Выйдет новый кузов мазда 6. Когда ждать «обнову»

Mazda расширяет свою линейку автомобилей

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание 1GAI.RU представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5, для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.

Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года.

По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

Предсерийная версия Mazda CX-4 была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.

Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года.

Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года.

Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии CX-9, дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в линейке, 2.5 литровым мотором системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года.

Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника. Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.

В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год.

Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году – через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год.

И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

lenta.co

Mazda 6 2018 года

Мазда, без преувеличения, относится к числу наиболее популярных автомобилей в мире. Компания из Японии прогнозировала выход обновленной Мазда 6 2018 года уже в первой половине 2017 года. Благодаря имеющимся фотографиям новой модели можно сделать небольшие выводы об автомобиле. Несмотря на то, что авто не относится к бизнес-классу, по своим характеристикам он вполне может конкурировать с «премиумами».

Экстерьер

Дизайнерские подразделения автоконцерна решили разработать уникальную концепцию для создания всех машин представленной линейки. Эта программа получила имя «Kodo», что в переводе означает «душа движения». Новая Мазда создана на основе данной концепции.

По имеющимся фотографиям можно увидеть прогрессивный внешний вид. Этот облик напрочь лишен всевозможных граней и ступенчатых переходов. Главная цель, которая стояла перед разработчиками – сократить сопротивление воздуху при движении. Показатели испытаний в аэродинамической трубе показали высокие результаты. Проектировщикам удалось достичь требуемого эффекта.

Для снижения общей массы, при производстве кузова автомобиля использованы специальные легкие сплавы, предназначенные для автомобилестроения.

Переднюю часть корпуса украшают 2 пары независимых адаптивных фар. Благодаря инновационной технологии, Мазда лучше освещает полосу движения в темное время суток, гарантируя видимость и безопасность в пути. «Мозг» машины самостоятельно отслеживает уровень освещения и регулирует интенсивность светового потока. При движении автоматика переключает ближний и дальний свет, а также ориентирует направление освещения при повороте. В зависимости от типа дороги и интенсивности встречного потока машин, роботизированные фары изменяют свои характеристики для получения максимального угла освещения.

На рынок ожидается выход моделей в кузове седан и универсал. Также, разработчики интригуют сообщениями о работе над вариантом спорт-купе.

Интерьер

Интерьер подвергся серьезной переработке и усовершенствованию. Концепция и общий внешний вид приборной панели и консоли полностью изменился. Для создания образа «богача» в различных частях салона появились вставки из кожи. Сиденья стали более архитектурными. Для создания комфорта даже при длительной поездке спинка приобрела сетку небольших подушек, которые создают анатомический эффект и разгружают спину водителя и пассажира. Во всех комплектациях сиденья оснащены обогревом.

Электроника в машине представлена абсолютно всеми системами, актуальными в современном автомобилестроении. Разработчики не постеснялись оснастить авто множеством электронных датчиков. Медиасистему украшает дисплей с диагональю в 7 дюймов. Этот прибор, по мнению большинства аналитиков, является лучшим в мире среди аналогов. Уровень технологичной оснастки заслуживает высших оценок.

Навигационные датчики обеспечивают передачу данных в реальном времени. Более того, компьютер анализирует состояние на дорогах и подбирает оптимальный маршрут.

Технические характеристики Mazda 6 2018 года

Новая модель обладает аналогичными размерами кузова в сравнение с предыдущей версией машины. Разработчики приняли решение не уходить от зарекомендовавших себя на практике размеров. Общая длина корпуса составляет 4870 мм, при ширине без зеркал в 1840 мм. Высота авто составляет 1,45 метра. Дорожный просвет в 16,5 см обеспечивает комфортное движение в городском режиме.

Обновленная версия будет комплектоваться несколькими типами бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые варианты представлены следующими моделями:

  • Рабочий объем 2,0 литра, выходная мощность 145 и 165 лошадиных сил. Устанавливается механическая трансмиссия с 6 ступенями, либо такой же автомат.
  • Рабочий объем 2,5 литра, мощность 192 л.с. Автоматическая трансмиссия.

Дизельные комплектации будут иметь двигатель в 2,2 литра с мощностью 150 и 170 л.с. Важная особенность: для дизельных вариантов авто будет представлен полный привод.

Японцы обеспечили свои автомобили низким расходом топлива, что становится важным конкурентным преимуществом на современном рынке. Модель строго соответствует стандарту Евро 6. Дизельные агрегаты выдают расход на смешанном цикле движения в 5 литров на 100 км. Для нивелирования шумового эффекта конструкторы установили на двигатель специальную поглощающую систему. Теперь мотор работает плавно и не слышно.

Для оптимизации работы подвески в модель внедрены рычаги совершенно новой конфигурации. Как водится, производитель не выложил нам все особенности автомобиля – после его официальной презентации и начала регулярных продаж нас ожидают новые положительные сюрпризы.

Начало продаж в России и цена

Стоимость обновленной Мазда 6 2017 2018 начинается от 1,3 млн российских рублей. В зависимости от комплектации цена может подниматься до 1,9 млн.

Начало продаж пока держится в секрете. Точное число станет известно широкой публике в преддверии ключевой даты.

Также посмотрите видео с Мазда 6:

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание сайт представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5 , для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.


Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года .


По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками и CX-5.

Предсерийная версия была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года) . Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.


Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года .


Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.


Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года .


Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии , дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года .


Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника . Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.


В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится . Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год .


Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году - через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год .


И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

К числу иномарок класса «премиум», MAZDA всегда имела прямое отношения. Только на просторах РФ за последний год количество транспортных средств этого брэнда выросло на 15 тыс. единиц разных моделей. Такой показатель говорит о надежности и популярности автомобилей на территории нашей страны. Наиболее популярным экземпляром считается 6-ая модель (седан). Начиная с 2002 года ТС претерпело ряд модификаций и ноу-хау как техническом плане, так и дизайнерском. В 2018 году обещается выпуск, улучшенная версия этого автомобиля. Новая модель Мазда 6 2018 года с фото была опубликована сравнительно недавно, и уже вызвала немалый интерес. Судя по снимкам кузов был сделан более агрессивным, а характеристики двигателя и динамики вождения на порядок были улучшены. Отсюда и возникают логичные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и т.д. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что в будущем году нас ждет абсолютно новый автомобиль.

«Новости под капотом»

Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:

  • достигаемая степень сжатия 14:1;
  • результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
  • в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
  • увеличенный крутящий момент.

Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно. Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.

Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км. Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.

По своим скоростным характеристикам базовая модель развивает 210 Нм, разгон до «сотки» будет в пределах 10.8с., что сравнимо с предыдущим поколением 15-го года. Максимальная версия, с мощностью движка 192 л.с. ограничится максимальной в 243 км/ч. В этом случае разгон не превышает 7,9 секунды. Сравнивая с главными конкурентами, можно утверждать, что это поколение в базовой комплектации менее шустрое чем Passat CC (8,6 сек. Штатная модель, и 5,5 секунды для максимальной), и Skoda Superb 2017 (до первой сотни 5,8с.)

По предварительной информации известно, что новая Mazda 6 2018 года для России с фото на официальном сайте и реальностью по техническим параметрам будет отличаться. Для дизеля будет возможно исполнение полного привода. При этом на каждом авто будет использована система подавления шума двигателя. Как результат, ожидаемый шум двигателя не будет превышать 35Дб в салоне.

Учитывая неровность дорожного полотна разработчики внедрили 2 типа подвески – передняя по типу МакФерсон, а задняя будет многорычажной. Такое решение можно назвать типовым для многих будущих автомобилей 2018 года. В частности, оп такому же типу устроен , Porsche Cayenne, Volkswagen Toureg и др.

Встречают по одежке

Не подлежит обсуждению та истина, что внешний вид играет ключевую роль во время покупки машины. В силу этого утверждения Mazda покажет в своей «обнове» причины, по которым её стоит приобрести.

Конструкторы внесли изменения в сторону аэродинамики кузова, правда остались и классические черты. Среди толпы автомобилей выделяется хромированной радиаторной решеткой в центральной части. В силу дизайнерского решения была изменена конструкция фар. Они стали более узкими и конструктивно более сложными (один из минусов), принцип конструкции основан на использовании линз и диодов. «Противотуманки» в линейки будут расположены на 50 мм чем у предшественника, как заявила пресс-служба концерна, такое решение объясняется большой площадью освещения. Зная любовь РФ и других стран к большим дискам, конструкция крыльев предусматривает использование 17 дюймовых «тапок». Но из-за своей конструкции возможно устанавливать R19.

Стоит обратить внимание на крышу. Она имеет куполообразную форму, из-за чего создается впечатление её симметричности с любой стороны. В целом кузов новоиспечённого авто взял многие параметр от спортивных моделей. В данном вопросе преследовалась одна практичная цель – снижение сопротивления воздуху. Отметим, что такие же решения приняли концерны BMW, Subaru, Mercedes и Volkswagen в своих моделях на 2018-ый.

Многие считают, что на виде задней части производитель решил сэкономить. Такое мнение базируется на том, что и у новой «шестерки», и уже известной Mazda XEDOS 6 выглядят почти одинаково. Все различие заключается только в размерах задних огней. Боковые отличия от предшественников заключаются в наличии более острых углов, а сама форма задних фонарей более агрессивная. По этим причинам многим фанаты марки не терпится сравнить когда выйдет в России новая модель Мазда 6 2018 года с фото, цена на которую обещает быть довольно демократичной.

При создании дизайна также преследовалась идея однородной концепции для всех модификаций, отличие которых между собой будет заключаться в единичных изменениях.

Комфорт во время движения

В новой линейке салон подвергся не значительным изменениям и новшествам. Чтобы подчеркнуть принадлежность к бизнес-классу, применяются вставки из натуральной кожи. Первым, наиболее практичным для пассажиров, обновлением считается архитектурная сетка на спинках сидений. Такая конструкция призвана снять напряжение со спины водителя при длительных поездках, а также обладает анатомическим эффектом. Классическим дополнением к «седушкам» транспорта дополнены обогрев и вентиляция для обеспечения более комфортного перемещения.

Интерьер будет исполняться в классических модификациях – белом и черных тонах. Нормативно ТС рассчитано на перевозку 4 людей, в реальности места хватит для 5 взрослых.

Функциональным изменен руль. По факту, полный контроль бортовой электроникой располагается у водителя, «попутчикам» предоставлены лишь мультимедийные свойства. К числу управляемы с «штурвала» функций относят:

  • проверка слепых зон при помощи системы Cross Traffic Alert («предохранитель» от боковых столкновений при перестраивании);
  • анализ происшествий по пути следования;
  • система распознавания пешеходов как в рамках города (при скорости до 80 км/ч), так и за его пределами (до 160 км/ч);
  • электронный контроль управляемости руля;
  • диапазон круиз – контроля от 30 до 200 км/ч.

Как и в от BMW, в предлагаемом ТС будет предложен подогрев руля. К немногочисленным минусам можно будет отнести отсутствие подогрева лобового стекла. Хотя такой «прокол» разработчики объясняют продвинутой системой климат – контроля, контроль управления которой размещен на центральной консоли. Глядя на эту красоту, многие зададутся вопросом: «Какова будет цена и когда появится в продаже Мазда 6 2018 года, новая модель с фото которой великолепна?». Забегая на перед сообщим, что цена за новую шестую модель будет не меньше 1,2 млн. рублей.

Подводя итог можно утверждать, что интерьер автомобиля масштабных изменений как Passat CC не получил, а производитель решил сохранить наиболее удачное и эргономичное решение удобств.

Когда ждать «обнову»

На сегодняшний день абсолютно точной информации о появлении в продаже нет. Некоторые интернет – издания сообщают о появлении новой Mazda 6 уже в середине июля 18-го года, более конкретных дат не сообщают. Однако, уже имеются приблизительные ценники на ряд модификаций. Самый бюджетный вариант (Drive) обойдется 1,2 миллиона. В комплект поставки будут входить 17-ые диски, галогеновые фары, 4 динамика штатной акустики и электронный ручник (классический рычаг отсутствует). Чуть получше модификация Active оценивается в 1,3 млн. За дополнительных 100 тысяч будут установлены датчики света и дождя, в использовании салона будут использоваться более дорогие материалы, а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Куда интереснее версии Supreme и Supreme Plus. Ценник начинается от 1,5 млн. рублей и заканчивается в 1,85 млн. За такую цену покупатель получит более мощный экземпляр (165 л.с.), фирменные R19, камера заднего вида с более широким разрешением, а также более продвинутая аудиосистема состоящая из 7 динамиков.

Относительно того, какая будет цена у официального дилера на Мазду 6 2018 года на новую модель с фото как на обложке в максимальной комплектации (Executive), пока можно только догадываться, но ценник будет никак не меньше 2 млн. рублей. Доподлинно известно, что аудио система последней модификации будет включать в себя 11 динамиков, салон из натуральной кожи, люк с электродвигатлем и все те плюсы, которые были описаны ранее.

Заключение

Рассмотрев основные показатели можно ожидать улучшенную версию шестой модели. В общих чертах, координальные изменения затронули двигатель автомобиля, бортовую электронику и расширенные функции кузова. Несмотря на все удобства салона, нового и неизведанного ничего не применялось. От чего данное ТС интересно в плане движения, как и должно быть. Его не можно назвать абсолютно экономичным, или скоростным. Всё что про него можно сказать – это стильное и надежное авто бизнес-класса за разумную цену.

Модель легкового автомобиля Mazda 6 выпускается японской корпорацией уже 15 лет, с 2002 года. Настоящее третье поколение «шестерки» производится с 2012 года. За это время автомобиль стал не только самым продаваемым представителем японской компании нашей стране, но и наиболее популярной моделью Мазда в мире. Данный факт подтверждается тем, что сборка автомашины осуществляется сразу на шести заводах корпорации в разных странах мира. Несмотря на этот факт, компания решила разработать и запустить в продажу в 2019 году новую модель Mazda 6.

Прошедший рестайлинг автомобиль был представлен на Автосалоне в Лос-Анджелесе — новая версия будет отличаться обновленным передним бампером, решеткой радиатора в виде щита и турбированным двигателем еще большей мощности.

Свою популярность автомобиль завоевал благодаря следующим достоинствам:

  1. яркому дизайну;
  2. возможности выбора различных вариантов кузова;
  3. динамическим показателям;
  4. широкому применению современных автомобильных систем;
  5. надежности;
  6. безопасности.

Поэтому при разработке нового поколения автомашины конструкторы и дизайнеры компании стремились не только сохранить существующие положительные качества автомобиля, но и развить их. Результаты работы оценят почитатели марки, когда выйдет новая Мазда 6 образца 2019 года.

Экстерьер

На основании имеющихся фото автомобиля, а также приверженности дизайнеров компании фирменному стилю «KODO» следует выделить следующие особенности внешнего стиля новой Mazda 6 2019 года:

  1. Элегантность, сформированная плавными линиями перехода элементов кузова в сочетании с его пропорциональными размерами.
  2. Агрессивность, получившаяся в результате сочетания зауженной формы головной оптики, выразительной радиаторной решетки и крупных линий штамповки капота.
  3. Динамичность, которую образуют восходящие от передней части автомашины к корме линии фронтальных выштаповок, увеличенный наклон лобового стекла, аэродинамические зеркала на специальных стойках и большие арки для 17-дюймовых колес.



Такие конструкторские решения позволили получить новинке традиционно высокие показатели по аэродинамическим свойствам.

Кроме того, будут изменены габариты Мазда 6 2019 года (см. таблицу 1).

Интерьер

Запланированные изменения в интерьере новой модификации Мазда 6 2018 2019 года носят минимальный характер.

Это обусловлено тем, что салон автомобиля текущего поколения является одним из самых лучших в своем классе, поэтому конструкторы компании постарались сохранить следующие ключевые достоинства:

  • высокую эргономику, которая позволяет уверенно управлять автомобилем;
  • наличие многофункционального комплекса с сенсорным дисплеем, разрешающим управлять значительным количеством функций автомашины;
  • особую конструкцию передних сидений, оборудованных большим количеством настроек с увеличенной боковой поддержкой, позволяющей комфортно себя чувствовать при поездках на дальние расстояния и при движении с высокой скоростью;
  • удобное расположение на заднем сидении трех пассажиров за счет дополнительного объема, полученного в результате расширения колесной базы;
  • уникальную шумоизоляцию, что очень важно для спортивного динамичного автомобиля с мощным мотором;
  • увеличенную толщину переднего стекла;
  • высококачественную отделку, в которой использованы премиальные материалы, соответствующие статусу модели.

К особенностям Mazda 6 следует отнести наличие в салоне специального цветного дисплея, расположенного над панелью приборов для отображения технической и другой информации необходимой водителю вовремя движения, а также отдельного климатического комплекса для пассажиров на заднем ряду кресел.




Технические параметры и оснащение

Для комплектования силовыми агрегатами новой Mazda 6 предусмотренного два бензиновых двигателя со следующими техническими характеристиками:

  1. Четырехцилиндровый с рядным расположением, объемом в 2,20 л. и мощностью 215,0 л. с.
  2. Шестицилиндровый с V-образной компоновкой, объемом в 3,0 л и мощностью 350,0 сил.

В трансмиссии с обоими моторами предназначено применение шестискоростной коробки автомат или МКПП.

Традиционно японские автомобили комплектуются большим количеством вспомогательных систем и дополнительного оборудования, что характерное и для новой модели. При этом необходимо выделить:

  • комплекс комфортного вождения GVC;
  • бесключевой доступ;
  • многофункциональный руль;
  • контроллеры дождя, света, парковки;
  • камеру заднего обзора с динамическими параметрами;
  • комплекс самостоятельного торможения;
  • светодиодные головные фары, противотуманные, ходовые огни;
  • адаптивный комплекс освещения с возможностью переключения света фар;
  • аудиосистему с одиннадцатью динамиками.

Полный список оборудования, а также варианты комплектации Mazda 6 2019 года компания представит непосредственно перед началом серийного производства.

Начало продаж

Плановое поступление автомобиля на рынок запланировано на середину 2019 года. Первоначально это произойдет в Японии. Ориентировочная стоимость новинки составит от 20 тыс. долларов (2,3 млн рублей).

Когда новый автомобиль выйдет в России и его цена будет известно после начала продаж новинки у себя на родине и перечня оборудования, предназначенного для адаптации Mazda 6 2019 года с целью надежной эксплуатации в нашей стране.

Также смотрите видео презентации новой Mazda 3, по всей логике Mazda 6 будет похожа на этот автомобиль:

Японский автомобиль Мазда 6-й модели является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке. Его презентация в России ожидается совсем скоро. Машина «узнаваема» на городских улицах и дорогах благодаря своему неповторимому внешнему виду, красоте форм, лаконичности и особому, стремительному стилю, где каждая деталь нацелена на скорость, движение, преодоление сопротивления.

В конце 2016 года в столице Франции широкому кругу посетителей и других заинтересованных лиц была представлена новая модель — Мазда 6 2018 года выпуска. Поклонникам бренда предоставлена возможность выбора одного из двух вариантов комплектации: седан и универсал.

При внешних незначительных изменениях у новинки целая масса достоинств, спрятанных внутри салона и под внешней оболочкой кузова.

За время существования модельного ряда «шестерки» она подвергалась неоднократно рестайлингу. Но очевидно, что последнее обновление – самое удачное! Убедимся в правильности сделанного заключения по обзору, представленному ниже.

Экстерьер автомобиля



Обновленная Mazda, модель популярного в России автомобиля практически не изменилась внешне. Производитель посчитал уместным не менять идеальные линии, точно подогнанные габаритные размеры. Несомненно, автомобиль не просто хорошо заметен и узнаваем на отечественных дорогах, в своем классе является одним из лучших образцов, а когда появится в продаже, несомненно «затмит» многих конкурентов.

Склонные к экзотическим названиям и высокому стилю во всем японцы назвали стиль, в котором разработан и создан экстерьер автомобиля «Kodo», что в переводе означает «Душа движения». Основное направление инженерных решений, примененных во внешности автомобиля – создание такой формы, которая в наименьшей степени подвержена сопротивлению встречного воздуха. Придирчивый взгляд эксперта не найдет во внешнем облике ни одного резкого, ступенчатого перехода от одной детали (элемента) кузова к другой. Примечательно, что испытания, проведенные в аэротрубе, показали не только лучшие результаты в сравнении с аналогичными моделями других марок, но и одни из лучших среди всех существующих автомобилей.

Ну а из видимых отличий во внешности следует обратить внимание на следующие:

  • обновленные зеркала ЗВ с повторителями указателей на светодиодах
  • видоизмененный рисунок задней оптики

Пожалуй, выгодное дополнение — возможность использовать новый тип лакокрасочного покрытия — Machine Grey, с помощью которого можно получить довольно оригинальную, интересную и необычную текстуру поверхности автомобиля. Это 9-й вариант расцветки, который дополняет ранее применяемые в более ранних версиях выпусков автомобиля. Старт продаж в России ждут тысячи опытных автолюбителей, знающих и умеющих ценить качество и красоту, стиль и совершенство.

Основные изменения в интерьере


Фото интерьера: «New Generation 6»

Самые существенные преобразования коснулись именно интерьера автомобиля. Mazda 6 2018 модельного года получила один из лучших салонов по сравнению со всеми основными конкурентами. Широко использовались вставки из кожи высококачественной отделки, а также металлические и хромированные детали и элементы. Изюминка водительского места – новый мультимедийный руль, на котором все кнопки управления расположены совершенно иначе чем на предыдущих образцах. Придется какое-то время привыкать, однако новое расположение более удачное, это отмечается всеми специалистами однозначно. Предусмотрена также возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Сиденья первого ряда автомобиля – предмет особой гордости. Существенные архитектурные изменения, новшества позволили сделать сиденья более удобными, эргономичными, с хорошо выраженной четкой боковой поддержкой. Внутрь спинок сидений вмонтированы небольшие по размеру подушки, создающие положительный анатомический эффект и способствующие уменьшению чувства усталости за рулем при передвижении на дальние дистанции. Предусмотрена регулировка передних сидений с помощью электрического привода, а также функция запоминания, что особо удобно при использовании ТС несколькими водителями поочередно. Более качественный раздельный климат контроль обеспечивает поддержание комфортного температурного режима в салоне автомобиля.

Уместно и эффектно выглядит дополнительная подсветка педального узла, приятный голубоватый оттенок светодиодных ламп создает атмосферу дополнительного комфорта за рулем. В базовом оснащении Мазды 6 2018 устанавливается цветной экран размером в 4,6 дюйма, который гармонично вписывается в комбинацию приборов на панели. Графика экрана великолепна, а выводимые на экран данные более понятны, информативны и полезны для водителя.

Особо следует отметить качественную современную медиасистему, основу которой составляет семидюймовый экран с высоким разрешением и яркими цветами. Управлять музыкой легко и просто, чтобы разобраться с кнопками потребуется всего несколько минут, а далее все становится понятным на интуитивном уровне. Здесь же встроена качественная навигационная система, позволяющая быстро определять местонахождение автомобиля и выстраивать нужный маршрут с учетом пробок на дорогах, ремонтов и объездов.

Шумоизоляция салона – это еще одно несомненное достоинство новинки. Конструкторы модели тщательно проработали данный вопрос и сумели добиться существенного улучшения, повысили комфорт в салоне автомобиля, особенно – во время движения. Были заменены уплотнители на всех дверях, установлены новые материалы, с улучшенными изоляционными характеристиками. Кроме того, принято решение на установку лобового стекла большей толщины, что не только улучшает шумоизоляцию, но и повышает безопасность водителя и пассажиров.

Основные показатели

Технические характеристики автомобиля лучше всего изучать по таблице, представленной ниже.

Варианты силовых агрегатов:

№ пп. Тип двигателя Модель Мощность Дополнительная информация
1 бензиновый Skyactiv-G 2.0 145 л.с.
2 бензиновый Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм Максимальная скорость при установке 6-ступенчатой МКПП – 216 км/час (автомат – 201 км/час)
3 бензиновый Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм Разгон до 100 км/ч – за 7,8 сек. (АКПП)
4 дизельный Skyactiv-D 2.2 150 л.с.
5 дизельный Skyactiv-D 2.2 175 л.с.

Дизельный двигатель обеспечивает минимальный расход топлива, а также характеризуется минимальным уровнем шума при работе на любых оборотах.

Mazda 6 образца 2019 года, тип кузова – седан

№ пп Характеристика Показатель Примечание
1 Тип привода Передние колеса
2 Клиренс, мм 165
3 Длина, м 4, 87
4 Ширина, м 1,84
5 Высота, м 1,45
6 Расстояние между осями передних колес (база), м 2,83
7 Полная (снаряженная) масса, т. 1,41
8 Объем багажника, л 483
9 Расход топлива город/трасса/смешанный, л 8,7/5,2/6,5
10 Подушки безопасности, шт. 6

Еще одно выгодное преимущество – увеличенный объем топливного бака. Здесь он составляет 62 литра, что позволяет в среднем на одной заправка бензином преодолевать расстояния в 850 – 900 км.

Со сложными участками дорожного полотна (а в России их предостаточно) успешно справляется подвеска независимого типа:

  • спереди установлена подвеска типа МакФерсон
  • сзади используется многорычажная подвеска.

Расширенный «функционал»

В зависимости от комплектации Мазды и с учетом пожеланий многочисленных покупателей (а также их финансовых возможностей и запросов) производителем разработано несколько вариантов комплектации новой версии Мазды «шестерки». От этого зависит и цена автомобилей. Основные новшества, использованные в автомобиле:

  • несколько видов отделки салона
  • качественная мультимедийная установка с эффективной системой управления на рулевом колесе
  • подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса (полезно для Российских регионов с холодным климатом)
  • электронный контроль и оповещение по «мертвым зонам»
  • эффективный круиз-контроль с искусственным интеллектом
  • специальная система, позволяющая заблаговременно распознавать пешеходов на обочине дороги в условиях недостаточной видимости (ночь, туман и т.п.).

Всего поклонникам японского автомобиля доступны 8 вариантов комплектации — от минимального набора Drive с 2-х литровой «механикой» до 2,5 «автомата» Executive.

Фотки и «Большой тест-драйв»: