Второе воплощение Toyota Tundra. Технические характеристики тойота тундра дизель Тойота тундра сколько лошадиных сил

Полноприводный пикап Тойота Тундра является одной из наиболее востребованных машин своего класса, особенно после последней модификации. Чтобы по достоинству оценить все преимущества, которые получает хозяин данного авто, достаточно посмотреть на технические параметры. Не даром столь популярен Тойота Тундра, технические характеристики которого на высоте!

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.

Скоростные показатели

Если вы хотите приобрести Toyota Tundra, технические характеристики непременно станут для вас приятным открытием. Машина оснащена превосходным 8-ми цилиндровым двигателем, который поможет проехать сквозь любые препятствия благодаря мощности в 381 л. с.

При этом, максимальная скорость машины, составляет более 220 км/ч, что просто феноменально, учитывая её массу. А время, необходимо для разгона до 100 км/ч составляет всего 6 секунд. Такими результатами может похвастаться далеко не каждая спортивная машина!

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Эксплуатационные показатели

Если говорить про Тойота Тундра технические характеристики, также нельзя обойти стороной, ведь это более чем важный эксплуатационный показатель. Так, чтобы проехать 100 км по городу вам понадобится более 22-х литров топлива, а для того, чтобы пройти аналогичное расстояние по трассе, необходимо 16 л. Конечно, машина прожорлива, но ведь и мощность здесь более чем достойная.

Управляя такой машиной, вы получите огромное удовольствие! Тойота Тундра действительно быстрая, массивная и внушительная, способна пройти на любом участке. Автомобиль для настоящих мужчин!

В рамках Чикагского автосалона в 2013 году взглядам автолюбителей был представлен обновленный пикап Тойота Тундра. Несмотря на то, что корни автомобиля находятся в Японии, правильнее называть его американским, так как целью создания является покорение североамериканского рынка, в связи, с чем он производится исключительно в Соединенных Штатах на заводе компании Toyota в Сан-Антонио. Руководство компании предпочло внести колоссальные изменения в обновленную версию, сделав ее похожей на своего популярного в Америке конкурента Форд Ф-150. Если внешний вид японско-американского пикапа отличается исключительно световой оснасткой, то интерьер изменился целиком и полностью.

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка - все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Технические характеристики автомобиля

Тойота Тундра – технические характеристики автомобиля, также претерпели ряд изменений. Передняя подвеска Тундры независимая и работает на двойных поперечных рычагах со специальными стабилизаторами для поперечной устойчивости. Задняя подвеска является зависимой с рессорами. Как говорят производители, ходовая часть автомобиля полностью модернизирована. В конечном итоге, пикап получился весьма комфортным для езды по разбитым дорогам, на которых он демонстрирует улучшенную управляемость и стабильную устойчивость при движении на высоких скоростях по асфальтированному шоссе. Что касается тормозной системы, то на всех колесах установлены дисковые тормоза, рулевое управление имеет ГУР. Помимо этого Toyota Tundra представлена в переднеприводном и полноприводном вариантах.

В качестве силовых агрегатов для Тойота Тундры предлагается три бензиновых мотора с функцией программирования выхлопной системы и переменной геометрией впускных клапанов.

  • Первый 4-хлитровый двигатель 6 DOHC, обеспечивает мощность в 270 л. с. и агрегируется с 5тиступенчатой коробкой автомат. Расход топлива данного двигателя составляет менее 15 литров при смешанном режиме.
  • Второй 4,6-литровый движок V8 нового поколения I-Force имеет мощность уже 310 л.с., работает он в паре с 6-тиступенчатым автоматом с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Расход топлива данного двигателя в смешанном цикле – чуть больше 16 литров.
  • И последний 5,7-литровый агрегат V8 также нового поколения I-Force достигает мощности 381 л.с. и идет он в паре с тем же 6 АКПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом. Тойота Тундра расход топлива с данным агрегатом имеет уже значительный и составляет – 18-19 литров.

К сожалению, стоит отметить, что Тойота Тундра дизель не была представлена производителем и в этом году. Однако президентом японского автомобильного производства было заявлено, что конструкторы Toyota усердно работают над 4,5-литровым дизельным двигателем, который бы значительно экономил топливо для пикапов. Другие, имеющиеся у Тойота Тундра дизель технические характеристики президент все же не сообщает, и если называть вещи своими именами, то в настоящее время производство дизельной Toyota Tundra скорее всего будет отложено опять на неопределенный срок.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Нельзя назвать транспортом среднестатистического европейца (или россиянина). Это традиционный американец с огромным бесконечно пожирающим дорогое топливо. Чем же объяснить секрет популярности этого непривычного для европейских дорог пикапа?

Для чего покупают Тундру, например, россияне? Кто они, отечественные владельцы Toyota Tundra? Характеристики этого пикапа позволяют допустить, что за его рулем мог бы оказаться какой-нибудь охотник или лесник. Однако ни первый, ни второй просто не смогут купить себе такую машину, даже подержанную: настолько дорого стоит это чудо американского автопрома, не говоря уже о том, что его "не прокормить". Автомобили версии 2008 года и старше потребляют в городе не менее 20 литров топлива на каждую сотню пробега (за городом могут уложиться в 15 литров). Более молодые авто немного экономичнее, но сами по себе весьма дороги, например: Toyota Tundra 2012 обойдется в 2,5, а то и в 3 млн. рублей.

Тундру скорее купит житель крупного города, достаточно обеспеченный, чтобы позволить себе столь прожорливую машину. Но ездить в режиме городских пробок или узких улиц просто нереально, ведь у Тундры серьезные габариты.

Получается, что Тундра — это скорее второй (третий и т. д.) автомобиль обеспеченного россиянина, на котором он может выезжать за город, на рыбалку, охоту или просто кататься в свое удовольствие по трассе. Тундра может стать неплохим помощником для спортсмена, которому нужно возить громоздкий, но достаточно хрупкий инвентарь, например дайвера или серфингиста.

Несмотря на свои размеры и массу, авто ведет себя весьма резво и неплохо разгоняется. При этом в его салоне по-американски комфортно: удобные сиденья, масса опций, доступных даже в базовой комплектации. А вот подвеска жестковата, что свойственно всем пикапам, и это особенно ощущается при пустом багажнике. Таким образом, которой относят ее и к авто представительского класса, и к грузовику, приобретается не из практических соображений, а скорее для души.

Когда окружающие пешеходы и водители прочих автомобилей замирают, глядя на красивую и величественную Toyota Tundra, характеристики автомобиля уже не имеют никакого значения. Любой человек захочет стать хотя бы пассажиром этого огромного и прекрасного грузовика. А если водитель посильнее нажмет на педаль газа, рычание 5-литрового мотора (минимальный 4 литра, максимальный — 5,7) заставит уступить дорогу этому американскому монстру даже представительских авто.

Что касается борьбы с то при таких объемах двигателя, которым комплектуется Тундра, это практически бесполезно. Однако высокий расход характерен для большинства американских машин, поскольку в США топливо куда дешевле, чем в России или в Европе. Неплохим выходом из ситуации с топливом мог бы быть дизельный двигатель, который производитель планировал начать устанавливать на Тундру еще в 2008 году, но до настоящего времени Toyota Tundra diesel так и не увидела мир. Хотя у производителя есть прекрасная возможность комплектовать Тундру дизелем от Land Cruiser, но таких машин до сих пор не существует.

Не исключено, что получив дизельный мотор, Тундра потеряет свою харизму, что, вероятно, и смущает производителя. Возможно, у него иные мотивы, ну а красавица Toyota Tundra, характеристики которой вызывают восхищение и некоторое недоумение, пока остается все такой же огромной и динамичной, хищной и прекрасной, комфортной и прожорливой, вызывающей гордость у владельцев и определенную зависть у окружающих.

Японский концерн представил первое поколение своей модели в 1999 году. С того самого времени тундра успела получить множество положительных отзывов и была награждена различными дипломами за качество, надежность и стоимость.

Вообще, следует отметить, что выпуск тундры был ориентирован преимущественно на американский рынок, что являлось довольно смелым и дерзким шагом со стороны японцев: всем нам известно, что пикапов в Штатах хватает. Тем не менее, тойота сумела объединить в своей модели только самые лучшие черты японских и американских авто. Но что же думают об автомобиле отечественные водители?

Первое поколение. Внешний вид и салон

Тундра первого поколения внешне оказалась довольно симпатичным пикапом, который, по словам владельцев, не выражал свою «американскую натуру», чего нельзя сказать о втором поколении, которое мы рассмотрим ниже. Возвращаясь же к первой модели, отметим, что внешность ее у водителей претензий не вызвала абсолютно никаких.

2003 год ознаменовался для тундры проведением рестайлинга. Модель получила три горизонтальные планки вместо решетки радиатора. Они предлагались или под цвет кузова, или хромированными. К слову, те водители, которым досталась именно хромированная облицовка, положительно отзываются об отделке планок, так что можно не бояться изменения их внешнего вида со временем.

Также модель получила другие бампера со встроенными противотуманками, иные световые элементы и некоторые доработки в салоне.

Затронули изменения и допустимые варианты кабин пикапа. К базовой версии с короткой кабиной и к четырехместной версии была добавлена новая: кабина с подножками на грузовой платформе с целью упрощения погрузки/разгрузки авто. Но поскольку у нас не прижилось особо использование пикапов так, как это делают в Штатах, то новшества, касающиеся кабины, произошли для автолюбителей практически незаметно. Чаще всего на нашем рынке появлялась четырехместная модель, имеющая, впрочем, определенные недостатки. Для ознакомления с ними перейдем к рассмотрению салона тундры.

Итак, в целом салон довольно просторный, места для водителя и пассажира спереди более чем достаточно. Сиденья оборудованы подлокотниками, но владельцы жалуются на отсутствие регулировки по высоте и слабую боковую поддержку. В остальном же передняя часть салона вызывает у водителей только положительные эмоции. Все приборы читабельны, удобно размещены, кроме, пожалуй, часов. Они находятся в самой нижней части торпедо, так что привыкание к их местоположению занимает некоторое время.

Что еще выделяют наши водители? «Кочергу» автомата. Несмотря на нехарактерное для нас расположение рычага автоматической коробки передач (под рулем), все автолюбители отмечают практичность подобного решения и мгновенную приспосабливаемость к этой особенности автомобиля.

Теперь поговорим о минусах салона. Речь идет о заднем ряде сидений. Итак:

  • прежде всего, владельцы говорят о крайне неудобном размещении пассажиров сзади, так как спинка задних сидений практически вертикальная;
  • кроме того, из-за того, что кабина полуторная, задний ряд максимально близко придвинут к переднему, а потому места для коленей почти нет;
  • наконец, отмечается и тот факт, что размещение трех пассажиров является вполне возможным, но чрезвычайно некомфортным.

«Слишком тесно сзади, если садится втроем, то каждые час-полтора надо будет останавливаться и разминаться, а то ноги и спина ужасно затекают».

С другой стороны, ширина кабины позволяет растянуться на заднем диване во весь рост даже человеку с ростом баскетболиста.

Поговорим о двигателях и подвеске

Первоначально тундра предлагалась с двумя бензиновыми двигателями:

  • 3,4-литровым мощностью 190 л.с. с заявленным расходом 12,5 л на сотню;
  • и 245-сильным агрегатом объемом 4,7 л.

Но в 2003 году модель подверглась модернизации, в ходе которой, среди прочего, во-первых, 4,7-литровый движок был форсирован до 271 л.с., а во-вторых, появился:

  • новый двигатель объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. (он расходует, по данным производителя, не более 15 л).

Все двигатели после 2003 года сочетаются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом.

Чаще всего у нас встречается модель с 4,7-литровым агрегатом, который зарекомендовал себя положительно с точки зрения надежности и стабильности работы. Единственное, что нужно учитывать, – аппетит этого движка. При спокойной езде он требует не менее 17 литров на сто километров, а если вы любите поднажать на педаль газа, то будьте готовы к показателю в 22 литра.

Что касается подвески, то здесь японцы предложили традиционную раскладку:

  • лонжеронная рама, отличающаяся прочностью;
  • независимая подвеска спереди, торсионная, на двойных рычагах;
  • жесткий мост сзади на рессорах.

Изучаем тундру в действии

Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых – зависть. Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения.

«Тундра меня просто поразила, я такого драйва за рулем не испытывал никогда!»

Однако мы уже отмечали, что наибольшее распространение среди отечественных автолюбителей получил двигатель объемом 4,7 л. Опыт эксплуатации авто с таким движком показал, что мощности гораздо больше, нежели несущая конструкция может себе позволить. По этой причине автомобиль очень легко уходит в занос (особенно если на первых порах вы не привыкли еще к педали газа), чему способствует и слишком легкий зад пикапа. Бывалые владельцы советуют создавать своего рода балласт, например. Из мешков с песком, закинутых в кузов. В таком случае можно смело входить в любые повороты, не опасаясь заноса.

А теперь – недостатки

Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники:

1. Работа тормозной системы.
Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.

2. Система трансмиссия part-time.
Эта система предполагает подключаемый полный привод. Сделать это можно простым нажатием кнопки на скорости до 100 км/час. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: слишком уж большие нагрузки в этот момент передаются на узлы трансмиссии.

3. Включение/выключение пониженной передачи.
Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии (а выпускается тундра еще и с задним приводом) является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости. Если верить производителю, то это нормальное явление (по крайней мере, так указано в мануале). Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.

Если все же покупаем

Официально пикап на российский рынок не поставляется. Ни первое поколение, ни второе. А потому возможна покупка только на рынке/по объявлению. Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электроприводы зеркал, стекол, водительского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • литые диски.

Установившаяся на рынке на автомобиль тойота тундра цена колеблется от 12 до 20 тысяч долларов США в зависимости от состояния авто и года выпуска.

Знакомимся со вторым поколением

Второе поколение тундры появилось в 2006 году, когда на лос-анджелесском автосалоне был представлен соответствующий концепт. Эта модель является чисто американской, поскольку была там разработана, да и производится тоже в США. Отсюда и соответствующий внешний вид: огромные грубые формы, внушительность и мощь.

Начнем вновь с внешности. Отличия наблюдаются в следующем:

  • новая большая хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер;
  • увеличенная головная оптика;
  • иные размеры, превосходящие по всем показателям предыдущую модель (длина – 5,8 м, ширина – 2 м, высота – 1,95 м).

И здесь мы возвращаемся к той самой «американской натуре», о которой вскользь говорили в самом начале. Тойота тундра второго поколения – это самый типичный американский пикап.
Впечатляет в новой тундре и салон. Теперь он не просто просторный и аккуратный, но еще и многофункциональный. В качестве опций появилась возможность заказа кожаной отделки салона, установки солидной аудиосистемы, задней видеокамеры. Что особенно хвалят владельцы, так это новое водительское сиденье, которое теперь можно регулировать по целым десяти (!) положениям.

Положительно отзываются наши водители и о качестве отделки салона. Пусть в нем отсутствуют вставки под дерево, но все материалы аккуратные, тщательно подогнанные и эффектные. Некоторые из автолюбителей отмечают лишь скромность приборной панели на фоне богатого оснащения всей остальной части салона.

Также хорошую оценку среди владельцев салон тундры получил за многочисленные боксы и ниши для мелочей. Впрочем, размеры этих отделений позволяют размещать в них чуть ли не спортивную сумку.

Но больше всего порадовал салон новой тойоты тем, что в нем стало гораздо больше места для пассажиров сзади. Более того, второе поколение доступно и с полноценной кабиной на два ряда сидений, когда на заднем диване и вовсе, по образному выражению одного из водителей, «можно затеряться».

Новый iForce под капотом и другие изменения

Ряд двигателей слегка изменился. Сохранились прежние агрегаты объемом 4,0 и 4,7 л, а также был разработан новый 381-сильный «гигант» объемом 5,7 л. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, т.е. клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами. Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров.

Комплектуются все движки только автоматической коробкой: старые работают в паре с прежним 5-ступенчатым автоматом, а для нового производитель создал шестиступенчатую коробку.

Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве. Новые сверхпрочные диски спереди, наличие задних дисковых тормозов, а также четырехпоршневые суппорты существенно сказались на поведении автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, автолюбители отмечают, что спокойствия придают и многочисленные электронные системы в совокупности с высококлассной системой охлаждения.

Прокатимся с ветерком

Те люди, которым довелось приобрести пикап тойота тундра второго поколения, в первую очередь отмечают высокое качество шумоизоляции. Всем известно, что эта проблема для японского концерна является своего рода камнем преткновения. Однако рассматриваемая модель приятно удивила всех без исключения водителей.

Отмечается также и великолепная для автомобиля таких размеров разгонная динамика. До скорости в 100 км/час аппарат разгоняется за 6,5 секунд. Показатель, действительно, впечатляющий.

Изменились, по словам автолюбителей, и сами ощущения от езды, и параметры управляемости. Так, теперь ощущение «самостоятельного зада» не столь ярко выражено, хотя для надежности многие по-прежнему используют самодельный балласт в кузове. Также автомобиль стал походить по характеру рулевого управления скорее на крупную легковушку, нежели на грузовик. Руль очень чуткий, но в то же время мягкий и плавный. Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: судя по отзывам, переключения происходя быстро и практически незаметно, без рывков.

Вопросы приобретения

Новая тойота тундра комплектации предлагает значительно более богатые по своему оснащению. Так, изначально покупателю, помимо прочего, предлагаются:

  • антипробуксовочная система;
  • стабилизационная система;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • bluetooth.

Остальное оснащение, в принципе, схоже с первым поколением. Цена на такой автомобиль стартует с 1,790,000 рублей.

Постоянно растущий рынок автомобилей с открытым кузовом, буквально вынудил японского гиганта автомобилестроения выпустить обновлённую версию полноразмерного пикапа — Тундра 2018. Новая модель была представлена Тойотой в феврале этого года на Чикагском международном автосалоне.

Предыдущий рестайлинг этой серии осуществлялся в далеком 2014 году, так что вполне закономерно ожидать от новинки глобальных изменений как в дизайне, так и в техническом оснащении.

Внешний вид пикапа Тойота Тундра 2018 теперь ещё более агрессивный — за это «отвечает» просто гигантская решётка радиатора, длина которой почти сравнялась с бампером, который, в свою очередь, тоже обзавёлся «глазами» — современными противотуманными фарами.

В передней части нового кузова, слегка раскосо и с явно недобрым прищуром, «выглядывает» не менее внушительная светодиодная оптика, которая едва заметно, но плавно сужается к краям. Сердце автомобиля накрывает капот, что будто вздувшийся лист металла, сдерживает спрятанную под ним силу… что, впрочем, выглядит достаточно гармонично в контексте агрессии, излучаемой этим монстром.

Осматривая Тундру сбоку, можно смело сделать вывод, что инженеры Тойота сделали ставку не только на качество материалов, но и на размер изготавливаемых из них деталей, ибо как ещё можно объяснить столь массивные двери салона, которые помимо хромированного логотипа, украшает вертикальный дизайнерский рельеф?

Зад Тундры, хотя речь сейчас и не о живом звере, украшает громадный… нет, не хвост, а бампер, что, естественно, как для автомобиля американской направленности — хромирован во всех лучших традициях. Материала явно не жалели.

Салон

Судя по фото, если рассматривать этот автомобиль с точки зрения грузового транспорта, то рестайлинг салона явно превосходит все ожидания. Великолепная эргономика, передние кожаные кресла и обилие грамотно скомпонованной мультимедийной составляющей, едва не достигли уровня экстерьера премиум-класса, но, если быть честным, «благодаря» большому количеству вставок из чёрного пластика и «закосов» под дерево — немного до него не дотягивают.

Большой размер кнопок на функциональной консоли позволяет со временем привыкнуть и управлять ими интуитивно, что особенно оценят водители с крупными руками. Панель приборов Тойота Тундра 2018 подсвечивается симпатичным синим цветом и выполнена в классическом круглом виде со стрелочными указателями. Сенсорный дисплей имеет внушительный размеры и хорошо защищён от солнечных бликов грамотно продуманным обрамлением. Пункт управления климат-контролем теперь находится в паре с мультимедийной системой, и, чего явно не хватало в предыдущей версии Тундры, позволяет интуитивно настраивать требуемые параметры.

Электроника автомобиля действительно впечатляет. Помимо круиз и климат-контроля, автомобиль оборудован системами безопасного движения — ABS и EBD, а также антипробуксовочной системой TRAC. Кроме этого, инженеры Тойота снабдили салон подушками безопасности четырёх направлений — двух боковых и двух передних, а также электронным помощником водителя, который помогает определять пешеходов на дороге.

Технические характеристики

Новая Тойота Тундра 2018 модельного года может похвастаться тремя вариантами силовой установки, среди которых отсутствует дизель (появление пятилитровой турбодизельной версии Тундры пока остаётся слухами) и которые заметно отличаются своими характеристиками. Это три бензиновых двигателя с плавно возрастающими объемами — 4л; 4,6л и 5,7л и растущими мощностями — 270 л.с., 310 л.с. и 381 л.с.. Естественно, что такие характеристики напрямую влияют и на расход, который, как показали результаты тест-драйва, даже при самых неблагоприятных дорожных условиях составляет от минимальных 15 до максимальных 18 литров на 100 км пути.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач, единственное их отличие — это количество ступеней. Первый вариант будет оборудован пятиступенчатой АКПП, в то время как два других, коробкой с шестью передачами. Отвечать за плавность переключения и комфортность хода будет инновационно-интеллектуальная система управления двигателем и трансмиссией ЕСТ-i. Однако, несмотря на современную электронику, тест-драйв Toyota Tundra 2018 показал, что из-за внушительной массы и больших размеров автомобиля, водителю ни в коем случае нельзя слишком расслабляться на дороге.

Комплектации и цены

Новая модель будет иметь три разных варианта кабины и несколько грузовых конфигураций, которые будут напрямую зависит от размеров задней площадки.

Естественно, что это будет существенно влиять на стоимость автомобиля. Минимальная цена, которую придётся заплатить за пикап базовой модели и стандартной комплектации, будет составлять чуть больше 30 тыс. долларов.

Дата выхода в России

Производство автомобиля намечено на конец 2017 года, а появление на рынках США — до начала 2018. Остальные рынки получат этот автомобиль не раньше начала 2018.

Но вместе с этим, старт официальных продаж в России Toyota Tundra 2018 невозможен в принципе, так как пока не было ещё ни одной официальной поставки пикапов этой модели в нашу страну. Для отечественного покупателя, единственным вариантом приобретения этого автомобиля, остаётся обращение к неофициальным поставщикам или же покупка подержанных моделей через интернет-площадки. Цена на «серые» автомобили будет составлять порядка двух с половиной миллионов рублей.

Конкуренты

Основными конкурентами обновлённой Тойоты, будут являться , и . В качестве аргументов, Тундра сможет предложить сверхагрессивный дизайн, отличную проходимость благодаря высокому клиренсу и мощные моторы с современной электроникой.