Toyota camry 40 технические характеристики. Технические характеристики Toyota Camry (XV40)

Комплектаций автомобилей Тойота Камри 40 на отечественном рынке присутствует большое множество. В данной статье мы расскажем нашим читателям о том, какие комплектации Камри 40 бывают, рассмотрим их технические характеристики и конечно же цены на автомобили разных комплектаций.

В первую очередь стоит сказать о том, что поколение Камри 40 существует на рынке весьма долгий срок - с 2006 по 2011 года. Этот презентабельный автомобиль с большим кузовом типа седан пришелся многим по душе. Чуть позже, на смену 40 модели пришла новая модель - Камри XV50. При этом выпуск сороковой модели продолжался ещё определенное время.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В связи с продолжительным сроком выпуска модели, в определенный период времени, а именно - в 2007 и 2009 годах некоторые комплектации автомобиля претерпели определенные изменения. Машины же, выпускаемые с 2009 года полностью подверглись рестайлингу, что по мнению автоэкспертов положительно сказалось на эксплуатации автомобиля: были устранены распространенные проблемы и «болячки» машин, слегка изменился внешний вид, внутреннее убранство также было немного переработано.

Статистика эксплуатируемых Камри 40 по комплектациям

Если ограничить область поиска Камри 40 по территории РФ и СНГ, то можно проанализировать и сделать вывод, что самыми ходовыми являются модели, оснащаемые мотором 2.4 на 167 лошадиных сил и коробкой типа «автомат». Чуть реже встречаются экземпляры с объемом двигателя в 3.5 литра на 277 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.

Ещё меньшую долю рынка занимают модели с двигателем 2.4 и механической трансмиссией. Существуют и более редкие сочетания агрегатов, встречаемые на просторах РФ и СНГ - мотор 3.5 и механика. И самым апогеем эксклюзивности для отечественного рынка являются комплектации американских Камри 40 с ДВС на 2.5 литра и АКПП, а также машин с гибридными агрегатами.

Тем не менее встретить Камри 40 этих редких комплектаций на отечественном рынке возможно, чаще всего их можно встретить в восточной части РФ. Именно оттуда идет большая часть редких моделей, т. к. в страну они приходят с «родины» происхождения бренда Тойота. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально в РФ и СНГ не поставляются. Самые же популярные модели производятся внутри страны, для РФ - завод в г. Санкт-Петербург. Так что найти модель отечественной сборки - не сложно. Камри 40 отечественного производства появились на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектаций

В статье мы не будем рассматривать самые редкие и эксклюзивные комплектации, т. к. они не предназначены для отечественного, сконцентрируем внимание на самых распространенных моделях и их оснащении. Итак, комплектации можно подразделить в зависимости от года выпуска, так, на дорестайлинге их 5, а на рестайлинговых версиях - 6:

  1. Comfort (или R1).
  2. Comfort + (или R2).
  3. Elegance (или R3).
  4. Prestige (или R4).
  5. Luxe (или R5).

На рестайлинговых версиях появилась ещё одна комплектация - Elegance+.

Теперь давайте рассмотрим, чем могут похвастаться комплектации, и что автомобиль в той или иной комплектации может предложить автолюбителю.

Если говорить об агрегатах, устанавливаемых в автомобилях Тойота Камри 40, то они следующие:

  • все дорестайлинговые комплектации автомобилей, начиная с Comfort (R1) и заканчивая Prestige (R4) оснащаются моторами 2.4 и АКПП, также существует низшая комплектация Comfort с мотором 2.4 и МКПП;
  • комплектация Luxe (R5) же оснащается более мощным мотором - 3.5 и АКПП;
  • рестайлинговые модели имеют точно такое же силовое оснащение, как и дорестайл, для моделей, начиная с версии Comfort и заканчивая версией Prestige - 2.4 АКПП, версия с МКПП имеет самое простое электрооснащение и поставляется только в комплектации Comfort (R1);
  • самая богатая комплектация для рестайлинговой модели - Luxe, она имеет двигатель 3.5 и АКПП.

Описание комплектаций Тойота Камри 40

Начнем с самой базовой комплектации - с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:

  • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
  • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
  • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • противотуманные фары;
  • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
  • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
  • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
  • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
  • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
  • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
  • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».

С 2007 года машины получили дополнительную опцию - обогрев передних сидений.

Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

  • 5-ти ступенчатую АКПП;
  • омыватели фар.

Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

  • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
  • система курсовой стабилизации - VSC;
  • система предотвращающая пробуксовку колес - TRC;
  • парктроники;
  • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также - пластик «под дерево».

Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

  • многофункциональный дисплей на передней панели;
  • ксеноновые фары;
  • навигационная система (для рестайлинговых моделей - с голосовым управлением);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:

  • мощный ДВС - 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
  • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
  • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
  • умная система доступа в машину - Smart Entry;
  • умная система запуска мотора - Push Start;
  • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
  • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
  • автоматическая шторка заднего стекла.

Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

  • ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
  • мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
  • бесключевой «умный» доступ - Smart Entry и запуск ДВС - Push Start.

Итог

Как можно наблюдать из статьи, Камри 40 - достойный автомобиль для прагматичных людей. Он не требует больших финансовых вложений, а разнообразие комплектаций позволит подобрать именно ту версию автомобиля, какая будет отвечать всем требованиям комфорта потенциального покупателя.

Цены на самую базовую модель на рынке (дорестайл) - идут от 650 000 руб., за рестайлинг придется выложить уже порядка 800 000 руб. Цены на топовые же комплектации LE (дорестайл) начинаются от 1млн и выше. На ресталинговые версии цены ещё выше - от 1.25 млн руб.

Toyota Camry является наиболее массовым автомобилем бизнес-класса в СНГ. Шестое поколение Toyota Camry V40 была представлена в 2006 году и заменила собой предыдущую модель - . В 2007 году японка стала автомобилем года в России, благодаря огромной популярности под Петербургом был построен завод по производству Камри шестой генерации. Выпуск V40 был прекращен в 2011 году, на смену V40 пришла новая . Само название «Камри» означает — «Корона», ведь Камри является продолжением японского слова Kanmuri, которое в прямом переводе и указывает на предмет королевской власти.

Внешность:

Автомобиль выпускался лишь в кузове седан, в 2009 году была проведена модернизация. Обновленная Камри получила более массивную хромирвоанную решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, массивную хромированную планку над задним номерным знаком и повторители поворотов, что встроены в зеркала. К слову - в выше упомянутую хромированную планку над задним номерным знаком встроена камера заднего вида. Не зависимо от двигателя, Тойота Камри стоит на довольно высокопрофильных покрышках размерностью 215/60 R16. Коэффициент лобового сопротивления Камри составляет 0.28, что является хорошим показателем и положительно сказывается на расходе топлива. В сравнении с предыдущей Камри, колесная база шестой генерации увеличена на 55мм, но длина машины не изменилась. Помимо европейской версии, которая предназначена и для СНГ, существует Арабская и Американская версия. Арабскую Камри проще всего узнать по арабским надписям на зеркалах, а на американских Тойотах в передних крыльях отсутствует сигнал поворота.

Салон и оснащение:

В отличии от своего прямого конкурента - , рулевая колонка Тойота регулируется по обоим направлениям. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, также как и шесть подушек безопасности. В стандартное оснащение Тойота включен CD- чейнджер на шесть дисков с шестью динамиками. Европейки и Арабки, в сравнении с Американками, на ходу кажутся более сбитыми, а рулевое управление с гидроусилителем более тугим. В список дополнительного оснащение Тойота Камри входит круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, с 2009 года стала доступна русифицированная навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском на 10ГБ. Благодаря увеличенной колесной базе ногам задних пассажиров стало просторнее на 40мм. В дорогой комплектации Premium задний диван поделен в пропорции 40/20/40, каждую из частей можно перемещать продольно, а также регулировать угол наклона спинки. В более доступных комплектациях задний диван поделен в пропорции 60/40, спинки можно сложить и этим увеличить вместимость багажника. Багажное отделение Тойота Camry вмещает 535 литров.

Техническая часть и характеристики Camry V40

При обзоре двигателей предназначенных для шестой генерации Тойота Камри становится видно, что базовым мотором под капотом европеек есть четырехцилиндровый 2.4 мощностью 167л.с и крутящим моментом в 224Н.М. Заметим, что данный двигатель является эволюцией мотора 2.4 устанавливаемого на предыдущую Камри, но в этом моторе облегчены поршни, а также увеличена степень сжатия до 9.8:1. Диаметр цилиндра двигателя Тойота 2.4 - 88.5мм, ход поршня - 96.0мм. Данный бензиновый двигатель объемом 2.4 литра может быть состыкован с механической пятискоростной коробкой или же с автоматом с таким же количеством передач. Более мощный V6 объемом 3.5л выдает мощность в 277л.с и крутящий момент в 346Н.М. Мощный V6 может быть состыкован лишь с шестискоростной автоматической коробкой передач с режимом ручного управления. Мотор 3.5 имеет обозначение 2GR-FE и впервые был представлен в 2005 году на представительском седане Avalon. В отличии от предыдущей Камри, где топовый бензиновый 3.0 имел ременной привод ГРМ, все моторы шестой генерации Камри имеют цепной привод ГРМ. По техническим характеристикам машина с V6 набирает сотню за 7.4с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230км. Машина с механикой и мотором 2.4 набирает сотню за 9.1с, что быстрее на 0.2с, чем разгоняется автомобиль с автоматом. Максимальная скорость японки с мотором 2.4 и механикой - 210км, с автоматом скорость меньше на 5км. Диаметр цилиндра V6 3.5 2GR-FE - 94.0мм, а ход поршня - 83.0. Степень сжатия V6 - 10.8:1, из этих данных можно легко заметить, что в шестицилиндровом двигателе более высокая степень сжатия. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро 4.

Помимо моторов предназначеных для европеек существуют мотор объемом 2.5 литра мощностью 181л.с и тягой в 231Н.М. Силовые установки объемом 2.5л устанавливались на машины предназначенные для Америки, Японии и Англии. Существует также бензиновый двигатель объемом 2.0л, он выдает мощность в 148л.с и крутящий момент в 190Н.М, данный агрегат встречается на машинах предназначенных для Азиатского рынка.

Каждая из трех коробок передач имеет различные передаточные числа. Шестискоростная автоматическая коробка Toyota Камри имеет следующие передаточные числа: Первая передача- 3.3, Вторая-1.4, Третья-1.42, Четвертая-1, Пятая- 0.71, Шестая — 0.7. Передаточные числа пятиступенчатой АКП: Первая передача-3.943, ВТорая - 2.197, Третья-1.413, Четвертая-0.975, Пятая- 0.703. Передаточные числа механической КПП Тойота Камри: 1 -3.538, 2-2.045, 3-1.333, 4- 0.972, 5 - 0.731.

Развессовка машины с 2.4: 60.9% на переднюю ось и 39.1% на заднюю ось. Шестая генерация Камри, стала первой Камри на которую возможна установка гибридного двигателя, электромотор мощностью 40л.с работает вместе с бензиновой установкой. Не зависимо от двигателя под капотом, тормозные диски Тойота имеют одинаковый диаметр, спереди диаметр тормозных дисков - 296мм, а сзади - 281мм.

Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30-40тыс, стойки ходят по 100 000, а замена рулевых тяг может потребоваться при пробеге в 100 - 150тыс. На агрегатах V6 3.5 раз в 30 000 требуется чистка форсунок. На всех моторах, на каждую свечу предусмотрена собственная катушка зажигания. При пробеге в 150 000 следует провести регулировку тепловых зазоров. Замену масла в двигателе следует осуществлять раз в 10 000, при этом необходимо заливать только синтетическое масло 5W-50. Использование другого масла, или его не своевременная замена приведет к стуку на холодном моторе системы VVT-I, которая регулирует фазы впуска и выпуска.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V40 с двигателем 2.4 и пятиступенчатым автоматом.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 VVT-I бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 167л.с

Крутящий момент: 224Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 9.3с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 9.9л

Емкость топливного бака: 70л

Габариты: 4815мм*1820мм*1480мм

Колесная база: 2775мм

Снаряженная масса: 1520кг

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

Toyota Camry XV40 – автомобиль бизнес класса, произодится на заводах США, Японии, Китая, России и Австралии. Первое поколение модели выпускалось с 1982 по 1986 год и было доступно в кузовах универсал и седан.

В России популярными стали автомобили пятого, шестого и седьмого поколений. Пятая генерация Camry производилась в период 1997-2001 годов. Выпуск шестого поколения начался в 2002-ом. Отсутствие варианта в кузове универсал было продиктовано тем, что в линейке производителя имелись модели с похожими параметрами: Sienna (минивен) и (кроссовер).

Комплектации и цены Тойота Камри XV40

В 2006 г на смену предыдущей генерации пришло седьмое поколение Тойота Камри в кузове XV40. Кроме прочих, существует полноприводный вариант седана (для рынка Японии) и Toyota Camry Hybrid (для Японии и Северной Америки). В конце лета 2011-го японский автопроизводитель представил новую .

Длина седана Тойота Камри V40 составляет 4 815 мм, ширина – 1 820, высота – 1 480. Дорожный просвет равен 160 миллиметров, колесная база – 2 775, объем багажного отделения — 504 литра.

В процессе работы над дизайном Camry седьмого поколения специалисты Toyota попытались избежать классических решений и сделать автомобиль самобытным и узнаваемым.

«Фишкой» автомобиля являются практически одинаковые по форме фары головного света и задние фонари. В некоторых ракурсах автомобиль напоминает другую модель концерна – . Отсутствие молдингов и выштамповок на бортах автомобиля делают его облик массивным, но покатые передняя и задняя оконные стойки, а также высокие колесные арки и сравнительно небольшие свесы позволяют придать ему легкости и стремительности.

Интерьер автомобиля Тойота Камри 40 выполнен в спокойном и дружелюбном ключе. В отличие от многих конкурентов и других моделей компании, салон данного седана выглядит легким и изящным. Органы управления не перегружают центральную консоль, панель приборов и козырек над ними можно назвать по-хорошему классическими, а экран бортового компьютера очень лаконично вписан во внешний облик торпедо.

Оригинально, но легко выглядят дверные карты, продолжающие рисунок торпедо. Манера исполнения всех элементов и поверхностей свидетельствует о стремлении дизайнеров избежать чрезмерной массивности салона.

Технические характеристики Toyota Camry XV 40

На момент продаж Toyota Camry XV40 в России предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, отвечают экологическим требованиям «Евро-4». Первый двигатель – рядная «четверка» рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность составляет 167 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 224 Нм при 4 000 об/мин.

Второй двигатель – это 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет 277 л.с. при 6 200 об/мин, а пиковый крутящий момент в 346 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4 700 об/мин. Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр, электронную систему изменения фаз газораспределения и два верхних распределительных вала.

Седаны с двигателем объемом 2,4 л могут комплектоваться автоматической или механической 5-ступенчатой трансмиссией, машины с более мощным 3,5-литровым мотором предлагается только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Седаны Тойота Камри V40 были доступны в пяти уровнях комплектации: Comfort (базовая), Elegance, Elegance+, Prestige (самая богатая комплектация для седана с мотором 2,4) и Luxe.

Стоимость Toyota Camry XV40 c механической КПП в комплектации Comfort составляла 949 000 рублей. Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает ABS, систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, омыватели фар, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Также в базе автомобиль имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по наклону и вылету, подсветку приборной панели Optitron, велюровый салон, электростеклоподъемники с доводчиками, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, CD-магнитолу.

Топовая версия Toyota Camry XV40 с 3,5-литровым V6, автоматической коробкой и комплектации Люкс оценивалась в 1 360 000 руб. В списке устанавливаемого оборудования (кроме базового) присутствуют ксеноновые фары, рулевое колесо со вставками «под дерево», кожаные сиденья с электроприводом, регулировка заднего ряда сидений по наклону, круиз-контроль, многофункциональный экран на центральной консоли, камера заднего вида, навигационная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система.



5677 Просмотров

Легендарный автомобиль японских производителей 40 в среде российских автолюбителей считается самой надёжной и востребованной машиной. Даже с большим пробегом автомобиль не требует особых затрат и легко подлежит ремонту, он радует своих владельцев отменной подвеской и долговечностью силового агрегата.

Комплектации автомобиля

Ошибочно считать Тойота Камри В40 машиной бизнес-класса, скорее она принадлежит к большим семейным седанам. Дороги нашей страны бороздят такие автомобили с моторами на 2.4 литра либо с 3.5-литровыми V6. Производители представили для автолюбителей России пять комплектаций:

  1. комфорт – самая бюджетная версия, двигатель 2.4 литра с пятискоростной механикой, имеется система контроля климата и обогрев двух передних сидений, автомагнитола и галогенные фары;
  2. комфорт Плюс – автоматическая трансмиссия на 5 диапазонов и система обмывания фар;
  3. элеганс – этот вариант с салоном из кожи, оборудованный устройствами для парковки и электрическими регулировками сидений спереди, выглядит вполне достойно;
  4. престиж – версия, включающая 167-сильный мотор на 2.4 литра, максимальный фарш, дополненный системой курсовой устойчивости, круиз-контролем и ксеноновыми головными огнями. Благополучно сочетает сравнительно небольшой дорожный налог и роскошный комфортабельный салон;
  5. люкс – вариант комплектации, оборудованный мощным мотором V6 на 3.5 литра и 6-диапазонной коробкой-автоматом. Отделка салона дополнена некоторыми деталями, придающими ей лоск и презентабельность – накладки «под дерево» на рулевое колесо и селектор автоматической трансмиссии, шторка на заднем стекле, защищающая от солнечных лучей и регулируемый наклон частей заднего пассажирского сидения.

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

Ещё на дорестайлинговой СВ40 самым слабым звеном считалась нижняя часть бампера, которая от малейшего соприкосновения с дорожным покрытием трескалась, и владельцу приходилось самому решать эту проблему.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Неприятности, поджидающие вас в салоне

В салоне кузова СВ40 тканевая обивка после 20 тысяч пробега истончалась и начинала лосниться, да и кожаное покрытие к тому времени покрывалось мелкими трещинами. Примерно в течение двух лет облезло покрытие кнопок и стал сильно лосниться руль и селектор переключения на коробке передач. После рестайлинга на Toyota Camry ACV40 качество покрытия улучшилось и оно служит дольше.

Через сравнительно небольшое время внутри салона раздаются скрипы и возникают «сверчки» — они заселяют переднюю панель, центральную консоль, механизм люка и подлокотник далеко не старых машин и бороться с ними бесполезно. Старайтесь ежегодно прочищать систему кондиционирования Toyota Camry ACV40 и дренажную трубку, чтобы не допустить появления в салоне запаха болотной гнили. Самое позднее через пять лет активной работы кондиционера, при появлении белых хлопьев на передней панели, придётся заменить алюминиевый испаритель системы кондиционирования на медный.

Особенности эксплуатации трансмиссии и двигателя

МКПП в 40 – это надёжный и долговечный агрегат, но иногда случается преждевременная выработка выжимного подшипника сцепления после пробега 40 тысяч километров. Когда пробег превысит 80 тысяч, то начнут с трудом переключаться передачи, значит, пришла пора менять ведомый диск сцепления.

Коробка-автомат автомобиля Camry 40 на «четвёрке» 2AZ-FE также надёжна, если не считать мелких неприятностей с концевиком под тормозной педалью – при его отказе не переключается селектор передач. После долгой работы в течение семи лет может пропасть контакт в электронном блоке управления АКПП, неисправность можно устранить, пропаяв, как следует соединения.

Автомат на Toyota Camry ACV40 с мотором V6 требует соблюдать сроки замены масла, но гонки на форсированных режимах приведут к скорому выходу из строя фрикционов и засорения каналов гидравлического блока частицами износа.

На Toyota Camry V40 2.4-литровый мотор боится перегрева и требует своевременной чистки своего радиатора и кондиционера – это нужно делать один раз в два года, иначе ГБЦ будет безнадёжно испорчена. На этом моторе, если видны следы антифриза возле помпы и работа её сопровождается посторонними звуками – немедленно меняйте этот узел.

Оба двигателя, эксплуатируемые на Камри 40, требуют лишь синтетику, иначе в системе VVT-i откажется работать её муфта, а если пренебречь чисткой узла дроссельных заслонок через определённое время, то замена его обойдётся в 900 долларов. Заправка некачественным топливом запросто выведет из строя дорогостоящий кислородный датчик.

На Toyota Camry V40 3.5-литровый мотор из-за прохудившегося шланга охладителя масла может заклинить и раньше это было непоправимой бедой, после рестайлинга это исправили, заменив шланг на металлическую трубку.

К подвеске и ходовой части Камри 40 нет никаких претензий: и соблюдение сроков замены расходных узлов и деталей значительно продлит срок их службы. Camry V40 фото которой вы видите ниже – это модель 2011 года.

Заключение

Тойота Камри V40 является действительно очень надёжным автомобилем, благодаря талантам японских инженеров и конструкторов в России появилась замечательная и сравнительно недорогая машина, радующая автолюбителей своим мягким ходом и комфортными условиями. Нравится ли вам Toyota Camry ACV40? Ждем ваших комментариев.

Седан Toyota Camry в кузове XV40 (2007-2011)

XV40 – автомобиль бизнес класса, произодится на заводах США, Японии, Китая, России и Австралии. Первое поколение модели выпускалось с 1982 по 1986 год и было доступно в кузовах универсал и седан.

В России популярными стали автомобили пятого, шестого и седьмого поколений. Пятая генерация Camry производилась в период 1997-2001 годов. Выпуск шестого поколения начался в 2002-ом. Отсутствие варианта в кузове универсал было продиктовано тем, что в линейке производителя имелись модели с похожими параметрами: Sienna (минивен) и Highlander II (кроссовер).

Комплектации и цены Тойота Камри XV40

В 2006 г на смену предыдущей генерации пришло седьмое поколение Тойота Камри в кузове XV40. Кроме прочих, существует полноприводный вариант седана (для рынка Японии) и Hybrid (для Японии и Северной Америки). В конце лета 2011-го японский автопроизводитель представил новую Тойота Камри V50 .

Длина седана Тойота Камри V40 составляет 4 815 мм, ширина – 1 820, высота – 1 480. Дорожный просвет равен 160 миллиметров, колесная база – 2 775, объем багажного отделения #8211; 504 литра.

В процессе работы над дизайном Camry седьмого поколения специалисты Toyota попытались избежать классических решений и сделать автомобиль самобытным и узнаваемым.

Фишкой#8221; автомобиля являются практически одинаковые по форме фары головного света и задние фонари. В некоторых ракурсах автомобиль напоминает другую модель концерна – Corolla. Отсутствие молдингов и выштамповок на бортах автомобиля делают его облик массивным, но покатые передняя и задняя оконные стойки, а также высокие колесные арки и сравнительно небольшие свесы позволяют придать ему легкости и стремительности.

Интерьер автомобиля Тойота Камри 40 выполнен в спокойном и дружелюбном ключе. В отличие от многих конкурентов и других моделей компании, салон данного седана выглядит легким и изящным. Органы управления не перегружают центральную консоль, панель приборов и козырек над ними можно назвать по-хорошему классическими, а экран бортового компьютера очень лаконично вписан во внешний облик торпедо.

Оригинально, но легко выглядят дверные карты, продолжающие рисунок торпедо. Манера исполнения всех элементов и поверхностей свидетельствует о стремлении дизайнеров избежать чрезмерной массивности салона.

Технические характеристики Toyota Camry XV 40

На момент продаж Toyota Camry XV40 в России предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба мотора бензиновые, отвечают экологическим требованиям Евро-4#8243;. Первый двигатель – рядная четверка#8221; рабочим объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность составляет 167 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 224 Нм при 4 000 об/мин.

Второй двигатель – это 3,5-литровый V6, максимальная мощность которого составляет 277 л.с. при 6 200 об/мин, а пиковый крутящий момент в 346 Нм доступен при частоте вращения коленчатого вала 4 700 об/мин. Оба двигателя имеют по четыре клапана на цилиндр, электронную систему изменения фаз газораспределения и два верхних распределительных вала.

Седаны с двигателем объемом 2,4 л могут комплектоваться автоматической или механической 5-ступенчатой трансмиссией, машины с более мощным 3,5-литровым мотором предлагается только в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Седаны Тойота Камри V40 были доступны в пяти уровнях комплектации: Comfort (базовая), Elegance, Elegance+, Prestige (самая богатая комплектация для седана с мотором 2,4) и Luxe.

Стоимость Toyota Camry XV40 c механической КПП в комплектации Comfort составляла 949 000 рублей. Список устанавливаемого на такой автомобиль оборудования включает ABS, систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер, противотуманные фары, омыватели фар, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Также в базе автомобиль имеет электропривод и обогрев зеркал заднего вида, регулировку руля по наклону и вылету, подсветку приборной панели Optitron, велюровый салон, электростеклоподъемники с доводчиками, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки, CD-магнитолу.

Топовая версия XV40 с 3,5-литровым V6, автоматической коробкой и комплектации Люкс оценивалась в 1 360 000 руб. В списке устанавливаемого оборудования (кроме базового) присутствуют ксеноновые фары, рулевое колесо со вставками под дерево#8221;, кожаные сиденья с электроприводом, регулировка заднего ряда сидений по наклону, круиз-контроль, многофункциональный экран на центральной консоли, камера заднего вида, навигационная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система.

Тойота Камри 2010 года 40 фото Фото салона Тойота Камри 40

Авто Тойота Камри V40 фото Седан 2010 Картинки Тойота Камри XV40

Автомобиль Тойота Камри SV 40 Тойота Камри 7 фото Двигатель Toyota Camry V6 фото

2011 фото Американская Тойота Камри Toyota Camry СВ 40

Фото Тойота Камри 2010 года XV40 фото Тойота Камри 2011 года

Фото Тойота Камри 2011 2010 фото салона Интерьер Тойота Камри фото