Машина от 2 до 3 миллионов. Цены, скидки и комплектации Lexus NX

Mercedes-Benz GLC буквально пару месяцев назад появился на российском рынке.

В сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов появился новый игрок, который устанавливает новые стандарты для всего сегмента рынка, демонстрируя внедрение новых технологий. Данным игроком стало новое поколение кроссовера . Новинка не только сменила поколение, но и прошла ребрендинг. В данной статье мы расскажем нашим читателям, какие есть предложения на российском рынке в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Итак, какие есть представители в сегменте люксовых среднеразмерных кроссоверов на российском рынке? К этому сегменту относятся кроссоверы, которые имеет длину кузова от 4600 до 4700 миллиметров. При этом все представители должны обладать набором опций и качеством сборки не хуже, чем у представителей знаменитой немецкой тройки Mercedes-Benz, BMW и Audi. Именно поэтому первыми тремя представителями сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов являются Mercedes-Benz GLC, BMW X3 и Audi Q5. К этой роице мы еще добавили шведский кроссовер Volvo XC60 и японского представителя Lexus NX. В нашем случае мы рассматриваем комплектации кроссоверов стоимостью до 3 миллионов рублей.

Mercedes-Benz GLC — самый новый из “компашки”

Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz свою новинку Mercedes-Benz GLC называют революцией в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Что же здесь такого революционного, спросите вы. На первый взгляд все старое. Новый Mercedes-Benz GLC по-прежнему получил платформу с продольным расположением двигателя и передней подвеской с двумя рычагами. Стиль дизайна полностью соответствует новому языку дизайна Mercedes-Benz. Благодаря вытянутому капоту Mercedes-Benz GLC получил самую длинную колесную базу среди своих конкурентов. Здесь просматривается стремление инженеров Mercedes-Benz достичь идеальной развесовки кузова по осям.

Новый Mercedes-Benz GLC стал более экономичным и технологичным. Под капотом можно увидеть только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В качестве трансмиссии предлагаются 9-ступенчатый автомат.

За 2 990 000 рублей можно приобрести версию кроссовера Mercedes-Benz GLC Limited Edition, которая будет уже иметь электропривод передних сидений, привод двери багажника, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние фары. Под капотом данной версии будет стоять двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил (GLK 250). К сожалению, кроссовер Mercedes-Benz GLC с более мощными моторами будет стоить уже дороже 3 миллионов рублей.

Представитель мюнхенских автомобильных традиций кроссовер ближе всего подходит к новинке Mercedes-Benz GLC по своей идеологии. Однако в отличие от того же GLC у BMW X3 в качестве передней подвески установлена не двухрычажка, а дешевый McPherson. За сумму до трех миллионов рублей можно приобрести среднеразмерный кроссовер BMW X3 с более мощным двигателем, чем у версии Mercedes-Benz GLC 250. Например, можно приобрести версию BMW X3 30d, у которой под капотом будет находиться трехлитровый турбодизель мощностью 249 лошадиных сил. С таким турбодизелем кроссовер будет разгоняться от нуля до ста километров час за 5,9 секунд. При этом средний расход будет на уровне 5,7 литров на 100 километров пути.


BMW X3 с 3,0-литровым турбодизелем можно приобрести за сумму до 3 миллионов рублей.

Комплектация BMW X3 за 2 950 000 рублей оснащена системой полного привода с 8-ступенчатым автоматом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, однозонным климат-контроле, биксеноновыми передними фарами, комбинированной обивкой сидений.

Кроссовер Audi Q5 является самым возрастным участникам нашего сравнительного обзора. Нас вскоре ожидает мировая премьера , но экземпляры первой генерации до сих пор имеют стабильный спрос. Стоит отметить что Audi Q5 вырос из платформы Audi A4, которая является переднеприводной. Все комплектации Audi Q5 имеют фирменную систему полного привода Quattro. В России кроссовер Audi Q5 предлагается только с бензиновыми турбомоторами. До суммы в 3 000 000 рублей можно приобрести версию с топовымм двигателем — 3,0-литровым турбомотором мощности 272 лошадиные силы. Такая комплектация будет стоить 2 890 000 рублей. Комплектоваться такая модификация будет тем же оснащением, что и выбранный нами Mercedes-Benz GLC 250. При этом Audi Q5 будет иметь 18-дюймовые легкосплавные диски. За оставшиеся 110 000 рублей мы можем заменить их на 20-дюймовые колесные диски и заказать люк на крыше.


За 3 миллиона рублей можно приобрести Audi Q5 с топовым мотором.

Среднеразмерный Кроссовер Volvo XC60 также выпускается уже достаточно давно. Он построен на платформе, подразумевающей только поперечное расположение двигателя. Базовая версия имеет только передний привод. Задняя ось будет включаться принудительно. Для переднеприводных версий предназначен новый 8-ступенчатый автомат. Полноприводная версия кроссовера Volvo XC60 будет идти с шестиступенчатой автоматической коробкой. За 2 699 000 рублей можно приобрести версию Volvo XC60 с самым мощным турбомотором мощностью 306 лошадиных сил. Правд,а по разгонной динамике он не далеко ушел от 211-сильного Mercedes-Benz GLC 250. За эти деньги Volvo XC60 будет комплектоваться аэродинамическим обвесом R-design и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплатив до трех миллионов мы получим все те же опции, что есть выбранных нами версиях Audi Q5 и BMW X3.


Версия Volvo XC60 Т6 доступна за оговоренную нами сумму.

Среднеразмерный кроссовер является такой же новинкой, как и Mercedes-Benz GLC. Правда, японский представитель сегмента люксовых среднеразмерных кроссоверов имеет колесную базу на целых 200 миллиметров короче, чем у Mercedes-Benz GLC. Lexus NX также имеет в базовой версии только передний привод. К тому уже у него и самый маломощный базовый мотор — 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. За 2 754 000 рублей мы можем приобрести гибридную версию среднеразмерного кроссовера Lexus NX 300h, которая будет иметь под капотом 2,5 литровый бензиновый двигатель с суммарной мощностью 155 лошадиных сил. Гибрид демонстрирует средний расход на отметке 5,4 литра на 100 километров пути. В оснащение такой версии будут входить 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, светодиодные передние фары, электропривод передних сидений и двери багажника, адаптивный круиз-контроль.


В случае с Lexus NX мы можем приобрести его гибридную версию NX 300h.

Найдено: 1 538 автомобилей

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший внедорожник в Москве. Покупайте один из «1 538» автомобилей.

Вам нужен недорогой автомобиль? Обратите внимание на этот внедорожник. Его цена всего 3 000 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов автомобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой автомобиль лучше купить за 3 000 000 рублей.

Эти машины, появившиеся в девяностых годах в России, были невиданными, доселе, автомобилями. Они сопутствовали началу той новой жизни, зарождавшейся в нашей стране. «Джип» - как называли их, не взирая от марки. Огромные, по сравнению с нашими легковушками, подчас окруженные некой криминальной аурой того времени, эти внедорожники считались исключительно престижными, находились на той ступени жизненной иерархии, до которой многие из нас хотели дойти.

Сейчас, спустя годы, отношение к ним практически не изменилось. Если в Европе мода на них потихоньку проходит, то российские автолюбители к «Джипам» до сих пор относятся с уважением, спрос не пропадает, даже в кризисные времена. Если обобщить причины популярности этих машин, то основными являются следующие.

  • Престижность. Большая машина, как в старые времена на Руси - тройка с ухоженными лошадьми, красивая карета в девятнадцатом веке, считалась символом принадлежности к более высокому классу.
  • Наши дороги. Поневоле захочется приобрести мощный полноприводной внедорожник с высоким клиренсом, учитывая состояние наших дорог, особенно в период весенней распутицы и осенних грязевых ванн.
  • Удобство. Для рыбаков, охотников, грибников, просто путешественников, любящих покуролесить по труднодоступным местам такая машина самый подходящий вариант. Плюс - огромный багажник, в который, при условии трансформации сидений, уберется не одна палатка, корзинка, удочка и т. д и т. п. Да и переночевать в машине тоже возможно.

В наше время существует большой выбор внедорожников и кроссоверов в ценовом сегменте от 2-х до 3-х миллионов рублей. К ним по-прежнему относятся те легендарные марки автомобилей, с появлением которых началась новая страничка в истории автомобилестроения.

Jeep Cherokee

Начнем с внедорожника, чье название стало нарицательным и обозначает в народном понятии все марки класса.

История создания

Первый автомобиль с полным приводом под названием Jeep был создан в далеком 1940 году Карлом Простом из компании American Bantam для армии США. Затем Jeep менял своих хозяев, компании, пока в августе 1987 года марка стала принадлежать известной американской фирме Chrysler Corporation. Именно с этого момента начался ее настоящий расцвет, хотя, надо отметить, что имя автомобиля было известным и пользовалось популярностью по предыдущим хозяевам. Модель Cherokee увидела свет в 1974 году. Внедорожник получил это название в честь бесстрашных и неуязвимых индейцев, проживавших на склонах Аппалачей. Jeep Cherokee - самая продаваемая модель этой марки. О ее популярности свидетельствует тот факт, что она, судя по официальным данным, продается более чем в семидесяти странах мира.

Пятое поколение модели

В 2014 году состоялась презентация нового Cherokee KL. Так получилось, что его появление совпало с переходом производства Chrysler Corporation под контроль концерна Fiat, что наверняка сказалось в облике внедорожника. Его экстерьер утратил брутальность внешнего вида прежних моделей. В облике появились элементы итальянского дизайна: сглаженность линий, некое изящество, что никак не вяжется с привычным мужским стилем Jeep. Нельзя сказать, что он стал хуже - он стал другим, таким же большим но шикарным, красивым, похожим на многочисленные городские «паркетники».

Во внешнем облике сохранилась знакомая фирменная радиаторная решетка, вызывающую чувство ностальгии по-прежнему виду. По габаритам - это среднеразмерный кроссовер 4624 мм х 1859 мм х 1861 мм. Причем два последних размера предназначены для базовой комплектации. В самом «крутом» варианте они на сорок сантиметров побольше. Также модификация повлияет и на высоту дорожного просвета. Ее диапазон: 157 мм - 221 мм.

В интерьере все здорово и красиво, соответствует обстановке внедорожника высокого класса. Высказывают замечания по водительскому креслу - нет боковых ограничителей. Зато сидения заднего ряда имеют регулировку и в этой части автомобиля хороший пространственный объем. Прекрасно смотрится мультимедийный центр Uconnect с современным монитором в 8,4 дюйма. Эргономичная панель приборов. Все кнопки и переключатели находятся под рукой и легко досягаемы для людей.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает соответствующая система, которая по результатам проверки комиссией EuroNCAP получила оценку «отлично», пять звезд. Конструкция автомашины, на 65%, сделана из высокопрочной стали, что придает хорошую степень жесткости для внедорожника, обеспечивая надежную защиту ее экипажа.

Силовые агрегаты

Jeep Cherokee 2015-16 годов представляет на выбор следующую комбинацию моторов.

Максимальный потолок скорости ограничен в 250 км/час. Во всех вариантах в паре работает коробка - автомат ZF 9HP.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Модель Прадо стартовала в 1987 году. Она привлекла к себе внимание тем, что впитала в себе диаметрально противоположные качества: проходимость «крутого» внедорожника и комфорт городской легковушки. В настоящее время перед потребителями предстало четвертое поколение модели. Первый раз она появилась на публике в 2009 году на традиционном и популярном авто - шоу во Франкфурте.

Стиль модели Прадо всегда пользовался любовью у автолюбителей. В этом заключается один из секретов ее долголетия. Современный обновленный вариант Prado 150 публика увидела в 2013 году. Через года в его облике также сохранился универсальный стиль, который всегда нравился ее почитателям. Мужественные черты силуэта автомобиля сочетаются с некой элегантностью и спортивным видом экстерьера. Его габариты продолжают устраивать российских любителей больших внедорожников: 4780 мм х 1885 мм х 1845/1880 мм. Последний параметр меняется исходя из комплектации автомобиля. У Прадо хороший внедорожный клиренс 220 мм, позволяющий активно бороздить российские буераки.

В линейке силовых устройств три двигателя. Рассмотрим первый, входящий в базовую комплектацию автомобиля и вполне подходящий к нашему ценовому сегменту. Шестнадцатиклапанный двигатель V4 объема 2,7 литра и мощностью в 163 л. с. может работать или с пятиступенчатой механический «ручкой» или с 4-х ступкой автоматом. Средний расход с применением любой из коробок 12,4 л в смешанном цикле. Максимальная скорость - 165 км/час.

Просторный салон, удобная панель приборов вполне удовлетворит поклонников Toyota Land Cruiser Prado 150.

Мы подробно остановились именно на этих двух моделях внедорожников, вписывающий в ценовой сегмент 2-3 млн. рублей. Хотелось бы поговорить о третьем собрате, создававшем историю внедорожников вместе с Jeep и Land Cruiser. Это - Range Rover, но, увы, сейчас она более дорогая марка.

Выделим следующие отличительные черты характера такого класса машин.

Исходя из этих преимуществ можно сказать следующее - автомобили - внедорожного класса будут всегда востребованы у автолюбителей.

Распечатать Добавить в закладки

Это новый кроссовер, который был выпущен вместо GLK. Новинка унаследовала внешность от нового седана С-класса. К сожалению, на рынок компания Мерседес вывела только мощные модификации, и именно поэтому начальная стоимость кроссовера достаточно большая. Так от 2,49 млн. рублей в России доступна базовая комплектация GLC 250 4MATIC, мощностью 211 л.с.

Mitsubishi Outlander


Освежив не только внешность машины, но и некоторые технические решения.

Эта машина пользуется в нашей стране огромной популярностью не только благодаря стильной внешности, но за счет ценообразования. Японская компания установила для кроссовера правильные цены.

Это живой пример, как цена может стать двигателем продаж. Начальная стоимость кроссовера стартует с 1,1 млн. рублей. За эти деньги вы можете приобрести стандартную комплектацию Inform (мощность 146 л.с., передний привод, вариатор, 2,0 литра).

Самая интересная машина это 3,0 литровая полноприовдная версия мощностью 230 л.с. Но за мощь надо платить. Ценник на эту спорт-комплектацию начинается от 1,8 млн. рублей. Но, тем не менее, это щедрое предложение, поскольку в нашей стране не много мощных кроссоверов, которые можно приобрести за такие деньги.

Nissan Qashqai


Без успешного кроссовера Nissan Qashqai наш список , был бы не полным. В настоящий момент на рынке доступно второе поколение автомобиля. Напомним, что , но, тем не менее, спустя 2,5 года внешность автомобиля не вышла из моды.

Эта одна из дешевых Японских машин на нашем рынке. Именно стоимость кроссовера и обеспечило его популярность. Начальная стоимость автомобиля стартует от 974,000 рублей. За эти деньги можно приобрести 1,2 литровую переднеприводную версию мощностью 115 л.с.

Opel Mokka


Вы ищите ? Тогда вам стоит рассмотреть небольшой кроссовер Opel Mokka. При его длине 4,28 метра, как водителю, так и пассажирам внутри салона будет вполне комфортно, а высокий клиренс избавит вас от проблем зимой.

Цены на кроссовер Опель начинаются с достаточно небольших сумм - от 700,000 рублей. Но за эти деньги вы сможете купить начальную комплектацию, которая оснащается 1,8-литровым двигателем 140 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач.

Range Rover Evoque


Тем кому Land Rover Discovery Sport кажется слишком не современным, есть смысл рассмотреть современный модный . Правда, чтобы этот потрясающий внедорожник стал вашим, необходимо быть готовым расстаться минимум с 2,26 млн. рублей. И то за эти деньги вы сможете купить только дизельную 2,2 литровую версию в комплектации "Pure".

Skoda Yeti


Кто сказал, что устарела? Если бы это было так, то этот полноприводный автомобиль не был таким популярным. Именно из-за хорошего спроса компания Skoda не решилась снимать кроссовер с серийного производства, а наоборот недавно представила рейсталинг первого поколения автомобиля. Если вы рассматриваете этот автомобиль, то вам нужно готовить как минимум почти 1 млн. рублей. Так за комплектацию «Active» вы заплатите минимум 935,000 рублей. За эти деньги вы не сможете, конечно, приобрести полноприводную версию.

Subaru Forester


Когда дело доходит до полноприводного автомобиля, безусловно, каждый знаток вспоминает о . Это отличный автомобиль проверенный временем. Правда за надежную переднеприводную машину придется выложить не маленькую сумму. Например, за комплектацию "VF" (Subaru Forester 2.0 CVT мощностью 150 л.с.) нужно готовить 1,5 млн. рублей.

Suzuki Vitara


За красивый внешний вид и достаточно консервативное ценообразование. Продажи в России начались. Стоимость начинается от 900,000 рублей. За эти деньги можно купить 1,6 литровый автомобиль мощностью 117 л.с. Правда вы не сможете почувствовать все прелести полного привода, так как за эту сумму можно купить машины только с передним приводом и коробкой МКПП.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.