"Лексус GS300" - отзывы владельцев, технические характеристики, фото. "Лексус GS300" - отзывы владельцев, технические характеристики, фото Салон: отделка, кнопки, рычаги управления

Доброе утро, день, вечер, уважаемые форумчане. Привет всему постсоветскому пространству из местами ничего не солнечного и не теплого Казахстана. На момент написания сего опуса декабрь погодой радует только арктических мишек, околица метет поземкой и выдает 34 градуса ниже нуля по Цельсию, соответственно.

На этот раз речь пойдет о не столь давнем приобретении - мечте жизни моей молодой и местами счастливой, автотранспортном средстве Лексус ГС 300. По привычке прошу снисхождения уважаемой читательской коллегии к данному творчеству в виду отсутствия злого умысла и присутствия добрых надежд.

В настоящее время параллельно эксплуатируются Toyota Highlander, Mercedes ML 320 и Nissan Qashgai. Пролог: после продажи Лансера следующий пепелац выбирался тяжело, нудно и противно.

Хотелось - ну как обычно хочется: много и просторно (в размере кузова), мощно (в объеме двигателя), сердито (девчонкопрезентабельно) и, конечно же, дешево (в идеале за даром). То есть, более упорядоченно: Е, S - класс (возможно кроссовер) с объемом двигателя не менее 3.0 литров за недорого.

Бюджет состоял из вырученных с продажи Лансера 15 500 "пендосских бумажек" и еще 9 000 единиц трудовых мозолей, выраженных в зеленом эквиваленте. После изучения всякой нужной и не нужной литературы, а также выслушанных мнениях друзей и коллег о различных транспортных средствах, потенциальными к выбору авто являлись:

Nissan Teana 2006-2009, MB S320 W220, MB E320 W211 (хотя многочисленные мои танцы вокруг меринов скорее понты - эксплуатация нескольких 210-х и одного 211 запечатлела надежный сигнал в коре головного мозга о причинно следственных связях между обладанием подержанного мерина и возможностью стать постоянным спонсором для профильного СТО), Mazda CX-7, Toyota Avalon 2004-2007, Infiniti FX35, Lexus ES 300 - GS 300 2001-2004.

Nissan Teana нравился во всем, кроме одного - по моему сугубо личному мнению и небольшому опыту вождения, этот авто создан для пассажира, а не водителя. Кроме того, комплектация с объемом двигателя 3,5 литра выходила за установленный бюджет, а на 2,5 и 2,0 литровых силовых агрегатах этот красивый седан не едет.

Mazda CX-7 нравилась только на фото в объявлениях о продаже. В общем количестве смотрел около семи "птичек" и окончательно в них разочаровался. Не сошлись характером, отсутствием шумоизоляции и присутствием убойно-деревянной подвески, хотя ценники были весьма и весьма привлекательные.

Infiniti FX 35 очень хотел. Ох, обливалось сердце молодое пацанское, ай рулится машинка хорошо, ай красивая, ай запчасти-то дорогие какие. А мне же ее содержать, ухаживать за окаянной.

Toyota Avalon – в этом авто нравилось все, опыт эксплуатации знакомых только положительный, отпугивал ценник - из-за высокой ликвидности на казахстанском рынке у этого авто практически та же ценовая категория, что и у Лексусов на год-два старше. В итоге просто принюхивался, присматривался, держал на заметки все объявления о продаже.

Lexus GS / ES в модельном ряде 2001-2004. Более презентабельно для меня лично выглядели именно ES, да к тому же передний привод. Что можно сказать, искал просто наиболее выгодное соотношение цена / состояние. Огорчило наличие множества абсолютно убитых, наспех сделанных, кое-как вытянутых по геометрии, выдаваемых по телефону хозяевами за "в идеальном состоянии, только для тебя, брат" авто.

А на деле, эх. Ну как так можно, грубо закрашенные перевертыши, утопленники и прочий шрот. Становилось обидно за марку, за хозяев, за непризнаваемый ими обман и желание побыстрее избавиться, да еще с наваром.

Не от разума, а для души, параллельно просматривал GS 2005-2006 годов, соображал, что не куплю еще скоро, скорее надеялся на чудо. В итоге, за два месяца просмотрел сотню машин, подобрал несколько вариантов.

В один из не занятых работой дней увидел объявление о продаже Лексус ГС 300 2006 г. на полном приводе (точнее AWD), авто продавалось срочно в связи с необходимость в наличности. Посмотрел, влюбился, узнал цену - все равно много для меня, сплюнул с заранее заготовленной досадой, поблагодарил хозяина за минуты счастья, уехал. Проснулся ночью от внезапной боли, пересчитал на кухне в темноте деньги, утром побежал в банк, днем стал владельцем.

Впечатления

Когда ехал с новыми номерами с гаи, осознавал, что улыбка на лице у меня просто придурошная. Итак, Lexus GS 300, дата выпуска - октябрь 2006 г. Привод - AWD, кузов - черный, цвет салона - черный. В адекватном техническом состоянии, привет предыдущему хозяину за бережное отношение.

Экстерьер. Кузов нравится, думаю, именно то, что я хотел. Длинный, широкий, массивный и в то же время подтянутый, сбитый. Металл довольно толстый, точно толще, чем на Камри-сороковке. Могу ошибаться. Качество ЛКП без нареканий. После мойки были обнаружены следы попадания камней на переднем бампере, а также трещина на лаке в передней части капота, весной буду красить, бронировать.

Интерьер и всячина. Кожа на сиденьях и элементах отделки без нареканий, не могу сказать, что слишком тонкая или достаточно толстая - считаю нормой. Негативные элементы в виде потертостей или прочих дефектов отсутствуют. Красные вставки под дерево не выглядят убого.

Посадка в Лексус ГС 300 удобная, передние кресла имеют достаточную боковую поддержку, я ожидал большей диванности. Кресла и руль регулируются во всех необходимых направлениях, память сидений водителя и пассажира имеются. Однако, при росте выше 187 см легко получается задеть потолок головой, выявлено экспериментально - высоты потолка не хватает.

В остальном же салон просторный. На заднем диване три человека вместятся свободно, однако форма позволит сидеть с комфортом только двум пассажирам.

Шумоизоляция присутствует, посторонние звуки жизни города трудно услышать из салона, однако либо у меня шумная зимняя резина (Nokian Hakkapelita, шипы), либо на изоляции колесных арок решили сэкономить. Не комильфо.

Пластик переднего торпедо выполнен под кожу, либо это новый для меня тип кожзаменителя, не уверен. Подогрев сидений работает отлично. Регулировки и устройство климат-контроля, аудио-системы и бортового компьютера просты и понятны.

Тач-скрин работает без нареканий. Подключение к Bluetooth происходит удобно, к примеру, в отличии того же устройства на Кашкае. Аудио система не Mark Levinson, но для меня это не принципиально. Звучит нормально.

Свет фар пока не нравится, слишком сильно рассеивает пучок, из-за холодов нет желания разбираться, оставляю это на потом. Центральная консоль с показателями спидометра, тахометра, одометра разделена на три утопленных колодца. Информативно, симпатично.

КПП и мотор. Автомат, 6 ступеней (могу ошибаться), есть зимний и спортивный режим с возможностью ручного переключения на ступень выше - ниже. На ходу переключения происходят без рывков, практически незаметно. Спортивный режим не тестировал, мешают снег, шипованная резина и бзда.

Мотор на Лексус ГС 300 тянет отлично, начиная с самых низов, иногда провоцирует на быструю езду, в симбиозе с коробкой работает отлично, при неспешной езде переключения на передачу вверх происходят при 2 000 оборотах.

Расход в таком режиме может составлять 14-15 литров, в спортивном режиме плавно уходим в бесконечность. Вообще, я для себя сделал вывод, что запас мощности и тяги - нужная мне необходимость, и пару литров сверх расхода от экономичного стандарта - невысокая плата за уверенность в маневре в черте города, и тем более на трассе.

Подвеска. Жестковатая, ожидал более мягкую настройку, но после Лансера и это кайф. Обладает большой энергоемкостью. Сбитая, собранная. Нет ощущения, что едешь на большом диване (в сравнении с Авалоном). Пока еще не понял, плюсы это для меня или минусы.

Значимый боковой крен замечен не был, скорее он минимален, в поворот авто входит точно и позволяет делать это с высокой управляемостью. Радиус разворота стандартный.

Опыт зимней эксплуатации. Вторые сутки дневная температура 27-31 градуса мороза, ночью 37-40 соответственно, плюс, боль Астаны - ветер.

Есть ощущения небольшой дубовости в подвеске, особенно, в первые 10 минут после продолжительной стоянки. Заводится с брелока без проблем. Салон и мотор прогреваются быстро в сравнении со всеми эксплуатируемыми авто, печка работает хорошо. Еще не было случая, когда после прогрева ставил силу обдува на уровень выше среднего, после 20-минутной поездки ставлю в минимальный режим обогрева.

На морозе появились сверчки из района лобового стекла и багажника. Загорелся датчик уровня воздуха в шинах, подкачал, выставил давление больше 2,3 - не проходит. На форумах пока не искал ответ, не было времени, может кто подскажет как погасить.

После продолжительного катания с непогашенным датчиком давления утром при заводке загорелась неисправность VSC. Грешил на плохое топливо, компьютер, в целях моей безопасности, запретил передвигаться со скоростью выше 60 км/ч., на СТО ошибка была сброшена. Выдвигается гипотеза о том, что это все последствия неисправного вышеуказанного датчика давления.

Итог

Резюмирую. Оголтелость и состояние телесной невесомости от происходящего прошли через неделю после приобретения. Быстро привык. Набираюсь опыта и скептицизма. Понимая, что рано делать какие-то выводы, обещаю дополнять отзыв. Пока впечатления от управления Лексус ГС 300 портит погода. Недавно гостил у нас с концертом Юра Шевчук, однако, после приобретения авто потягиваю не виски в бар-зоне на концерте, а умиротворенно сосу палец до весны. Мира и благополучия вашему дому, здоровья вашим родным и близким.


Серийный выпуск седана бизнес-класса Lexus GS 300 осуществлялся в период с 1993 по 2011 год, за это время автомобиль претерпел три модернизации. Эта модель особенно понравится тем, кто ценят в транспортных средствах сочетание высокой динамики и роскошное оформление салона. Автомобиль уже в исходной комплектации оснащается мощными бензиновыми силовыми установками, которые в сочетании с работой ряда специализированных систем позволяют разогнать машину до высокой скорости менее чем за 10 секунд.

При этом высокие звукоизоляционные свойства салона практически полностью отсекают внешние шумы, адаптивная подвеска мягко и эффективно компенсирует неровности дорожного покрытия. Облик седана сформирован из динамичных, обтекаемых линий, которые способствуют образованию коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0.27. В состав опционного оснащения автомобиля входит премиальная стереосистема Mark Levinson, устройство автоматического переключения режимов работы фронтальной оптики, системы предотвращающие возникновение неконтролируемых заносов.

Экстерьер

Первое поколение седанов Lexus имело аэродинамический профиль, блокам фронтального света придана форма овала, по краям которого встроены сигналы поворотов GS 300. Вся нижняя половина переднего бампера выделена под размещение раструба воздухозаборной системы. На боковых поверхностях корпуса сформированы полосы рельефной штамповки. Крыша под плавным углом спускается к задним стойкам, на широкой корме выделяются овальной формы стоп-сигналы.

Последняя модификация седана, выпущенная в 2005 году, отличается от своих предшественников в первую очередь оформлением блоков головного света. Им придана форма ромба, рядом с ними располагаются дневные ходовые огни. Раструб воздухозаборной системы скомпонован прямо под радиаторной решеткой, рядом с ним выполнены узкие ниши, в которые встроены противотуманные огни. Купол крыши спускается к корме под пологим углом, на крышке багажного отсека присутствует спойлер. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы объединенных в единый блок. Габаритные размеры корпуса составляют 4825х1815х1430 мм, передняя/задняя колея – 1535/1545 мм. На полный разворот автомобилю потребуется диаметр в 11 метров, объем багажного отсека – 430 литров. Собственная масса машины – 1620 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2125 кг, типоразмер шин - 225/50 R17.

Интерьер

Первые версии седанов Lexus отделывались одноцветным пластиком, натуральной кожей, вставками из кожи натурального дерева, посадочные места GS 300 предоставляют уверенную, всестороннюю поддержку тела. Передние кресла разделены высокой, поднятой выше уровня сидений на 20 сантиметров площадкой. На ее поверхности установлен широкий, обшитый кожей подлокотник, рядом с ним скомпонован джойстик автоматической трансмиссии. Невысокая консоль наклонена под 15-градусным углом, на ее плоскости содержится традиционный набор элементов управления. Вытянутый щиток приборов оборудуется аналоговыми циферблатами, слева от рулевой колонки смонтирован блок с сервисными клавишами.

В актуальном поколении седанов передняя часть центрального тоннеля оформляется вставками из лакированной древесины. На этом участке смонтирован джойстик трансмиссии, присутствует закрытая крышкой ниша и контейнер накрытый подлокотником. В состав консоли входит вертикально сориентированный дисплей и средства управления информационной системы. Под экраном размещаются средства управления микроклиматом. В этом поколении приборный щиток оборудуется цифровыми шкалами с синей подсветкой, обод руля отделывается деревянными вставками.

Технические характеристики

В качестве начального двигателя на борту седана Лексус Джи С 300 используется 219-сильный бензиновый мотор объемом 2997 см3. Его динамика разгона до сотни составляет 8,2 секунды, максимальный крутящий момент – 294 Нм. Топовый мотор выдает мощность до 249 л. сил, его динамика разгона составляет 7,2 секунды, максимальный крутящий момент – 310 Нм, средний уровень расхода бензина – 9,8 литров.

В феврале 2008 года российское представительство компании Lexus объявило о начале продаж на нашем рынке обновленных седанов серии GS. Место Lexus GS430 заняла новая модель Lexus GS460, которая оборудуется 4,6-литровым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива. А что касается данной версии — Lexus GS300, оснащенной 3,0-литровым двигателем V6, то она по-прежнему остается в серии (так же, как GS450h с гибридной силовой установкой).

В ходе рестайлинга автомобиль получил небольшие изменения во внешности и интерьере, которые включают в себя новый передний и задний бампер, иную решетку радиатора и форму дверных ручек, колесные диски нового дизайна и измененное рулевое колесо, зеркала со встроенными поворотниками. Обновленные Lexus GS получили модернизированную подвеску, а в список оборудования GS300 теперь включена система регулировки жесткости подвески (AVS), которая до рестайлинга была доступна только для Lexus GS430.

Комплектаций для Lexus GS300 образца 2009 модельного года в России предлагалось три: Executive (базовая), Premium и Luxury. В состав оборудования всех версий входят ксеноновые фары и омыватели фар, передние «противотуманки», зеркала с электроприводом и подогревом. Кроме этого в базе присутствуют сиденья с электроподогревом, отделка под дерево, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с 10 динамиками, сенсорный дисплей на центральной консоли, интеллектуальная система опознавания владельца, полный электропакет. Комплектация Premium предложит все функции базовой версии, плюс к этому — задний спойлер, отделку рулевого колеса кожей и деревом, кожаный салон, вентилируемые передние сидения, электролюк. В топовой комплектации Premium имеются премиальная аудиосистема Mark Levinson, DVD-навигационная система, DVD-чейнджер на 6 дисков.

Lexus GS300 оснащен двигателем 3GR-FSE — это бензиновый V6 объемом 3 литра, в котором используется современная система прямого впрыска топлива, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики, высокую мощность (249 л.с.) и внушительный крутящий момент (310 Нм). Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) обеспечивает непрерывную и точную настройку двигателя на различные режимы эксплуатации. На разгон до «сотни» потребуется 7,2 секунды. Трансмиссия на GS300 — 6-ступенчатая автоматическая. В этой версии седан можно назвать вполне экономичным — средний расход бензина для Lexus GS300 составляет 9,5 л/100 км. Объем бака — 75 литров.

Подвеска Lexus GS третьего поколения — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Учитывая, что GS — это прежде всего спортивный седан, ходовая часть настроена соответствующим образом. Для лучшей устойчивости автомобиль оснащен адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS), которая способна менять характеристики демпфирования амортизаторов. На обеих осях автомобиля установлены дисковые вентилируемые тормоза (334 и 310 мм), обеспечивающие максимально эффективное торможение. Стандартный размер колес — 225/50 R17. Габариты авто: длина — 4825 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1430 мм. Колесная база — 2850 мм. Диаметр разворота — 10,4 м.

На автомобилях серии GS используется система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management — VDIM), которая распознает потенциально опасные ситуации и вносит коррективы в динамику автомобиля, предотвращая тем самым возможную потерю контроля. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), электронная тормозная система и противобуксовочная система обеспечивают уверенное управление. Помимо этого в стандартный набор систем безопасности входят восемь подушек безопасности, круиз-контроль, система контроля давления в шинах. Особенностью более дорогих комплектаций является такая функция как динамическое освещение поворотов — система I-AFS позволяет фарам головного света «заглядывать» за поворот.

Lexus GS300 — комфортный, динамичный и богато оснащенный автомобиль. Что касается общей надежности машины, запаса прочности узлов и агрегатов, то они вполне высоки, хотя, при отсутствии своевременного обслуживания, может проявить себя характерная «проблема пятого цилиндра» у двигателя, а «необслуживаемая» коробка передач все же требует к себе внимания и при агрессивной езде не отличается большим ресурсом.

3 мая 2010 → пробег 48300 км

GS 300 - сплетники и спорщики проходим мимо - по делу буду рад, объективная критика приветствуется.

Предыстория: приобрел авто спонтанно, обменял на свою ауди А6 3.0 кваттро 2005г. (хороший авто, презентабельный, добротный, прожорливый, дорогой в обслуге, просто захотелось иного....). Итак, вот он, лекс (пишу просто про него без сравнения, а то здесь будут собрания "война и мир 2). По поводу пробега - черт его знает, у нас его крутят 5 сек. Но по карфаксу пробег был 23000 мили в конце 2007 "(умники" - злодействуйте).

После приобретения сразу заменил масло в двигателе Castrol 0W40 (около 5 литров) - 95$, масляный фильтр ("бумажный элемент") - 15$, воздушный фильтр - 30$, вместо родного простого салонного приобретен угольный - 89$ (нехило), свечи, антифриз и т.д. в отличном состоянии были оставлены, по ходовой заменены перед\зад втулки - 30$, передние "серьги" - около 60$ (пара), всё в оригинале. Цены без работы.

Стояли 18 родные GS диски 5\114 (по мне - не очень) с резиной 225\40, через неделю был приобретен новый комплект R18 дизайн LS (1000$) с резиной Pirelli Pzero 245\40, комплект - 820$ + 299$ комплект датчиков давления шин. Через месяц обтянул авто матовой пленкой (защита кузова + красота) - 2500$, USB адаптер - 100$, ветровики+мат - 148$, реснички (красят, скоро установлю) - 120$, комплект зимней резины 255\40 (не цепляет) - 1000$ (пожалел, что не взял шипы), "резиновые" неоригинальные коврики - 80$, выпуск (конечные "банки") Top Speed Pro (сочные низы) - 900$, прошивка мозгов (метрика радио, км., цельсии и т.д.) - 250$.

Авто понравилось дизайном, салоном, техническими характеристиками и тем, что это японец "люкс класса" + простотой в обслуге и "безгеморройный", ходовые качества... это кратко, более подробно по пунктам:

1. Дизайн - по мне так 5, очень интересный, гармоничный, лаконичный и в то же время стремительный силуэт на "времена". Кто-то конечно будет против, возражать и т.д. Ради Бога, ваше право. Но лично мне приятно видеть проезжающий чистый GS, особенно черного цвета. Да и многие провожают данный авто с интересом взором.

2. Салон - серая кожа\темное "дерево" практично и экстравагантно, черная кожа\красное "дерево" на первый взгляд кажется интереснее, но через небольшой промежуток времени всё-таки ловишь себя на мысли, что первый вариант интереснее, кроме того таких моделей мало, что есть гуд. Светлый салон уж очень непрактичен, как минимум два раза в год нужно делать хорошую, бережную химчистку. Оптимально приобрести с черной перфорированной кожей и перекрасить вставки и руль в темное дерево, стоит не так дорого, но эффект! Место водителя и переднего пассажира на 4+, много регулировок, помогающих комфортно устроиться, память сидений и самое приятное - это подогрев\обдув сидений (летом особенно приятно, т.к. не "прилипаешь" к коже и строгий деловой костюм остается практически без "складок"... в общем, комфорт. Сиденья мягкие, удобные, с достаточной боковой поддержкой, если вы не гонщик конечно. Сзади дела куда хуже, людям ростом от 177см. и выше - не очень комфортно, т.к. крыша благодаря дизайну (обивка) буквально нависает над головой, соответственно посадка\выход из авто тоже не есть гуд, приходится достаточно сильно "нагибаться", а места для ног вполне достаточно, комфорт для 2-х на отлично, особенно с опущенным подлокотником со встроенными подстаканниками. Жаль, что задние сиденья не опускаются для увеличения багажника, есть лишь "лючек" для лыж и т.п. Багажное отделение могло бы быть и побольше, вернее проем мог быть и побольше, узковат, некоторые не шибко габаритные дорожные сумки, коробки не проходят так легко как хотелось бы, или вовсе попадают в салон. Хотя по глубине место достаточно много.

3. ТТХ - машина почти в полной комплектации, нет только музыки марк левинсон (значительный минус для меня, т.к. меломан), стоит премиум саунд. Отмечу, что для меломанов разница в звучании значительная, особенно если дополнительно обесшумить двери и багажное отделение. Нет навигации и... чего же еще... умной парковки (стоят по кругу датчики и авто паркуется "само" в узких местах... есть "+" и "-" данной системы, по мне так проще самому, а то с нашими пробками и "ездаками" бампер в бампер... Из приятный мелочей: автоматическая подсветка при подходе к авто (в наружных зеркалах - светят в низ) ярко, фары - после выключения двигателя, около 20-30 сек., система AFS (умные фары) пучек света в сторону поворота руля, пуш-старт (система запуска без ключа), подогрев\обдув сидений, датчики дождя, света, давления шин, электрошторка, раздельный климат-контроль, электро-люк, выход под i-pod (уже был в подлокотнике), доводчик багажника, тачскрин, блютуз, мультируль, круиз-контроль,"зимний\спорт" режимы, обогрев зеркал, парктроники, камера заднего вида, 249 л.с., 6ст. АКПП, системы антипробуксовки, стабилизации, TRC, VSC, ABS. 12 или 14 подушек безопасности?, панель приборов без бликов, омыватель фар, ксенон везде и много еще всего, точно уже не помню. Всё находится достаточно эргономично и удобно. За исключением кнопок открытия лючка бензобака и багажника, логичнее было их оставить где-нибудь, а не прятать в "нишу панели".

У авто хороший тандем двигатель-АКПП, хоть и не стреляет как ракета (да и не нужно, здесь иная философия), скорость набирается незаметно и быстро, нет пугающих ревов двигателя, выхлопа, дерганий и т.д. Быстрый, но плавный, незаметный набор скорости, дал газу - вроде всё тихо, мирно, а на спидометре уже 120-140... По хорошей дороге просто плывет, летит, как в "невесомости"... на плохом полотне стыки достаточно отчетливо "слышны", но на руль это не передается, зад более хорошо "глотает", перед более передает звуковой дисбаланс и, честно говоря, очень жалко на 18 катках что-то ловить, лучше притормозить и аккуратно объехать\проехать. На авто не особо охота гонять, ездить в "рваном" стиле - змейка... к этому приходишь достаточно быстро, т.к. это все-таки больше "претензия" на полуспорт, чем спорт. Авто берет философией, быстро, но аккуратно... на скорости свыше 70-80 повороты проходить не так приятно, есть небольшие "раскачки" кузова (дело не в "амор-ах" и пружинах), небольшой занос задней оси, валкость, кроме того системы "безопасности" всё время влезают в работу по всяким мелочам и совершенно быстро отбивают охоту драйва именно к резким поворотам (старт-стоп, змейка)... система "душит" двигатель, вернее не передает крутящий момент. К примеру: вы хотите резко завернуть на улочку, нажимаете активно газ, в бок, машина резко стартует и через сек, когда морда уже начала поворачивать, а "попа" пугающе определилась по середине поворота, система берет и подкидывает тебе "свинью" - включается антибукс+стабилизация, и буквально на секунду крутящий момент теряется! Пока "умник" не решит, что все ок. А ведь эта секунда-другая порой может создать ДТП и хорошо потрепать нервы. На сухом асфальте TRCб, VSC лучше отключать и дружить с головой, осознавая полностью, что задний привод. Этот тандем лучше для "достаточно искушенного" водителя. А для новичка само то. Особенно для "дам". Он сам все решит и защитит от заноса задней оси и вовремя "поймает" машину чтоб не "ушла" (в разумных пределах).

В машине раздражало в прямом смысле только одно - скрипучая торпедо! ДА, именно она мне выпарила мозг и взбесила до невозможности при плохой\дождливой погоде, плохом дорожном полотне, сверчки там сидели в 4-5 местах и жестоко давали о себе знать... Через 3 недели обладания была сделана полная, профессиональная обесшумка торпеды - 350$ и 2 дня в боксе (отмечу, что не у официалов, а в тюнинг центре, проклеивали какими-то 3 слоями разного материала)... после этого GS стал любимцем. Тишина... красота... Так же к минусам можно отнести "маленький" дорожный просвет, далеко "не дешевое" обслуживание на запчасти, расходники. Пока не знаю, но многие говорят, что перед (рычаги, шаровые) являются слабым местом. Расход бензина в среднем 13-14 в городе с фанатизмом до 17, по трассе 9-13. Обзор на зад не очень хорош, боковые зеркала могли бы и побольше сделать (как на IS), сильно выручает камера заднего вида + парктроники.

4. Тойота, Лексус, японец... бренд... здесь, собственно, говорить и нечего - только расходники, легкий доступ ко всему, что нужно (по сравнению с европейцами), наличие расходников, запчастей, более гуманные ценники (не на всё). Да и у дилеров подешевле в сервисе. А люкс... мда... для японцев люкс, а для Европы люкс класса - это хороший середнячок. И не спорьте, материалы Ауди, БМВ, Мерса на порядок "лучше, богаче и натуральнее". Но я за Лекс, сумма качеств, цены и философии берет своё.

5. Ходовые качества - очень привлекательные, не спорт, но около того, я бы сказал почти комфорт\полуспорт, на 16-17 дисках с профилем 60-55 мягко, но абсолютно нет вида, 18-19 (профиль 40\35) - наоборот. Руль в меру информативный, но немного "ватный", крены кузова на скорости в поворотах (решается установкой газовых амортизаторов + жестких пружин), заносы ("змейка"), сильно умная в совокупности система безопасности, так везде и лезет, лучше по суху её отключать, хотя в экстренных режимах всё равно сработает, в режиме PWR ("спорт") обороты машина поднимает до максимума (переключения) - держит оптимально и переключается на ступень ниже с "замедлением".... благодаря чему при нажатии на газ повторно выстреливает быстро и не задумывается практически. Хорошие тормоза. Зимой исключительно посоветовал бы хорошие шипы, без них просто ужас, машину "матает" по всяким мелочам, система безопасности просто "бьется в истерике" даже в городе на достаточно хорошо очищенной дороге, в связи с чем езда становится не очень комфортна, заранее продумываешь маневры обгона, либо вовсе отказываешься от этого дела и "едешь в потоке".

Автомобили "Лексус" - эталон для многих. На рекламные компании уходит масса средств и популярность не угасает. Но для автомобилистов ожидания не всегда бывают оправданы. Для тех, кого интересует GS300, эта статья станет ободрением, а может, и разочарованием. Несмотря ни на что, она будет полезна всем. Характеристики и отзывы тех, кто лично познакомился с качествами автомобиля - информация для каждого автолюбителя.

О автомобиле от компании "Лексус"

"Лексус GS300" обладает 24-клапанным 3-х литровый двигатель имеет объем 2995 см 3 , а трансмиссия имеет 6 ступеней, что сделало авто не просто комфортным, а еще и мощным, спортивным и экономичным. Создатели модели "Лексус GS300" добились такого результата, применив инновационную технологию впрыска топлива. За счет этой системы двигателя раскрывает потенциал на 100%.

Легкое впрыскивание

Новые форсунки получили уникальные щелевые распылители, за счет чего топливо попадает в камеру сгорания тончайшими струйками. В результате воздушно-топливная смесь стала качественнее, позволяя двигателю показывать все лучшие характеристики.

Минимизация вреда переработанного топлива

Камера сгорания приобрела асимметричность, что положительно повлияло на выходную мощность. Повысилась приемистость двигателя и крутящий момент за счет системы Dual VVT-i. Она регулирует газораспределение в клапанах, уменьшает содержание в переработанном топливе вредных веществ, минимизирует содержание оксидов азота и углеводородов.

Уровень комфорта

Комфорт не был упразднен в автомобиле "Лексус GS300". Двигатель хотя и перешел на новую ступень мощности, на отрицательно это не повлияло. При разработках усовершенствованного "Лексуса" коленвал, который в этой модели кованый и жесткий, был максимально сбалансирован. Это позволило снизить вибрацию и во время движения.

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, двигатель был облегчен за счет алюминия. Из него состоит блок цилиндров, который создавался под давлением. Выпускной коллектор тоже стал легче - материал для него выбрали полимерный.

"Лексус GS300". Технические характеристики

Двигатель обновленного "Лексуса" при 6200 оборотах приобрел мощность в 249 л. с. Его крутящий момент при 3500 оборотах достиг отметки 310 Нм. Теперь разогнаться до 100 км/ч он может всего за 7,2 секунды и способен поразить многих своей скоростью на дорогах - 240 км/ч.

Дизайн дисков - как же без него?

Позаботились разработчики и о дизайне новых 17-дюймовых дисков для модели "Лексус GS300". Фото демонстрируют весь шик новой разработки.

Новая подвеска

Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в комплектацию "стандарт". Теперь можно контролировать работу амортизаторов, выбирая между режимами. Режим Normal говорит сам за себя - он для обычной скорости на обычных дорогах. Sport - для тех, кто хочет контролировать авто на дороге на более солидных скоростях. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, продолжает контролировать состояние каждого колеса в отдельности и оптимально регулировать подвески.

Мощность

Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также курсовую устойчивость и управление тягой, "Лексус GS300" оснастили системой интегрированного управления VDIM. Именно она контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен множеством датчиков, которые передают показатели системе. Так как все системы работают на электронике, исходя из значений, она корректирует работу ABS, EBD (распределения тормозного усилия), VSC (курсовой устойчивости) TRC (антипробуксовки), и EPS (усилителя рулевого управления).

Моторный отсек оснащен аэродинамическим кожухом, который находится в его нижней части. Также минимизированы зазоры радиаторной решетки. В результате аэродинамические характеристики значительно улучшились. Это не могло не повлиять на количество выбросов CO 2 - они ощутимо снизились. Если ранее показатель был на уровне 232 г/км, то теперь - 226 г/км.

Кроме вышеперечисленных характеристик, Lexus GS 300 имеет:

  • мощность 183 кВт;
  • привод на заднюю ось;
  • подушки безопасности, оснащенные датчиками, способными определять силу удара, в количестве 10 штук;
  • стандартную кожаную обивку и вариант semi-aniline;
  • сенсорную мультимедиа и навигационную системы.

Производители сделали хорошую рекламу модели "Лексус GS300". Реальные отзывы владельцев авто помогли составить полную картину и узнать как о достоинствах, так и о недостатках модели. В какую сторону повернет ваше мнение, зависит уже от ваших приоритетов.

Салон: отделка, кнопки, рычаги управления

Эргономичность продумана для водителя до мелочей. Анатомические сидения легконастраиваемые, регулировка при желании заносится в память. Все это позволяет хорошо чувствовать себя при длительных переездах. Лаконичные, без излишеств, и рычажки выполнены из качественного материала. Все второстепенные функции предусмотрительно регулируются через сенсорный экран панели управления.

Обивка из мягкой натуральной кожи хорошего качества. Торпеда сделана из пластика «под кожу» не убедительно. Восприятие обивки потолка - качество на 3+. Но это абсолютно не влияет на комфорт во время нахождения за рулем.

Обзорность

Обзорность хорошая впереди благодаря низкому капоту. Обзор сзади обеспечивает парктроник, хотя автомобилисты, привыкшие пользоваться внутрисалонным зеркалом, могут использовать его - недостатков не замечено.

Динамика, характеристики мотора, коробки передач.

Как и обещали производители Lexus, шум внутри салона практически отсутствует. Мощность соответствует заявленной и вполне удовлетворительна, если учитывать объем двигателя. На нареканий нет - взаимодействие с мотором идеальное, проработано качественно. Есть функция ручного переключения передач, полезные пониженные передачи и кнопка PWR, которая добавляет энергии автомобилю. Это понравится любителям резвой езды. Динамика отличная. Передвижение по городу большой мощности не требует, а по трассе он спокойно идет со скоростью 240 км/ч.

Расход топлива

В городе расход топлива "Лексус GS300" достигает 12-15 литров. При умеренной езде за городом - до 10 л. Любителям скорости удовольствие обойдется в 15-17 литров на 100 км. Как и в других автомобилях, расход варьируется в зависимости от манеры вождения, резины, использования кондиционера и т.д. В целом, для такого автомобиля многовато.

Подвеска. Тормоза

"Лексус GS300" получил хорошую подвеску, которая адаптирована под спортивную манеру движения. Она немного жестковата, что является плюсом при движении на высокой скорости, но не на низкой. Зимой трудно трогаться с места на льду, если установлена шипованная резина. В горку еще сложнее, даже при использовании пониженных передач. В автомобиле превосходно функционирует система стабилизации. Она прекрасно стабилизирует траекторию движения в критических ситуациях, идентифицируя их заранее и издавая перед началом действия предупреждающие сигналы. Ее можно отключать, но нет смысла это делать - VSC прекрасно справляется со своим предназначением. В АКПП есть зимний режим, который тоже имеет положительные отзывы. Тормоза слишком мягкие для такого автомобиля. Спортивное вождение, которое предусмотрено в модели, требует более жестких. Они слегка отстают в реакции, но экстренное торможение в полном порядке, водитель не допустит ошибки. "Лексус GS300" в этом плане - достаточно безопасный автомобиль.

Багажник

Багажник вполне вместительный. Для сумок с вещами, туристического снаряжения и пакетов с продуктами места достаточно.

Достоинства и недостатки

Прекрасно показал себя "Лексус GS300" как автомобиль бизнес-класса. Уровень комфорта на высоте, имеет характер спортивного авто. Начинка салона функциональна, а внешний дизайн позволяет в полной мере оценить красоту модели "Лексус GS300". Фото не передают совершенства дизайна. Для водителя предусмотрено все, пассажирам комфортно. Автомобиль абсолютно импонирует энергичным людям, которым нравится скорость и комфорт в одном флаконе. Спортивное вождение не вызывает неприятностей, GS300 держится уверенно на трассе при высоких скоростях.

Из недостатков в основном присутствуют мелкие проблемы. Лексус GS300 при всей своей оснащенности не имеет дистанционного управления багажником. Не помешало бы улучшить отделку торпедо и потолка, которые для такой цены сделаны на «троечку». Для машины такого высокого уровня был бы не лишним автоматический датчик дождя, мультируль и улучшение звукоизоляции салона. Для тех, кому приходится часто заезжать на бордюры, неприятным сюрпризом будет низкая посадка - чирканье нижней частью бампера обеспечено. Причем эта проблема не устраняется, даже если сменить низкопрофильную резину на ту, которую рекомендует производитель. Ставить больше радиус - не выход из положения. Это сразу же отражается на управляемости автомобилем и его безопасности. Расход топлива выше ожидаемого для такого автомобиля. Хотелось бы снизить его на пару литров для движения в разных циклах.

Вся эта информация о модели "Лексус GS300" - отзывы, характеристики, фото - конечно же, не может в полной мере повлиять на ваше мнение по поводу этого автомобиля. Но отзывы о нем прибавляют уверенности в том, что ездить на такой машине будет комфортно и безопасно.