Снижение цены на Hyundai Solaris New. Седан Hyundai Solaris II Технические характеристики новой модели

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Где купить?

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.


Больше 640 тысяч автомобилей Hyundai Solaris было продано в России за последние шесть лет. Новую модель протестировали отечественные специалисты на российских дорогах нашей страны.

Многие задают вопрос, является ли Солярис действительно новой машиной или это всего лишь глубокий рестайлинг предыдущей модели? Производители отвечают, что Hyundai Solaris во втором поколении является совершенно новым автомобилем. У него есть шансы сохранить свое название «народная» машина, несмотря на все изменения, начиная с внешности и заканчивая ценовой категорией.

В начале 2017 года мы уже делали , тогда информации было мало, но теперь мы сможем рассказать намного больше.

Современная модель для отечественного рынка

Новая машина будет предложена российским гражданам только как седан. Другие виды кузова будут доступны другим странам, таким как Китай. Локализация обновленной модели на заводе в Санкт-Петербурге составляет 48%.

Новый Hyundai Solaris выглядит порядком повзрослевшим, так как его дизайн взят с Elantra. Кроме изменений во внешности, рестайлингу подверглась и сама структура кузова. Для него использовали сталь высокой прочности, которая смогла сделать новую модель Соляриса намного жестче. Такие изменения отлично сказались на управляемости автомобиля и его безопасности.

Кузов для отечественного рынка продаж изготовлен полностью из оцинкованной стали. Производители Solaris так же предусмотрели увеличение бака омывателя до 4,6 литров. Противотуманные фары и хромированные детали в интерьере салона, предусмотрены в дорогой версии автомобиля.

Внешний вид и размеры Соляриса

Китайская версия Хендай Солярис отличается головной оптикой, радиатором и бампером. Такие различия зависят от разных рынков продаж. Автомобиль в Китае обладает своим стилем, а машина в России имеет совершенно другой стиль.

Hyundai Solaris во втором поколении стал немного больше в своих размерах. Машина увеличилась на 3 см в длину, стала шире на 29мм.

Размеры Соляриса:

  • длина 4405 мм;
  • ширина 1729 мм;
  • высота 1469 мм.

Так же производитель не забыл про колесную базу, которая была увеличена на 3 см, и стала иметь длину в 2600 мм.

Хендай Солярис стал обладателем стальных литых дисков на 15-дюймов и лекгосплавных 16-дюймовых. Чтобы определить, где расположено повреждение не нужно ехать в автосервис, необходимо включить систему АБС. Минус такого метода он обладает меньшей точностью.

Задние фары Hyundai Solaris выполнены с использованием светодиодов. Они включены только в дорогую комплектацию автомобиля. Для базовой версии Соляриса представлена простая головная оптика. Головная оптика с линзами, подсветка поворотов и светодиодные огни выполнены в версии Elange. Ксенона для головной оптики не предусмотрено даже за дополнительную плату.

В салоне нового Хендай Солярис 2017 года, пластиковые элементы обладают высокой жесткостью и приятной фактурой. Подлокотники в дверях разработчики сделали более мягкими и убрали серебристые элементы. Машина перестала скрипеть на кочках и ямах, поддон перед коробкой передач был немного увеличен.

Сдвижной подлокотник увеличился в размерах, но, к сожалению, часть бардачка под ним занимает ручник автомобиля. Климат-контроль в Solaris обладает отличными «ручками», крупными клавишами и большим дисплеем. Под ним ниже располагаются кнопки подогрева кресел, рулевого колеса и переднего стекла.

Конструкция дефлекторов для пассажиров заднего ряда осталась без изменений. Теперь воздух в Солярис будет поступать равномерно. А вот уплотнители на дверях все так же пропускают грязь, предоставляя возможность замарать свою одежду.

Для современной модели Hyundai Solaris стала доступна функция бесключевого доступа. Клавиша, расположенная на дверной ручке может открыть все двери в автомобиле. К сожалению ручки, при открывании сохранили свой громкий стук в момент возвращения в исходное положение.

Рулевое колесо имеет кожаную оплетку, которая очень удобна для рук и имеет свойство не соскальзывать. Руль в Хендай Солярисе можно настроить по углу и по вылету. Регулируемое водительское кресло без особых трудностей сможет подобрать необходимые показатели для людей любого роста.

Шкала приборов имеет увеличенный дисплей бортового компьютера. Информация с оборудования нового Solaris считывается моментально. Клавиша для регулирования подсветки находиться по левую сторону от рулевого колеса. Новая приборная панель доступна для базы Comfort и более дорогих моделях.

В автомобиле Hyundai Solaris второго поколения производитель расположил боковую часть нижней подушки не много ниже. Благодаря этому ноги не устают и не задраны наверх. Несмотря на то что, появилось больше места, люди ростом от 180 см будут упираться головой в покатую крышу автомобиля. Так же для заднего ряда пассажиров Соляриса не предусмотрены подлокотники.

Стоит отметить, что регулировка для подпора поясницы, не предусмотрена в новой модели. Спинка кресла Хендай Соляриса отлично держит всю спину и имеет немного выталкивающий профиль. Он способен через несколько километров сильно нагрузить спину и поясницу.

Подогрев заднего ряда сидений, в комплектации с двигателем 1,4-литра, не предусмотрено, видимо в Hyundai полагают, что силы автомобиля хватит, чтобы нагреть только сиденья первого ряда. Камера заднего вида имеет удобные направляющие разметки. Всю картинку при "парковании" машины можно увидеть на дисплее системы мультимедии.

Багажный отек приобрел объем 480 литров. Внутри него расположены крепежные ремни и петли крышки багажника, которые направлены во внутрь. Под дном нового Hyundai Solaris отлично умещается полноразмерное запасное колесо. При складывании спинки дивана образуют небольшой выступ.

Варианты моделей и обновленная техническая часть автомобиля

Новый Хендай Солярис 2017 года стал обладателем современной системы мультимедии вместе с 7-дюймовым дисплеем. Автомобиль оснащен навигатором с обновленными картами. Он способен поддерживать связь с операционными системами Apple и Android. Все это оборудование отвечает на запросы и команды владельца очень быстро, графика мультимедии Hyundai Solaris находиться на высшем уровне.

Подогрев рулевого колеса был установлен и в прошлой версии. Но на новой модели Хендай Солярис, подогрев расположен снаружи и с внутренней стороны. На правую спицу были перемещены кнопки необходимые для управления бортового компьютера, который задает маршрут. С левой стороны удобно расположились клавиши для регулирования аудиосистемы и смартфона. Круиз-контроль в будущем будет находиться с правой стороны, пока что там установлена заглушка.

В Comfort и Elegance нового Hyundai Solaris будет включены нагревательные элементы для омывательного бака и переднего стекла. Несколько лет назад за нагрев стекла необходимо было доплачивать, несмотря на то, что нагревательный элемент для омывательного бака был включен в базовые комплектации для моделей с двигателями в 1,4 с АКПП и в 1,6-л движок с МКПП и АКПП.

В прошлой модели Солярис была функция подогрева зоны покоя у «дворников», который был включен в базовую версию автомобиля. Но в современной машине такую опцию посчитали не нужной и ее убрали.

Подогрев кресел первого ряда в новом Hyundai Solaris доступен для версий от Active Plus и дороже. Нагревательный элемент теперь работает равномерно и его нити обогрева доходят до самого низа спинки кресла. Так же производитель Соляриса предусмотрел обогрев дивана второго ряда в 2 ступени. Греется только само сиденье, а спинка остается такой же холодной. Доступна такая опция только за дополнительную плату в 40 тысяч рублей.

При тест-драйве нового Хендай Солярис, мы задались вопросом: Почему в автомобиле нет премиальной аудиосистемы?

Новый Hyundai Solaris относиться к бюджетным машинам, поэтому производитель не предусмотрел такую аудиосистему. В машине может быть оборудована самая простая аудиосистема, которая имеет в себе 6 колонок.

У Хендай Солярис второго поколения много перемен под капотом. Гидроусилитель рулевого колеса поменяли на электромотор. Благодаря ему руль сталь намного легче, отлично поворачивается при парковке и отнимает минимум энергии у аккумулятора.

Двигатели и КПП - расход топлива и разгон

Производитель Hyundai предусмотрел для автомата и МКПП двигатели с 6-ступенями. АКПП имеет современный гидротрансформатор. Он способен плавно и очень быстро переключать передачи. Для автомобилей с двигателем в 1,4-литра представлены более короткие главные пары.

Бензиновый мотор нового Solaris относиться к классу Kappa D-CVVT. Он оснащен распределительным дозатором топливной жидкости, приводом ГРМ, пластиковым элементом, который предназначен для впуска жидкости. Так же установлено охлаждение поршней и фазовращателей на всех распредвалах.

Предыдущие модели Солярис обладали двигателем 107 л.с, для нового Solaris ограничение составляет в 99,7 л.с. Это сделано специально для отечественных потребителей, чтобы снизить транспортный налог на машину и увеличить ее продажи. Благодаря этому многие автовладельцы и парки с такси смогут сэкономить приличные деньги.

В движке размером в 1,6-литра осталось неизменной цепь ГРМ. Мотор Хендай Солярис стал обладать обновленными распредвалами и поршнями, трактом впуска с разной длиной, новым комплектом фазовращателя с выпускной функцией. Мощность имеет показатели в 123 л.с. при 6300 об/мин.

Solaris с двигателем 1,4-л и МКПП способен достичь пик мощности на 6000 об/мин, крутящий момент упал до 132 Нм, который развивается на 4000 об/мин.

Предыдущая версия Соляриса ускорялась до 100 км/ч за 11,5 секунд, когда новой модели требуется для этого 12,2 секунды. Специалисты, проводившие "" на отечественных дорогах отметили, что такие показатели никак не отразились на езде, несмотря на то, что не всегда хватает тяги на низких оборотах.

У двигателя в 1,6-литра мощность такая же, как и у 1,4. Его крутящий момент составляет 151 Нм при достижении 4850 об/мин. Он может набрать 100 км/ч всего за 10,3 секунды с МКПП и потребуется 11,2 секунды для автомата. Чувствует себя новый Solaris намного увереннее в начале пути и при обгоне машин, несмотря на это придется чаще переключать КПП.

Механическая коробка отлично показала себя на тест-драйве Хендай Солярис, благодаря своим плавным переключениям. Сцепление сделали намного легче, не потеряв при этом своих качеств. Автоматическая коробка передач нового Соляриса обладает ровным переключением скоростей.

Отечественные специалисты отмечают, что если немного нажать на педаль газа, коробке необходимо буквально пару секунд, чтобы переключить передачу вниз. Но если давить педаль газа в пол, то АКПП сразу, же переключит несколько передач вниз. Благодаря чему, новый Hyundai Solaris на трассе выдает очень резвый разгон, несмотря на то, что при 5000 об/мин мотор начинает реветь.

Во время проведения тест-драйва нового Хендай Солярисрасход топлива замеряли по бортовому компьютеру автомобиля. В основном новая модель преодолевала загородные трассы. В этот момент в машине был только водитель и несколько небольших сумок. Hyundai Solaris по дороге разгоняли активно, не жалея акселератора.

После поездки компьютер Solaris показал расход топлива в 5,5 л на 100 км, у двигателя объемом в 1,4 литра, когда расход заявленный производителем был на уровне от 4,8 до 7,2 л на 100 км. Для автомобиля с мотором в 1,6-литра и механической коробкой передач бортовой компьютер показал расход топлива в 7,1 л на 100 км, когда по паспорту указано от 8,4 до 8,6 л на 100 км. Для моделей с АКПП показатели составляют 7,6 л на 100 км, когда заявлено по данным производителя от 5,3 до 8,9 л на 100 км. Стоит отметить, что объем топливного бака в новой модели второго поколения достиг уровня в 50 литров.

Подвеска и рулевое - управление и комфорт новой модели

Предыдущая схема подвесок Хендай Солярис в автомобиле осталась неизменной, а на «нижнем этаже» можно заметить большое количество обновлений. Разработчики предусмотрели расширение колеи, увеличение угла кастора, изменение опоры КПП и расположение рулевого механизма. Самое главное, что сделал производитель Hyundai Solaris – переделал заднюю подвеску. Такая конструкция имеет аналогичную схему в Elantra и Greta. Автомобильные амортизаторы прибавили в длине. Теперь они располагаются практически в вертикальном положении.

Отечественные организаторы тест-драйва нового Хендай Солярис 2017 года, не зря выбрали Псковские автомобильные дороги. Только там представлены различные условия и качества дорожного покрытия. Hyundai Solaris 2017 отлично прошел все испытания и показал себя только с лучшей стороны. Новая модель Солярис совершенно по-другому чувствует себя на дороге. Он может часами кататься по плохим дорогам без раскачивания, усталости и расхлябанности подвески.

Подвеска Хендай Солярис поддерживает стыки микропрофиля полотна, на больших неровностях дороги она начинает встряхивать машину и греметь. Подвеска дает знак, что автомобиль не является внедорожником и не подходит для езды по бездорожью. Специалисты из России рекомендуют выбирать 15-колеса, потому что они обладают повышенным профилем, и современная модель Solaris не будет так часто собирать ямы и кочки.

Рулевое колесо Соляриса практически полностью не чувствует любые неровности. Это стало возможно благодаря электроусилителю. В нулевом положении руль не зажат и не нагружен. Он обладает быстрой и точной реакцией.

Система стабилизации бесшумно и плавно поправляет автомобиль, который зашел в поворот с высокой скоростью. О возникновении такого заноса большинство водителей Hyundai Solaris узнают только по загоранию желтой лампочки на приборах. АБС при нажатии тормоза отлично сохраняет автомобиль в своей полосе, несмотря на свою шумную и грубую работу.

Новый Хендай Солярис 2017 года не любит боковые ветра. Он реагирует на них отчетливыми уводами. На дорожных колеях автомобиль чувствует себя неуверенно. На прямой трассе временами необходимо производить микрокоррекцию курса, при резких перестановках из одной полосы в другую корму слегка «подтаскивает». На резине Солярисе с колесами в 16 дюймов уводов становиться намного меньше.

Самым большим минусом, который обладает Hyundai Solaris второго поколения - это посредственная шумоизоляция. На скорости от 60 до 80 км/ч появляется шум на дорожном покрытии от шипованных колес, подвески и рычания двигателя машины. А после того, как скорость перевалит за отметку в 100 км/ч ко всем этим звукам прибавиться аэродинамический шум. Отечественные специалисты при тесте Хендай Солярис отметили, что такая езда в течении продолжительного времени может стать настоящим испытанием не только для водителя, но и для пассажиров автомобиля.

Новый автомобиль (Hyundai Solaris) отлично закончил краш-тест с применением специального комплекса ЭРА-ГЛОНАСС для автовладельцев из России. Несмотря на то, что он проводился на скорости в 56 км/ч, когда европейский рейтинг EuroNCar рекомендует 64 км/ч.

В будущем предстоит узнать итог проведенных краш-тестов у американцев и китайцев. Только такое испытание по методике EuroNCar остается еще неизвестно, никто не знает, будет ли Solaris представлен в Европе.

Старая модель Хендай Солярис на испытаниях шесть лет назад заработала всего 2 звезды из 4 и 8,5 баллов из 16. Отечественные специалисты считают, что новая модель сможет добиться лучшего результата, за счет нового кузова и обновленной платформы.

Система безопасности Hyundai Solaris осталась, как и у предыдущей машины. Для базовой комплектации предусмотрены подушки безопасности, которые располагаются во фронтальной части автомобиля, а за дополнительную плату в 40 тысяч в Comfort и Elegance будут установлены подушки по бокам и шторки, предназначенные для экстренных случаев. Преднатяжительных ремней и их система ограничения до сих пор не предусмотрены.

Несмотря на это, базовый перечень безопасности нового Солярис увеличился в несколько раз. В дешевую версию включена стабилизация с функцией против "пробуксовки", опция подъема на возвышенность и автоматическим запуском аварийных огней при резком нажатии педали тормоза.

Автомобиль прошлого поколения был представлен на российском рынке продаж в трех версиях от 594 тысяч и это со скидкой в 30 тысяч. Новая модель Hyundai Solaris 2017 года доступна отечественному рынку в базе:

  • Active;
  • Active Plus;
  • Comfort;
  • Elegance.

Купить Хендай Солярис: в простой версии можно за 600 тысяч рублей. Он обладает 1,4-литровым двигателем и МКПП. Такая модель имеет разницу всего на несколько тысяч, чем авто прошлого поколения.

В базовую комплектацию входят:

  • передняя аварийная подушка безопасности;
  • система помощи заезда в гору;
  • ГЛОНАСС;
  • центральный замок, позволяющий одновременно закрыть и открыть все двери;
  • система, помогающая отслеживать давление в колесах;
  • регулируемое водительское кресло;
  • клавиши электроподъемников, расположенных спереди и дополнительно подсвечены.

Так же в Hyundai Solaris предусмотрены диски из стали с шинами радиусом в 15 дюймов и полноразмерная запаска. Ручки дверей и зеркала бокового вида окрашены в единый цвет автомобиля. Дневная головная оптика отлично расположилась в бампере.

Версия автомобиля Active Plus имеет цену от 700 тысяч рублей за двигатель объемом в 1,4-литра. За авто с мотором в 1,6 придется выложить 725 тысяч рублей. Каждая модель Хендай Солярис обладает механической коробкой передач. Для того чтобы автомобиль включал в себя АКПП придется доплатить около 40 тысяч.

Solaris прошлого поколения в дешевом варианте с автоматикой обладал ценой в 733 тысячи за движок с литражом в 1,4 и 763 тысячи рублей за мотор в 1,6-литра.

Современная модель Соляриса 2017 обладает кондиционером, нагревом переднего ряда кресел, электрическим приводом, оттаивание зеркал от снега и аудиосистемой с клавишами настроек на рулевом колесе.

Купить Хендай Солярис в комплектации Comfort можно будет от 745 тысяч рублей за двигатель 1,4-литра. За мотор в 1,6-литра придется заплатить 770 тысяч рублей. Доплата за АКПП так же составит 40 тысяч. Прошлая версия автомобиля на фоне современной модели Solaris стоила на 45 тысяч дешевле.

Так же в комплектации Хендай Солярис предусмотрены:

  • автоматический стеклоподъемник с левой стороны;
  • задний электрический стеклоподъемник;
  • датчик уровня омывательного бака.

Самая ходовая и популярная комплектация Hyundai Solaris это версия Elegance доступна с двигателем размером в 1,6-литра. Стоимость модели составляет 860 тысяч рублей с механической коробкой передач и 900 тысяч рублей за АКПП. Прошлые версии машины стоили дешевле в среднем на 65 тысяч рублей.

Для модели характерны зимние тормоза на дисках, круиз-контроль, системы парковки и света, навигатор, мультимедийная система и настраиваемый подлокотник.

Кроме выше перечисленного в комплектацию предусмотрено:

  • линзованная головная оптика с подсветкой в поворотниках;
  • противотуманная оптика;
  • элементы из хрома, предназначенные для отделки внешнего вида автомобиля;
  • литые диски на 15-дюймов.

В более дорогих версий Хендай Солярис предусмотрен пакет Advanced, который стоит 30 тысяч. Он оборудован помощью при парковании авто, климат-контроль и настраиваемый подлокотник. В пакет, предназначенный для зимы включено: обогрев переднего стекла, нагрев форсунок омывателей лобового стекла и обогрев кресел заднего ряда, противотуманные огни.

Пакет Safety может быть объединен вместе с пакетом для зимы и двигателем 1,6. Его стоимость составляет 40 тысяч. Он имеет в себе подушки и шторки безопасности, дисковые тормоза, которые располагаются на задних колесах и 15-дюймовые литые диски.

Хендай Солярис предлагает для окрашивания несколько оттенков. Знак с номером располагается на двери багажного отделения. Автоматическое открытие грузового отсека возможно с помощью клавиши на брелке.

В Prestige в Elegance входит нагрев второго ряда кресел, камера для обзора местности за машиной, доступ без ключа, запуск авто с помощью нажатия кнопки.

Купив Хендай Солярис с пакетом Стиль за 36 тысяч вместе с Prestige можно получить 16-дюймовые литые диски с шинами, а так же поворотные огни на зеркалах заднего вида.

Самая дорогая модель Solaris 2017 года стоит 1 016 тысяч рублей, что на 79 тысяч дороже, чем предыдущая версия автомобиля.

Стоит ли рассматривать новый автомобиль Kia Rio

У Kia Rio и Hyundai Solarisодин создатель. Они делят друг с другом одну платформу и целый арсенал оборудования. Начало продаж Kia Rio 2017 модельного года уже стартовало. Каким покажет себя автомобиль для российского рынка продаж, еще никто не знает. Производитель уточнил, что современная модель имеет очень сильные отличия от машин, предназначенных для Китая и Европы. Стоит предположить, что самые главные изменения автомобиля коснулись его внешнего вида.

Что предложат конкуренты Hyundai Solaris?

Lada Vesta, (прямой конкурент Hyundai Solaris) с двигателем в 1,6-литра с МКПП или автоматикой и мотор 1,8-литра с АКПП - цены колеблятся от 546 до 760 тысяч рублей.

Renault Logan в базовой комплектации будет стоить от 480 до 740 тысяч рублей. А с дополнительными опциями будет иметь стоимость в 783 тысячи рублей.

Важным конкурентом Solaris является Volkswagen Polo предлагают только с бензиновым мотором в 1,6-литра. Базовая комплектация данного автомобиля имеет цену от 599 до 897 тысяч рублей. За дополнительные опции придется заплатить больше 1 млн рублей.

Итоги и выводы:

Хендай Солярис 2017 года получился на славу хорош, и будет бить рекорды продаж в России не один год. Стоит ли покупать данный автомобиль (Hyundai Solaris), решать только вам. Мы только можем предоставить вам максимальное количество фотографий и информации по данной модели.

Если вам и этого мало, для полной картины советуем почитать:

Видео: Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017

Экономичные

Достаточно популярный на территории России автомобиль Хендай Солярис в новом кузове представили общественности в феврале 2017 года. Изменения довольно существенны, автопроизводитель по дизайну экстерьера постепенно догоняет своих основных конкурентов, являющихся представителем немецкого автопрома. Новый Хендай Солярис 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций рассмотрим ниже подробнее.

Фото Hyundai Solaris 2017 в новом кузове

Изменения экстерьера

Новое поколение Hyundai Solaris 2017 можно выделить в общем потоке автомобилей практически сразу. Экстерьер получился по-настоящему привлекательным и современным. Если всего несколько лет назад автомобили, выпускаемые под брендом Хендай, имели по современным меркам устаревший дизайн, свойственный азиатскому рынку, то теперь экстерьер рассчитан исключительно на европейского и американского покупателя. Рассматривая новый Хендай Солярис 2017 следует обратить внимание на нижеприведенные моменты :

  • Габариты существенно увеличились, что сделано для повышения комфорта салона. Длину увеличили до 4405 миллиметров, ширину до 1729 миллиметров. Неизменной осталась высота, а вот колесная база также была увеличена на 30 миллиметров – составляет 2,6 метра.
  • Отличительной чертой нового поколения можно назвать массивную радиаторную решетку. Она имеет трапециевидную форму. Увеличение размером решетки позволяет существенно повысить систему охлаждения, но стоит учитывать, что ее определенная часть выполняет только декоративную роль.
  • Бампера также были подвержены существенному изменению. Они стали более агрессивными, но при этом и лаконично были вписаны в общий стиль. Если некоторые автомобили имеют бампера, которые акцентирую на себе внимание, то в данном случае Hyundai Solaris 2017 привлекает внимание большой радиаторной решеткой.
  • Головная оптика имеет суженную форму. Она оснащена LED-элементами. Оптика подобранного типа стала неотъемлемой частью всех современных автомобилей. Новый Хендай Солярис 2017 (фото, цена комплектаций), фото отдельных частей экстерьера говорят о том, что автомобиль по-настоящему современное предложение от корейского автопроизводителя.
  • В глаза бросается и измененная задняя стойка.
  • Задние фонари также созданы по современным технологиям, что определяет высокий показатель светоизлучения при малых затратах электроэнергии.

При этом Хендай Солярис 2017, цена которого относительно невелика, имеет и черты предыдущего поколения, пришедшиеся по вкусу поклонникам этого автомобиля. Однако если рассматривать модель 2015 и 2017 года, то можно сказать, что новое поколение является лишь проработанным рестайлингом, который, главным образом, затронул лишь радиаторную решетку и оптику.

Изменения салона автомобиля

Также было проведено изменение интерьера. К основным изменениям, которыми может похвастаться новый Хендай Солярис 2017, цена зависит от выбранных опций, относится :

  • Появление нового руля. В отличие от предыдущего варианта исполнения, новый руль стал более массивным, при его изготовлении используется меньшее количество пластика. Предыдущая версия имела всего несколько клавиш, новая имеет достаточно много клавиш управления.
  • Рассматривая новый Солярис 2017 (фото, цена комплектации и цены на опции) следует учитывать возможность выбора модели с кнопкой запуска двигателя. Эта система в последнее время пользуется достаточно большой популярностью, устанавливается на все дорогие автомобили.
  • Ранее на рассматриваемую модель не проводилась установка мультимедийной системы. Теперь при покупке стало возможно выбрать комплектацию с 8-ми дюймовой мультимедийной системой, которая имеет поддержку мобильных интерфейсов. Новая модель Hyundai Solaris 2017, как и многие другие современные автомобили, имеет меньшее количество кнопочных блоков управления на передней панели, так как их большая часть была перенесена на руль, некоторые функции продублировали на сенсорном дисплее.
  • Элементы управления климат-контролем стали существенно крупнее. Новый Hyundai Solaris 2017 имеет деление центральной торпеды на три основные зоны.
  • Коробка передач стала выглядеть несколько проще, чем у предыдущего поколения. Теперь траектория движения рычага прямолинейная, а не как ранее ступенчатая.
  • Как и ранее, нет специальных полочек и ящиков, кроме того, что расположен между сидениями.

Фото салона новинки

В целом можно сказать, что новый Хендай Солярис 2017, фото и цена которого встречается на различных ресурсах, имеет достаточно привлекательный интерьер. Но он не существенно отличается от предыдущего, выполнен в стандартной цветовой гамме.

Технические характеристики

Рассматривая новый Хендай Солярис 2017 года (комплектации и цены, фото приведены на нашем сайте) следует обратить внимание на следующие характеристики :

  • Есть возможность приобрести рассматриваемый автомобиль с бензиновыми двигателями, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литров. В отличие от предыдущих версий, мощность двигателя в объемом 1,4 литра была снижена до 99 лошадиных сил. Силовой агрегат с объемом 1,6 литров имеет стандартный показатель мощности 123 лошадиные силы. Обе двигателя могут работать на 92 бензине.
  • Оба двигателя комплектуются только 6-ти ступенчатой коробкой передач. При этом она может быть автоматической или механической. За автомат придется доплатить около 30 000 рублей. При этом отметим, что говорить о новом силовом агрегате нельзя – коробки старые, перекочевали от своего предшественника.
  • Была изменена и подвеска. Теперь стали ставить сзади ставить полунезависимую конструкцию, что должно прекрасно отразится на степени управляемости. Также важным моментом можно назвать то, что тест драйв Хендай Солярис 2017указывает на достаточно высокую управляемость и хорошую отзывчивость руля, так как гидроусилитель поменяли на электрический.

Фото в новом кузове хэтчбек

При этом следует уделить внимание на то, что новый Хендай Солярис 2017 (цена комплектации и цены на опции) включают и установку задних дисковых тормозов. Начальная комплектация предусматривает установку сзади барабанных тормозов, которые сложны в эксплуатации и имеют меньшую эффективность.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2017

Рассматривая новый Хендай Солярис 2017, фото, цена комплектации и другие техническое моменты которого можно уточнить на нашем сайте, будет поставляться в нескольких комплектациях :

  1. Цена базовой комплектации, которая называется Active, равна 600 000 рублей. Hyundai Solaris 2017, комплектации и цены можно назвать весьма демократичными, в базовом оснащении имеет регулируемую рулевую колонку, многофункциональный бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок, складные сидения и многое другое. При этом с выходом нового поколения автопроизводитель решил несколько расширить начальную комплектацию своих автомобилей. Теперь они имеют систему стабилизации, контроля давления в шинах. Расширить характеристики этой модели можно путем установки автоматической коробки передач. Тогда к названию добавляется приставка Plus, которая предусматривает установку фирменной аудиосистемы, кондиционера, зеркал с электронной системой регулировки.
  2. Comfort и Elegance имеют начальную стоимость в районе 744 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль с кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал, который имеют электропривод. Также в эту комплектацию входит кожаный руль с подогревом, фирменная панель приборов, функциональная сигнализация. При доплате 30 000 рублей можно оснастить автомобиль климат-контролем и парктроником.
  3. Флагманская версия получила название Elegance. Хендай Солярис 2017, цена и комплектации которого могут поразить покупателя, в топовой версии имеет стоимость в районе 860 000 рублей. Стоит учитывать, что при приобретении этой комплектации можно рассчитывать на все опции версии Comfort. Примером можно назвать мультимедийную систему с навигацией, климат-контроль, усовершенствованные фары, наличие датчика света и дождя и многие другие моменты. Отличием этого пакета является наличие мягкой отделки, хромированного молдинга на крыше багажника, дисковых тормозов на задних колесах и многие другие моменты.

Багажник новинки

Расширить оснащение своего автомобиля в топовой версии можно путем приобретения дополнительных пакетов, которые могут включать подушки безопасности, обогрев стекла и форсунок установленных омывателей, более совершенную оптику, светодиодные задние фары. Отметим, что за 40 000 рублей можно добавить камеру заднего вида, подогрев задних сидений, безключевой запуск двигателя.

В целом можно сказать, что новый Хендай Солярис хэтчбек 2017 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции которого достаточно внушительны, имеет в базовой комплектации не столь привлекательное, как в топовой . При включение всех привлекательных опций стоимость может увеличиться на несколько сотен тысяч.

В таблице приведены актуальные цены нового Хендай Солярис 2017 (фото, комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Краснодара, Екатеринбурга, Казани, Самары, Воронежа, Уфы, Ставрополя, Челябинска и Перми.

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Основные конкуренты

Начало продаж в России Хёндай Солярис 2017 намечается в середине года. При выборе нового автомобиля следует уделить внимание и на предложения основных конкурентов:

  1. (комплектация Trendline).
  2. Trend.

В целом можно сказать, что рассматриваемое предложение более выгодно, чем конкурентов. К примеру, стартовая комплектация Ford Fiesta обойдется более чем 700 000 рублей. Конечно, оснащение будет богаче, но это не дает подобрать себе наиболее подходящий автомобиль по техническому оснащению. Поэтому многие решают обратить внимание на предложение Хендай.

Народный автомобиль на выгодных условиях

Как и предшественник, рассматриваемый автомобиль будут собирать в цехах компании под Санкт-Петербургом. Некоторых этот момент радует, так как найти необходимые запчасти будет достаточно просто, других наоборот огорчает. Это связано с тем, что российская сборка никогда не привлекала внимание. Автомобиль будет представлен на Московском автосалоне и через некоторое время поступит в продажу через официальных дилеров.

Плюсы и минусы рассматриваемый модели

К основным плюсам можно отнести:

  • Большое количество вариантов оснащения. При необходимости можно некоторые опции не устанавливать при заказе автомобиля. К примеру, если климат контроль является роскошью, то можно приобрести автомобиль с обычным кондиционером или без него.
  • Небольшая цена – самый доступный автомобиль в своем классе.
  • Достаточно привлекательный дизайн – проведенные изменения пошли на пользу. Модель стала более привлекательная.
  • Недорогое обслуживание, которое можно провести на различных автостанциях

Минусами назовем :

  • Небольшой выбор среди коробок передач и двигателей. В тот момент, когда в продажу поступают автомобили с 5-тью вариантами двигателя, среди которых есть и дизельный, рассматриваемый имеет только два устаревших бензиновых агрегата.
  • Большая часть опций не входит с стартовые комплектации. Практически за все, даже несущественные мелочи, приходится платить дополнительно.
  • Сборка будет проводиться на территории России.
  • Автомобиль имеет достаточно простой интерьер, никакого намека на премиум или бизнес класс даже при покупке топовой комплектации.

В заключение отметим, что минимальная цена, которая сформировалась на этот автомобиль, зачастую не воспринимается серьезно . Это связано с тем, что все наиболее привлекательные опции стоят достаточно дорого, и могут увеличить цену на несколько десятков тысяч. Именно поэтому следует сначала определиться с тем, какая должна быть комплектация у автомобиля, провести расчет цены, и только после этого принимать решение о покупке. Также отметим тот момент, что несмотря на достаточно привлекательной оснащение, основные агрегаты существенно уступают тем, которые устанавливают конкуренты. Примером можно назвать наличие только двух бензиновых двигателей с малой мощностью и автоматом, который давно устарел.

Новый Hyundai Solaris 2 поколения – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев Хендай Солярис новый кузов 2017-2018 года. В России стартуют продажи нового поколения Хундай Солярис 2 в четырех фиксированных комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance с двумя бензиновыми двигателями 1.4 (100 лс) и 1.6 (123 лс), 6 МКПП и 6 АКПП по цене начинающейся, по предварительной информации, с 630 тыс. рублей.

Производимый в России корейский бюджетник за 6 лет присутствия на рынке стал не только бестселлером (продано более 640000 экземпляров), но и настоящим народным автомобилем, потеснившим продукцию . По итогам прошлого 2016 года Хундай Солярис - лидер российского рынка: 90380 автолюбителей остановили свой выбор именно на данной модели. Так что Солярис 2 одна из самых ожидаемых новинок 2017 года в России.

О том, как будет выглядеть новый Solaris мы рассказывали на примере китайского варианта компактной бюджетной модели , но китайская и российская версия седана отличаются друг от друга. Пусть отличия и не значительные, но они имеют место. На наш взгляд Verna спереди выглядит более агрессивно и солидно, чем Solaris, за счет строгих фар головного света и прямоугольных противотуманок, а вот в профиль и сзади автомобили идентичны.


Пережив смену поколений Солярис остался на 100% узнаваемым, но, разумеется, обрел более современный и респектабельный внешний вид, а также чуть подрос в размерах, прибавив в длину и ширину по 30 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Hyundai Solaris 2 2017-2018 года составляют 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы.

При создании нового Хендай Солярис 2 специалисты постарались учесть и исправить все недостатки предшественника (предсерийные варианты нового Соляриса накатали по отечественным дорогам более 1 млн. километров). Таким образом, новинка получила более крепкий и жесткий кузов (доля высокопрочных сталей в силовом каркасе кузова достигает 52%), полностью новую заднюю подвеску (балка от ) с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов, более широкую колею передних и задних колес, предлагаемого в качестве стандартного оборудования для всех версий новинки электрического усилителя рулевого управления.

Салон 2 поколения Хундай Солярис 2017-2018 года полностью новый, начиная от иного оформления передней панели и повернутой на сторону водителя на 6 градусов центральной консоли, заканчивая картами дверей и большим запасом места во втором ряду. Таким образом, в наличии новые панель приборов и рулевое колесо, блок управления кондиционером или климат-контролем, современная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном и широкие подлокотники.


Новый Хендай Солярис 2017-2018 комплектации

В базовой комплектации Active (мотор 1.4, 6 МКПП) оснащение довольно скупое: стальные колесные диски, окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, стеклоподъемники с электроприводом лишь на передних дверях, аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности, датчики контроля давления в шинах, система стабилизации, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонка, а также обязательная к установке система ЭРА-ГЛОНАСС.

Следующая комплектация Active Plus позволяет выбирать между 1,4-литровым и 1,6-литровым моторами, а также 6 МКПП или 6 АКПП. К оснащению базовой комплектации добавляются передние кресла с подогревом, зеркала заднего вида электроприводом и обогревом, кондиционер, простенькая аудиосистема с кнопками управления на рулевом колесе (радио, USB, AUX).

Комплектация Comfort расширяет набор оборудования за счет присутствия задних электростеклоподъёмников с подсветкой кнопок, регулируемой как по высоте так и по вылету рулевой колонки, Bluetooth, приборной панели Supervision и отделки кожей обода руля.

На вершине топовая комплектация Elegance, радующая максимальным набором дополнительных фишек: легкосплавные диски, дисковые тормоза задних колес, декоративные элементы хромированной отделки, подчеркивающие подоконную линию и фальшрадиаторную решетку, датчики парковки, датчик света, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android, навигатор с подсказками о наличии пробок на дорогах), климат-контроль, подлокотник между передними креслами с продольной регулировкой.

Но и это еще не все. Для самых требовательных автолюбителей, выбирающих новый Хендай Солярис 2, в самых богатых версиях Comfort и Elegance предлагаются дополнительные пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style.
Пакет Advanced предлагается в довесок к комплектации Comfort и включает в себя климат-контроль, бокс-подлокотник в первом ряду и датчики парковки.
Пакет Winter с функцией подогрева лобового стекла, обогреваемыми форсунками омывателя и сиденьями заднего ряда с подогревом, проекторными фарами головного света с подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, поможет автовладельцам в тяжелых зимних условиях эксплуатации.
Пакет Safety улучшает стандартный набор систем безопасности, за счет применения боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых шторок, легкосплавных дисков и задних дисковых тормозов.


Пакет Prestige, предлагаемый для комплектации Elegance, это масса фишек, отвечающих за комфорт: система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, крышка багажника с функцией автоматического открытия, дверные ручки с хромированной отделкой, подогрев сидений второго ряда и присутствие камеры заднего вида с динамической разметкой.
Набор Style своим оборудованием обеспечивает более стильный внешний вид бюджетной модели: легкосплавные 16-дюймовые диски с оригинальным дизайном, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и интегрированные в корпуса зеркал заднего вида светодиодные повторители указателей поворотов.


Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова нового Соляриса на 30 мм по сравнению с предшественником позволили не только добавить столь необходимого места для ног задних пассажиров, но и увеличить полезный объем багажника на 10 литров до 480 литров. Спинка заднего ряда во всех без исключения комплектациях новинки складывается и увеличивает грузовые возможности багажного отделения.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2 2017-2018

В основе нового Хендай Солярис 2 модернизированная и улучшенная платформа первого поколения модели. Передняя подвеска со стойками МакФерсона – независимая, задняя подвеска полузависимая с балкой кручения от 6 поколения Hyundai Elantra (также применяется на кроссовере ).
Под капотом корейского бюджетника для российского рынка два знакомых бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателя, способных сочетаться с 6 МКПП и 6 АКПП, но с несколько другими характеристиками.
Базовый мотор 1,4-литровый модель G4LC чуть придушили со 107 дл 99,7 лошадок ради уменьшения налога, крутящий момент понизился со 135,4 Нм до 132,4. Представители Hyundai заверяют, что разницы в мощности автолюбители не почувствую (возможно характеристик стали хуже только на бумаге, а по факту те же 107 лошадок).
Более мощный 1,6-литровый двигатель (модель G4FG) не смотря на модернизацию (в наличии второй фазовращатель, а так же новый впускной коллектор переменной длины) выдает прежние 123 лошадки, а вот максимальный крутящий момент упал до 150,7 Нм доступных при 4850 об/мин (было 155 Нм при 4200 об/мин).
Стал ли новый Hyundai Solaris 2 лучше по сравнению с первым поколением модели покажет время м статистика продаж. Во всяком случае очень надеемся, что разработчики улучшили управляемость бюджетника обеспечив авто более стабильным поведением на высокой скорости.

Hyundai Solaris 2 2017-2018 видео тест

Hyundai Solaris практически с момента своей первой презентации на Московском международном автосалоне стал олицетворением стиля и стремления к новым горизонтам. Во многом этому способствовал ряд рестайлингов, которые коснулись не только внешнего вида Хендай Солярис, но и технического наполнения – трансмиссии, двигателей. Эти изменения позволили сделать узлы и агрегаты более надежными и адаптированными к отечественным условиям эксплуатации. Также автомобиль получил новые ходовые огни, светодиодную заднюю оптику, обогрев лобового стекла и регулировку рулевой колонки по вылету. Помимо этого, стали доступны новые цвета для окраски кузова, среди которых появились оттенки «перламутр» и «металлик». Новая версия Хендай Солярис 2018-2019 годов доступна лишь в кузове седан – нишу хэтчбэка заполняет другая модель корейского автоконцерна.

Рестайлинг

Рестайлинговая модель, доступная для покупки в 2019 годах, обрела яркую внешность. Так передняя проекция автомобиля выглядит довольно агрессивно за счет большой решетки радиатора. Передние фары получили светодиодные ходовые огни и указатели поворота. Также изменились линии кузова – они стали более плавными, и приобрели спортивный характер. В корме автомобиля появились новые линии, в которые гармонично вписаны фонари. В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены легкосплавные диски в фирменном стиле Хендай. Помимо этого, автомобиль получил увеличенный до 160 миллиметров дорожный просвет и улучшенную геометрическую проходимость кузова. Изменения претерпела и колесная база – ее размеры достигают 2600 миллиметров.

Двигатели и трансмиссия

В моторном отсеке рестайлингового городского седана Хендай устанавливаются бензиновые двигатели Kappa и Gamma. И если 1,6-литровая Gamma, мощностью в 123 лошадиные силы, уже была знакома отечественным автолюбителям, то Kappa с рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью в 100 лошадиных сил стала премьерой. Оба варианта отличаются надежностью – многие «болезни» на Gamma были исправлены еще в ходе рестайлинга 2014 года.

Моторы комплектуются обновленными трансмиссиями. Так доступны 6-ступенчатые автоматические и механические коробки передач. Наличие 6-ти ступеней позволяет эксплуатировать Хендей Солярис в более экономичных режимах. Расход топлива колеблется в пределах 5,7-6,6 литра в зависимости от мотора и коробки передач.

Оснащенный двигателем Kappa, Hyundai Solaris разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды с «механикой» и за 12,9 с «автоматом». Более мощная Gamma достигает отметки на спидометре в 100 км/ч за 10,3 секунды с МКПП и за 11,2 секунды с АКПП.

Салон

Салон рестайлингового Соляриса второго поколения стал более комфортным. Изменения коснулись практически всех деталей интерьера:

  • Увеличилось пространство для ног пассажиров задних сидений.
  • Заметно улучшилась эргономика передней панели.
  • Стал более комфортным процесс посадки в салон. Причем изменения коснулись как водительского места, так и всех пассажирских дверей.
  • Передняя консоль панели приборов стала более вытянутой и развернута в сторону водителя
  • Рулевая колонка получила регулировку не только по высоте, но и по вылету.
  • Рулевое колесо в более дорогих версиях может комплектоваться кнопками управления мультимедийной системы.
  • Все автомобили имеют аудиоподготовку, а дорогие комплектации оснащаются мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, поддерживающей мобильные приложения.

Помимо этого, владелец обновленного Хендай Соляриса может получить такие функции как: бесключевой доступ в салон, запуск двигателя без ключа, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, и массу других. Также салон седана наполнен массой полезных мелочей: подстаканники, ниши для хранения мелких вещей.

Безопасность

Безопасности инженеры, которые разрабатывали обновленный Хендай Солярис, также уделили достаточно внимания:

  • Ремни безопасности теперь регулируются по высоте.
  • Более информативный и «легкий» руль за счет установки электроусилителя,что положительным образом сказалось на общей управляемости автомобиля.
  • Уже в базовой комплектации автомобили оснащается двумя передними подушками безопасности.
  • Различные электронные «помощники» отвечающие за торможение, устойчивость автомобиля и сохранение траектории движения – в базовой версии.
  • Для юных пассажиров – крепление детских кресел Isofix.
  • Давление в шинах Hyundai Solaris контролируется специальной системой.
  • Дополнительно можно заказать установку боковых подушек и шторок безопасности.

Помимо всех этих систем, корпус автомобиля оснащен специальными зонами программируемой деформации, которые призваны отвести ударное воздействие от пассажиров. По результатам независимых тестов одного их отечественных автомобильных журналов, в опасной зоне оказалась лишь лодыжка водителя.

Комплектации

В России Hyundai Solaris доступен в четырех версиях, каждая из которых отличается по своему базовому наполнению и стоимости:

  • Active >> – наиболее бюджетная версия Хендай Солярис, с минимальным набором опций. Доступна только с двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач.
  • Active Plus. В данной комплектации можно выбрать пару двигатель-коробка передач. Также имеется ряд отличных, от Active, функций отвечающих за комфорт и безопасность.
  • Comfort >> выпускается на отечественный рынок в комплектациях Advanced, Winter и Safety. Оснащается различными вариантами двигателей и трансмиссий. Наполнение салона и комфорт существенно отличается от базовой версии.
  • Elegance >> . Данная модификация доступна в версиях Safety, Prestige и Style. Двигатель – самый мощный из представленных в линейке – 1,6 литра. Отделка салона, набор функций – самый расширенный.

Предлагаем купить Hyundai Solaris у официального дилера Хендай Лосиный Остров. Покупая автомобиль в официальном автосалоне, владелец получает:

  • Гарантийные обязательства от производителя Хендай Солярис.
  • Обслуживание автомобиля в авторизованном сервисном центре с использованием высококлассного оборудования, инструментов и оригинальных запчастей.
  • Возможность установки дополнительного оборудования.

При этом, покупая Hyundai Solaris у официального дилера Лосиный Остров, владелец становится участником различных акций (скидки, специальные цены, подарки), которые проводит автопроизводитель.