Выход новой нивы шевроле. Будет ли выпускаться новая шевроле нива

Второе поколение Шевроле Нива 2019 года встретило своих поклонников совершенно обновленным экстерьером, новыми техническими наворотами, улучшенной эргономикой салона. Автомобиль скорее напоминает небольшой броневичок. Он получился ладным, аккуратным, мощным.

Габариты Chevrolet Niva 2019 2020-го практически остались на прежнем уровне. Длина внедорожника составила 4316 мм, а это почти плюс 300 мм. В новой версии создатели позаботились о надежной защите двигателя, оптики, лебедки. Не забыли о днище.

Передняя часть встречает брутальным, но стильным дизайном. Умеренный угол наклона лобового стекла, ровная крышка капота остались таким же, как у предшественника. Зато передняя оптика, бампер, радиаторная решетка были полностью переделаны. Узкие фары теперь получили защиту в виде решетчатых стальных накладок.

Красиво смотрится радиаторная решетка, верхняя часть которой украшена широкой полосой в цвет кузова. Передний бампер имеет облегченную конструкцию, но смотрится мощно, солидно. Нижняя часть отдана под массивный блок с лебедкой. Создаётся впечатление, что автомобиль обладает сильным характером и не пасует перед трудностями.

На фото Шевроле Нива 2020-го профиль внедорожника смотрится не менее ярко и харизматично. За счет четких росчерков выштамповок, уходящей вверх линии окон кажется, будто автомобиль все время находится в движении.

Дополнительное впечатление производят сглаженные колесные арки, большие боковые зеркала на коротких кронштейнах.

Сзади можно видеть ту же экспрессию, динамику, спортивный стиль. Особенно мне понравилось большое заднее стекло.

Его площадь осталась неизменной, но за счет ветровых окон и черных пластиковых стоек создателям удалось визуально расширить видимое пространство.

Багажный отсек прикрыт массивной дверью, на которой устанавливается запасное колесо. По бокам от нее расположены вертикальные плафоны фонарей. Задний бампер имеет выступающую вперед часть, которая служит порогом. Благодаря ему погрузка-разгрузка багажа становится более удобной.

Вопреки всем слухам новый кузов Chevrolet Niva 2019 года является крепким, надежным, безопасным. За счет коротких свесов, а также укороченных бамперов автомобилю удалось сохранить свою великолепную проходимость.

Интерьер внедорожника

Таким же дерзким, спортивным, стильным является новый салон. Передняя и приборная панели были полностью переработаны. Впервые для данного автомобиля применялись дорогие материалы отделки, что позволило заметно улучшить шумоизоляцию.

Если говорить конкретно, то щиток приборов по-прежнему вмещает два циферблата, а вот дисплей бортового компьютера не только увеличил свою диагональ, но и был сдвинут вправо. Аналогичные изменения произошли с центральной консолью. На самый верх создатели решили вынести три кружка приборов, а блок управления климатической установкой расположили внизу.

Салон прекрасно дополняют декоративные элементы и накладки из алюминия, которые можно видеть на рулевом мультифункциональном колесе, панели переключения передач, дверных картах. По отзывам владельцев Шевроле Нивы 2019 2020 года, внедорожник получил совершенно новые кресла.


Хорошее впечатление оставляет водительское место. Кресло очень удобное, с высокими боковыми валиками, массой всевозможных регулировок. А вот теснота на заднем диване по-прежнему остается насущной проблемой. Непонятно, почему создатели оставили этот момент без внимания.

Базовая версия порадует такими опциями:

  • бортовой компьютер с диагональю 5 дюймов;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • задний парктроник;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • тканевая обивка салона;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики

Начало производства Шевроле Нивы 2019 года в России запланировано на лето этого года. Однако точно пока неизвестно. Учитывая непростое политическое и экономическое положение в стране вполне вероятно, что сроки могут перенести.

Но, так или иначе, а уже достоверно известно, что автомобиль будет предлагаться с одним вариантом мотора. Это будет 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» французской компании PSA. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива. Его отдача составляет 136 л.с.

Что касается технических характеристик Chevrolet Niva 2019 года, то назвать их отменными не получиться. Взять хотя бы время разгона, которое у нового внедорожника составляет 14,0 секунд. Как видите, динамичность не крейсерская. Об этом же говорит показатель максимальной скорости, который составляет 170 км/ч.


Внедорожник также нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме будет на уровне 11,0 литров на 100 км.Смешанный режим потребует 13,5 литров. И даже на трассе расход все равно остается очень высоким – 8,0 литров.

Коробка передач достанется от предшественника. Функции трансмиссии будет исполнять все та же 5-ступенчатая МКПП.

Зато цена Шевроле Нива 2019 года вполне по карману многим автолюбителям. За базовую версию покупатель заплатит всего 460 000 руб. Более продвинутые модификации потянут на 490 000 – 530 000 руб. Цена самой дорогой комплектации Шевроле Нивы 2019 года обойдется примерно в 600 000 руб.

Всего на российский рынок выпустят пять основных версий внедорожника: L, LC, LE, GLS, GLC.

Конкуренты внедорожника

Что касается конкурентов Chevrolet Niva 2019 года, то их у нового внедорожника совсем немного. Это связано, прежде всего, с невысокой ценой автомобиля, который стоит гораздо дешевле своих иностранных собратьев. Однако соперники все же имеются. Это УАЗ Патриот Спорт и Ниссан Террано.

Еще один российский внедорожник УАЗ Патриот может похвалиться презентабельной внешностью, которая даже в чем-то превосходит экстерьер Шевроле. Автомобиль отличается цельнометаллическим кузовом, просторным салоном, великолепной обзорностью, самым большим багажником в своем классе – 960 литров.

За счет рамной конструкции кузова автомобиль демонстрирует превосходные внедорожные качества. Он легко преодолевает небольшие ямы, ухабины, топи. Проблем зимней эксплуатации для этого автомобиля вообще не существует. Многие владельцы Патриота отмечают, что даже при сильных снежных заносах машина не доставляет никаких хлопот.


В плане скорости, динамичности, маневренности Патриота также сложно назвать эталоном. При скорости чуть более 90 км/ч отмечается повышенный расход топлива, слабеет курсовая устойчивость, снижается информативность рулевого управления. Недостатками также можно назвать:

  • жесткую приборную панель;
  • низкое качество отделочных материалов.

Ниссан выглядит роскошно, стильно. Внешность запоминающаяся, яркая. Салон просторный, комфортабельный. Проходимость, внедорожные качества, динамичность на достаточно высоком уровне. Автомобиль:

  • редко ломается;
  • непривередлив;
  • не требует к себе слишком много внимания.

Явными минусами Террано являются прожорливость, низкая устойчивость к коррозии, некачественная сборка.

Посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, перебои в работе автоматической трансмиссии стали еще одним минусом.

Достоинства и недостатки


Когда Шевроле Нива 2020 года будет в продаже, пока неизвестно. На сегодняшний день еще не налажено серийное производство этого внедорожника. Если предположить, что установленные производителем сроки не сорвутся и все будет хорошо, то уже к зиме этого года можно будет ожидать появление внедорожника в российских салонах.

Пока нам только остается ждать. А чтобы не терять зря время, посмотрите видео тест-драйва Шевроле Нива 2019 2020 года.

Главными достоинствами автомобиля являются:

  • запоминающийся, красивый экстерьер;
  • хорошая эргономика водительского места;
  • высокий дорожный просвет;
  • отличная проходимость, внедорожные качества;
  • выносливый;
  • невысокая цена;
  • стоимость обслуживания доступна многим.

➖ Динамика
➖ Качество окраски
Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость, но увы — это не Гелик.

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Обзор нового внедорожника Шевроле Нива 2018: внешний вид, технические характеристики, параметры автомобиля, комплектации и цена. В конце статьи видео-обзор и фото новинки.

Содержание обзора:

Внедорожники все больше становятся популярными последнее время. Первая генерация нового автомобиля Шевроле Нива был представлен в 2002 году компанией ВАЗ, иное серийное название ВАЗ-21236. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье.

Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль остался таким же. После пятнадцати лет выпуска данного внедорожника, дизайнеры решили представить полностью новую генерацию автомобиля - Шевроле Нива 2018. В сравнении с первой генерацией, второй вариант достаточно хорошо отличается, как внешне, так и внутри. Но если хорошо присмотреться и вспомнить некоторые ранее представленные модели данной компании, то во внешнем виде хорошо узнается Chevrolet Captiva 2017, интерьер доработан под условия и требования эксплуатации на территории России и ближних стран.

Экстерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018

Внешний вид второй генерации внедорожника Шевроле Нива 2018 стал более грозным в сравнении с первой моделью. Передок автомобиля полностью обновлен, центр отведен под большую решетку радиатора. Ближе к капоту расположили тонкую полоску в виде декоративной решетки и перемычку с эмблемой компании. Вставки решетки радиатора выполнены с горизонтальных пластиковых полосок. В зависимости от выбранной комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018, нижнюю часть решетки украшает фирменная лебедка в пластиковом корпусе с дополнительным, автономным освещением, напрямую от аккумулятора.

Передняя оптика нового внедорожника Шевроле Нива 2018 выполнена в современном стиле, на основе светодиодной технологии. По стандарту оптика с автоматическим переключением дальнего света и встроенными дневными ходовыми огнями. Для некоторых комплектаций на оптику будут установлены защитные решетки. Передний бампер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 продуман для бездорожья, обтекаемый по сторонам, на боковой части расположили противотуманки, а нижнюю часть украшает дополнительная защита двигателя. В зависимости от выбранной комплектации, возле защиты двигателя может быть установлено два крюка.

Капот внедорожника Шевроле Нива 2018 осовременили, ложится встык с боковыми крыльями, центр выделяет приподнятая часть и две линии, которые тянутся от решетки радиатора и до ветрового стекла. В целом передняя часть автомобиля Шевроле Нива 2018 получилась современной и мало чем напоминает предыдущую генерацию.


Сбоку новый внедорожник Шевроле Нива 2018 больше напоминает внедорожник Mercedes-Benz ML-Class. От предыдущей генерации остались повторители поворотов, а для продвинутой комплектации производитель установит боковой воздухозаборник, во избежание попадания воды и грязи на бездорожье. От передней арки колеса и до задних крыльев тянется строгая, выгнутая линия, аналогично линии сделан уклон и стекол нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Стекла передних дверей больше, а задние заметно меньше. Особенно хорошо данная линия просматривается в глухом стекле задней двери. Под аналогичным уклоном расположили дверные ручки, передние ниже, а задние на ступеньку выше. По словам автолюбителей, без дополнительной боковой подножки, это немного неудобно.

По размерам новый внедорожник Шевроле Нива 2018 вырос на 30 см и составляет 4316 мм. Остальные параметры автомобиля пока не указываются, хотя судя с представленного варианта, клиренс и высота так же увеличатся. Еще одно нововведение – боковые зеркала заднего вида, дизайнеры сделали их больше, с автоматическим складыванием и полной электрорегулировкой. На обратной стороне корпуса установлены светодиодные повторители поворотов.


Сзади новый внедорожник Шевроле Нива 2018 во многом напоминает ML-Class от Mercedes-Benz, особенно хорошо выделяются треугольные стеклянные вставки, возле крышки багажника, а так же сама крышка багажника. Верхнюю заднюю часть украшает спортивный спойлер, немного ниже светодиодный повторитель стопов. В первой генерации стекло было более ровное и не такое современное. В торце багажника Шевроле Нива 2018 расположили полноценную запаску, а справа от запаски дверная ручка. Это показатель того, что дверь открывается в виде калитки, но производитель пообещал сделать возможность вертикального открытия.

Задние стопы, как и передняя оптика, выполнены на основе светодиодов, для внедорожных вариантов Шевроле Нива 2018 заднюю оптику закроют защитными решетками. Задний бампер внедорожника мало чем напоминает первую генерацию, по сторонам расположили светодиодные противотуманки, а ближе к центру два крюка для буксировки. Больше всего выделяется бампер Шевроле Нива 2018 за счет нового диффузора, с дополнительной защитой для заднего моста.


Как и размеры кузова, производитель не говорит, какой будет расцветка нового внедорожника Шевроле Нива 2018. Достоверно известно, что это будет:
  • черный;
  • серебристый;
  • золотистый;
  • белый;
  • камуфляжный.
В основе второго поколения Шевроле Нива 2018 инженеры установили 16" легкосплавные диски и высокопрофильную резину для бездорожья. Крышу нового внедорожника инженеры усилили, для возможности установки дополнительного багажника. За дополнительную плату покупателю предлагают установить набор осветительных приборов «люстра», сетчатый багажник и еще одну дополнительную, полноценную запаску.

Внешней вторая генерация внедорожника Шевроле Нива 2018 получилась значительно лучше, нежели первое поколение. Инженеры побежали существенно улучшить комфорт, а так же характеристики автомобиля.

Интерьер нового Шевроле Нива 2018


Сравнивая интерьер нового внедорожника Шевроле Нива 2018 и первого поколения, отличия существенные. Салон полностью пережил изменения, в частности передняя панель полностью новая. Центральную панель занимает аудиосистема (или мультимедийная система для топовой комплектации на основе 5" сенсорного дисплея), немного ниже панель управления климат-контролем. Здесь же расположили кнопки управления подогревом сидений, системами безопасности и зарядки от USB и 12V.

По сторонам от аудиосистемы расположили два отверстия для подачи воздуха. Интересную добавку Шевроле Нива 2018 дизайнеры сделали в верхней части панели, расположив цифровые приборы для контроля уровня наклона автомобиля по ширине длине и компас. Такого не было не в одной предыдущей комплектации отечественного внедорожника.

Водительское место нового Шевроле Нива 2018 так же прошло изменения. Панель приборов стала более современной, для базовой комплектации выполнена на основе механических приборов, а для топовой комплектации на основе большого цветного дисплея. Но как предполагают поклонники данной модели, скорей инженеры ограничатся обновленной механической панелью приборов Шевроле Нива 2018.


Рулевое колесо вовсе не напоминает первое поколение, видно, что оно взято с последних моделей компании. По стандарту руль нового Шевроле Нива 2018 рассчитано на три спицы, две боковые и одна центральная снизу. Максимальная комплектация внедорожника будет оснащена набором кнопок на боковых спицах. Несмотря на современный стиль и дизайн, зажигание предпочли оставить на основе ключа.

Вслед за обновленным водительским местом, обновили и дверные панели внедорожника. Полностью новые ручки, удобное расположение кнопок и стильный дизайн, который только пошел на пользу внедорожнику Шевроле Нива 2018. Салон новинки, как и внешний вид, выполнен в брутальном стиле. Задние и передние сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. За счет нового дизайна, сиденья хорошо фиксируют пассажира, и придает максимальную уверенность и комфорт.


Отделка салона Шевроле Нива 2018 второго поколения более оригинальная, к тому же инженеры существенно улучшили шумоизоляцию. Для обшивки интерьера дизайнеры использовали качественную ткань или кожу с выделенной прострочкой. В отличии от первой генерации, вторая обзавелась алюминиевыми или пластиковыми вставками под дерево по периметру интерьера. Изменилось и место возле рычага коробки передач. Помимо современного стиля, дизайнеры расположили кнопки управления системами безопасности и полным приводом, ручник оставили по-прежнему механическим. За счет удлинения базы Шевроле Нива 2018, в салоне стало просторней. Без сомнений, поклонники данной марки позитивно оценят такие изменения второй генерации.

Технические характеристики Шевроле Нива 2018


Проверка технических характеристик нового внедорожника проходили в самых разных уголках России и разных климатических условиях. Это подтверждают множественные шпионские фотографии охотников за новыми моделями автомобилей. Несмотря на доработки иностранных дизайнеров, силовые узлы и детали по максимуму будут отечественного производства.

Под капотом нового Шевроле Нива 2018 установлен отечественный двигатель ВАЗ-21179. Объем такого агрегата 1,8 литра, мощность – 136 лошадок, а максимальный крутящий момент 173 Нм. Аналогичный двигатель ранее встречался в Renault Duster. Спереди установлена двухрычажная подвеска, а позади традиционный мост для данной модели. В пару к двигателю установят механическую 5-ти ступенчатую коробку передач с полным приводом. По некоторым данным, новый Шевроле Нива 2018 может получить дифференциал с электронной блокировкой и пониженные передачи. Расход топлива такого двигателя в городском цикле в смешанном цикле порядка 11 литров, за городом – 8 литров, а по городу – 13,5 литра. Максимальная скорость нового Шевроле Нива 2018 составит порядка 170 км/час.

По словам производителя, на выбор покупателю предложат автоматическую коробку передач. Со временем планируют установить на новый Шевроле Нива 2018 дизельную установку, и доработать технические характеристики. Окончательный вывод о новинке можно будет сделать только после официального тест-драйва и отзывов покупателей.

Системы безопасности Шевроле Нива 2018


Сравнивая новую генерацию Шевроле Нива 2018 и предыдущий вариант, видно, что инженеры постарались и добавили немало систем безопасности. Среди основных функций можно отметить систему стабилизации автомобиля, а так же полный пакет для контроля во время передвижения по бездорожью.

По стандарту на новый внедорожник Шевроле Нива 2018 установлены:

  • навигационная система;
  • регулировка подвески;
  • компас;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • иммобилайзер.
Помимо перечисленных систем безопасности Шевроле Нива 2018, инженеры планируют добавить систему кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На первый взгляд список не столь большой, но для данной модели это прогресс.

Цена и комплектации нового Шевроле Нива 2018


Как уже стало понятно, все комплектации нового внедорожника Шевроле Нива 2018 пройдут изменения без исключений. По утверждениям представителей компании, цена на второе поколение Шевроле Нива 2018 не изменится столь сильно и останется доступной для покупателей.

Стартовая цена нового Шевроле Нива 2018 будет начинаться от 500000 рублей или 700000 рублей. Максимальная комплектация внедорожника со всеми пакетами опций может превысить 1 миллион рублей. Первые серийные модели покажут не раньше начала 2018 года, а в продажу новинка поступит ближе к 2019 году. Остается ожидать появление новинки на территории России и тогда можно увидеть полный перечень характеристик внедорожника.

Самые популярные внедорожники отечественного производства, получившие громкое имя Chevrolet Niva, пользуются большой популярностью не только на территории России, а и более чем в 100 странах мира. Надежные покорители бездорожья привлекают внимание такими преимуществами, как:

  1. постоянный полный привод и независимая подвеска;
  2. высокая проходимость;
  3. широкий спектр специализированных моделей;
  4. доступность комплектующих;
  5. выгодная цена в сравнении с аналогами импортных автопроизводителей.

История бренда

Предыстория. Первый внедорожник малого класса от Волжского автомобильного завода (ВАЗ-2121 «Нива») сошел с конвейера в далеком 1977 году. Автомобиль быстро завоевал не только любовь отечественных автомобилистов, а и стал одной из немногих моделей компании ВАЗ, поставляемых на экспорт. Отечественные внедорожники высоко оценили даже в Японии.

За более чем 40 лет выпуска автомобилей «Нива», Авто ВАЗ не раз модернизировал модель, улучшая технические характеристики, осуществляя незначительный рестайлинг и предлагая специализированные «заряженные» версии.

Первое поколение Chevrolet Niva появилось в 2002 году как результат совместной разработки двух крупных автомобилестроительных компаний и именно этот автомобиль можно будет приобрести в автосалонах до 2019 года. Выпуск модели наладили на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» (г. Тольятти), а начиная с 2017 года конвейер по выпуску авто запустили в Казахстане.

После рестайлинга, получившая в качестве приставки к уже хорошо знакомому всем имени название американского бренда, Нива сохранила все основные преимущества модели, предложив в то же время владельцу:

В автосалонах РФ модель представлена в пяти комплектациях:

  1. L – базовая комплектация;
  2. LC – с кондиционером;
  3. GL – улучшенная версия с комплектом подушек безопасности, антиблокировочной системой и сигнализацией;
  4. GLC – это максимальный комфорт салона плюс пакет дополнительных опций для водителя;
  5. LE+ настоящая внедорожная версия, в которой присутствует шноркель, прицепное устройство и надежная защита двигателя.

Предлагаем узнать больше о автомобилях Chevrolet Niva, реализуемых в автосалонах сегодня и о том, почему этот автомобиль будет котироваться на рынке и в 2018-2019 годах.

Второе поколение Шевроле Нива начали разрабатывать еще в 2010 году и обещали запустить в серийное производство к началу 2019 года, но на сегодняшний день проект так и остался на уровне многообещающих фото и единственного прототипа 2014 года.

Эксперты говорят о двух вариантах развития событий. Так, в ближайшем по меркам развития отечественного автопрома будущем мы сможет увидеть:

  1. Chevrolet Niva 2 модели 2019 года в дизайне от итальянской студии Blue Engineering.

Chevrolet Niva 2

Chevrolet Niva II

Автомобиль Chevrolet Niva 2 генерации был официально представлен на Московском автосалоне 2014 года как модель, которая должна была выйти в серию уже к 2016 году, но позже старт сборки перенесли на начало 2019 года.

Экстерьер обновленного внедорожника получился довольно впечатляющим и совершенно не похожим на все предыдущие модели линейки. Брутальный, агрессивный, подчеркивающий внедорожных характер автомобиля, он обещал новинке успешный старт и внимание не только со стороны автомобилистов, покоряющих бездорожье, а и со стороны моложеной аудитории.



В салоне новой Нивы все говорило о том, что автомобиль не будет уступать по комфорту конкурентам импортных брендов. Качественные материалы, полный набор необходимого бортового оборудования, самые современные опции в помощь водителю, мультимедийная система и стильная подсветка – все как у элитного автомобиля, претендующего на владельца с достатком и статусом.

С технической стороны обещания тоже впечатляли. Под капотом внедорожника должен был оказаться мощный французский бензиновый двигатель PSA объемом 1,8 литра и мощностью 136 л.с., для которого предназначалась также надежная 5-тиступенчатая МКПП.

После показа модели на столичном автошоу последние новости о модели Нива Шевроле разлетелись молниеносно, но до 2019 года компании так и не удалось оправдать надежды отечественных автомобилистов получить современный, надежный и при этом недорогой внедорожник.

В 2015 амбициозный проект неожиданно был заморожен, поскольку компания не нашла необходимых средств для его реализации. Более того, в августе 2017 года компания не внесла оплату за продление патента на дизайн автомобиля, никак не прокомментировав свои действия. Конечно, это еще не говорит о том, что «GM-АвтоВАЗ» отказался от идеи, ведь они все-еще остаются ее владельцами (по крайней мере, на протяжении ближайших 2-х лет) и могут внести оплату в любой момент, продлив действие патента.

Поскольку проект Chevrolet Niva 2 компании «GM-АвтоВАЗ» был разработан практически без участия российской компании, АвтоВАЗ решил представить сове виденье того, какой должна стать новая Нива 2019 года.

Первым шагом к реализации идеи стала организация конкурса на дизайн нового российского внедорожника. Среди множества работ, представленных отечественными и иностранными участниками, организаторы обратили внимание на футуристичную Lada California, представленную молодым дизайнером из Тольятти.

Пока неизвестно, будет ли взят данный прототип за основу новой модели, или новая Нива Лада получит кардинально новый экстерьер.

Наиболее правдоподобной является версия, прогнозирующая выпуск обновленного кроссовера LADA 4×4 на базе Рено Дастер. В сети можно встретить множество идей на тему, как будет выглядеть новинка. Большинство дизайнеров склонны считать, что внедорожник получит кузов в стиле X-Code, а также интерьер и технические характеристики от автомобиля Duster.

LADA Niva 4×4

Идея получить большой внедорожник по цене отечественного автомобиля, под капотом которого будет полный комплект качественных и проверенных временем узлов и агрегатов Renault действительно выглядит очень привлекательной.

Так ли это будет, покажет время. Презентация новой полноприводной LADA 4×4 должна состояться на ближайшем Московском автосалоне.

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео