Самый габаритный внедорожник. Топ самых больших джипов в мире – выбираем из серийных предложений

Ниже приведен список самых недорогих, но самых больших внедорожных автомобилей. Оказывается, все-таки можно купить много железа за мало денег.

Итак, открывает хит-парад гигантских джипов эконом-класса отечественная Лада 4х4. Народное прозвище «крокодил» оправдывает ее длину и ужас, который она вселяет. Цена у этого «российского крокодила» более чем демократичная – 400 000 рублей . Лучшего предложения днем с огнем не сыщешь. От хвоста до носа ровно 4240 мм, большая машина.

Плюс ко всему вместительный багажник, высокий клиренс – в общем, для поездок на охоту/рыбалку сгодится, принимая во внимание, что внутри салон очень уж аскетичный, и даже в улучшенной модификации никаких изменений не видно. К слову, оригинал был выпущен более 35 лет назад. Объем двигателя этой громоздкой пятидверки 1,7 л, мощность 76 лошадиных сил.

Полный привод дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. В целом, все по-старому и ничего удивительного. Здесь нет усилителя руля, да и максимальная скорость не такая уж «максимальная» – 132 км/ч, причем разгон до сотни занимает аж 25 секунд. В городском режиме «крокодил» ест 12 л (это по данным производителя), но на деле получается как-то уж слишком много.

По ощущениям: ездить в этой машине страшно, особенно после набора 100 км/ч. Она вся начинает трястись, греметь и наводить порядочный ужас на водителя и пассажиров.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»


Great Wall Hover H3

Хоть этот гигант сделан в Китае, все же железо это правильное. В длину он 4620 мм – настоящий большой полногабаритный джип, смотрится очень представительно. Двигатель у него бензиновый с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. В комплекте с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимально этот продукт трудов строителей коммунизма способен разогнаться до полутора сотен км/ч. Городской расход бензина 10,8 л, а за городом его аппетит снижается до 8,2 л на каждые 100 км.

Клиренс у этого уроженца родины Великой Стены минимум 18 см плюс багажник на 600 л (а если сложить задние сиденья, то все 2326 л), равно – идеальный вариант для туристических поездок любой длительности и дальности. Этот самый популярный китайский внедорожник довольно уверенно разгоняется до отметки в 60 км/ч, однако потом его начинает одолевать какая-то неуверенность, сказывается нехватка тяги двигателя. Но как только стрелка на спидометре переваливает за сотню, к нему возвращается спокойствие и стремительность. Максимум разгона – 150 км/ч . Механическая трансмиссия работает четко.

Двигаться можно как на заднем, так и на полном приводе, нажав лишь специальную кнопку. Тормоза у Ховера отличные, вездеходные характеристики тоже на высоте. Из минусов: отсутствие подкрылков, слабый двигатель и затрудненное зажигание при отечественных морозах. Это современное авто, подходящее не только для езды по городу, но и для загородных поездок, путешествий, рыбалок и охот, причем выложить за него придется всего лишь 700 000 рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей. Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Honda Pilot

По какой-то причине на нашем рынке внедорожник Honda Pilot не прижился. Этот гигантский японский кроссовер, 4875 мм длиной, стоит 1 800 000 рублей. Ему под капот производители запрятали V-образный шестицилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. В салон могут сесть одновременно 8 человек вместе с водителем, однако на самом заднем диване трое умещаются кое-как.

Клиренс у Пилота 200 мм, пятиступенчатая АКПП с электронным управлением. Максимально из него можно выжать 180 км/ч, а до ста км/ч этот гигант разгоняется без малого за 10 секунд. Этот показатель был получен при езде на 92-м бензине, а если залить в бак топливо с большим октановым числом, то показатель может быть лучше. В городе Пилот потребляет почти 16 л бензина, на трассе расход сокращается до 9 л. Грубые, но в то же время солидные, внешние формы этого кроссовера D-класса больше пришлись по душе американским автолюбителям.

Салон в нем огромный и эргономичный. Уделено много внимания безопасности: 10 подушек плюс надувные шторки безопасности. Шумоизоляция Пилота на высоте. В управлении автомобиль устойчив, маневренность средняя, а тормоза отличные. В общем, на дороге он ведет себя как настоящий внедорожник.

Chevrolet Tahoe

Самые внушающие габариты – 5131 мм – за относительно невысокую цену в своем сегменте – 2 400 000 рублей – у Chevrolet Tahoe. Это культовый внедорожник американского производства, который только одним своим внешним видом заставляет его по крайней мере уважать. Комфорт, динамичность и безопасность – вот три основных ключевых слова для него.

Правда, расход топлива у этого «сумоиста» уж больно велик – 18 л. Мощный и легко управляемый в любой местности Тахо оснащен (версия 2008 года) системой оптимизации расхода топлива, повышением уровня безопасности, контроля устойчивости и коррекции курса. Двигатель у него V-образный с 8 цилиндрами, 5,3 л в объеме, а мощность достигает 325 лошадиных сил.

Обновленная версия способна обеспечить большую плавность в движении и повысить уровень комфорта, а также вместить водителя вместе с шестью пассажирами.

Тем уверенней чувствует себя самец и в жизни, и на дороге. Вспомнишь только шейха Хамада бен Хамдана Аль Нахайяна, и сердце замирает. Являясь одним из членов влиятельной семьи в ОАЭ, он рассекает по пыльным дорогам на . Внедорожник шейха изготовлен на базе Willys по индивидуальному заказу правящего араба.
Сегодня мы представляем вам топ 10 Самых больших джипов в мире, о которых мечтает любой настоящий мужчина, да и некоторые особо уверенные в себе женщины.

1 Hummer H1 Alpha. От него военные в восторге

По сути и ощущениям этот джип похож на обычный грузовик. Оно и понятно, ведь его «душа» жаждет войны и сражений. Внедорожник не может похвастаться удобством и комфортом, но разве место такому «монстру» на гражданских дорогах? Да и военные особую страсть к мягким креслам не испытывают.

2 Знакомьтесь! Это «Тигр»


Этот джип производит Арзамасский авто концерн. Гигант-внедорожник выглядит, как настоящий мужчина: он суров, брутален и смотрится устрашающе. Самое главное, что этот внедорожник бронирован и снабжен баллистической защитой. Объем двигателя «Тигра» составляет 3,2 литра, а мощность - целых 215 лошадиных сил.

3 Chevrolet Suburban. Живи и катайся


Этот внедорожник съедает на сотню километров целых 30 литров. Но на то он и гигант, чтобы покорять дороги, вызывать зависть и обгонять остальные машины, как стоячие. Несмотря на габариты и мощность, джип довольно плавно идет и красиво смотрится как снаружи, так и в салоне.

4 Ford Excursion. Джип для достойных


Длина этого монстра — 5,76 метра, а масса - почти 3 тонны. Зато разгоняется такой джип за считанных 9 секунд и рвет с места в карьер. Жаль, что версию Limited в силах приобрести для собственных нужд может только зажиточный парень, у остальных же на эту мощь кредитов не хватит.

5 Chevrolet Tahoe. Мощь бывает экономной


Chevrolet Tahoe помимо своей солидности может порадовать хозяина еще и экономичностью. Мощность джипа не так высока, но зато вы получаете главное преимущество: всего10 литров топлива в расчете на 100 километров дороги. Престижно и по карману не бьет!

6 Nissan Patrol. Ставка на стиль и надежность


О таком джипе мечтает каждый уважающий себя охотник, рыбак и любитель путешествовать. Хотя бы потому, что «патруль» сопроводит вас на любом бездорожье. Все дело в жестких мостах внедорожника, которые и помогают преодолевать на нем крутые склоны и непроходимые препятствия.

7 Infiniti QX56. А бывает больше?


Infiniti QX56 совсем невысок - два метра роста, которые при первом взгляде на внедорожник могут удивить любого. Но главная фишка «малыша» заключается в другом: 4-х режимная трансмиссия, невероятная мощность в 325 лошадиные силы и объем движка в 5,6 литров! Бездорожье с ним не помеха!

8 FordF-250 SuperChief. Пикап самоуверенности


Длина этого внедорожника чуть больше 6 метров, а объем «движка» целых 6,8 литров. Его удвоенные топливные баки обеспечивают езду без дозаправки до 800 километров. Кушает «самец» как бензин, так и смеси на его основе и даже водород. Красавец всеядный и очень шикарный.

9 Mercedes-Benz GL. То ли джип, то ли лимузин


При знакомстве с этим джипом покупатель может решить, что ему предлагают лимузин. Да, если не учитывать его проходимость и стойкость относительно всех дорожный условий. Кресла в нем мультиконтурные, движок вмещает в себя 388 «лошадей», а понижающая передача и полный привод делают из почти что лимузина самого настоящего героя!

10 Cadillac Escalade. Роскошная надежность


Этот заокеанский внедорожник сведет с ума не одного любителя больших машин. Он шикарен во всем, начиная от салона, заканчивая свой силой. Это 6,2 литра в объеме двигателя и мощность на уровне 403 лошадиных сил. Даже в диких условиях стужи и зноя внедорожник Cadillac Escalade вас не подведет, а это много стоит.


Большая и производительная техника обладает массой интересных функций и особенностей. Самый большой джип в мире - это неоднозначное звание, которое можно присвоить сразу нескольких машинам. К примеру, в России есть джип Комбат на основе грузовика ГАЗ-66, а американцы делают ограниченную серию внедорожников на базе трассовых тягачей. Также можно считать пикапы частью категории джипов, а можно сопоставлять их только с серийными моделями. В любом случае, самые интересные и невероятно большие машины всегда вызывают повышенный интерес, не столь важно, как мы их будем классифицировать.

В мире существует несколько разработок, о которых можно поговорить в пределах данной публикации. Рассматривать самый большой джип мы будем с учетом разработок компании Форд, внесшей в эту сферу весомую лепту. А также обязательно рассмотрим отечественный мир серийных внедорожников. В 2015 году поколение больших авто в классе джипов имеет неплохой ассортимент.

Продукция Форд - огромные и удивительные автомобили

Легендарная линейка F-Series в производстве компании Ford представлена массой пикапов, из которых делают самые удивительные джипы. Вы, наверное, слышали о Форд 750. Это огромный внедорожник с прекрасными техническими характеристиками, который стал венцом огромной линейки. Его фото и видео завораживают, а оснащение машин всего класса F-Series приятно удивляет и заставляет уважать американские разработки:

  • огромные двигатели в самом большом диапазоне, который только можно представить;
  • удивительные тюнинговые джипы от разных ателье получают еще более производительные технологии;
  • автомобили представлены с неубиваемой подвеской, практичными заводскими решениями;
  • многие представители F-Series служат в спецподразделения по всему миру.

Полиция, военные, пожарные и скорая помощь в экстремальных условиях используют эти невероятно большие авто для служебных целей. Это еще раз подтверждает, что такой джип, как Форд 750 и его младшие братья, не подведут в эксплуатации. Машины обладают огромным потенциалом и самыми качественными традиционными технологиями от Форд.

Hummer H1 - еще один американский огромный армейский джип



На сравнительных фото с другими внедорожниками H1 выглядит просто великолепно. В мире есть всего несколько сотен гражданских версий этого автомобиля, что позволяет сделать его дорогостоящим даже в условиях отсутствия серийного выпуска. Огромная платформа и рамная конструкция делает авто самым производительным в классе. Важны следующие особенности внедорожника:

  • это самый большой внедорожник в мире, который используется в военной сфере;
  • американский джип наделен несколькими вариантами двигателей на любой случай;
  • машина обладает удивительным потенциалом проходимости, побеждая всех конкурентов;
  • существует более двадцати официальных модификаций и несколько тюнинг-версий.

Данный внедорожник можно считать одним из самых производительных в своем сегменте. Он и до сегодняшнего дня поставляется на вооружение десятков армий мира. На просторах СНГ в военной сфере Хаммеры не используют, а вот частных H1 на руках находится немало. В России можно купить эту модель на вторичном рынке, используя порталы объявлений и прочие доступные ресурсы и источники информации о продаже машин.

Российский военный внедорожник - Тигр

Продукция военного отделения компании ГАЗ поражает своей современностью. Тигр был разработан на арабские инвестиции, но проект закрылся, что дало возможность компании производить современную пехотную технику для армии России по готовым схемам. Тигр обрел определенную популярность и в качестве большого производительного частного джипа, но есть несколько особенностей его использования в данном амплуа:

Если вы хотите поддержать сферу ВПК России, оптимальным выбором для вас будет именно Тигр. Но этот автомобиль в гражданском исполнении придется самостоятельно дорабатывать и приводить в порядок, поскольку авто не обладает необходимыми особенностями для эксплуатации в традиционном плане. На обычных дорогах Тигр будет есть слишком много топлива и не даст той динамики, которую вы хотите получить от вашего дорогостоящего приобретения.

Подводим итоги

Красивые фото и увлекательные видео с огромными внедорожниками - это прекрасная возможность насладиться величием современной техники. Но сложно даже представить те эмоции, которые вы испытаете за рулем такого автомобиля. Самый большой серийный внедорожник поможет вам получить необходимые особенности поездки по любому покрытию, включая даже самые сложные элементы бездорожья. Но стоит помнить, что этот вариант автомобиля не только огромный, но и тяжелый.

Если вы собираетесь эксплуатировать такую технику исключительно на бездорожье, оснастите ее лебедками и прочими важными элементами спасения из экстренных ситуаций. В таком случае машина на самом деле будет долго служить и выбираться из самых сложных ситуаций на бездорожье. Эксплуатация такого автомобиля требует определенных навыков и полного понимания, какая техника оказалась в вашем распоряжении.

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Пикап Ford F-250 Super Chief достигает в длину более шести метров. Двигатель — объемом 6,8 л, совокупности емкости двух топливных баков хватит на 800 км пути без заправки. Причем, ездить самый большой внедорожник форд может не только на бензине, но и на этанол-бензиновой смеси, и водороде. Но, несмотря на заявленные три варианта топлива, водитель может выбрать только два. Салон отделан черным орехом, коричневой кожей, полированным алюминием.

Ford Excursion.


Один из самых больших джипов в мире, гигант среди гигантов — Ford Excursion — имеет длину 5,76 метра. В зависимости от варианта комплектации автомобиль рассчитан на перевозку восьми или девяти человек. Версия Limited — одна из наиболее дорогих — имеет салон, отделанный кожей, и кресла, снабженные электроприводами. Эта модель была адаптирована к суровым климатическим условиям Канады. Масса автомобиля составляет практически три тонны. Открыть огромный багажник можно с помощью двери, имеющей трехстворчатую конструкцию. В топливный бак помещается 150 л бензина для 10-ти цилиндрового двигателя мощностью 300 л. с. Для разгона до скорости 100 км/час Ford Excursion V10 понадобится приблизительно 9 секунд.

Chevrolet Suburban.


Chevrolet Suburban — разновидность Chevrolet Tahoe c увеличенным размером кузова, длина которого в данной модели составляет немного более 5,5 метров. Гигант расходует порядка 30 литров топлива на 100 км пути. Богато отделанный салон, плавный ход позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя настоящими королями дороги.

Chevrolet Tahoe.


Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.


Cadillac Escalade — огромный, роскошный заокеанский супер внедорожник. Двигатель с рабочим объемом 6,2 литра обеспечивает мощность, равную 403 л. с. Гарантированный запуск в морозную погоду, сильная ровная динамика разгона, плавный ход, автоматические выдвижные подножки «Escalade», — трудно перечислить все достоинства этого шикарного джипа.

Infiniti QX56.


Один из самых высоких внедорожников — Infiniti QX56 — по сравнению с легковушками выглядит очень внушительно. Его высота равна примерно двум метрам. Рабочий объем бензинового двигателя — 5,6 л, мощность — 325 л. с. Четырехрежимная трансмиссия, постоянный полный привод, понижающая передача делают автомобиль вполне пригодным для несложного бездорожья.

Mercedes-Benz GL.


Mercedes-Benz GL — более всего напоминает лимузин-вездеход. Пневмоэлементы динамической подвески обеспечивают свободный от вибраций мягкий ход. Этот внедорожник премиум-класса оснащен мульти контурными креслами, которые в зависимости от условий дороги могут автоматически менять уровень боковой поддержки. Двигатель обладает мощностью, равной 388 л. с. Mercedes-Benz GL прекрасно оснащен для преодоления местности со сложным контуром — постоянный полный привод, возможность принудительной блокировки дифференциалов, понижающая передача.

Nissan Patrol.


Nissan Patrol — действительно прекрасный внедорожник длиной чуть более пяти метров. Его ценят рыболовы и охотники, геологи и любители путешествий. Сущность этого автомобиля не меняется уже долгие годы — это «неубиваемый» джип с жесткими мостами. Он мало подходит для быстрой езды по асфальту, но прекрасно преодолевает крутые склоны и серьезные препятствия, благодаря возможности задействовать понижающую передачу. Автомобиль имеет качественную сборку, салон, отделанный добротными материалами.

Hummer H1 Alpha.


Hummer H1 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer H1 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Тигр.


Было бы неправильно не упомянуть в нашем , производимом Арзамасским автоконцерном. Этот автомобиль создавался в качестве военной техники, был оснащен бронью и баллистической защитой. «Гражданский» вариант Тигра самый большой джип российского производства. Внедорожник обладает двигателем объемом 3,2 л и мощностью — 215 л. с.

Состязание за право носить титул самого большого внедорожника продолжается. Компании General Motors, Ford и другие автомобильные гиганты не прекращают разработку моделей, которые придутся по душе любителям огромных и очень дорогих «игрушек для взрослых мужчин».

На внедорожниках можно путешествовать где угодно - по просторным альпийским лугам или величавым горам, а если ваш внедорожник почти столь же величавый, как и горы, то домой можно вообще не возвращаться, а жить в машине. Да, это опять я со списком типа "Самые-самые". Любите огромные внедорожники (не будем говорить про комплексы и компенсацию размеров)? Тогда внимайте списку самых больших серийных внедорожников в мире!

До недавнего времени самым большим в мире внедорожником считался , который появился еще в 1935 году. Первые такие автомобили имели задний привод, цельнометаллический кузов, и могли вместить до восьми пассажиров. Они были представлены как в пассажирском варианте, так и в грузовом, со съемными задними сиденьями. И только в 1955 году огромный внедорожник стал похож на легковой автомобиль.

Chevrolet Suburban 1935 года


Chevrolet Suburban 1955 года

В 1999 году был представлен совершенно новый , который имел богатое оснащение и впечатляющие габариты: длина - 5570 мм, ширина - 2002 мм, высота -1958 мм, колесная база - 3302 мм.

В последующие года внедорожник не раз модернизировали, но это никак не влияло на его габаритные размеры. Тогда автопроизводитель желал только снизить расход топлива, но при этом увеличив мощность силовых агрегатов. Мощность двигателей в итоге удалось повысить до 320 и 355 л.с., а вот уменьшить расход топлива так и не удалось. Последний серийный представлен в комплектации Z71 и с 6,2-литровым силовым агрегатом.

В 1999 году автомобильной американской корпорацией Ford был представлен полноразмерный SUV Excursion, который и стал лидером в классе «самый большой внедорожник в мире». Его габаритная длина составляла 5760 мм, ширина – 2030 мм, высота – более двух метров.

Ford Excursion выпускался с двумя бензиновыми: 5,4-литровый V8 мощностью 255 л.с. и 6,8-литровый V10 мощностью 310 л.с., а также с двумя дизельными моторами: 7,3-литровый V8 мощностью 250 л.с. и 6,0-литровый V8 мощностью 325 л.с. Объем бензобака составлял 167 литров. Расход солярки на трассе – 15,7 литра на 100 км, в городе – 21,4 литра (бензина 18 и 24,5 литра соответственно). Ford Excursion, построенный на шасси грузовика Ford F 250, из-за невысокого покупательского спроса выпускался только до 2005 года.

Но и это еще не все: есть еще один внедорожник - Alton F650, считающийся самым большим в мире. Он был построен фирмой Alton Truck Company на платформе пикапа Ford F650. Машина, вес которой составляет 12 тонн, в движение приводится 7,2-литровым дизельным двигателем мощностью 230 л.с.

В салоне Alton F650, который имеет 7 дверей, установлена аудиосистема из 42 динамиков, два 16-дюймовых LCD-дисплея и плазменный телевизор диагональю 42 дюйма.

По высоте, например, самым большим внедорожником можно считать Toyota Mega Cruiser – 2075 мм. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях. Двигатель - 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с. Трансмиссия - четырехступенчатая автоматическая коробка передач.