Обзор самых больших в мире серийных внедорожников. Самый большой серийный внедорожник Самый большой внедорожник в мире на сегодняшний

Как известно, внедорожники – машины большие и мощные. За редким исключением, они выглядят гораздо внушительнее обычных «легковушек». За рулем автомобиля повышенной проходимости всегда чувствуешь себя по-настоящему уверенно, способным преодолеть практически любое препятствие. Это ощущение значительно усиливается, когда знаешь, что принадлежащий тебе внедорожник является самым огромным в мире в своем классе. Но как узнать, так ли это, и каковы критерии этой «огромности»? С этим мы и попробуем разобраться.

Если говорить о машинах, сделанных под заказ, то тут вне конкуренции внедорожник, созданный специально для одного арабского шейха. Представьте себе, высота данного «чудовища» превышает шесть метров! При этом посадка и управление не являют никакой сложности для любого человека. Но это исключение. Мы же будем рассматривать серийные внедорожники нормальной высоты, но не короче пяти метров.

Самый тяжелый

В этой категории несомненным лидером является знаменитый «Hummer». При создании этого «монстра» конструкторы явно не экономили на металле. Наиболее тяжелая модификация данного авто (с кузовом универсал) весит ни много, ни мало четыре тонны шестьсот килограмм. Сухая масса модели почти достигает трех тонн (2 990кг). Ближайший конкурент «Hummer» в этой номинации внедорожник «Toyota Mega Cruiser» существенно уступает. Его сухая масса меньше почти на полтора центнера (2 850кг).

К сожалению, понятия «большой» и «быстрый» часто бывают несовместимы. Так случилось и в этот раз. Будучи самым тяжелым внедорожником мира «Hummer» одновременно является и самым медленным. Его восьмицилиндровый дизельный мотор с шестнадцатью клапанами выжимает максимум 105км/ч, что трудно назвать высокой скоростью даже при очень большом желании.

Самый длинный

Самый длинный серийный внедорожник мира — это «Ford Excursion». Перед покупкой этого гиганта настоятельно рекомендуется дополнительно проверить размеры своего гаража. Расстояние между задним и передним бампером составляет целых 5,74м. Пусть Excursion и не является наиболее длинным легковым авто в мире, уступая почти метр Bugatti Type 41 двадцать седьмого года выпуска (6,7м), но в своем классе он «переплюнул» всех.

Немногим короче оказались внедорожники «Ford F-250» (5,71м) и «Chevrolet Suburban» (5,6м). Что касается единственного «неамериканца» в списке «тяжеловесов», «Toyota Mega Cruiser», то он в этом компоненте отстал достаточно существенно (5,1м).

Самый высокий

Зато в категории «самый высокий» японский внедорожник оказался вне конкуренции. Верхний уровень «Toyota Mega Cruiser» равен 2,075м. Этот большой автомобиль создавался исключительно для военных целей, поэтому число моделей, проданных частным лицам, резко ограничено, примерно полторы сотни экземпляров.

Кроме того, он обладает самым высоким в мире клиренсом. Его дорожный просвет равен сорока двум сантиметрам – это едва – ли не вдвое больше, чем у стандартного джипа.

Что касается высоты, которой «достигли» другие внедорожники, то у «Ford Excursion» она составляет 2,02м, у «Ford F-250» — 2,01м. В этом ряду явно особняком стоит «Chevrolet Suburban», чья высота ниже двух метров, «всего» 1,95м.

Самый широкий

Для людей, которых интересуют широкие внедорожники, лучшим выбором станет старый добрый «Hummer». Его ширина равняется 2,2м. Лишь ненамного отстала «Toyota Mega Cruiser» (2,17м), что неудивительно. Оба автомобиля создавались в свое время для решения военных задач, поэтому многие их параметры очень схожи.

Фордовские внедорожники «Excursion» и «F-250» способны протиснуться в проем немногим больше 2,03м, у «Chevrolet Suburban» расстояние между бортов 2,01м.

Самый-самый

Итак, мы узнали, какой внедорожник самый тяжелый, какой самый длинный, какой самый высокий и какой самый широкий. Осталось ответить только на один вопрос. Кто же все-таки является абсолютным победителем в номинации «самый большой внедорожник в мире» (серийный) на данный момент?

Трудно определить однозначного лидера, но если кто из рассматриваемых претендентов и заслуживает этого звания, то «Ford Excursion». Конечно, он легче, чем «Hummer» и поуже него, кроме того, уступает ростом «Toyota Mega Cruiser». Однако самый дорогой «Форд» проигрывает им в этом не так уж много. Остальные модели, как правило, выделяются в одном-двух компонентах, существенно уступая в других.

«Ford Excursion» — внедорожник большой не только по внешнему виду. В его салоне может за раз проехаться 8-9 человек (при желании и гораздо больше), а в огромный багажник может поместиться столько вещей, сколько не влезет ни в один другой легковой автомобиль. В общем, учитывая соотношение «габариты/вместительность» «Excursion», наверное, может пока называться самым большим в мире серийным внедорожником.

Большие внедорожники сильный и мощные, выглядят солидно и уверенно, на таких автомобилях очень приятно ездить, чувствуешь себя королем дороги.

Кроме того, большие внедорожники не только по дорогам чувствуют себя уверенно, а еще и на бездорожье, они способны преодолеть такие участки, где обычные кроссоверы и седаны просто застрянут и не справятся со своей миссией – доставить своего хозяина в пункт назначения.

Конечно, бывают такие участки бездорожья, где даже Хаммер H1 застрянет, но это уже серьезная болотистая местность, но там, где Хаммер застрянет, УАЗ Патриот проедет запросто, вот видео в подтверждение.

На сегодняшний день среди больших внедорожников есть флагманские модели, они впечатляют своими размерами, вместительностью и уверенностью на бездорожье. Начнем с лидеров, именно от туда все началось…

Американские большие внедорожники

Американские внедорожники отличаются своими огромными размерами, у американцев есть такая страсть к большому, это касается не только автомобилей. Именно поэтому в Штатах производятся самые большие внедорожники в мире, а все благодаря такому пристрастию.

Сейчас мы рассмотрим большие американские внедорожники, которые выпускаются серийно и доступны всем желающим, у кого есть определенная сумма денег. Про редкие, единичные модели внедорожников поговорим в другой статье, а сейчас начнем с одной из самых известных американских автомобилестроительных компаний.

Большие автомобили марки Ford

Форд считается одной из самых показательных примеров, которые в полной мере демонстрируют американский автомобилестроительный дух. Именно внедорожники марки Форд считаются одними из самых больших в мире. В основном, они разъезжают по территории Америки, но и у нас можно встретить такие машины как Ford Duty или Ford Super Duty.

Эти машины в реальной жизни выглядят очень внушительно, но все равно, есть машины и по-больше. Есть такой внедорожник, который считается самым большим автомобилем марки Форд – это знаменитый Ford Excursion, он выпускался серийными масштабами с 2000 по 2005 год.

Габариты этого автомобиля серьезные: длина равна 5,76 м., высота равна 1,97, а ширины составляет 2,03 м. При этом, весит этот здоровяк около 4,5 тонны. Здесь все понятно – это машина для большого человека, у которого и члены всей семьи тоже большие и, наверняка, есть большая собака типа сенбернара.

Ford Excursion – это рамный внедорожник, такая же рама используется и в Фордах F-серий. Кроме этого, в Excursion установлены и оптика, и рулевое управление, и подвеска, такие же как в Ford F-series. А в целом, как говорят очевидцы, этот автомобиль больше похож на мини-грузовик, чем на просто джип.

Когда едешь за рулем этого зверя, то замечаешь, как многие автолюбители и просто прохожие таращатся на тебя, ведь это огромный джип, его сложно не заметить и не обратить внимания.

При желании, этого внедорожника можно купить и у нас в стране, еще наверняка остались некоторые модели, так как ранее, несколько лет назад, Ford Excursion продавался в России официальным дилером Форд.

Что касается мощности, то под капотом могут стоять 2 варианта моторов: 8-ми цилиндровый двигатель с мощностью в 250 лошадок, а также 10-ти цилиндровый мотор с мощностью в 325 л. с. Одним словом, мощная машина, кроме того, Ford Excursion – это самый большой внедорожник в мире, из серийно выпускаемых машин, конечно.

Пресловутый Ford F-250 не такой большой как Ford Excursion, но тоже заслуживает внимания, он считается огромным пикапом с длиной 5,71 м., шириной 2,03 м., высотой 2,09 м. Но под капотом расположен огромный 6,8-литровый мотор. Чтобы этот мотор работал достаточно долго, в этой машине бензобак стоит большой – 140 литров его объем. На года тоже примерно такие же характеристики как на Фордах Ф-серий.

У нас в России тоже есть похожие размеры, к примеру, ГАЗ-51 и ГАЗ-53, но им конечно далеко до американцев, но все равно, ГАЗы отлично себя показывают на бездорожье.

Конечно же, на этих моделях Большие внедорожники родом из Америки не заканчиваются, этот список можно продолжить:

  • Chevrolet Silverado;
  • Hummer H1 и так далее, Америка в этой теме явно преуспела.

Но не будем останавливаться только на больших джипах из США, перейдем к огромным внедорожникам из других стран.

Японские внедорожники

Японское автомобильное производство сильно не уступает американским производителям, которые считаются лидерами в создании больших внедорожников.

Если сравнивать японские и американские большие джипы, то основными отличиями считаются наличие резкости, грубости, брутальности в американских внедорожниках, а японские обладают более изящным и стильным внешним видом. Так что, многие модели японских внедорожников можно смело относить к люксовому классу.

Toyota Mega Cruiser и Infiniti QX56 – это пример больших японских внедорожников. Самым большим японским внедорожником считается Toyota Mega Cruiser, который создавался, как основной конкурент Хаммеру. Мега Крузер тоже предназначался для военных, и поэтому его редко где встретишь.

Габариты этого джипа немного меньше, чем у Форда: длина равна 5,1 м., ширина равна 2,2 м., а высота составляет 2,1 м. Силовой агрегат в Мега Крузере тоже по-проще: объем равен 4,1 литра, а объем бензобака равен 108 литра.

Этот большой внедорожник в гражданской версии содержит в себе детали сразу нескольких моделей: руль от Тойоты Карины, а плафон на потолке от Короллы.

Что характерно Мега Крузеру, так это то, что не нем стоят 37-дюймовые диски. Конечно сложно найти такие диски, но можно из сделать на заказ, сегодня это не проблема.

Одним словом, Toyota Mega Cruiser нельзя считать самым большим внедорожником в мире, но его можно смело называть самым большим внедорожником марки Тойота.

Но есть еще очень эффектный и красивый японский внедорожник Infiniti QX56, быть может он и не больше, чем те, кого мы упомянули ранее, но в нем есть нечто интересное.

Размеры этой машины тоже очень внушительные: длина = 5,3 м., ширина = 2,03 м., высота = 1,92 м.

Технические характеристики Инфинити просто на высоте: мощный мотор с мощностью в 405 лошадок, 7-ступенчатый автомат, рамная конструкция, несколько различных режимов полного привода. Вес данного огромного внедорожника, на удивление, – 2,5 тонны.

Что самое главное, Infiniti QX56 отлично продается и пользуется хорошей популярностью, а все благодаря своей недюжинной мощности, относительно скромному расходу топлива, великолепной динамике разгона с 0 до 100 км/ч и приятному внешнему виду.

А вот интересный тест драйв про Инфинити:

В мире есть немало действительно больших внедорожников, но мы нашли 10 из них, чьи габариты действительно впечатляют своими размерами, и на дорогах общего пользования им будет не очень комфортно. Если вкратце, то самый большой внедорожник в мире – это Форд F-250, чьи габариты самые большие.

Но кроме этого большого джипа есть тоже из чего выбрать, притом, что размеры будут не на много меньше. Спрос на такие большие внедорожники из-за того, что когда едешь за рулем такого большого джипа, то ощущаешь себя королем дорог. А в Америке на большом джипе ездить – это само собой.

Вот список из самых больших внедорожников в мире, некоторые из этих автомобилей уже давно не выпускают, но они еще есть в продаже и их всегда можно найти, но стоить они будут достаточно больших денег:

  • Mercedes-Benz GL-class;
  • Газ Тигр;
  • Самый большой джип – Ford F-250;
  • Cadillac Escalade;
  • Комбат Т98 Люкс.

Все эти джипы – большие и внедорожные качества у них довольно хорошие, единственное, что масса у них тоже огромная и такая махина может застрять на суровом бездорожье.

Самый большой внедорожник в мире – Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief – большой джип, который отличается комфортом, а также огромной мощностью. Даже на фото видно – настолько это большая и серьезная машина. В длину автомобиль равен 6730 мм., в ширину – 2320 мм., клиренс – 460 мм. Так что на этом автомобиле можно даже по болоту ехать. Расход топлива в среднем – около 20 литров на 100 км. Но этот самый большой джип в мире обладает даже некоторыми особенностями: он может ездить на водороде или смеси бензина с этанолом.

Это большой внедорожник, который изначально создавался для военных целей, всего было выпущено не более 500 экземпляров. Размеры автомобиля действительно серьезные: в длину машина – 5315 мм., в ширину – 2177 мм., в высоту – 2055 мм., клиренс – 420 мм. Машина серьезная, качественно собрана, расходует около 11 литров топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле.

В США марка Форд пользуется большой популярностью, у них там этих Фордов огромное количество. Обычно Форд – большой джип, который расходует огромное количество бензина. Размеры этого автомобиля тоже впечатляют, что видно по фото. Длина – 5760 мм., ширина – 2300 мм., высота – 1960 мм., клиренс – 185 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен 16 литров на 100 км.

Под капотом этого монстра стоит мотор с объемом в 6,2 литра, выглядит машина стильно и дорого, размеры примерно такие же, как и у других внедорожников такого класса: длина – 5179 мм., ширина – 2045 мм., высота – 1890 мм. Клиренс – 231 мм. Расход топлива тоже большой, но если сильно не наваливать, то в смешанном цикле расход топлива может опускаться и до 13 литров на 100 км. пробега.

Тойота Тундра – это легендарные большие джипы от Тойоты, у этих внедорожников размеры в зависимости от комплектации могут достигать и 6294 мм. В высоту – 1940 мм., в ширину – 2029 мм. Дорожный просвет – 264 мм.

Машина выглядит мощно и стильно, на бездорожье может ездить, то благодаря длинной колесной базе может застревать на сложных участках. Расход топлива у машины огромный в городе и на бездорожье, а вот если спокойно ездить в смешанном цикле, то получится около 17 литров на 100 км. пробега.

Мерседес ГЛ тоже можно отнести к разряду самых больших внедорожников в в мире. Все таки, длина у него – 5095 мм. и ширина – 1941 мм.

Так что по габаритам это такой же автомобиль, как и Шевроле Тахо. Клиренс – 307 мм., что говорит от хороших внедорожных качествах. Расходует около 17 литров на бензина 100 км.

Легендарный до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина – 2197, но зато клиренс – 406 мм., что говорит о многом.

ГАЗ Тигр

Тигр – это российский внедорожник, который также использовался для военных целей. Его можно купить для покатушек по бездорожью даже гражданским.

Но особенной популярности среди населения у этого автомобиля нет. Потому что он стоит дорого. Габариты тоже внушительные: длина – 5700 мм., ширина – 2300, клиренс – 400 мм. Расход топлива доходит до 23 литров на 100 км. пробега.

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд – это премиальный большой внедорожник, у которого есть все шансы называться одним из самых больших джипов в мире. Кроме того, под капотом стоит мощный мотор, благодаря которому машина разгоняется быстро до 100 км/ч.

Длина в зависимости от комплектации может достигать 5624 мм., а ширина – 1956 мм., а дорожный просвет – 205 мм. Многие так и думают, что Кадиллак Эскалейд – это самый большой внедорожник в мире.

Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Комбат Т98 Люкс – это один из самых дорогих внедорожников в мире, потому что он бронированный с мощным двигателем, также в нем еще много чего есть из “лакшери” предназначен для того, что возить генералов и президентов на поле боя. Расходует около 20 литров на 100 км. Стоит около 1 000 000 долларов, его длина – 5600 мм., ширина – 2100 мм., а клиренс – 315 мм. Ему можно дать титул Самый большой внедорожник в мире и самый дорогой внедорожник в мире, в общем интересный экземпляр.

Большие автомобили всегда были привлекательным вариантом для российского покупателя. Сомнительное качество дорог и необходимость поездок в самые разные части страны становятся дополнительным мотивом для покупки авто со званием самый большой джип в мире.

Эти внедорожники захватывают дух при одном только взгляде на них. Ни один автомобилист не удержится от соблазна прокатиться на таком монстре, получить настоящее наслаждения от всевластия на дороге. Рассмотрим самые большие серийные предложения от производителей джипов.

Ford F650 – кандидат на звание самого огромного джипа

Самые масштабные авто в мире проходимой техники происходят от пикапов. И Ford F650 не является исключением. Это самый большой джип, который только можно себе представить. В мире не найдется серийного авто, которое могло бы соревноваться по размерам с этим монстром.

Огромные дизельные двигатели и невероятный потенциал модели позволили использовать большой внедорожник в самых разных вариантах:

Популярный транспорт для любителей величия и поездок по бездорожью;
авто на службе во многих государственных органах США, включая полицию и пожарников;
прекрасный пикап для фермеров, который позволяет ездить в любых условиях;
модель, идеально подходящая для тюнинга.

Вот таким предстал перед нами самый большой внедорожник в мире. Множество рекордов, поставленных на различных соревнованиях, делают модель популярной во всех странах мира. В России можно приобрести Ford F-650 на вторичном рынке или заказать доставку из США.

Ford Excursion – еще один американский «великан»

На базе еще одного большого пикапа корпорации Ford возник прекрасный джип, покоряющий сердца тысяч любителей проходимого транспорта. Фото и видео этого великана потрясают своей неординарностью. Грозный внешний вид и прекрасные характеристики техники делают Ford Excursion достойным участником нашего рейтинга.

В числе примечательных особенностей можно отметить объемистый двигатель на 6.7 литров, а также возможности тюнинга машины. В нашей стране представлено много лимузинов на базе Excursion.

Hummer H-1 – настоящий «гигант» военной промышленности

Величие и возможности легендарного автомобиля Hummer H-1 могут поразить даже изощренного и опытного любителя настоящих больших джипов. Хаммер производит самый большой внедорожник, который не происходит от пикапа и обладает утилитарной внешностью.

Военные корни машины позволили достичь отличной проходимости и высокой надежности. Двигатели мощнейшие, но они вовсе не заточены под экономию топлива. Покупать Hummer H-1 в России лучше на вторичном рынке. Заказ авто из США окажется слишком затратным процессом.

Chevrolet Suburban – внушительная модель от General Motors

С начала 90-х годов прошлого столетия Chevrolet Suburban всегда был одним из фаворитов в мире при выборе огромного внедорожника. Несмотря на свои неприличные размеры, которые видны даже на сравнительных фото, Suburban отличает большой потенциал поездки по любой дороге, и модель радует покупателя следующими фактами:

Объемистые двигатели на 5.3 литра и технологичные коробки передач;
невероятно много пространства в салоне;
серийное производство с 1993 по сегодняшний день;
огромный выбор автомобилей на вторичном рынке в любой стране мира;
самые разные цены на внедорожник.

По мнению многих экспертов, именно эта модель могла бы стать одной из наиболее успешных на российском рынке. Но у нас официально джип не продавался. На вторичном рынке на достойные экземпляры охотятся любители величественной техники.

Infiniti QX80 – премиальный автомобиль с огромным потенциалом

Эту модель можно смело возвести в ранг самый большой серийный внедорожник. Представленные выше авто мало распространены в нашей стране. Infiniti QX80 вы можете купить в салоне, получить заводскую гарантию и невероятный комфорт поездки.

Потомок легендарного QX56 обладает 5.6-литровым двигателем, большущей мощностью и незаурядными техническими дополнениями. При стартовой цене в 3.5 миллиона рублей джип на самом деле претендует на звание наиболее популярного огромного внедорожника в нашей стране.

Toyota Tundra – очередной пикап для американского рынка

Японцы никогда не скрывали своих видов на рынок Америки, поставляя туда самые интересные новинки. Даже местные производители сегодня не могут бороться за лучшие цены и народное доверие с корпорацией Toyota. Предложение под названием Tundra предполагает огромные размеры, выносливый и объемистый двигатель, а также все преимущества японской техники.

Популярность автомобиля с 5.7-литровым бензиновым двигателем в России сложно переоценить. На вторичном рынке за джип просят от 1.5 миллиона рублей.

Подводим итоги

Сложно сказать, какой именно внедорожник из представленных выше следует отметить лучшим. Каждая предложенная модель обладает своими плюсами. Но в классе крупных авто невозможно подобрать идеальный вариант, ведь слишком много критериев различаются, каждый покупатель ищет нечто индивидуальное.

Ниже приведен список самых недорогих, но самых больших внедорожных автомобилей. Оказывается, все-таки можно купить много железа за мало денег.

Итак, открывает хит-парад гигантских джипов эконом-класса отечественная Лада 4х4. Народное прозвище «крокодил» оправдывает ее длину и ужас, который она вселяет. Цена у этого «российского крокодила» более чем демократичная – 400 000 рублей . Лучшего предложения днем с огнем не сыщешь. От хвоста до носа ровно 4240 мм, большая машина.

Плюс ко всему вместительный багажник, высокий клиренс – в общем, для поездок на охоту/рыбалку сгодится, принимая во внимание, что внутри салон очень уж аскетичный, и даже в улучшенной модификации никаких изменений не видно. К слову, оригинал был выпущен более 35 лет назад. Объем двигателя этой громоздкой пятидверки 1,7 л, мощность 76 лошадиных сил.

Полный привод дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. В целом, все по-старому и ничего удивительного. Здесь нет усилителя руля, да и максимальная скорость не такая уж «максимальная» – 132 км/ч, причем разгон до сотни занимает аж 25 секунд. В городском режиме «крокодил» ест 12 л (это по данным производителя), но на деле получается как-то уж слишком много.

По ощущениям: ездить в этой машине страшно, особенно после набора 100 км/ч. Она вся начинает трястись, греметь и наводить порядочный ужас на водителя и пассажиров.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»


Great Wall Hover H3

Хоть этот гигант сделан в Китае, все же железо это правильное. В длину он 4620 мм – настоящий большой полногабаритный джип, смотрится очень представительно. Двигатель у него бензиновый с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. В комплекте с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимально этот продукт трудов строителей коммунизма способен разогнаться до полутора сотен км/ч. Городской расход бензина 10,8 л, а за городом его аппетит снижается до 8,2 л на каждые 100 км.

Клиренс у этого уроженца родины Великой Стены минимум 18 см плюс багажник на 600 л (а если сложить задние сиденья, то все 2326 л), равно – идеальный вариант для туристических поездок любой длительности и дальности. Этот самый популярный китайский внедорожник довольно уверенно разгоняется до отметки в 60 км/ч, однако потом его начинает одолевать какая-то неуверенность, сказывается нехватка тяги двигателя. Но как только стрелка на спидометре переваливает за сотню, к нему возвращается спокойствие и стремительность. Максимум разгона – 150 км/ч . Механическая трансмиссия работает четко.

Двигаться можно как на заднем, так и на полном приводе, нажав лишь специальную кнопку. Тормоза у Ховера отличные, вездеходные характеристики тоже на высоте. Из минусов: отсутствие подкрылков, слабый двигатель и затрудненное зажигание при отечественных морозах. Это современное авто, подходящее не только для езды по городу, но и для загородных поездок, путешествий, рыбалок и охот, причем выложить за него придется всего лишь 700 000 рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей. Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Honda Pilot

По какой-то причине на нашем рынке внедорожник Honda Pilot не прижился. Этот гигантский японский кроссовер, 4875 мм длиной, стоит 1 800 000 рублей. Ему под капот производители запрятали V-образный шестицилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. В салон могут сесть одновременно 8 человек вместе с водителем, однако на самом заднем диване трое умещаются кое-как.

Клиренс у Пилота 200 мм, пятиступенчатая АКПП с электронным управлением. Максимально из него можно выжать 180 км/ч, а до ста км/ч этот гигант разгоняется без малого за 10 секунд. Этот показатель был получен при езде на 92-м бензине, а если залить в бак топливо с большим октановым числом, то показатель может быть лучше. В городе Пилот потребляет почти 16 л бензина, на трассе расход сокращается до 9 л. Грубые, но в то же время солидные, внешние формы этого кроссовера D-класса больше пришлись по душе американским автолюбителям.

Салон в нем огромный и эргономичный. Уделено много внимания безопасности: 10 подушек плюс надувные шторки безопасности. Шумоизоляция Пилота на высоте. В управлении автомобиль устойчив, маневренность средняя, а тормоза отличные. В общем, на дороге он ведет себя как настоящий внедорожник.

Chevrolet Tahoe

Самые внушающие габариты – 5131 мм – за относительно невысокую цену в своем сегменте – 2 400 000 рублей – у Chevrolet Tahoe. Это культовый внедорожник американского производства, который только одним своим внешним видом заставляет его по крайней мере уважать. Комфорт, динамичность и безопасность – вот три основных ключевых слова для него.

Правда, расход топлива у этого «сумоиста» уж больно велик – 18 л. Мощный и легко управляемый в любой местности Тахо оснащен (версия 2008 года) системой оптимизации расхода топлива, повышением уровня безопасности, контроля устойчивости и коррекции курса. Двигатель у него V-образный с 8 цилиндрами, 5,3 л в объеме, а мощность достигает 325 лошадиных сил.

Обновленная версия способна обеспечить большую плавность в движении и повысить уровень комфорта, а также вместить водителя вместе с шестью пассажирами.