Название американских фур. Американские грузовики

Гиганты на дороге. Сегодня мы постараемся вам рассказать на сколько могут быть мощными и большими грузовые автомобили. Бескомпромиссные автомобильные поезда применяются фирмами перевозчиками в самых тяжелейших дорожных условиях и при тяжелых миссиях по перевозке нестандартных и негабаритных грузов. У таких грузовиков огромный крутящий момент и более 700 дизельных лошадиных сил. Они пожалуй могли бы свернуть горы, но предназначены для перевозки оборудования, кораблей и разнообразных приспособлений, которые делают жизнь всего человечества немного лучше и продвигают нас вперед в своем развитии.

У каждого имеется свое представление о самых мощных грузовых автомобилях в мире. Для многих олицетворением мощи являются американские тягачи, такие как Freightliner, Peterbilt или Kenworth. Они не только выглядят эффектно, но и обладают правильными по мощности двигателями трудягами под капотом. Дизельные двигатели Paccar или Cummins с рабочим объемом по 16 литров обладают потрясающей энерговооруженностью и развивают более 600 л.с. каждый. Вы наверно думаете, что американские автопоезда самые мощные на Земле?

Оказывается, что это не так. Грузовики из Европы их перещеголяли по мощности. Вот например, Volvo FH16, он вообще может похвастаться 750 л.с. под капотом. У одного из самых мощных грузовиков фирмы Scania серии R под капотом спрятаны 730 лошадей. И вообще, V8 мотор скандинавского грузовика носит среди тысяч дальнобойщиков по всему миру культовый статус.

Если взять наших восточных соседей, то нельзя будет не отметить грузовики фирмы Toyota, вернее сказать ее подразделения Hino, которое занимается строительством грузовых автомобилей. Mitsubishi Fuso со своей стороны также предлагает практически неизвестные в нашей стране топ-модели грузовиков «Super Great». В этот список безусловно попали и наши отечественные грузовые автомобили, как одни из самых мощных и неприхотливых во всей мировой истории их эксплуатации.

Все это и другое вы можете обнаружить в подборке от !

Страна происхождения: США

Freightliner Cascadia


И так, мы открываем список самых мощных грузовых рекордсменов с колоритного американского капотника . Бренд входит в состав концерна Daimler и предлагает в США топ-модели типа Cascadia .

Под капотом Cascadia спрятан 15,6 литровый Detroit DD16 от такого производителя, как «Detroit Diesel». Применительно, что к этому двигателю сами его создатели используют такой эпитет, как «самый-самый».


Действительно, это самый большой и самый мощный двигатель, когда-либо собиравшийся на Detroit Diesel. Он обладает 608 л.с. и крутящим моментом в 2.779 Нм. Вся эта громада мощи передается на его задние колеса.

Peterbilt 587

Peterbilt 587 - это классика, которую мы знаем и неоднократно наблюдали в бесчисленных Голливудских кинолентах. Длинная морда, много хрома и естественно 608 лошадей под капотом делают этот мощный грузовик, королем всех дорог.

Kenworth W900

Kenworth W900 . Также известен многим своими классическими чертами и исключительно американским стилем. Предлагется и поставляется с дизельными двигателями Paccar объемом до 12,9 литров, мощностью до 507 л. с. и с крутящим моментом в 2.508 Нм.

Western Star 4900 EX

Грузовик компании Western Star , как и Freightliner, также входит в концерн Daimler. Он может выдвинуть для продажи свое тяжелое орудие,- модель 4900 EX . Это настоящий дом на колесах с гигантским жилым отсеком. Под его длинным капотом может стоять, как рядный шестицилиндровый двигаткль Detroit DD16 мощностью в 608 л. с. и с крутящим моментом в 2.779 Нм, так и мотор Cummins ISX15 с теми же 608 л.силами.

International Lonestar

Еще одна крупная тушка из-за океана,- International Trucks, она козыряет на подиуме своей топовой моделью Lonestar мощностью 608 л.с. и допустимой общей массой включая полуприцеп до 63 тонн, которая своей внушительностью тоже вселяет доверие.

Mack Programm

Его зовут- Programm : титаноподобный гигант производства фирмы Mack . Могучий полуприцеп играет на солнце своими хромированными бортами платформы, а «головастик» сияет еще больше. Его удел и предназначение- перевозка крупной многотонной техники, а также очень тяжёлых негабаритных грузов. Мощность двигателя 613 л.с., крутящий момент составляет 2.792 Нм. Двигатель MP10 обладает объемом 16 литров, это как раз тот объем, что необходим для серьезной работы.

Впрочем, не только американцами едиными.

Страна происхождения: Швеция

Scania R 730


У европейских производителей тоже имеются свои тузы в рукаве. Взять к примеру грузовик Scania, модель R 730 . В названии зашифрована его мощность, которая составляет 730 л.с. с крутящим моментом в 3.500 Нм! Вот это настоящая мечта водителей, которые специализируются на перевозке тяжелых грузов. Под капотом находится V8 16.4 литровый турбодизель, именно он способен обеспечить эту фуру такой отдачей.

Volvo FH16

Шесть цилиндров в один ряд, с 16 литрами объема,- разговор идет о FH16 мощностью 700 л.с. В 2009 году это был действующий рекордсмен по мощности своего мотора, то есть самый мощный грузовик в мире на тот период. Впрочем шведы в те тоды даже и не собирались останавливаться на достигнутом. Прибавив сегодня к мощности еще 50 л.с., этот грузовик попрежнему продолжает входить в тройку самых мощных машин в мире. А 3.550 Ньютон-метров крутящего момента дают этому гиганту FH16 при любом уклоне и почти с любым грузом, невероятную силу и мощь. При таких показателях ему стало все по плечу.

Страна происхождения: Германия

MAN TGX


Соперничает с вышеуказанным гигантом грузовой автомобиль- MAN TGX, со своим рядным шестицилиндровым 15.2 литровым мотором D3876, - это флагманская модель баварской компании из Мюнхена (если из сказанных слов,- "модель баварской компании" вы для себя представили автофирму BMW, то это совсем не так, на этот раз многие из вас ошиблись).

Для максимальной отдачи на двигатель установлены два турбонагнетателя и плюс система впрыска Common Rail.

Результатом являются, официальные 640 л.с. и 3.000 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz Actros SLT

Звезда по имени Мерседес-Бенц . Грузовой автомобиль Actros SLT стоит в верхней части грузовой линейки Mercedes. Обратите ваше внимание на его красоту. Такой автомобиль даже жалко загонять на работу.

625 л.с. снимаемых с шести цилиндров и 3.000 Ньютон-метров крутящего момента конкретно соответствуют его 15,6 литровому рабочему объему. Вот что значит Топ-авто среди грузовых трудяг!

Страна происхождения: Нидерланды

DAF XF


Большой, больше груз.автомобиля DAF -, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.

DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.

Страна происхождения: Италия

Iveco Stralis


Принадлежащее Fiat Group дочернее подразделение автофирмы Iveco, также производит очень мощные грузовые автомобили. Iveco Stralis,- как раз из таких. Под полом его кабины установлен рядный шестицилиндровый дизельный силовой агрегат, объемом в 12.9 литров и мощностью 560 л.с.

Страна происхождения: Франция

Renault T-Series


Далее мы с вами переместимся во Францию! Автогрузовики компании Renault T-Серии предназначены для дальних и длительных перевозок. Они неплохо показали себя в сложных условиях эксплуатации.

Для работы на автомобиле под капотом установлен большой 12,8 литровый двигатель, модели T440, его шесть цилиндров развивают мощность в 520 л.с. при 2.550 Нм крутящего момента.

Страна происхождения: Бразилия

Volkswagen Constellation


Вы наверное сейчас будете крайне удивлены, что автоконцерн Volkswagen тоже производит грузовые автомобили- Constellation . Выглядит такой грузовичок достаточно странно, но он внушает доверие именно своими габаритами и маркой известного производителя, который устанавливает на автомобиль 9.35 литровый рядный шестицилиндровый дизельный мотор мощностью в 370 л.с.

Страна происхождения: Япония

Mitsubishi Fuso "Super Great"


Дальше мы переезжаем в Японию. Что сегодня могут предложить на авторынке азиатские производители большегрузых автомобилей, вам покажет сама фотография автомобиля- - Mitsubishi Fuso (Daimler) . Японцы назвали свой большой сухопутный корабль не совсем скромно, дав ему таким образом название-имя, " Super Great" . Производительность и мощность до 550 л.с. при 2.160 Нм крутящего момента у него исходит от так называемого недюжего 19-ти литрового Twin-Turbo V8 двигателя.

Hino 700S

Фирма Hino является подразделением компании Toyota . Топовая серия 700 S оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем, который развивает мощность 480 л.с. и 2.157 Нм крутящего момента при рабочем объеме двигателя в 12,9 литра. Данная модель грузового автомобиля используется в широком спектре его применения, а именно, как для самосвалов, для спецтехники и как тягачи.

Isuzu 510 GigaMax Premium


Шесть горшков в ряд стоят и у грузовика- Isuzu 510 GigaMax Premium : объем двигателя- 15,7 литра, мощность- 510 л.с., максимальный крутящий момент- 2.255 Ньютон-метров. Это хорошие показатели для того, чтобы перевезти что-то очень большое и тяжелое.

Страна происхождения: Южная Корея

Hyundai HD 1000


Конечно автофирма Hyundai является еще одним из тех производелей, которая также выпускает сегодня большегрузые автомобили, но у нас в стране мало кто об этом знает. Можем вас заверить, что корейцы тоже научились делать неплохие грузовики. Несмотря на серьезную конкуренцию в Азиатском регионе, их модель HD 1000 с шести цилиндровым двигателем и объемом в 12,3 литра, обладает 410 л.с. и 1.850 Нм крутящего момента.

Страна происхождения: Украина


Восточнее Европы, в бывшем Советском Союзе был разработан и до сих пор производится такой грузовой автомобиль, как КрАЗ, производства Кременчугского автомобильного завода. Этот мощный монстр бездорожья может делать то, что большинству грузовых автомобилей из данного списка никогда и не снилось. Он проедет там, где другие просто сразу сядут на «брюхо» и при этом, взять на себя и вывезти столько полезной нагрузки, что можно только воскликнуть: «Ничего себе автомонстр!»

Этот «Головастик» с фото носит название- КРАЗ-6446-011-03 (T17.0EX) «БУРЛАК» . Его V8 двигатель с рабочим объемом 14.9 литров развивает мощность почти в 400 л.с.

Страна происхождения: Беларусь

МЗКТ-741600


Шесть цилиндров, восемь ведущих колес, 608 л.с., производитель МЗКТ (Минский завод колесных тягачей) туго знает свое дело. Тягач носит утилитарное название, как МЗКТ-741600 . Но согласитесь, ведь в грузовике главное не имя, а его способности в работе.

МЗКТ-741310

Хотите грузовик помощнее?- Пожалуйста! МЗКТ-741310 . Это еще более крутой и гораздо более мощный грузовой автомобиль. Его 12-цилиндровый двигатель развивает мощность в 660 л.с. при 2.450 Нм крутящего момента.

Благодаря своим широким внедорожным шинам при сложных условиях эксплуатации он легко может заезжать в самые непролазные бездорожья.

Страна происхождения: Чехия

Tatra


Чешские традиции автомобилестроения всегда были своеобразны и уникальны. Грузовые автомобили Tatra не минула сия участь. Легковушки Tatra давно не выпускаются, ну а грузовики здравствуют и поныне. Зарекомендовали они себя надежными, выносливыми и проходимыми, и все за счет той особой конструкции подвески, которая остается до сих пор чрезвычайно популярной.

Еще одной их особенностью является атмосферный V8 двигатель с 462 лошадиными силами.

Страна происхождения: Россия

КАМАЗ 5490


Мы не могли обойти вниманием и наши отечественные грузовики. КАМАЗ- завод из Набережных Челнов производит множество грузовой гражданской и военной техники, а также и автобусов.

Модель 5490 -приводится в движение шестицилиндровым двигателем Daimler. Его мощность составляет 430 л.с. при 2.100 Нм крутящего момента. Это топовый вариант грузовика из России.

Урал 63704M

Урал 63704 M - мощность 412 л. с. при 1.872 Нм крутящего момента, полный привод на все колеса. Обновленный легендарный вседорожный грузовик продолжает радовать своих водителей невероятной стойкостью не только к российскому бездорожью, но и забугорному.

Страна происхождения: Турция

BMC PRO 1144 (4х2)


Турция тоже может производить грузовики. Марка их грузовых машин имеет название- BMC и производится в городе Измир. Ранее это была британская компания, которая занималась строительством не только грузовых автомобилей, но и автобусов, а также двигателей для них. Топовая версия седельного тягача "PRO 1144 (4х2)" получила рядный шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощностью в 440 лошадиных сил.

Askam Kamyon AS 32.300 LN

Представляем еще один тягач турецкого происхождения,- AS 32.300 LN компании Askam Kamyon . На автомашине установлен 6,9 литровый двигатель R6, который развивает мощность в 292 л.с. В создании этой компании и машины активное участие принял MAN.


Страна происхождения: Индия

Ashok Leyland 4923 TT


Еще одна бывшая британская компания- Leyland, которая ушла в небытье. Она была основана еще в далеком 1968 году, а упразднена в Туманном Альбионе, в 1986 году. Занятная арифметика получается. В наши дни грузовики под маркой Ashok Leyland производятся непосредственно в Индии и только для местного рынка. Владельцем данного бренда является индийская компания Hinduja Group. Самая мощная модель на сегодня, это автомобиль 4923 TT. Данная модель располагает двигателем объемом в 225 л. с. с крутящим моментом в 800 Ньютон-метров.

Tata

На очереди еще одна очередная индийская автомобиле строительная компания, которая занимается производством грузовиков. Эта марка фирмы основанная аж в 1945 году, судя по чистой прибыли в $2 млрд. долларов и по обороту в $41 млрд., чувствует себя на сегодня отлично!

Каждый хотя бы раз в жизни видел американский капотный тягач. Да и как, собственно, его можно не заметить? Носатый, стремительный, большой – все эти эпитеты, конечно же, про американцев. В начале нулевых годов в Россию потоком хлынули капотные американцы, оставив в конце очереди все КамАЗы и МАЗы. Но в чем же дело? Почему наши дальнобойщики пересели на заморские грузовики? Так как американские тягачи являются прямыми конкурентами европейцам, давайте разберемся, чьи стороны сильнее.

Огромные плюсы на фоне мелких минусов

Американские тягачи обладают большим количеством плюсов, многие из которых европейским братьям «по седлу» просто невозможно осуществить. Речь идет о большой кабине, мощном двигателе, надежной коробке, сцеплении и ДВС. Ну и, конечно же, «два метра жизни» перед водителем. Чтобы не говорить абстрактно возьмем конкретную марку, которая пользуется бешеным спросом на нашем рынке - Freightliner Cascadia. Но обо всем по порядку.

Огромная кабина

Она действительно огромная. Это самый главный и важный плюс, относящийся к американским капотникам. Такой кабины как у американцев нет ни у одного конкурента. Наши водители, конечно же, оценили возможность вместимости и трансформации кабины. В американском тягаче можно жить! Тут есть все что нужно:
  • Микроволновка
  • Телевизор
  • Кофеварка
  • Рукомойник
  • Две огромные кровати
Кроме всего, в Freightliner Cascadia спокойно можно встать в полный рост, пол ровный, присутствует огромное количество ящиков и полочек. Ведь это все, что нужно для спокойной, полноценной жизни! Водители Freightliner Cascadia, да и остальных подобных тягачей не думают где бы найти приличное место для стоянки и отдыха. В машине можно переночевать, умыться, поесть нормальной еды, посмотреть телевизор во время завтрака, попить свежий кофе. Кровать действительно большая и спать можно в любой позе, а большое количество ящиков позволяет взять с собой любое количество вещей. В некоторых американских тягачах есть даже душ!

Если уж и сравнивать с европейцами, то давайте сравним кабины Freightliner Cascadia и скажем той же Scania. Все что может предложить европеец – это два скудных спальных места.

Мощный двигатель

Двигатель действительно мощный и тут тоже не поспоришь. У Freightliner Cascadia, например, обычная мощность двигателя 560 лошадиных сил. Согласитесь, внушительно. Особенно на фоне европейских одноклассников, двигателя которых в стандарте идут по 380-440 лошадиных сил.

Плюсом к мощному двигателю добавляется надежность. Американские грузовики рассчитаны на работу с прицепом полной массой до 60 тонн, именно для этого им и требуется такой мощный двигатель. В России разрешенная масса почти на треть меньше, а это значит, тягач не напрягается. Двигатель при всем желании не может быть загружен больше чем на 2/3, ровно, как и подвеска, коробка и т. д. Наверное, именно поэтому тягачи Freightliner Cascadia ходят в среднем до 2,5-3 миллионов километров до капитального ремонта. Если вы не можете представить какая это огромная цифра, то просто подумайте о том, что наш отечественный КамАЗ-5490 по заявлению завода(!) сможет пройти до миллиона километров без капитального ремонта. А Freightliner Cascadia и без заявлений завода ходит в три раза больше.

Коробка

Касательно коробки, тут все просто. В основном на американских тягачах установлена шестнадцатиступенчатая коробка передач. А плюс ее в том, что синхронизаторы есть только на первой передаче. Синхронизаторы довольно быстро изнашиваются, поэтому разработчики решили убрать этот элемент из системы для большей надежности.

Сцепление

Сцепление также можно отнести к разряду вечных деталей. Дело в том, что сцепление нужно только для включения первой передачи. Оно без усилителя, поэтому включается с большим усилием, но за счет того, что остальные передачи включаются без сцепления, практически не используется.

Два метра жизни впереди

Конечно, авария неприятный момент, но рассмотреть его возможность нужно. При лобовом ударе водитель американского тягача защищен двигателем в отличие от водителя европейского тягача, у которого двигатель находиться под ним. В совокупности, водителя Freightliner Cascadia защищает двигатель, облицовка передка, передний мост, силовые элементы кузова, тогда как водителя европейского грузовика защищает только облицовка.

Минусы
Из минусов можно отметить только то, что на таком тягаче можно ездить только по РФ. За границей такие тягачи не проходят по длине.

Сравнение

Цена сравнения будет примерно 4 миллиона рублей. Это совсем немного за породистый тягач. Но какие конкуренты?
КамАЗ-5490 – это новый грузовик отечественного производства. Хотя, конечно, это Мерседес-Бенц Актрос в старом кузове, но сейчас перелицованный Мерседес выпускается под маркой КамАЗ. Никто не знает, сколько он пройдет километров, и будут ли они такие беззаботные.

Scania – за 4 миллиона рублей можно купить трехлетний тягач в приличном состоянии. Это будет лучше, чем новый КамАЗ, но хуже, чем капотный американский тягач. Если вы сейчас спросите, почему Скания хуже, чем Freightliner Cascadia, то пролистайте немного наверх – там описаны все аргументы.

Freightliner Cascadia – именно он заслуживает большего внимания. Подумайте сами, за 4 миллиона рублей можно взять двух-трехлетний Freightliner Cascadia с пробегом всего лишь 200-300 тысяч километров. Это будет грузовик высшего уровня. Все описанные выше аргументы говорят в его пользу. К тому же у него будет преимущество, которого не будет у нового КамАЗа – американское качество. Можно, конечно же, долго спорить о качестве американцев, зато никто не будет спорить, что оно во много раз лучше, нежели российское качество сборки.

Таким образом, выбор, конечно же, падает на американский тягач Freightliner Cascadia. Все его плюсы описаны выше, и они действительно имеют вес.

Америка - страна грузовиков

Американские грузовики получили широчайшее распространение во многих странах Европы, благодаря своим лучшим техническим характеристикам. Грузовики являются очень хорошо приспособленными для эксплуатации в суровых условиях России, обладают отличной работоспособностью, которой не препятствуют ни топливо плохого качества, ни плохие дороги, ни плохой сервис .

Невозможно представить Америку без её седельных тягачей с мощными двигателями и сияющими хромом выхлопными трубами. Они несутся по бескрайним просторам и неизменно присутствуют практически в каждом голливудском фильме, демонстрируя мощь и превосходство американского автопрома.

Американские тягачи считаются одними из самых комфортабельных грузовиков в мире. Не каждый тягач может похвастаться огромной кабиной в рост человека, не говоря уже об отдельной каюте для отдыха. А удобные эргономичные сиденья, усилитель руля, система спутниковой навигации и спутникового мониторинга, климат-контроль, аудиосистема и другие важные мелочи помогают сделать дальнюю дорогу не слишком утомительной. Обычно все эти радости входят в базовую комплектацию как само собой разумеющееся. А дополнительное оборудование без проблем можно купить у дилера

Тягачи из Америки славятся своими двигателями, которые не очень строго относятся к качеству топлива, при этом имея большой ресурс. Своими моторами покорила сердца многих автолюбителей, а самой известной маркой в США по производству мощных двигателей для тягачей и спецтехники (карьерных самосвалов, грейдеров, бульдозеров и т.д.) является конечно же «Cummins Inc.», или в просторечии — Камминз. Моторное масло для двигателей Камминз и масляные фильтры к ним найти не проблема даже в России.

Также стоит отметить мощную и надежную подвеску — у американских тягачей она пневмобаллонная, что значительно улучшает ходовые качества автомобиля. Многие люди решаются на покупку американского грузовика-тягача именно по этой причине

Размеры тягача и его суровая незаурядная внешность позволяют, что называется, «разгуляться» любителям тюнинга и аэрографии. В Америке особенно заметно стремление владельцев тягачей украшать своих железных «монстров», чтобы те ещё сильнее выделялись в потоке машин.

Технические преимущества американских тягачей

Способность американских грузовиков перевозить прицепы любой максимально разрешённой массы (в условиях ПДД России примерно до 40 тонн полной массы: 8 - сама машина с топливом, плюс 32 - прицеп).

Американские тягачи имеют более крепкую раму. Благодаря этому основные силовые элементы рамы не страдают не только при авариях типа переворотов, но и при большинстве аварий-столкновений с препятствиями (канавы, деревья, встречные легковые машины)

Дизели американских тягачей обладают большим объёмом. С одной стороны, это даёт более высокую планку крутящего момента и мощности, а с другой - меньшую термическую и механическую напряжённость конструкции, что в свою очередь, положительно сказывается на моторесурсе.

Американские грузовики имеют коробки передач бессинхронизаторного типа, благодаря чему более лёгкие по конструкции. Это позволяет передавать в два (в среднем) раза большие крутящие моменты и переключать передачи без отжима сцепления. В свою очередь, это приводит к увеличению ресурса сцепления.

Американские грузовики обладают двумя ведущими мостами, обязательной блокировкой межосевого дифференциала и большим продольным диапазоном регулировки седельно-сцепного устройства. С одной стороны всё это позволяет наилучшим образом использовать тяговые качества тягача, а с другой - перевозить прицепы большей массы в пределах допустимой правилами нагрузки на ось. Что делает машину более устойчивой на дороге.

Для американских тягачей предусмотрены большего объёма топливные баки, что позволяет использовать их на более длинные межзаправочные расстояния.

Американские грузовики имеют относительно дешёвые запчасти. Уровень цен на крупные и дорогостоящие агрегаты примерно в половину от европейского, а на некоторые детали цена вообще сопоставима с ценой на запчасти для МАЗов.

Кабина американских грузовиков сборная, тем самым является ремонтопригодной в случае аварии. Состоит из алюминиевых и пластиковых элементов.

Американские грузовики имеют лучшую приспособленность к длительному передвижению по дорогам без усовершенствованных асфальтовых покрытий и грейдерам.

Американские грузовики обладают относительной несложностью и лучшей ремонтопригодностью конструкции в условиях российского сервиса.

Большие объёмы спальных мест.

Основные марки американских грузовиков

Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, Volvo

FREIGHTLINER

На данный момент Freightlinerсамая распространенная марка американских грузовиков эксплуатируемых в США. А в свою очередь жесткая конкурентная борьба основных поставщиков агрегатов мостов и КПП (Eaton, Fuller, Rockwell, ресурс свыше 1 920 000 км), двигателей (Detroit, Cummins, Caterpillar с ресурсом до 4 800 000 км) дала колоссальные показатели высочайшей надежности, долговечности и низкой стоимости на запчасти.

INTERNATIONAL

Автомобили серии International — типичный американский грузовик — не дорогого, простого в эксплуатации, достаточно надежного и нашедшего пригодность для Российских дорог благодаря передним и задним мостам компании Meritor. Так же немаловажно отношение двигателя к любому качеству топлива. Грузовики Internatiomal комплектуется двигателями таких известных американских компаний как Cummins и Detroit Diesel.

KENWORTH

Американские грузовики фирмы Kenworth в России большая редкость. Для выбор грузовиков с двигателями Caterpillar хорош тем, что в нашей стране у этой фирмы самое большое, по сравнению с конкурентами количество сервисных центров как в средней полосе, так и на Севере, поэтому обслужить или отремонтировать «катовский» дизель у нас сегодня не проблема.

VOLVO

Следствием плодотворной работы в Европе корпорации Volvo стало массированное наступление группы на американский рынок. В1981 году она взяла под свой контроль крупную американскую компанию White и принадлежавшую ей фирму Autocar, а с 1986 года начала совместную работу с грузовым отделением концерна General Motors. Официально включив его в состав VOLVO, в январе 1988 года в США была образована новая компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation, в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки White GMC. Все они были комбинацией американских шасси White, GMC и Autocar с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами VOLVO, как у типичного американского грузовика.

Купить капотный тягач в Москве можно и на авито, но Gruzovik.ru является самой профессиональной крупной площадкой в России по продаже и аренде спецтехники! В нашей базе сейчас находится 5 объявлений о продаже капотных седельных тягачей. Минимальная цена - 950000 рублей, максимальная - 2900000 рублей. Каждое объявление содержит полное описание техники, условия лизинга, фото и контакты продавца. У нас можно и продать капотный тягач , для этого разместите своё объявление.

Американские капотные седельные тягачи в Москве

1 000 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 45 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 27 л/100 км

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 50 т, число осей 3, высота ссу 150 мм, расход топлива 27 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 950 000 км., грузоподъемность 65000 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 31 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 45 т, число осей 3, высота ссу 150 мм, расход топлива 27 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, кондиционер, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат), 2 спальника. Ухожен, надёжен, прост в...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 000 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 900 000 км., грузоподъемность 70000 т, число осей 3, высота ссу 1 мм, расход топлива 31 л/100 км

Тягач Peterbilt 387 (2004 г.): двигатель Cat-13, 341 л.с. ЕВРО-3, 2 турбины, колёсная формула: 6х4, кондиционер 2-х зонный, автономное отопление, круиз-контроль, коробка Eaton (10 ступ. полуавтомат)...

Андрей, Сергей, Крым республика, Симферополь, 27.07.2019

1 590 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 000 000 км., грузоподъемность 20 т, число осей 3, высота ссу 1150 мм, расход топлива 32 л/100 км

Inter Prostar Premium 2009 года пробег 1 млн. двигатель Cummins 15 коробка Eaton 10-ка ЕГР снят. Салон чистый ухоженный. Перед и зад на пневмо. работала с рефом

с пробегом в хорошем состоянии 660 000 км., грузоподъемность 25 т, число осей 3, высота ссу 1200 мм, расход топлива 18 л/100 км

Freightliner Century class (Фредлайнер Центури класс). Год выпуска - 2003. В России с 2008 года. В РФ один хозяин. Тягач в отличном состоянии и полностью технически исправен. Эксплуатировалась все...

с пробегом в хорошем состоянии 1 300 000 км., грузоподъемность 29900 т, число осей 3, высота ссу 1150 мм, расход топлива 26 л/100 км

В продаже седельный тягач Freightliner CL120 Columbia 2003 г.в. Колесная формула 6х4. Просторная кабина. Все условия для комфортных рейсов. Мощность: 430 л.с. Механическая коробка передач. Объём...

M7 TRUCK, Москва, 26.07.2019

650 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 040 000 км., грузоподъемность 16 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Тягач седельный International 9200i. Год выпуска 2003. В России с 2009 года. Второй собственник. Пробег 1040000КМ. ДВС cummins ISX435ST.Без ЕГР. Рабочий объем 15000см3. Мощность 435л.с. КПП-мех...

600 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 140 000 км., грузоподъемность 18 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner CST 120. Год выпуска 2003. С 2008 года в России. Трейтий собственник. Пробег 1140000км. ДВС детройт 12,7. (Четвертого поколения). ЕГР заглушен. Мощность 500 л.с. КПП- мех...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 26.07.2019

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 900 000 км., грузоподъемность 26 т, число осей 3, высота ссу 1100 мм, расход топлива 30 л/100 км

Американский капотный седельный тягач International 9200i. Год выпуска 2008 . 2 спальника, автономный отопитель, все блокировки.Ходовая сделана, стартер перебран, ступицы разборные. Оборудован...

Сергей, Москва, 26.07.2019

1 300 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 900 000 км., грузоподъемность 37000 т, число осей 3, высота ссу 1350 мм, расход топлива 30 л/100 км

M7truck - это сертифицированные грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять! Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг...

M7 TRUCK Уфа, Башкортостан республика, Уфа, 25.07.2019

990 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 221 952 км., грузоподъемность 15 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Kenworth T2000. Тягач в России с 2006г. Страна вывоза и изготовитель: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ. В тягаче имеется: Рация, автономка, блокировки. Из последнего замена масел и фильтров. Тягач...

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 240 000 км., грузоподъемность 30 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner Columbia. Год выпуска 2003. Пробег 1240000км.(15 000км после капиталки). ДВС детройт 12,7 без ЕГР. Мощность 430 л.с. КПП- мех. 10ст. Иатон фуллер. Октябрь 2018г, замена...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

1 190 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 240 686 км., грузоподъемность 14007 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Kenworth T2000. Год выпуска 2005. Пробег 1 240 686 км. ЕВРО 3. ДВС CAT 13, 2-х турбовый. Мощность 335 л.с. КПП- мех. 10ст. Eaton Fuller. Колесная формула 6х4. Межосевая блокировка...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

950 000 руб.

с пробегом в отличном состоянии 1 140 000 км., грузоподъемность 17 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Седельный тягач Freightliner FLC. Год выпуска 1999. С 2005 года в России. Четвертый собственник. Пробег 1140000км. ДВС детройт 12,7. Без ЕГР. Мощность 400 л.с. КПП- мех. 10ст. Меритор. Мосты Меритор...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

850 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 598 000 км., грузоподъемность 14 т, число осей 3, высота ссу 1500 мм, расход топлива 35 л/100 км

Тягач седельный International 9200i. Год выпуска 2003. В России с 2008 года. четвертый собственник. Пробег 1598000 км. ДВС cummins .Без ЕГР. Рабочий объем 14000см3. Мощность 424л.с. КПП-мех EATON 10ст...

ТРАК ПЛАТФОРМА, Московская область, Люберцы, 25.07.2019

650 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 545 146 км., грузоподъемность 27 т, число осей 18, высота ссу 1250 мм, расход топлива 36 л/100 км

Freightliner Columbia 2002 г.в. седельный тягач. Страна сборки: США. Колесная формула 4х2. Эксплуатировался с п-п шторным. Комплектация: автономный отопитель, тахограф (СКЗИ) магинитола, рация...

Сергей Северов, Московская область, Железнодорожный, 25.07.2019

2 990 000 руб.

с пробегом в хорошем состоянии 1 286 493 км., грузоподъемность 27 т, число осей 3, высота ссу 1250 мм, расход топлива 36 л/100 км

Седельный тягач Freightliner Cascadia. Год выпуска 2008. В России с 2012 года. 2 владельца. Двигатель Detroit-14 (контрактный, установлен в 2016 году). Комплектация: цифровой тахограф, кондиционер...

Америка не только подарила миру первый массовый автомобиль (спасибо Генри Форду!): именно в этой стране были созданы, наверное, лучшие грузовые автомобили. Американские капотные тягачи стали настоящей классикой для дальнобойщиков и особенно ценятся в наших широтах. Счастливые обладатели этой техники получают впечатляющую мощь мотора, высокую грузоподъемность и небывалый уровень комфорта в кабине – и все это одновременно со стильным дизайном и неприхотливостью в эксплуатации!

Сегодня можно найти американские седельные тягачи по довольно заманчивым ценам: стоимость подержанного автомобиля стартует от 50 тыс. долларов, при это «европейцы» обойдутся как минимум в 2 раза дороже. Причина не в качестве, а в полном соответствии европейских машин требования ЕС (дорогие моторы) и более комфортных условиях приобретения и использования: отлично развиты дилерские сети, есть возможности покупки в кредит или лизинг. Но ведь не зря американские тягачи так ценятся по всему миру!

Американские капотные тягачи: особенности и преимущества конструкции

Американские грузовики «дальнего боя» без труда узнаются и ценятся водителями СНГ. Наиболее известные производители из США – Volvo (не удивляйтесь, «шведы» имеют свой завод за океаном), FREIGHTLINER (самые популярные в России, американский Mercedes), KENWORTH , PETERBILT , INTERNATIONAL (легенда!) и FORD Sterling .

Рассмотрим некоторые особенности заокеанской техники.

  • Капотная компоновка кабины
Ключевая особенность экстерьера «американцев». Кабина получается немного уже, но намного более комфортной. При этом значительно снижается вибронагруженность благодаря вынесенному за колесо месту водителя. Сама кабина выполняется из алюминиевой обшивки в каркасе из стали, мелкие элементы – из мягкого пластика. Никакой коррозии на протяжении всего срока службы!
  • Надежная ходовая часть и рекордная грузоподъемность
Рама выполняется из легированной стали, получает пожизненную гарантию (правда, только в США), что гарантирует несминаемость даже при аварийных переворотах или вылетах. Благодаря 3-осной компоновке (ведущий – задний мост) и пневмобаллонной регулируемой подвеске тягачи могут «тянуть» до 60 т груза при нагрузке 8 т/ось. И это всего 70% расчетной нагрузки - моторесурс основных узлов увеличивается как минимум в 2 раза!

Исключительная грузоподъемность позволяет транспортировать груженые прицепы по дорогам со сложным покрытиям (грунт, щебенка) и в тяжелых условиях - гололед, затяжные подъемы.

  • Выносливые и практически «вечные» двигатели
«Американцы» комплектуются дизелями на 11-14 л при номинальной мощности 350-500 лошадиных сил, а общий ресурс при своевременном ТО – 2 500 000 км! При этом крутящий момент двигателя имеет ровную планку, а в реальных условиях двигатели американских тягачей на 20-25% мощнее европейских при одинаковой мощности по паспорту: налог - одинаковый, эффективность - гораздо выше!
  • Высокая экономичность перевозок и обслуживания грузовика
Американские капотные тягачи имеют максимальное соотношение пробега от времени работы: при одинаковом весе груза за одинаковое время проедут больше «европейца» даже в сложных погодных условиях. «Носатые» грузовики имеют низкий и достаточно ровный уровень затрат на ТО на всем сроке эксплуатации, минимальную амортизацию (благодаря надежным узлам и простой конструкции) и самую низкую стоимость, исключая «китайцев», КамАЗы, МАЗы и т.п.

«Штатовские» тягачи медленно теряют цену при возрастании пробега, имеют самые быстрые сроки окупаемости и низкие затраты на запчасти. Они не требовательны к качеству дизеля и, за исключением очень уж экзотических узлов электроники и питания, ремонтируются на любой СТО.
Американские капотные тягачи – настоящая мечта любого дальнобойщика!