Renault Master - обзор и технические характеристики. Технические параметры и особенности эксплуатации грузового фургона рено мастер Недостатки Рено Мастер, отзывы владельцев — о чем умалчивает официальный дилер


Разработанная французскими инженерами компании Renault модель Master пришлась по душе автомобилистам многих европейских стран. Имеющиеся у грузового фургона Рено Мастер технические характеристики позволяют автомобилю пользоваться большим спросом.

История создания модели

Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.


Модификации автомобиля

Производится Renault Master в различных версиях:

  • стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
  • пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
  • шасси.



Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.

Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.

До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.

Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.


Устройство автомобиля

Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

  • пассивной системой , состоящей из подушек и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist , создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
  • ESP , страхующей во время поворотов на большой скорости;
  • ABS , позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.

Описание технических параметров

Технические характеристики Рено Мастер позволяют автомобилю быть популярным у потребителей. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, обладает надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Автомобиль Renault Master характеризуется:

  • габаритами: 5,548 х 2,07 х 2,486 м;
  • дорожным просветом: 18,5 см;
  • колесной базой: 3,682 м;
  • высотой погрузки: 0,548 м;
  • радиусом разворота: 7,05 м;
  • грузоподъемностью: 1,498 кг;
  • размером грузового отсека: 3,083 х 1,765 х 1,894 м;
  • объемом кузова автомобиля: 10,3 м 3 ;
  • количеством посадочных мест Рено Мастер: 3;
  • шинами: 225/65 R16.

Данные по расходу горючего

Мотор машины работает на дизельном топливе. Автомобиль довольно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. Для езды в смешанном цикле требуется 8,1 литра на каждые 100 км. Renault Master комплектуется топливным баком, вмещающим 100 л, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.

Силовой агрегат фургона

В Рено Мастер установлен четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор MR от компании Nissan, с рядным расположением цилиндров, имеющий непосредственный впрыск и наддув.

Двигатель Renault Master обладает:

  • объемом 2,3 л;
  • мощностью 100–150 л. с.;
  • крутящим моментом (предельным) 248–350 Н/м;
  • экологическим классом Евро 4.

Желающим предлагаются автомобили, в которых установлена система Common Rail.

перемена слагаемых

Обновленный Renault Master, премьера которого состоялась весной прошлого года на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме, как и следовало ожидать, добрался до России в иной комплектации. в чем разница? Ответ на этот вопрос мы искали за рулем фургона, собранного на заводе Renault Sovab во французском Батийи

текст: Михаил Ожерельев / фото: Екатерина Волкова / 31.07.2015

Renault Master MY2014. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: конец 2014 г. Цена: от 1 469 000 руб.

«Только в центр города не заезжайте, - предупредил нас менеджер пресс-парка, вручая документы на автомобиль. - Пропуск еще не успели оформить». Действительно, наш новый подопечный имеет полную массу 3,5 тонны, аккурат под верхнюю планку категории B, а значит, попадает под запрет для свободной езды в центре Москвы. Что ж, не будем рисковать. Тем более что мы не ограничены в выборе маршрута.

Интерьер кабины обновленного Renault остался практически без изменений

Цельнометаллический фургон Renault Master достался нам в переднеприводном исполнении, со средней колесной базой (3682 мм), средней высотой крыши (1820 мм) и, что особенно интересно, четырехдверным грузовым отсеком. Сразу заметим, что предлагаемая опционально левая сдвижная дверь, за которую придется выложить 20 тыс. руб., может существенно облегчить погрузку/выгрузку, например на складе или в узком дворе, заставленном машинами.

Массивные двухсекционные зеркала обеспечивают широкий обзор

Имея объем грузового пространства 13,5 м3, такой Master способен взять на борт 1105 кг груза. Проемы сдвижных дверей шириной 1250 мм позволяют загружать стандартные европалеты сбоку, а погрузочная высота 180 мм не создает неудобств при погрузке/выгрузке. Мы с фотографом лично убедились в этом, запихивая в Master большие коробки от бытовой техники. Что еще хорошего можно сказать о грузовом отсеке? Задние двери открываются на 270 градусов, а для фиксации створок предусмотрены мощные магниты. Широкий задний порог также оптимизирован под погрузочно-разгрузочные работы, а стены и пол грузовместилища заботливо обшиты фанерой.

«Старший брат» хорошо известного в России французского каблучка Renault Kangoo, впервые появился на нашем рыке в 2011 году. И сразу завоевал повышенный интерес благодаря экстравагантной внешности. Скошенный капот, решетка радиатора, напоминающая гигантское лезвие бритвы, такие же монументальные, вертикально расположенные блок-фары - из-за этих дизайнерских решений Master эффектно выделялся в транспортном потоке.

В версии 2014 модельного года автомобиль получил новые капот и решетку радиатора. Благодаря свежему дизайну радиаторной решетки передняя часть нового Master соответствует обновленному фирменному стилю Renault, а увеличенная эмблема, переместившаяся с капота на верхнюю часть радиаторной решетки, стала отличительным элементом всех автомобилей марки.

Сиденье водителя снабжено системой подрессоривания

А вот интерьер кабины обновленного Renault остался практически без изменений. Водительская и пассажирская зоны оформлены в типичном для французской дизайнерской школы ключе: чувственные изгибы двухцветной центральной консоли с огромным количеством отсеков и ниш дополняются набором нестандартных компоновочных решений - например, размещением клавиш аварийной сигнализации и блокировки дверей в потолочной панели. Не исчезли и крючки для верхней одежды на перегородке - их здесь, как и прежде, четыре. Впрочем, кое-что новое все же есть - например, USB-разъем, который удачно разместили вблизи кармана для мобильного телефона.

Кабина у тестируемого Renault Master трехместная. Средняя спинка пассажирского дивана легко трансформируется в фиксированный столик. При этом сами сиденья пофранцузски мягкие и обладают анатомически правильным профилем. К месту здесь широкие дверные ручки, играющие роль подлокотников. Регулируемое по высоте и наклону сиденье водителя снабжено системой подрессоривания и поясничной поддержкой, что редкость для машин подобного класса. За рулем удобно. Приборная панель не бликует в солнечных лучах, а оптимальный по обхвату и приятный на ощупь трехспицевый руль имеет достаточный диапазон регулировок по высоте.

Задние двери открываются на 270 градусов, а для фиксации створок предусмотрены мощные магниты

В движении 6-метровый фургон, оснащенный разумно достаточным 125-сильным турбодизелем с пиковой тягой 310 Нм, вполне динамичен. Для справки: поставляемые в Россию модели комплектуются современным дизелем Renault M9T стандарта Евро-4 в двух вариантах мощности - 125 и 150 л. с., оба в паре с механической КП. Если активно работать 6-ступенчатой механикой, разгон никак не назовешь вялым. А если следовать подсказкам моментов переключения на приборной панели, можно достичь существенной экономии - в нашем случае средний расход топлива в смешанном цикле с полезной нагрузкой около 500 кг составил всего 7,5 л/100 км. При таком раскладе, учитывая, что объем топливного бака составляет 100 литров, на одной заправке можно проехать более 1000 км.

Опционная левая сдвижная дверь может существенно облегчить погрузку/выгрузку

Управляемость в трассовом режиме без замечаний: высокий, длинный фургон не раскачивается и уверенно держит траекторию. Плавность хода достигается благодаря четко подобранным характеристикам подвесок - задней рессорной малолистовой и передней пружинной. Тем же, кто решит съехать с асфальта на грунтовое покрытие, стоит соблюдать осторожность: просвет под балкой задней оси, ввиду ее особой конструкции, совсем невелик.

Обновленный Master получил целый ряд новых элементов активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости (ESC) последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки (Adaptive Load Control) в стандартной комплектации, а также систему помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist), усилитель экстренного торможения (Emergency Break Assist), электронную антипробуксовочную систему (Extended Grip). При заказе автомобиля в комплекте со сцепным устройством предлагается система курсовой устойчивости (Trailer Swing Assist).

На полу фанера с фрикционным покрытием

Если говорить о безопасности при маневрировании в городской толчее и стесненном пространстве дворов, стоит упомянуть массивные внешние двухсекционные зеркала-«лопухи» - обзор через них замечательный. Панорамный нижний сектор расширяет зону видимости, сводя к минимуму слепые зоны. Вдобавок ко всему, на обновленной модели Renault Master для улучшения обзорности и повышения уровня безопасности солнцезащитный козырек со стороны пассажира может быть дополнен зеркалом. В этом случае зона видимости с водительского места становится еще больше.

В задней подвеске используются малолистовые рессоры

Тем не менее передвижение задним ходом на Master, как, впрочем, и на любом из его «одноклассников», - маневр не из приятных, требует соответствующих навыков. Правильное ориентирование облегчает остекление в задних дверях и перегородке. Плюс к этому в списке опций есть задний парктроник. Заказать его можно всего за 10 тыс. руб. Некоторые сложности при езде во дворах и закоулках может вызвать также довольно большой диаметр разворота (14,1 м). Впрочем, примерно также, в несколько приемов, приходится разворачиваться в городской тесноте и большинству соперников Renault Master.

Поставляемые в Россию машины комплектуются дизелем Renault M9T (Евро-4)

Езда в темное время суток подтвердила высокие характеристики головного освещения. Ближний и дальний свет обеспечивают водителю достаточное представление о дорожной обстановке в зависимости от обстоятельств. Свою лепту в безопасность вносит режим адаптивного освещения - подсветка правой или левой стороны дороги по ходу автомобиля в зависимости от поворота руля. Жаль, что в базовой комплектации не предусмотрен режим дневных ходовых огней. Это минус.

Суммируя впечатления о новом Renault Master, отметим, что в этом автомобиле удачно сочетаются удобство, экономичность и производительность. И еще. С учетом повышенного интереса россиян к Master 2010 модельного года (рост продаж модели в 2013 году в сравнении с 2012 г. превысил 100%), есть основания полагать, что со сменой поколений машины компании удастся продолжить экспансию на российский рынок, даже несмотря на общее падение рынка LCV.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Для фиксации запасного колеса в заднем свесе предусмотрен такой механизм.

СПОРНО. Горловина бачка омывателя расположена неудачно, при заправке лучше использовать воронку.

  • Хорошая обзорность, вместительный грузовой отсек, повышенный комфорт для водителя
  • Отсутствие дневных ходовых огней в базовой комплектации
Технические характеристики
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 2395
Полная масса, кг 3500
Полезный объем грузового отделения, м 3 13,5
Габариты грузового отсека, мм 1400x1500x650
Объем топливного бака, л 100
Двигатель
тип дизельный, 4-цилиндр., Евро-4
рабочий объем, см 3 2298
мощность, л. с. при мин -1 125 при 3500
крутящий момент, Нм при мин -1 310 при 1500
Коробка передач мех., 6-ступенчатая
Подвеска
передняя независимая, пружинная
задняя зависимая, рессорная
Тормоза дисковые
Размер шин 225/65R16
ЦЕНА
Базовая, руб . 1 469 000
Тестируемого автомобиля, руб. 1 754 400
СЕРВИС
Заводская гарантия 2 года без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км 15 000
КОНКУРЕНТЫ
Citroen Jumper, Iveco Daily, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Volkswagen Crafter

МИМОХОДОМ

Новое поколение Master представлено в России в двух версиях - фургон и шасси. Широкая линейка шасси включает в себя версии с передним или задним приводом, с одинарной или двойной кабиной, также можно выбрать три варианта длины и грузоподъемности - от 1425 до 2420 кг. Автомобилю доступны семь версий шасси, кабины на три или семь мест и различные варианты кузова: промтоварный и изотермический фургоны, бортовая платформа, мастерская, эвакуатор и др. Кроме того, российские производители занимаются конвертацией машин с цельнометаллическим кузовом в маршрутные и туристические автобусы, инкассаторские автомобили, фургоны-рефрижераторы.

Большое количество модификаций и умеренная цена, начинающаяся с 1 469 000 руб., а также специально разработанные Renault программы для корпоративных клиентов могут стать дополнительными стимулами для выбора Renault Master потенциальными покупателями, считают в компании.

Автомобиль предоставлен компанией Renault Russia.

Renault Master – малотоннажный автомобиль, который выпускается с 1980 года. К текущему году сменил 2 поколения. Сейчас в России продаётся следующее, третье поколение Рено Мастер. Малотоннажный означает, что автомобиль предназначен для перевозки людей (до 19 человек в России и до 17 человек в остальных странах), а также малотоннажных грузов в своём грузовом исполнении.

Грузовой версией данного авто можно управлять с водительским удостоверением категории «В», а значит что общая масса авто не должна превышать 3,5 тонны. Новый автомобиль Рено Мастер третьего поколения в России доступен с 2010 года. Особенно интересна данная модель на вторичном рынке.

Из-за недоверия граждан к компании производителю автомобилей Renault в России, данный автомобиль продаётся недорого, что никак не сказывается на его качестве. Фото новой модели представлено ниже.

Разберемся подойдет ли такой автомобиль для заработка, какие габариты кузова фуры, фургона и размеры грузопассажирского варианта авто, а также размеры грузового отсека. Также выясним какого мнения о Renault Master реальные владельцы и специалисты.

Для начала следует обратить внимание, что Renault Master прежде всего коммерческий автомобиль, а это означает, что внешний вид такого автомобиля играет одну из последних ролей, если не самую последнюю. Правда, это вовсе не означает, что внешний вид автомобиля плох. Представляем фото новой модели грузопассажирского Renault Master в кузове оранжевого цвета.

Экстерьер

Первые два поколения Renault Master имели довольно пресный внешний вид. Первое поколение этого автомобиля даже слегка напоминает РАФ, что неудивительно, учитывая год его выпуска.

Второе поколение стало более «лупоглазым» и приобрело узнаваемость. Последнее поколение Рено Мастер уже имеет свой, особенный внешний вид, который, кстати, достаточно симпатичен, хоть и совершенно неагрессивен. Надо признать, французы могут делать симпатичные «мордашки» своим авто. В остальном, этот автомобиль выглядит как обычный фургон для перевозки грузов или пассажиров.

Интерьер

Renault Master в салоне выглядит как вполне обычный коммерческий автомобиль среднего класса. Не хуже, но и не лучше одноклассников. Его салон имеет немного другую форму торпеды, руля, сидений и прочего, но принципиальных различий всё же нет.

У Renault Master на фото можно видеть просто огромнейшее количество различных кармашек для мелочёвки, документов и прочего. В общем для всего того, что может понадобиться водителю за рулём, или до чего необходимо быстро получить доступ.

Пластик твёрдый, но авто собрано хорошо, и как следствие посторонних звуков не так много. Кроме этого, удобно расположен рычаг КПП, он находится не на полу, а в торпеде, что позволяет переключать передачи удобнее.

Возможность поместить рычаг там, связана с техническими характеристиками автомобиля, а именно с тем, что привод авто – передний. С безопасностью тоже всё отлично. Если водитель пристёгнут, то при столкновении с легковым авто, вероятнее всего, ни водитель, ни пассажир не пострадают.

Комплектации и цены

Производитель Renault достаточно неплохо продумал свою коммерческую модель Renault Master. Особенность этого автомобиля состоит в том, что покупатель, по сути, берёт пустую базу, которая может быть короткой, средней, длинной или сверхдлинной. Причём первые две комплектации могут быть только в варианте переднего привода, последний вариант только с задним приводом, а длинная база продаётся как с передним, так и с задним приводом.

Теперь о ценах на автомобиль Renault Master состоянием на 2018-2019 год:

  • Минимальная цена за передний привод и короткую базу составляет 1 660 000 рублей.
  • Максимальную сумму придётся выложить за сверхдлинную базу на заднем приводе. Она составит 2 080 990 рублей.

Все варианты оснащены дизельным 125-сильным двигателем с объёмом 2.3 литра в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В самой дорогой комплектации этот двигатель форсирован до 150 л. с.

Пассажирского варианта Рено Мастер на сайте официального дилера мне встретить не удалось.

Наиболее низкую стоимость автомобиля Рено Мастер можно получить в варианте грузового фургона, грузопассажирский вариант Рено Мастер будет стоить чуть дороже из-за наличия дополнительных сидений.

Технические характеристики

У автомобиля Renault Master технические характеристики не выдающееся. Дизельный двигатель объёмом 2.3 литра позволяет уверенно разгоняться как гружённому, так и пустому автомобилю.

Наверное, главной особенностью технических характеристик Рено Мастер является широкий выбор кузова автомобиля. Объем груза варьируется от 8 кб.м. до 22 кб.м. в зависимости от платформы. Грузоподъёмность имеет не такой большой разброс: от 3,5 до 4,5 тонн. Приятной особенностью также является угол открывания задних дверей в 270 градусов.

Ремонт автомобиля Renault Master достаточно прост и не вызывает особых трудностей. Все узлы и агрегаты достаточно дешевы, но вместе с тем и надёжны.

Французские специалисты уже достаточно давно создали малотонажный автомобиль Рено Мастер. Старт производства первой версии автомобиля пришелся на 1980 год. Компания Renault в России выпускает третье поколение автомобилей.

Новый Renault Master многофункциональный транспорт. Производители выпускают машину в нескольких вариантах кузова:

  • фургоны;
  • пассажирские варианты;
  • шасси.

Самой распространенной версией является грузовой вариант. Это машина уникальна своей вместительностью.

Современный и стильный дизайн транспортного средства Renault Master подчёркивает качество и превосходство технических характеристик.

Экстерьер

Третье поколение автомобиля Renault Master на российском рынке представлено в обновлённом варианте. Изменения затронули фары. Эти элементы стали вытянутыми. Что касается решётки радиатора, то она стала шире. Массивный внешний вид транспорту придают изменённые дуги колёс.

Оригинальности дизайну транспортного средства добавляют ассиметричные стёкла задних дверей. Объёмные молдинги. А ручки дверей стали комфортнее и удобнее.

Для безопасного передвижения создатели вмонтировали дополнительные фары освещения поворотов. Они включаются при вращении рулевого колеса. Также установлено зеркало обзора слепой зоны. Поэтому водитель контролирует ситуацию в случае совершения сложного манёвра.

Интерьер

Салон автомобиля Renault Master, как видно по фото, стильный, современный и комфортабельный. Кресло водителя регулируется по высоте. Удобный подлокотник обеспечивает комфортное управление машиной, особенно это касается передвижения на длинные дистанции.

Обновленный Renault также оснащен кондиционером. Этот элемент способен поддерживать приемлемую температуру в салоне.

Для приятной поездки машина оснащена CD-MP3 аудиосистемой. Из интерфейса присутствует Bluetooth, USB и AUX. А также круиз-контроль. Этот элемент обеспечивает экономию топлива и сил при передвижении на большие расстояния.

Салон оснащён объёмным отделением для хранения личных вещей. А при монтировании кондиционера, это место превращается в охлаждаемый отсек. Среднее сиденье трансформируется в комфортабельный столик. Также кресло можно просто сложить для удобства.

Центральная консоль имеет отделения для хранения мелочей. А для мобильного телефона производители установили специализированный отсек. Теперь водителю больше не придётся искать свой телефон по всему салону.

Комплектации и цены

Транспортное средство Renault Master выпускается в несколько варианта кузова. Самым распространённым является грузовой фургон.

Комплектации и цены Renault Master 2019 модельного года.

  • Fourgon L1 H1 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 660 тысяч рублей.

  • Fourgon L2 H2 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 700 тысяч рублей.

  • Fourgon L2 H3 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 750 тысяч рублей.

  • Fourgon L3 H2 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 760 тысяч рублей.

  • Fourgon L3 H3 FWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 800 тысяч рублей.

  • Fourgon L3 H2 RWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 125 л.с. Цена – 1 миллион 950 тысяч рублей.

  • Fourgon L4 H3 RWD. Объём составляет 2.3 литра, мощность 150 л.с. Цена – 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Все варианты оснащены механической коробкой перемены передач.

Грузопассажирский Рено Мастер является одним из самых доступных транспортных средств в России.

К тому же автомобиль пригоден для пассажирских перевозок за счёт своего комфортабельного дизайна интерьера.

Технические характеристики

Автомобиль Renault Master имеет технические характеристики, заслуживающие всяческих похвал в условиях эксплуатации в России. Выпускается машина в 3 вариациях длины и высоты кузова. Это потребовалось для расширения функционала.

Укороченный вариант имеет следующие параметры:

  • ширина: 2,07 метра;
  • длина: 5,05 метров;
  • высота: 2,3 метра;
  • дорожный просвет изменения не претерпел: 0,18 м.

Средняя версия имеет длину 6,2 метра. Самый длинный вариант автомобиля равен 6,85 метров в длину. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства также колеблется и составляет 900 – 1600 кг. А объём багажного отсека равен 15800 л при максимальной длине кузова.

Особенности расхода топлива:

  • при передвижении по городу составляет 10 литров на 100 км;
  • движение за городом – 9 л/100 км;
  • смешанный вариант – 7-9 л/100 км.

Вместительность бака составляет 100 литров.

Машина комплектуется 2.3-литровым дизельным мотором. Мощность варьируется от 100 до 150 л.с. Двигатели имеют 4 цилиндра.

Поскольку автомобиль Renault Master популярен в России, то ремонтировать его не так дорого. Все запчасти достаточно просто найти, из-за чего машину чинят во многих автомобильных сервисных центрах страны.

Renault Master - обширное семейство коммерческих малотоннажных автомобилей, выпускаемое французским автоконцерном Renault. Машина способна выполнять самые разнообразные задачи - от перевозки пассажиров до эвакуации транспорта. Большое разнообразие платформ и комплектаций позволяет покупателю выбрать наиболее подходящую модель для его целей. Отличительной особенностью наиболее востребованной версии грузового фургона является повышенная вместительность кузова.

Производится этот автомобиль с 1980 года и сразу же стал самым популярным малотоннажным фургоном из-за введения ограничений на тоннаж грузовиков. В данный момент на российском рынке представлено третье поколение этого автомобиля. Внешний вид машины претерпел существенные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Большие фары, массивные элементы передней части кузова, мощная световая оптика подчеркивают солидность и агрессивность автомобиля. Шасси с фургоном предлагается в двух вариантах исполнения - цельнометаллический и с боковым остеклением.

Также изменился в лучшую сторону и сам кузов - полезный объем фургона увеличился до 14.1 куб.м. Это было достигнуто больше не за счет расширения кузова, а при помощи оптимизации порогов. Оснащается автомобиль моторами, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 150 л.с. Также на российском рынке с 2016 года появилась версия с увеличенным клиренсом и повышенной проходимостью, которая снабжена полным приводом.

Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 909 до 1609 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.8 - 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-4.

Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому - предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.

Выпускается автомобиль в основном в двух версиях - с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением - передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.

Renault Master - новинка среди коммерческих автомобилей на российских дорогах, выделяющаяся надежностью, высокой экономичностью и безупречными качественными характеристиками. Стиль Рено Мастер вполне отражает общую стилистическую концепцию бренда Renault. На шасси Renault Master может быть установлена практически любая надстройка: изотермический или промтоварный фургон, кран-манипулятор, лаборатория или мастерская, фургон для транспортировки животных либо бортовая платформа, при этом полезный объем грузовой части фургона составляет до 22 куб.м.

Комфортабельная кабина


В кабине нового грузовика водителю обеспечен максимально возможный уровень комфорта. Вести Renault Master приятно, невзирая на возможные большие расстояния грузоперевозки. Благодаря высокой посадке водителя и широкому лобовому стеклу достигается оптимальная полнота обзора. Комфортабельность водителю в любое время года гарантируют четыре режима климат-контроля и функция подогрева сидения. Новинка имеет несколько практичных вещевых отделений, а среднее сидение легким движением способно превратится в удобный столик.

Шасси с двойной кабиной


Хочется подчеркнуть, наличие Рено Мастер с двойной кабиной. Данная модификация отлично подходит для транспортировки от 4х человек, при перевозке грузов. Автомобиль актуален при работе на строительных площадках, при ремонтных работах различного характера, для ЖКХ и.т.д

Хорошая эргономичность
Современная аудиосистема позволяет не только вести автомобиль под любимую музыку, но и не даст водителю уснуть за рулем. Эргономичность органов управления и повышенная шумоизоляция делает Renault Master максимально удобным и комфортабельным в управлении автомобилем.


Система безопасности

Рено Мастер получил обновленные системы активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация грузовика включает ABS, новейшую систему курсовой устойчивости ESP и систему защиты в случае экстренного торможения AFU.


Усиленное сцепление
Благодаря усиленному сцеплению, которое включается нажатием кнопки на панели приборов обеспечивается хорошее сцепление с дорожным покрытием в любых сложных погодных и дорожных условиях - и в гололед, и в снег, и в грязь, а также при движении по песку.

Модификации шасси
Линейка шасси Рено Мастер - это переднеприводные и заднеприводные модификации, имеющие как одинарную, так и сдвоенную кабину. Это позволяет каждому потребителю выбрать модель, которая максимально подойдет для Вашего бизнеса. Так же, Рено предлагает различные цветовые варианты кабин.


Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Renault Master

Наименование

Наружные размеры фургона (мм)*

Внутренние размеры фургона (мм) *

Внутренний объем (м3)

фургон длиной 3,8 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

средней изот.

высокой изот.

фургон длиной 4,2 м

Промтоварный фургон

Сендвич фургон

низкой изот.

средней изот.

высокой изот.

* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове