Новый вольво v90 кросс кантри. Побег от урагана: тест-драйв Volvo V90 Cross Country Т6 AWD

В Москве представлен универсал Volvo V90 Cross Country. Впервые эту машину показали широкой публике на автосалоне в Лос-Анджелесе. В США заказы на автомобиль принимают уже больше месяца, а у наших дилеров он стал доступен только сейчас. Как обещает российский офис компании Volvo, первые «живые» машины появятся в России в начале следующего года.

После внедорожника XC90 и бизнес-седана S90, новый Volvo V90 Cross Country станет третьей моделью этого семейства, представленной в России. А вот стандартный универсал V90 без приставки Cross Country продаваться у нас, по всей видимости, не будет. Представители компании Volvo не уверены, что она станет пользоваться спросом у российских покупателей, однако уточняют, что окончательное решение еще не принято.

Еще один автомобиль платформы SPA

Новый V90 Cross Country стал четвертым автомобилем Volvo после XC90, S90 и V90, построенным на новой масштабируемой платформе SPA (Scalable Product Architecture). Эта архитектура разрабатывалась шведскими инженерами на протяжении последних пяти лет и ей придается очень большое значение в планах по дальнейшему развитию компании. Использование SPA позволяет проектировать новые модели без какой-либо привязки к узлам и агрегатам, применявшимся ранее. Более того, она снимает стоящие перед инженерами ограничения по размерам автомобиля, длине колесной базы и высоте расположения силового агрегата. Ограничение, по большому счету, только одно: новая платформа рассчитана на использование четырехцилиндровых двигателей, что полностью соответствует идеологии компании, предполагающей отказ от большеобъемных моторов.

Только четырехцилиндровые двигатели и полный привод

Всего предполагается четыре силовых агрегата на выбор - два бензиновых и два дизельных. Мощность бензинового мотора, обозначенного индексом Т5, составит 249 л.с., а Т6, соответственно, 320 лошадиных сил. Рабочий объем обоих двигателей - чуть меньше двух литров, а основные различия - в настройках системы турбонаддува. Та же самая история и с дизелями. Младший в гамме D4 выдает 190 сил, а старший D5 - 235 лошадиных сил. Все моторы сочетаются только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Моноприводных версий Volvo V90 Cross Country не бывает.


Клиренс, как у кроссовера

Новая модель на 68 мм выше обычного универсала V90, и эта разница достигается в основном за счет увеличенного дорожного просвета. У новинки он составляет 210 мм и по праву считается одним из самых больших в классе. За доплату V90 Cross Country может быть оснащен пневматической подвеской, которая устанавливается только на заднюю ось автомобиля - также, как и у седана S90. Она не меняет дорожный просвет, но способна поддерживать его на одном уровне вне зависимости от загрузки багажника. Набор электронных помощников при движении по бездорожью включает системы помощи при спуске с горы и трогании на уклоне, которые входят уже в базовое оснащение модели.


Ну что, триумвират в сборе? Теперь мы можем купить не только семейный кроссовер XC90 (он ведь может быть и семиместным, помните?) или деловой седан S90, но и Volvo, который может стать золотой серединой модельной линейки - “внедорожный” универсал V90 Cross Country. Троицу роднят не только цифра в индексе и общий стиль, но и новая платформа SPA (Scalable Product Architecture). Как там в фольклоре? Старший умный был детина, средний был и так, и сяк… Нет, это не пойдет - хотя бы потому, что не ясно, кто тут старший, кто младший. Три мушкетера? Это ближе. Ведь у Volvo, как и у Дюма, их на самом деле четверо - есть еще “обычный” универсал V90. Дома именно он, скорее всего, будет д’Артаньяном - скандинавы любят такие машины больше остальных. Но у нас V90 не про-дают и не будут: в России спрос на него мизерный. А вот у Cross Country есть все шансы. Его предшественник, Volvo XC70, был лидером своего класса, считался образцом надежности и был популярен до последних дней выпуска.

Вслед за V90 внедорожный Cross Country вышел красивым - взгляните только на этот силуэт! Ради стремительного профиля с длинным капотом, низкой крышей и скошенной задней дверью шведы даже наступили на горло собственной песне, пожертвовав практичностью - объем багажника у автомобиля не рекордный, даже у предшественника XC70 он был больше.

Короче, вот бесплатный совет дилерам: чтобы автомобиль лучше продавался, ставьте его в салоне - как у нас на заглавной фотографии - боком. И желательно на подиум, чтобы покупателю бросались в глаза большие колеса, внедорожный обвес и 210 мм шведского клиренса. Это намного больше, чем у немецких конкурентов. Причем в Volvo не ограничились установкой длинных пружин - подвеску универсала радикально перенастроили, и большинство ее элементов в Cross Country оригинальные. Хотя принципиальная схема платформы SPA сохранилась: спереди - двойные поперечные рычаги с пружинами, сзади - многорычажка с поперечной композитной рессорой, которую за доплату подменяют пневмоэлементы.




C таким клиренсом V90 Cross Country уже реальный конкурент не только другим “внедорожным универсалам”, но и многим кроссоверам. Volvo проиграет им разве что на косогорах - из-за длинной базы и большого заднего свеса. Хотя и на кроссовере кто полезет в гору? А для всего остального у шведского универсала есть большие колеса, полный привод “в базе” и режим Off-Road в настройках силового агрегата. Как и в XC90, с ним намного проще дозировать тягу турбомотора, не зары-ваясь в грязи или в снегу.

Зато и преимуществ над “джипами” у Volvo V90 Cross Country масса. Тут вам и большой багажник, и “легковой салон” с более удобной посадкой. А главное, ощущения от езды на Volvo V90 Cross Country скорее легковые, чем кроссоверные. Габариты, несмотря на сильный наклон стоек и узкое заднее стекло, чувствуются лучше, крены в поворотах и болтанка на волнах асфальта организмом воспринимаются проще, и в целом машина управляется как-то легче. Только не спешите приписывать V90 Cross Country эпитет “хот”, несмотря на 320 лошадиных сил под капотом. Они, конечно, даже 1800-килограммовый универсал вынесут первым со светофора. Да и тормоза здесь позволяют больше, чем на высоком кроссовере, клюющем носом. Однако шасси у автомобиля не спортивное. На прямой он - сама стабильность и отзывчивость, но в поворотах Cross Country ленится - в настройки заложена заметная недостаточная поворачиваемость. Как, впрочем, и положено семейному или деловому автомобилю…

Audi A6 Allroad
Тоже быстрый и красивый, но более дорогой и менее внедорожный

В чем Volvo V90 Cross Country немного проигрывает большому XC90, так это в комфорте. У того пневматика “по кругу”, а здесь только сзади - и универсал подробнее транслирует в салон дорожную мелочь. Говорят, под низкий капот пневмобаллоны просто не смогли уместить. А вот Mercedes смог - и его “внедорожный универсал” All-Terrain комфортнее.

Но Volvo возьмет другим - ценой. И Mercedes, и Audi A6 Allroad дороже, чем даже топовый Cross Country T6! А ведь есть Volvo дешевле, но не хуже - например, с дизелем D5. Как золотой серединой самого V90.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Volvo V90 Cross Country дебютировала на внутреннем рынке в середине сентября 2016 года. Универсал построен на базе обычного V90 и призван заменить XC70 в линейке шведского автопроизводителя. Отличить новинку от стандартного автомобиля не составит труда, в глаза бросаются внедорожные элементы: увеличенный на 65 миллиметров дорожный просвет, для того чтобы универсал комфортно себя чувствовал не только на асфальтированных городских улицах, но и на коварном бездорожье, а также накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от летящих из-под колес песка и щебня в случае, если водитель решит воспользоваться грунтовой дорогой. В остальном, внешний вид выполнен в актуальном на данный момент фирменном стиле Volvo. Его отличительными чертами являются стильные вытянутые фары с секциями светодиодных ходовых огней в форме буквы T, именуемые "Молот Тора". Также стоит отметить элегантную вогнутую решетку радиатора с тонкими хромированными вертикально ориентированными ребрами и большим логотипом производителя посередине.

Размеры Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country- универсал повышенной проходимости, его габаритные характеристики составляют: длина 4936 мм, ширина 1879 мм, высота 1543 мм, колесная база 2941 мм, а величина просвета составит 218 миллиметров. Это довольно солидный показатель, особенно если учесть, что машина не является внедорожником или кроссовером. В купе с таким клиренсом, системой полного привода и внедорожным режимом коробки передач, универсал отлично проявит себя куда бы вы не направились и не ударит в грязь лицом даже на коварном бездорожье.

Багажник Volvo V90 Cross Country также может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется целых 913 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий показатель, его по достоинству оценят фанаты активного отдыха или выездов на дачу с семьей и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу универсала придется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется 1526 литров полезного пространства с идеально ровным полом. Это внушительный объем, который можно сравнить с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country оборудован богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля, он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва. У силовых агрегатов также есть общие черты. Во первых все они имеют одинаковую компоновку- четыре стоящих в ряд цилиндра. Суммарный объем камер сгорания составляет два литра, это неплохой показатель, также стоит учесть, что все двигатели обладают системой турбонадува, позволяющей развивать хорошую мощность. А во вторых, моторы работают в паре с системой полного привода, реализованную с помощью муфты BorgWarner, и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

  • Базовый двигатель Volvo V90 Cross Country имеет индекс T5 и способен развивать 249 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Благодаря неплохой мощности, автомобиль будет проявлять хорошие динамически характеристики и понравится любителям активной езды. Стоит отметить, что для автомобилей, поставляемых в Россию мощность двигателя была намеренно снижена. Это было сделано с целью снизить налоговое обложение для владельца универсала.
  • Volvo V90 Cross Country также обладает двигателями на тяжелом топливе, самый простой из них носит индекс D4 и способен развить 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива по сравнению со своими бензиновыми собратьями. Этот двигатель не является исключением, производитель заявляет, что расход Volvo V90 Cross Country, оборудованной данным мотором, составит всего лишь 5,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Мотор понравится любителям спокойной, экономичной, а самое главное- безопасной езды.
  • У Volvo V90 Cross Country есть и более мощный дизель. Он носит индекс D5 и развивает 235 лошадиных сил, а также 480 Нм крутящего момента. Это самый тяговитый двигатель из линейки, его по достоинству оценят люди, использующие прицеп или нередко попадающие на пересеченную местность. Солидный крутящий момент сделает буксировку легкой и непринужденной, а также поможет преодолеть коварное бездорожье.
  • Топовым силовым агрегатом Volvo V90 Cross Country является T6, способный развить 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря солидному табуну под капотом универсала, чья сухая масса составляет 1920 килограмм, он способен разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды. Поразительная прыть для такого тяжелого полноприводного автомобиля с двухлитровым мотором. Максимальная скорость, в свою очередь составит 240 километров в час, что также впечатляет. Любители драйва и ярких эмоций за рулем по достоинству оценят этот силовой агрегат.

Оснащение

Volvo V90 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: кожаным салоном, сиденьями с электроприводом, памятью настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа, цветным экраном с диагональю 12,3 дюйма вместо классической приборной доски, мультимедийной системой Sensus Connect с цветным сенсорным экраном диагональю 9,5 дюймов, аудиосистемой премиум класса, полным электропакетом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, системой контроля движения по полосе и считывания дорожных знаков, а также камерой, распознающей пешеходов и системой предотвращающей лобовые столкновения.

Итог

Volvo V90 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала актуальный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта. Также стоит отметить отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом универсала находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V90 Cross Country прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Volvo V90 Cross Country

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 879мм
  • длина 4 936мм
  • высота 1 543мм
  • клиренс 218мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
D4
(190 л.с.)
Plus ≈3 241 000 руб. ДТ Полный
D4
(190 л.с.)
Pro ≈3 459 000 руб. ДТ Полный
D5
(235 л.с.)
Plus ≈3 373 000 руб. ДТ Полный
D5
(235 л.с.)
Pro ≈3 591 000 руб. ДТ Полный
T5
(249 л.с.)
Plus ≈2 999 000 руб. АИ-95 Полный
T5
(249 л.с.)
Pro ≈3 217 000 руб. АИ-95 Полный
T6
(320 л.с.)
Plus ≈3 613 000 руб. АИ-95 Полный 6,3 с
T6
(320 л.с.)
Pro ≈3 831 000 руб. АИ-95 Полный 6,3 с

Тест-драйвы Volvo V90 Cross Country

Тест драйв 10 июня 2019 Вагонные споры: Volvo V90 Cross Country как оппонент противников кузова универсал

Большой «вагон» повышенной проходимости – это квинтэссенция скандинавского подхода к практичности, дизайну и электронным ноу-хау. Как оказалось, что хорошо для Швеции, неплохо и в России

15 0


Тест драйв 03 ноября 2017 Ювелирный бизнес

Универсалы у нашей автомобильной общественности не очень популярны. Тем не менее, европейские производители везут их на наш рынок, словно пытаясь привить нам свой, западный образ жизни. Есть среди этих машин даже «представительницы» бизнес-класса. Volvo V90 Cross Country – одна из таких моделей

52 0

На страже безопасности
Сравнительный тест

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain и Volvo V90 Cross Country являются, можно сказать, межклассовыми автомобилями – уже вроде бы не легковые модели, но еще и не кроссоверы. Мы сопоставили их способности в различных дорожных условиях

И горы…по колено
Тест драйв

Чтобы провести тест-драйв новейшего кроссовера Volvo V90 Cross Country, мы отправились на Кавказ. А там, исколесив за три дня почти всю Осетию и часть Ингушетии, вместе с автомобилем побывали в таких испытаниях, которые не каждая машина проходит за всю свою жизнь

В стандартной комплектации Вольво В90 Кросс Кантри оснащен набором фронтальных и боковых подушек безопасности, надувными занавесами IC, системами ABS, ESP и WHIPS, функцией контроля прочности сцепления с дорожным покрытием при прохождении поворотов и предотвращения схода с дороги. А система безопасности City Safety среагирует даже на вышедших на дорогу животных.

Комплектации и цены

Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, с мощностью от 190 до 320 лошадиных сил. Двигатели соответствуют экостандарту «Евро-5» и работают с 8-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые моторы представлены двумя 4-цилиндровыми установками T5 и T6 с объемом 2,0 л, прямым впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдающими 254 и 320 л. с. Дизельные двигатели представлены 2,0-литровыми D4 и D5 с 4 цилиндрами, системой Common Rail и битурбонаддувом, которые генерируют 190 и 235 л. с.


Салон

В Volvo V90 Cross Country создана особая атмосфера, которая объединяет эффектное оформление, роскошь материалов, безупречный стиль и скандинавскую утонченность деталей. Для оформления салона были использованы исключительно материалы премиум-класса: натуральная кожа и дерево. В новом комфортном и просторном салоне Вам останется только любоваться пейзажами за окном. А чтобы не сбиться с пути, на 9-ти дюймовом экране touch screen, Вы не пропустите ни одного поворота.

Модификации Volvo V90 Cross Country

Volvo V90 Cross Country 2.0 T5 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 T6 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 D4 AT AWD

Volvo V90 Cross Country 2.0 D5 AT AWD

Одноклассники Volvo V90 Cross Country по цене

Отзывы владельцев Volvo V90 Cross Country

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км. В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка.

Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город - 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года. Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ - трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось. По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо. При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Сергей, Москва

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин. Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist - подруливает и соблюдает дистанцию на круиз - контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь. Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид - удобно). Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего. Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства. В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов - все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять. Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.

Достоинства : тихо. Комфортно. Динамично.

Недостатки : мало мест для хранения. Обзорность.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Volvo V90 Cross Country, 2018 г

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные. Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером. Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя. Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

Достоинства : дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.

Недостатки : не нашел.

Сергей, Ялта

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность - тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца. Салон - это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона. Динамика - отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция - на 4 с плюсом. Звук - для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance - это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один - маленький бак на 60 л. Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.

Достоинства : в этом автомобиле мне нравится практически все.

Недостатки : маленький бак на 60 л.

Евгений, Санкт-Петербург

Volvo V90 Cross Country, 2019 г

Итак, поехали. Пробег пока 310 км. Поэтому только первые впечатления. Определимся, с чем буду сравнивать. Сейчас есть XC90 2014 года, 3.2 бензин которая. И год назад продал Мерседес CLA250 4matic (красный). Из плюсов Volvo V90 Cross Country – я доволен всем, т.е. уточню. Есть минусы, но все плюсы закрывают эти минусы. А теперь по минусам (а потом уже добавлю плюсы). Бензобак на 60 литров. Об этом уже писал народ, но здесь я согласен на все 100. Расход. Я езжу практически только в режиме Dynamic, поэтому цифра – около 15 литров. Но напомню, что идет только обкатка. Режим Старт/Стоп включается всегда при очередной включении машины. «Лечится» это лишь двумя способами. Либо тремя кликами по монитору (смахнул, нажал, смахнул обратно), либо установкой индивидуального стиля вождения (там, где барабанчик крутить возле зажигания), т.е. его нужно будет тоже включать каждый раз, как заводите машину. Пластик на торпедо. У меня изначально была комплектация PRO, но, как пояснили в нашем минском офисе, что-то россияне намудрили с предварительными годовыми заказами и машины целый год шли с пластиковыми панелями без возможности заказать отделку этого элемента кожей. Сказали, что, уже начиная с какого-то времени, будет и кожа. Поэтому Обзор. Конечно, сидя в Volvo V90 Cross Country, чувствуешь себя в реально полной безопасности. И вот поэтому ничего не видно. Понятно, что обзор в ХС намного лучше, но и машина покрупнее будет. А еще сразу приподнял сиденье, и зеркало заднего вида закрыло много пространства (а еще и штатный регистратор висит). Пришло «просесть», чтобы видеть чуть больше. Подвеска. Не заношу ее в минусы, а просто сравниваю, причем с машинами из разных классов. Если сравнить с моим CLA, то любая другая подвеска будет как от S-класса, но вот если с ХС сравнить, то в ХС машина помягче будет, мне кажется. Хотя, честно сказать, подвеска в Volvo V90 Cross Country устраивает полностью.

Пройдемся по плюсам Volvo V90 Cross Country. Дизайн. Все просто супер. Элегантность и брутальность в одном флаконе. Сиденья очень удобные. Радиус при развороте порадовал. XC имеет такую же длину, но радиус заметно больше. Довелось сравнить на одной из парковок, где на ХС приходилось сдавать назад, с V90 такого финта делать не пришлось. Функция удержания полосы, или как там это называется. Очень помогает и выручает. То же самое можно сказать и о функции предупреждения о столкновении. Там еще и настроить можно, заранее предупреждать, средне или в самый последний момент. Очень удобно. В CLA, как мне кажется, работала эта функция похуже. Ощущение безопасности. Да, по ощущениям сидишь в какой-то капсуле, и это придает уверенности и спокойствия при езде. Volvo V90 Cross Country с 18 дисками – деньги на ветер. Учтите это. Объем багажника. Я вожу огромную хоккейную сумку, входит отлично, мне выше крыши. Бесключевой доступ. За три дня привык так, что как будто был всегда. Автоматическое запирание багажника и вот эта вещь, когда ногой открыть можно. Тонировка и шторки создают эффект «домика», очень приятные ощущения, рекомендую как опции. Вместо проекционного стекла, взял обогрев электрические и нисколько не пожалел. Функция супер. Тот самый монитор, который удалил все кнопки с панели. Все интуитивно понятно. Ничего сложного. Мне даже нравится уже больше, чем в ХС и CLA. Ключ-брелок – произведение искусства.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.