием водителя;
  • Легкосплавные диски R21;
  • Третий ряд сидений с электрорегулировками и многое другое.
За дополнительную плату на автомобиле можно установить удлинённые рейлинги, съёмное буксировочное устройство, легкосплавными дисками R22 и т.д.

Заключение о Land Rover Discovery 5 2017

Land Rover Discovery 5 – стильный, современный и высокотехнологичный автомобиль, одинакового хорошо подходящий на роль как статусного транспортного средства, так и бескомпромиссного внедорожника с отменной внедорожной родословной.

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 2017:

Осенью этого года на автосалоне в Париже презентовали новый Ленд Ровер Дискавери 2017. Престижный внедорожник получил ряд значительных изменений по сравнению с предыдущей версией. Много нового в дизайне, экстерьере, уровне оснащения и пр. Поэтому британская новинка заслуживает особого внимания в преддверии скорого появления на дорогах Европы и России.

Что нового во внешности?

Ленд Ровер Дискавери 5 поколения выйдет лишь в 2017 году, но по фото будущей новинки уже можно рассказать об экстерьере премиального внедорожника. Автомобиль получил более обтекаемый и даже округлый кузов. Теперь он стал больше походить на тот же Range Rover Sport. Кроме того, новый Дискавери 2017 года, судя по фото, многое взял и от Vision Concept, который был впервые представлен в 2014 году.

Естественно, что-то в новом внедорожнике осталось от предшественника. Самая яркая деталь – это ступенчатая крыша, которая отличает эту модель от многих других. Хотя различий между двумя кузовами значительно больше. Просто взглянем на фото Land Rover Discovery прошлого и нового поколения:

  • У новинки 2017 года более узкая оптика и решётка радиатора;
  • Противотуманные фары теперь не круглые, а сделаны в виде прямых горизонтальных линий;
  • Появился спойлер, визуально удлиняющий крышу и сам автомобиль;
  • Дверь багажного отделения теперь односекционная, тогда как у предыдущей модели она состояла из двух частей;
  • Исчезли выштамповки над колёсными арками, но появились защитные накладки по всему периметру кузова;
  • Двери для задних пассажиров получили более острую форму, подчёркивающую динамичный и спортивный нрав автомобиля.

Land Rover Discovery Sport

Это лишь самые заметные и яркие нововведения во внешности английского внедорожника, которые можно обнаружить по имеющимся фото. На самом деле изменений куда больше. Главное – то, что все они сделали новый Ленд Ровер Дискавери ещё более привлекательным и интригующим.

Интерьер и функционал

Салон внедорожника комфортный и функциональный. 2-ой и 3-ий ряд сидений можно складывать или настраивать не только с помощью специальных переключателей в багажном отделении. Есть возможность и дистанционного управления через смартфон. Каждое кресло имеет также функции обогрева, вентиляции и массажа.

Пятое поколение Land Rover Discovery 2017-2018 модельного года стало одним из главных экспонатов стартовавшего в конце сентября Парижского автосалона. Британский производитель представил на суд публики абсолютно новый автомобиль, кардинально отличающийся от практически по всем позициям. Внедорожник Лэнд Ровер Дискавери образца 2017-2018 года получил новую алюминиевую платформу, более плавные очертания кузова, модернизированный салон с тремя рядами посадочных мест, массу электронных систем помощи, линейку высокотехнологичных моторов. Технические характеристики, фото, комплектации и цены «пятого» Дискавери будут в фокусе нашего внимания по ходу текущего обзора.

Появление алюминиевой несущей конструкции кузова можно считать одним из главных достижений произошедшего обновления. Если раньше доля деталей из алюминия в общей структуре кузова была незначительна, то теперь она достигает 85%. Как итог, силовой каркас стал легче на 480 кг. Уменьшилась и масса автомобиля в целом – самая легкая модификация теперь весит 2115 кг.

Переезд на новую платформу отразился на габаритных размерах Ленд Ровер Дискавери. Обновленный внедорожник существенно прибавил в длине (+141 мм), чуть меньше в ширине (+20 мм) и, наоборот, немного потерял в высоте (-41 мм). С учетом указанных корректировок кузов приобрел габариты 4970х2073х1846 мм. Длина колесной базы увеличилась на 38 мм, составив 2913 мм.

Внешний облик Land Rover Discovery 5 2017-2018 в точности повторяет дизайн концепта Discovery Vision, показанного пару лет назад. А это означает полный отход от квадратных форм, которые были фирменной чертой предыдущих поколений. У новой версии автомобиля все углы сглажены, благодаря чему машина с одной стороны выглядит более динамично, но с другой – менее брутально и мужественно. Придется ли взятый производителем курс по душе поклонникам модели, станет понятно после поступления внедорожника в продажу. Однако уже сейчас можно сказать, что в своей новой ипостаси Discovery выглядит очень даже стильно и привлекательно, радуя чистыми поверхностями без каких-то замысловатых деталей. Это если не брать в расчет доставшуюся от предшественника по наследству крышу с характерной ступенькой. Фамильные же черты бренда прослеживаются почти во всех элементах, достаточно лишь взглянуть на переднюю или заднюю оптику. Родственные связи с и , что называется, налицо.

Отойти от стандартных решений в экстерьере помогут дополнительные линии дизайна. С пакетом Black Design прибавится черного цвета, а с пакетом Dynamic Design иное оформление приобретут бампера, решетка радиатора, зеркала заднего вида, крыша получит контрастный окрас. Впрочем, базовая палитра кузовных эмалей, включающая целых 17 оттенков, и набор колесных дисков с 12 вариантами рисунков уже обеспечивают широкую вариативность.

В салоне новинки Ленд Ровер все оформлено в простом и понятном ключе, не идущем вразрез с представлениями о премиальности. Имеющая четкие границы центральная консоль разгрузилась от изрядного количества кнопок, функционал которых реализуется теперь через мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым цветным дисплеем. Интеграция с любыми смартфонами, Bluetooth, 3G с точками доступа Wi-Fi, навигация, масса приложений – все эти возможности реализованы в информационно-развлекательной системе. Также поддерживаются технологии InControl Remote – удаленное управление бортовыми функциями (климат-контроль, складывание сидений), InControl Secure – отслеживание угнанного автомобиля, InControl Protect – оповещение при возникновении внештатных ситуаций (поломка, авария). Кроме основного экрана часть данных транслируется на 5-дюймовый дисплей приборной панели, расположенный между двумя классическими аналоговыми циферблатами.

Конфигурация салона Land Rover Discovery предусматривает наличие полноценного третьего ряда сидений с обогревом и креплениями для детских кресел Isofix. Ступенька на крыше позволяет вполне свободно разместиться сзади даже высокорослым пассажирам. В то же время сиденья второго ряда могут перемещаться вперед-назад на 160 мм, освобождая проем для доступа к галерке или увеличивая объем багажного отделения.

Вместительность грузового отсека у пяти- и семиместных версий Дискавери чуть отличается. У внедорожника с семью посадочными местами при всех разложенных сиденьях полезный объем багажника не превышает 258 литров. За спинками второго и первого рядов сидений при сложенных задних креслах можно уместить 1137 и 2406 литров поклажи соответственно. У изначально пятиместного варианта модели доступные объемы чуть больше – 1231 и 2500 литров. Для хранения небольших предметов предусмотрены дополнительные отделения под полом багажника и отсеки в различных частях салона.

Среди продвинутых технологических решений, имеющихся в арсенале автомобиля, есть ряд не так часто встречающихся или вообще уникальных. К таким можно отнести механизм открывания/закрывания машины при помощи водонепроницаемого браслета Activity Key, а также парковочный ассистент, умеющий парковать продольно и перпендикулярно, в том числе авто с прицепом. Редко где можно увидеть и оснащенную приводом створку в задней части багажника, которая при открытой пятой двери опускается вниз, образуя своего рода скамейку, выдерживающую максимальную нагрузку 300 кг.

Техника Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Линейка двигателей нового Discovery состоит из четырех агрегатов:

  • Дизель 2.0 TD4 180 л.с., 430 Нм;
  • Дизель 2.0 SD4 240 л.с., 500 Нм;
  • Дизель 3.0 TD V6 249 л.с., 600 Нм;
  • Бензиновый двигатель 3.0 Si6 V6 340 л.с., 450 Нм.

В продажу автомобиль поступит сначала с двумя моторами V6, а пара 2.0-литровых дизелей семейства Ingenium присоединится уже позже, в 2018 году. Каждый из двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Модификация с бензиновой «шестеркой» разгоняется до 100 км/ч за 7.1 секунды, с дизельной чуть медленнее – за 8.1 секунды. Зато дизель лучше экономит горючее – расход составляет 7.5 литров против 11.5 литров у бензинового агрегата. Еще менее «прожорливы» 2.0-литровые моторы, потребляющие 6.0 (180 л.с.) и 6.3 (240 л.с.) литра на 100 км.

Все версии нового Land Rover Discovery оснащаются постоянным полным приводом с двумя вариантами раздаточных коробок: одно- и двухступенчатой. В первом случае по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 42/58, во втором – 50/50. При необходимости соотношение легко корректируется электроникой. Включать понижающий ряд (при его наличии) допускается прямо на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч. В качестве опции предлагается задний дифференциал с принудительной блокировкой.

Система управления шасси Terrain Response 2 включает пять режимов: Общий, Трава/Гравий/Снег, Грязь и Колея, Песок, Камни. Выбор оптимальных настроек происходит автоматически или ручным способом.

Базовая подвеска модели – передняя двухрычажная конструкция и задняя многорычажка. При такой конфигурации шасси дорожный просвет равняется 220 мм, максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это отличные «внедорожные» показатели, однако и они в случае с Land Rover Discovery не являются предельными. Расширить потенциал позволяет опциональная пневматическая подвеска, имеющая увеличенный базовый клиренс в 283 мм и способная изменять его в диапазоне 135 мм под те или иные нужды. Например, на бездорожье при скорости до 50 км/ч просвет увеличивается на 75 мм, а в интервале скоростей 50-80 км/ч – на 40 мм. Самое высокое положение кузова дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 900(!) мм. При быстрой езде по шоссе (свыше 105 км/ч) клиренс, наоборот, уменьшается на 13 мм. Также есть режимы посадки/высадки пассажиров (-40 мм) и погрузки/разгрузки багажа (-60 мм).

Геометрия кузова Ленд Ровер Дискавери 5 также положительным образом влияет на проходимость. Угол рампы составляет 27.5 градусов, углы въезда и съезда – 34 и 30 градусов соответственно.

Комплектации и цены для России

Новое поколение Land Rover Discovery доберется до России весной 2017 года. Подробные цены и комплектации появятся ближе к дате выхода модели на рынок. Но уже сейчас известно, что в «базе» российская версия внедорожника будет располагать подогревом двух передних рядов сидений, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, дистанционным запуском обогрева салона. Производство новинки будет налажено на заводе в Великобритании.

Очередное поколение Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв)показалось перед публикой еще в сентябре прошлого года. На презентации публика увидела совершенно новый автомобиль, который изменился до неузнаваемости.

Кузов Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 выполнен из алюминия. Цены на автомобиль при этом не изменились. Начинка модели богатейшая. Она совместила в себе самые современные системы безопасности, превосходные движки, а также безупречную работу ведущих дизайнеров компании из Соединенного Королевства.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018. Технические характеристики

Моторный ряд нового поколения вседорожника будет состоять из 4 движков:

  • дизельный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью в 180 лошадей;
  • дизельный мотор с тем же объемом, но мощностью в 240 лошадей;
  • дизельный агрегат объемом 3,0 литра. Отдача — 249 лошадей;
  • единственный мотор, работающий на бензине объемом 3,0 литра и мощностью в 340 лошадей.

Изначально новинка будет продаваться только с двухлитровыми дизельными установками в паре с автоматической трансмиссией на 8 скоростей. Прочие движки появятся не раньше будущего года.

Разгон у бензинового мотора будет происходить за 7,1 секунды. Дизельные агрегаты немного медленнее набирают скорость, зато они существенно экономичнее.

Абсолютно в любой комплектации британец оснащается системой привода на все колеса. Шасси было также подрегулировано и теперь его можно настраивать самостоятельно. Всего на выбор предоставляется пять режимов для определенного типа дорожного покрытия.

Размеры Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове

Пятое поколение автомобиля изменилось в размерах:

  • длина — 4 м 97 см (увеличилась на 14,1 см);
  • ширина — 207,3 см (выросла на 2 см);
  • высота наоборот уменьшилась на 4,1 см (184,6 см);
  • расстояние между колесами — 291,3 см (рост на 3,8 см).

Экстерьер внедорожника

В первую очередь стоит отметить содержание алюминия в конструкции кузова. Хотя это металл и раньше присутствовал в составе, однако, теперь его содержание достигло 85 процентов. В итоге инженерам удалось сократить общий вес транспортного средства почти что на 0,5 тонны.

Внешний вид Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове уж очень напоминает концептуальную модель Discovery Vision, которая была привезена на презентацию несколько лет назад. Действительно, у новинки нет этих угловатых линий. Теперь они стали мягче и современнее.

Несмотря на то, что экстерьер британца действительно изменился до неузнаваемости, по сравнению с прошлым поколением, все-таки корпоративные черты у вседорожника сохранились. В первую очередь, это головное освещение и задняя оптика. Сейчас модель больше напоминает Рэндж Ровер Эвок или Рэндж Ровер Спорт.

Еще больше усовершенствовать экстерьер Land Rover Discovery 2017-2018 в новом кузове можно при покупке дополнительных пакетов. Первый пакет называется Black Design. При его наличие во внешнем виде появятся новые элементы, покрытые матовым черным цветом.

Следующий пакет называется Dynamic Design. С ним у автомобиля появятся иные бамперы, радиаторная решетка, измененное зеркало для заднего обзора и доработанная крыша контрастного оттенка.

Стандартная цветовая палитра состоит из 17 оттенков кузова и 12 оттенков литья.

Оформление салона Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что салон автомобиля получился с первого взгляда простоватым, все-таки некоторые черты выдают то, что новинка относится к премиальному сегменту. На центральной консоли нет уже огромное количество знакомых кнопок. Их функции заменяет один большой дисплей на 10 дюймов, который работает в паре с мультимедийным комплексом. Комплекс наделен огромным количеством приложений, в том числе навигатором, доступом в Интернет и функцией сопряжения с гаджетами.

На приборной панели разместился дисплей размером в 5 дюймов. Он не заменил собой аналоговые циферблаты, но циферблаты и не портят внешний вид приборки.

Салон британца рассчитан на 6 взрослых пассажиров и 1 водителя. Даже третий ряд сидений оборудован системой для крепления детских кресел (Изофикс), а также отдельно подведенным обогревом и вентиляцией. Высота потолка позволяет разместить на галерке даже рослым мужчинам. Для удобства диваны можно двигать вперед и назад.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 в новом кузове выпускается и в пятиместном варианте. Стоит отметить, что длина кузова у этой версии ничем не отличается от длины семиместного автомобиля, правда багажное отделение гораздо больше и удобнее.

Для удобства размещения различных мелких вещей производитель установил небольшие полочки в багажном отсеке, а также оснастил его кабину двойным дном.

Land Rover Discovery 2017-2018. Комплектации

На территории РФ данная модель появится не раньше конца весны этого года. Пока что о стоимости и перечне комплектаций говорить рано, однако, в сети есть информация о том, что в минимальной версии новинка будет оборудоваться:

  • обогревом кресел первого ряда;
  • обогревом лобового стекла;
  • обогревом форсунок бачка омывателя;
  • кнопкой для дистанционного запуска движка.

Производиться вседорожник будет на своей родине, то есть в Соединенном Королевстве.

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 фото

Ленд Ровер Дискавери 2017-2018 видео тест-драйва