Модельный ряд Toyota Land Cruiser Prado. Технические характеристики Land cruiser модельный ряд годам


О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.

Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

2 поколение, 1955–1960


При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.

Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.

С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.

3 поколение, 1960–1984


Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.

В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.

«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.

4 поколение, 1967–1979


В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.

Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

5 поколение, 1980–1989


Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.

Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.

6 поколение, 1984


Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году « » стал самостоятельной моделью.

В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)

7 поколение, 1990–1997


Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.

На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.

Тойота - самая значимая марка автомобилей для всей Японии. Исторически так сложилось, что это название стало культовым, и дело не только в высоком качестве этих автомобилей и большой конкурентоспособности по отношению к другим всемирно известным маркам.

Дело в том, что в самые тяжелые для страны времена, послевоенная Япония нуждалась в отечественном промышленном гиганте, который обеспечил бы тысячи рабочих мест и продукцию для экспорта. И таким спасением стал концерн Тойота. А одними из первых моделей, выпускаемых авто, стали именно Land Cruiser, которые сегодня известны как неубиваемые внедорожники, имеющие огромную популярность во всем мире.

Здесь можно увидеть видео про историю Ленд Крузер:

С чего начиналась история Land Cruiser

История Toyota Land Cruiser началась, как не странно, в стране, которая в послевоенный период на протяжении многих лет оккупировала Японию. Это - США. Именно правительство Соединенных штатов решило, что Японию, в которой царила неуправляемая инфляция, следует поддержать в экономическом плане.

Несмотря на бедственное положение, свой потенциал Япония не потеряла, и на него возлагались большие надежды со стороны США. Ведь все понимали, что антиподом разрастающегося коммунизма является мощная экономическая система. Это и стало для американцев основным аргументом для финансового обеспечения азиатской страны в период напряженных отношений с Советским Союзом.

Еще одним аргументом стала война в Корее. В этот период, практически, и началась история модели Toyota Land Cruiser. Естественно, американская армия стала остро нуждаться в хороших военных автомобилях, которые справлялись бы с непростыми дорожными условиями в Корее. И хоть в штатах на тот период и выпускались подобные автомобили, но их транспортировка на азиатский континент обходилась Штатам слишком дорого.

Выпуск автомобилей в Японии решал сразу несколько проблем. Штаты обеспечивалась серьезной технической базой для войны в Корее, а Япония имела возможность хоть как-то улучшить экономическую ситуацию.

Прототипом Toyota Land Cruiser стала модель BJ. Именно она и использовалась американской армией в тысячах экземплярах, так как полностью соответствовала всем параметрам. Можно сказать, что японцы справились со своей задачей и ввели в производство недорогой и максимально надежный автомобиль. И вот уже в 1953-м году Тойота начала производство своего первого полноприводного автомобиля Ленд Крузер. Он же станет серьезной поддержкой для самой Японии, так как будет широко применяться в сельском хозяйстве и промышленности. Кроме того, Toyota BJ стала основой для оснащения Национальных сил полицейского резерва Японии.

Итак, первые свои автомобили завод Тойота выпустил в 1951-м году, и это были гражданские джипы в следующих кузовах:

  • кабриолет;
  • универсал;
  • хардтоп;
  • грузовик.

Впервые в мире легковой автомобиль с полным приводом получил шестицилиндровый двигатель. А до этого даже на внедорожниках устанавливались только четырехцилиндровые агрегаты. Тойота в 1953-м выпустила 298 экземпляров BJ. И даже после того, как в производство вышли первые Ленд Крузеры, базовая модель все еще сходила с конвейеров заводов Тойота.

Как BJ стал Ленд Крузером

Исторически сложилось так, что почти одновременно с американскими джипами появились и японские. И не нужно быть автомобильным экспертом чтоб понять, что в послевоенные годы данный вид авто был чрезвычайно востребованным. Компания Тойота на тот момент выпускала не только гражданские и военные внедорожники, но и грузовые автомобили с полным приводом. Потому техническая база заводов была приличной к середине 50-х годов.

Но и конкуренция у японского джипа тоже была достойная. Разработчики Тойота это понимали, так технический директор компании решил придумать громкое название для новых джипов, а на тот момент английский внедорожник Ленд Ровер уже составлял основную конкуренцию азиатским автомобилям. Потому машину назвали не менее звучным именем Ленд Крузер, что в переводе означает «Наземный Крейсер». В принципе, так и началась история модели Land Cruiser, который настолько полюбился потребителю, что джип и сегодня имеет огромную популярность во всем мире.

Началось производство новых джипов от Тойота в далеком 1954-м году. С тех пор история всех моделей Ленд Крузер может считаться примечательной для всех остальных торговых марок автомобилей. Ведь страна, которая некогда считалась безнадежной в экономическом плане и никак не ассоциировалась с гигантами промышленности, на сегодня выпускает одни из самых популярных, красивых и надежных автомобилей в мире.

История Ленд Крузер всех моделей

После BJ Тойота выпустила новые Ленд Крузер 20. Эта марка и стала родоначальником новых внедорожников от японского производителя. Случилось данное событие в 1955-м году, и с тех пор торговая марка довольно часто производит обновления модельного ряда своих полноприводных авто.

История Тойоты Ленд Крузер 40

История легенды Ленд Крузер началась именно с этой модели автомобиля, так как торговая парка ввела в оборот принципиально новые автомобили. Как не странно, но первые экземпляры на протяжении долгих лет не имели особого успеха среди обычного населения. Все дело в том, что изначально внедорожники имели только бензиновые агрегаты. Это означало, что автомобили классифицировались как тяжелые, а значит - облагались огромными пошлинами. Естественно, далеко не каждый обыватель ног себе позволить подобный автомобиль.

И только в 1974-м году Тойоту оснастили дизельным трехлитровым агрегатом. Это был двигатель Toyota B. В результате появилось два обозначения двигателей для данной модели:

  • FJ4x - бензиновые агрегаты;
  • BJ4x - дизельные движки.

Естественно, с появлением дизельных агрегатов внедорожники стал более привлекательными для обывателей Японии, а в последствии - и для экспорта на рынке автомобилей. Именно Тойота вывела на рынок этот класс двигателей для применения в легковых авто.

История крузака нашла свое продолжение с обновлением модельного ряда. Ленд Крузер 70 дополнился принципиально новой подвеской и в зависимости от выбора модификации - автоматической коробкой передач. До этого внедорожник имел следующие характеристики:

Но ходовая часть Крузера с 1999 года подверглась кардинальным изменениям:


Для отдельных модификаций теперь стал доступным даже мелколесный дифференциал типа DiffLock для переднего привода, а для задней оси LSD дифференциалом.

Также новое поколение внедорожников оснастили новыми дизельными агрегатами от 3,5 до 4,2 литра. Появился даже турбодизель мощностью на 136 лошадей, правда им оснащалось ограниченное количество автомобилей данной серии.

В 2004-м году для отечественного потребителя компания прекратила выпуск семидесятого Крузера. Зато с 2007 для экспортного рынка появилась обновленная версия этого модельного ряда, оснащать ее стали исключительно механической коробкой передач. В набор базового оснащения входит лебедка, шнорхель и блокиратор дифференциала.

Крузер 80

Модификация считается культовой, так как ее разработчики оснастили мощнейшими агрегатами, которые могут считаться уникальными не только для того времени, но и для современный поклонников внедорожников с полным приводом. Производство данного модельного ряда началось в далеком 1987 году. На все комплектации устанавливалась полностью независимая подвеска.

В оснащение моторов вошли бензиновый, дизельный агрегаты и турбодизель. К последнему относится 1HZ с объемом 4,2 литра, его и на сегодня считают движком, которому пока не нашли аналогов по показателям эксплуатационных ресурсов.

Правда, в 1998-м году выпуск Toyota Land Cruiser 80 был прекращен.

Внедорожник выпускался в классическом виде еще с 1997-го года. Модель японские разработчики представили мировой публике на Токийском автосалоне, и она сразу полюбилась широкому ряду покупателей. Авто имело достаточно элегантные формы, в отличие от своих предшественников, но при этом полностью отвечало всем характеристикам классовых полноприводных внедорожников с независимой подвеской.

Кроссовер оснащался тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами. Покупатель теперь имел возможность выбрать между четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробками передач.

Ленд Крузер 100 претерпел рестайлинг только в 2003-м году, но изменения коснулись в основном экстерьера и интерьера.

История Land Cruiser 200

История Тойоты Ланды Крузер благополучно нашла свое продолжение в Ленд Крузер 200. Именно она и стала преемницей сотой Тойоты. В производство данная модель была введена в 2007-м. В данной версии было уделено особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, для российского рынка внедорожник выпускается с оснащением дизельным агрегатом объемом 4,5 литра, мощностью 235 л.с. и автоматической коробкой передач.

Данная модель является модернизированным вариантом сотого Ланд Крузера. Презентовалась исключительно как автомобиль представительского класса, от базовой модели отличается модернизированным экстерьером и интерьером, а также наличием 4,7 литрового агрегата мощностью в 235 лошадей. Кстати, агрегат является единственно доступным для данной модификации.

Автомобиль оснащен автоматической регулировкой гидроподвески и другими новинками, усиливающими показатели динамики и уровень комфорта.

История модели Land Cruiser Prado

История Ленд Крузер Прадо началась в 1987-м году. Данная модель относиться к среднеразмерным внедорожникам. Существуют трех и пятидверные модификации. Кроссовер имел внушительные технические характеристики при невероятно высоком уровне комфорта. Потому история Land Cruiser Prado нашла свое продолжение в доработанной версии от 2009-го года, новая модификация была представлена на Франкфуртском автосалоне.

Исторически Toyota Land Cruiser Prado продолжила свое существование в культовом авто , именно под этой маркой выпускается Прадо третьего поколения с измененными внешними характеристиками и дополненной технической базой.

После II Мировой войны Япония действительно лежала в руинах - в 1946 году в стране даже была введена карточная система, которая позволяла получить строго определённое количество продуктов питания и материальных благ. Однако предприимчивые японцы не опустили руки, напротив, они стали искать выгоду в своём поражении. Одной из первых отреагировала компания Toyota, которая предложила американским экспедиционным войскам внедорожник, впоследствии получивший название Land Cruiser. Понять, как удалось утилитарному пройти путь, сделавший его престижной современной машиной, нам поможет история модели Тойота Ленд Крузер.

Автомобиль Toyota Land Cruiser — детище послевоенного периода

Возникновение модели

Первые прототипы автомобиля, впоследствии названного Toyota Land Cruiser, появились ещё в конце 40-х годов - машина представляла собой почти полную копию Willys MB, который был предшественником всех Jeep. Однако настоящая история Ленд Крузер началась в 1953 году, когда началось серийное производство модели, созданной для военных нужд. В качестве базового шасси использовались агрегаты грузовика Toyota SB, которые сделали автомобиль невероятно прочным и . Кроме того, будущему Land Cruiser достался и мотор от грузовика - шестицилиндровый узел серии B имел производительность в 86 лошадиных сил при фактическом рабочем объёме в 3,3 литра. Благодаря высокой мощности и превосходным тяговым возможностям этого агрегата инженеры Toyota полностью отказались от раздаточной коробки, уменьшив подобным образом .

Благодаря наименованию мотора, а также внутреннему обозначению внедорожника, как Toyota Jeep, в серию она пошла под наименованием BJ. Невзирая на то, что сперва транспорт предназначался для американских военных, те уже значительно уменьшили своё присутствие в Азии и не были сильно заинтересованы Toyota. В результате из 298 единиц автомобилей большая часть была приобретена полицией, а также лесничествами Японии. Кроме того, несколько внедорожников были отданы в частное пользование сотрудникам компании, что привело к появлению гражданского варианта авто Toyota Land Cruiser.

К 1954 году Toyota стала задумываться о продажах своего внедорожника - однако препятствием к этому стала претензия, предъявленная компанией Willys, которая запрещала использование наименования Jeep даже в составе аббревиатуры. Нужно было срочно придумать звучное наименование, которое позволило бы продвигать автомобиль в зарубежных странах - в результате компания Toyota объявила конкурс. Выиграл его технический директор Ханджи Умекара, который и предложил имя Land Cruiser. По его мнению, это наименование ассоциировалось с всемирно известными , а также говорило о военном прошлом модели, так как Cruiser переводится, как «крейсер». Это название решили присвоить новому гражданскому транспортному средству, тогда как утилитарный внедорожник по-прежнему производили для внутреннего рынка под именем Toyota BJ.

Начало популярности

Фактически история Тойота Ленд Крузер начинается с 1955 года, когда была создана первая машина с индексом BJ20. Она была намного комфортабельнее, чем военная модификация, благодаря следующим изменениям:

  • Полностью металлический кузов впервые для Land Cruiser;
  • Изменённые материалы отделки салона и обивки сидений;
  • Наличие полноценной , оснащённой всеми необходимыми индикаторами.

Кроме того, в дизайне кузова Toyota Land Cruiser появились мягкие линии, которые делали автомобиль похожим . Изначально машина продавалась только в Японии, однако затем были открыты фирменные представительства в Южной Америке, США и ЮАР. Впоследствии же поставки осуществлялись практически на все континенты Земли.

К концу 50-х годов сменился индекс внедорожника - теперь он назывался Toyota Land Cruiser FJ20 - причиной послужило серии F, который при рабочем объёме четырёх цилиндров, равном 3,8 литра, развивал фактическую мощность в 105 лошадиных сил. Приблизительно в это время сняли с производства предыдущий армейский «джип», в результате чего государственные службы начали формировать заказы уже на гражданский Toyota Land Cruiser. Чтобы максимально удовлетворить их потребности, было создано десять различных модификаций транспортного средства, которые отличались размером колёсной базы, типом кузова и даже используемой трансмиссией. Действительно, в этот период выпускались заднеприводные Land Cruiser, которые поступали на службу в городскую полицию. На базе этого транспортного средства был создан легковой универсал Toyota Land Cruiser FJ35V, который имел удлинённый задний свес, в котором можно было разместить немало багажа.

Взросление модели

Однако японцы поняли, что с такой моделью, которая в своей сущности оставалась простой и утилитарной, они большого успеха не добьются. Поэтому в 1960 году началось производство Toyota Land Cruiser FJ40, который уже имел понижающую передачу в трансмиссии, а также обладал усовершенствованной отделкой интерьера. Он также получил несколько модификаций, которые должны были принести ему успех на заграничных рынках. В частности, выпускались Land Cruiser, оборудованный тремя и пятью дверьми, в трёх вариантах протяжённости колёсной базы, с кузовами универсал и . Специально для США была разработана удлинённая модификация FJ45V, обладавшая максимально возможной комфортабельностью. Также покупатели имели Toyota Land Cruiser с жёсткой стальной крышей, пластиковым или тканевым мягким верхом.

Переход к роскоши

В 1989 году появилась генерация Toyota Land Cruiser 80, которая уже была лишена индекса, указывающего на тип используемого двигателя. Машина соответствовала по уровню оснащения типичному седану бизнес-класса тех времён, доступные опции содержали кондиционер, аудиосистему с большим количеством динамиков и прочие средства улучшения комфорта. Кроме того, с 1996 году во все базовые комплектации Land Cruiser 80 вошли такие , как две надувные подушки и ABS.

История Land Cruiser того времени включает появление первой машины с независимой фронтальной подвеской - ей стал автомобиль 90-й серии с приставкой к имени Prado. В отличие от 70-й серии, он построен не на шасси «старшего» Land Cruiser, а на базе Toyota 4Runner, что позволило существенно понизить массу транспортного средства. Покупатели Toyota Prado могли выбирать между бензиновым мотором (3,4 литра, 190 лошадиных сил) и дизельным (3,0 литра, 125 лошадиных сил). Кроме того, для этой версии Land Cruiser была предусмотрена только упрощённая трансмиссия, что делало её более подходящей для езды по ровной дороге, чем по пересечённой местности.

Современность

Следующее обновление модельного ряда транспортных средств под наименованием Land Cruiser произошло в 1998 году, когда вышла модификация 100, которая уже могла считаться автомобилем представительского класса. Благодаря отличному оснащению, а также превосходным динамическим характеристикам, она получила у обеспеченных людей, предъявлявших очень высокие требования к личному транспортному средству. В очередной раз доработке подверглась гамма моторов Land Cruiser - теперь у покупателей был выбор между бензиновым агрегатом V8 4.2 (272 лошадиные силы), а также дизельным рядным шестицилиндровым двигателем аналогичного объёма, развивавшим мощность в 202 лошадиные силы.

Большинство версий Toyota Land Cruiser 100 было оборудовано независимой передней подвеской, однако специально для людей, нуждающихся в утилитарном транспортном средстве, была выпущена серия 105 с полностью зависимой ходовой частью. В 2003 году публике представили Toyota Land Cruiser Prado серии 120 - он по-прежнему базировался на лёгком шасси 4Runner, однако теперь для него были доступны бензиновые двигатели объёмом 4,0 литра (250 лошадиных сил) и 2,7 литра (165 лошадиных сил). По размерам он был немного меньше «старшей» модели и отличался изменённым дизайном.

В 2007 году вышла существенно , которая теперь именовалась Toyota Land Cruiser 200 - она получила обновлённый дизайн и расширенный список оснащения, а также отличалась существенно увеличенными габаритами. Гамма моторов также серьёзно изменилась - базовым теперь стал V8 объёмом 4,6 литра и предельной производительностью 309 лошадиных сил. Кроме того, транспортное средство можно заказать и с дизелем 4,5, производительность которого составляет 235 лошадиных сил.

Видео об истории автомобиля Toyota Land Cruiser:

Двумя годами спустя вышел и обновлённый Prado, который в своих изменениях последовал за Land Cruiser 200. Машина увеличилась в размерах, а также стала более престижной и комфортабельной. Кроме того, расширился список двигателей, которые теперь были представлены следующими агрегатами:

  • Бензиновый 2,7 литра - 163 лошадиные силы;
  • Дизельный 3,0 литра - 173 лошадиные силы;
  • Бензиновый, 4,0 литра - 282 лошадиные силы.

Полувековая история

Несмотря на появление новейших моделей, пользуются популярностью не только «сотки» и «восьмидесятки», но и Toyota Land Cruiser прежней 60-й серии. Машина славится своей надёжностью, комфортабельностью и превосходной проходимостью. Если же говорить о современных генерациях Toyota Land Cruiser, то они практически не имеют конкурентов - все остальные внедорожники либо намного дороже, либо существенно отстают от них по характеристикам.

Ленд Крузер Прадо 120 является настоящим внедорожником, который может предложить качественную и комфортную езду как в условиях бездорожья, так и по городу. Он имеет богатую комплектацию, множество систем активной и пассивной безопасности, высокое качество изготовления, а также непревзойденную надежность.

Внедорожники Тойота: краткий обзор модельного ряда

Внедорожники Тойота конкурируют с такими автомобилями для бездорожья, как Jeep, Hummer и Land Rover. Все джипы-внедорожники Тойота сочетают в себе стиль, элегантность, комфортабельность, мощь, спортивность, экологичность и соответствие стандартам безопасности. Новые внедорожники Тойота дизайнеры разрабатывали таким образом, чтобы технические характеристики и внешний облик не только соответствовали цене, но превышали требования к автомобилю за такую стоимость.

Тюнинг Тойота Тундра: эксклюзивно, дорого и сногсшибательно

Тюнинг Тойота Тундра уникален, ведь это достаточно дорогой внедорожник, который поступает на российский рынок с ограничениями. Однако приспособить его к нашим дорогам – это одно удовольствие. Чего только стоят образцы пикапа Tundra после тюнинга компанией Девольро. Но даже если не ориентироваться на них, Тойота Тундра – достаточно просторное авто. Так что вдохновение может прийти и само по себе или после просмотра фото тюнинга Тойота Тундра. Можно начать с экстерьера, а в итоге добраться и до силового агрегата.

Полноприводные автомобили в российской действительности

Передвижение по российским дорогам зачастую превращается в настоящую муку – автомобили буксуют, застревают или могут перемещаться только на очень низкой скорости. И становится невозможным выехать на рыбалку или охоту. Исправить ситуацию способны полноприводные машины, которые позволят с полной безопасностью добраться до любого труднодоступного места.

Пикап Toyota Tundra - своеобразный культ для жителей США

Практичный, надежный, с эффективной системой безопасности пикап Toyota Tundra идеально сочетает формы и функции. Обновленная версия Toyota Tundra 2014 отражает в себе перемены, которые произошли в автомобильном мире со времени дебюта ее предшественницы. Новая модель не только отвечает запросам автомобилистов нашего времени, но и соответствует требованиям ближайшего будущего, бесспорно, речь идет о безопасности и экологичности. Популярность модели объясняется тем, что Tundra, пластично приспосабливаемая к переменчивым интересам автомобильного рынка, совмещает отборные кондиции американских и японских технологий.

Toyota Rav 4 - обзор четвертого поколения популярного кроссовера

Toyota Rav 4 пережил три поколения. И на сегодняшний день на рынке представлено четвертое поколение этого кроссовера. Какие особенности ему присущи, как изменились технические характеристики, оформление салона и кузова, а также какие мнения высказывают о нем владельцы мы и рассмотрим в представленной статье.

Полноприводные универсалы с высоким клиренсом: модели авто

Сегодня авторынок предлагает полноприводные универсалы с различными ходовыми характеристиками и дизайном оформления. Какому из авто с высоким клиренсом отдать предпочтение, каждый покупатель решает самостоятельно, основываясь на своих предпочтениях и требованиях, предъявляемых к универсальному транспортному средству.

Toyota Land Cruiser - легендарный внедорожник

Мир полноразмерных рамных внедорожников довольно разнообразен и постоянно пополняется новыми автомобилями. Но есть некоторые внедорожники, выпускающиеся довольно длительный срок. При этом эти автомобили настолько популярны, что производство вряд ли в скором времени их снимут с конвейера. Одним из таких легендарных внедорожников является Toyota Land Cruiser.

Кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов

Многие мечтают приобрести себе хороший автомобиль, который будет и выглядеть спортивно, и вмещать большое количество пассажиров и багажа. Поэтому на этот раз для обзора наш выбор падает на кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов рублей. Что же, несмотря на небольшую сумму в наличии, вы будете удивлены огромным выбором.

Кроссоверы и внедорожники от 2000000 до 3000000 рублей

Вы решили купить автомобиль. Счет или карман приятно греет сумма от двух до трех миллионов рублей, которую Вы и решили потратить на новую машину. Как сделать правильный выбор? Какой внедорожник действительно лучший? На все эти вопросы мы и хотим Вам ответить, помочь сделать правильный выбор из той информации, которую смогли получить, собрать и проанализировать.

История автомобиля Land Cruiser берет свое начало в 1950 году, вскоре после окончания Второй мировой войны.


Одна из целей состояла в создании автомобиля, которые американские войска могли бы приобретать для использования во всем азиатском регионе. Японские автопромышленники получили заказ на создание компактных полноприводных грузовиков.

И первый автомобиль был Toyota BJ

В начале 1950 года, был изготовлен первый автомобиль. Он чем-то напоминал Willis Jeep MB. Двигатель стоял 3,4 л двигатель типа В, впервые на таких машинах был установлен 6 цилиндровый двигатель мощностью 85 л.сил. И 3 ступенчатую коробку, а вот пониженная не была предусмотрена.

.

Всего за шесть месяцев BJ завоевал Мир, а в Японии на них стали разъезжать полиция и армия Японии.

В 1953 году Toyota изготовила 298 экземпляров внедорожников BJ.

В 1955 году появилось второе поколение внедорожника, базовая модель семейства называлась Toyota Land Cruiser BJ20.

Авто было сделано на более короткой базе, форма машины тоже стала более округлой. Разработчики новых автомобилей стали прислушиваться к требованиям рынка, диктующего свои условия.

В 1955 году Тoyota представила модель LAND CRUISER FJ25, которая была одной из самых мощных моделей внедорожников в мире на тот момент. Новый автомобиль был оснащен шестицилиндровым 3,9 л двигателем типа F мощностью 105 л.сил..

В 1950 году начали производить автомобили с различными типами кузовов.
Также появилась удлиненная версия FJ28 была, которая была увеличена на 150 мм по сравнению с FJ25.

Затем в 1960 году появилась 40 серия, которая пришла на смену модели FJ25, FJ28 и FJ35. А именно FJ40, FJ43 и FJ45V

В 1972 году началось производство автомобилей с четырехступенчатой коробкой передач, а на длинной базе был установлен 3,6 л дизельный двигатель мощьностью 86 л.сил., который был обозначен - HJ.

Нефтяной кризис 1973 года заставил заново ввести в производство серию В. Так как эти авто были на средней и короткой базе (ВJ40 и ВJ43) и самое главное оснащены были экономичными четырехцилиндровыми двигателями (3,0 л, 76 л.сил.).

Два года спустя моторы серии F были уже другой мощности: при объеме 4,2 л мощность достигала 130 л.сил..
Затем в 1979 году были сняты с производства модели ВJ40 и ВJ43. А вместо них появились LAND CRUISER ВJ41 и ВJ44. Повысился уровень безопасности и комфорта, автомобили были оснащены дисковыми тормозами, прикрепленным к полу стояночным тормозом и большим (85 л) топливным баком.

Модели на длинной базе были оснащены мощным 4,0 л шестицилиндровым дизельным двигателем.

В 1982 году серия LAND CRUISER была оснащена пятиступенчатой коробкой передач и двигателем 3,4 л мощностью до 90 л.сил.. Этот двигатель использовался в моделях ВJ42 (короткая база), ВJ46 (средняя база) и ВJ45 (длинная база).

Затем американские покупатели стали покупать легковые автомобили, а полный привод стал там "не в моде" . а исходя из того, что Америка это основной рынок сбыта автомобиля на тот момент, японская компания ответила на это выпуском автомобиля LAND CRUISER Station Wagon FJ55V.

Ходовая часть автомобиля LAND CRUISER Station Wagon FJ55V такая же самая как и у LAND CRUISER 40, но расстояние между осями увеличено на 50 мм.

И затем FJ пошел по своему направлению и до нынешнего моменты Toyota выпускает автомобили с такой литерой, к сожалению которые не продаются на Российском рынке.

А вот в 1980 году LAND CRUISER 50 сошел с конвеера и на его место был заменен 60, которая имела ошеломляющий успех и в Америке, и в Европе. Колесная база стала больше (сейчас 2730 мм) и появилась возможность выбора между шестицилиндровым дизельным двигателем (4,0 л, 137 л.сил.) и шестицилиндровым бензиновым двигателем (4,2 л, 137 л.сил.).

В 1985 году бензиновый двигатель был заменен на новый шестицилиндровый двигатель (4,0 л, 137 л.сил.), а благодаря инжектору можность повысилась до155 л.сил..

Так же имелось много разных видов 60 поколения.
а именно:

HJ61 машина получила мировую известность.... по продажам среди "крузеров"

HJ62 с форсированным двигателем....

В 1984 году появился LAND CRUISER 70. Через год на этом авто поменяли ресоры на пружины

До 1990 года объем продаж LAND CRUISER достиг уже двух миллионов автомобилей.

Благодаря механизму электроинжектора топлива (EFI) мощность бензинового двигателя объемом 2,4 л, была увеличена до 114 л.сил. и 2,4 л четырехцилиндровый дизель достиг мощности в 90 л.сил..

В 1990 году был создан LAND CRUISER 80. Дизайн автомобиля соответствовать дизану нового времени.

На автомобиле стояли бензиновый двигатель 4,0 л, 130 л.сил., дизель 4,2 л, 130 л.сил. и турбодизель 4,2 л, 167 л.сил.. В 1993 году был увеличен объем и мощность бензинового двигателя, в результате был сконструирован шестицилиндровый 4,5 литровый двигатель мощностью 215 л.сил.. В 1995 году турбодизель был оснащен механизмом прямого впрыска, его мощность достигла 170 л.сил..

Затем в 1996 году компания решила пустить на рынок Европы свои внедорожники. Для этого была создана новая, проработанная для Европы машина - LAND CRUISER 90.

Так как Европа очень притязательна и дотошна, то к машине нужно было отнестись очень проработано и поэтому LAND CRUISER 90становится самым стильным, вместительным и удобным а главное – безопасным автомобилем в своем классе.
Трехдверный и четырехдверный вариант LAND CRUISER 90 заменил Toyota 4Runner и Light Duty

LAND CRUISER 90 имеет независимую подвеску со спиральными пружинами и амортизаторами двойного действия на переднем и заднем мостах с четырьмя продольными рычагами.

И вот в 1998 году выходит настоящая легенда. Land Cruiser 100

Новая модель была оснащена 4,7 л двигателем мощностью 232 л.сил., что сделало этот автомобиль мощнейшим из всех производимых до этого LAND CRUISER.

Для того чтобы европейские покупатели могли выбирать между автомобилями вместе с ним выпускались LAND CRUISER 90 и небольшой и элегантный автомобиль Toyota RAV4.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона.

К пятидесятилетию легендарного LAND CRUISER Toyota выпустила две модели LAND CRUISER: LAND CRUISER 90 50th Аnniversary и LAND CRUISER 100 50th Аnniversary
Эти модели оснащены эксклюзивными аксессуарами и имеют специально разработанный к 50-ти летней годовщине дизайн.

И вот в 2007 году появляется новый и много функциональный 200.

Автомобиль создан на новой платформе с рамной конструкцией кузова. Длина новой модели увеличилась до 4950 мм, колесная база осталась равной 2850 мм. В зависимости от подвески высота изменяется от 1865 до 1910 мм, а ширина достигает 1970 мм.

Toyota Land Cruiser оснащается новым дизельным двигателем D-4D V8 объемом 4,5 л с непосредственным впрыском топлива и 4 клапанами на цилиндр, развивающим впечатляющие 650 Нм крутящего момента при 2800 об/мин и 282 л.с. мощности при 3600 об/мин. На автомобиль устанавливается новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В смешанном цикле движения расход топлива нового дизельного двигателя составляет 10,2 л на 100 км, что на 4% меньше, чем у турбодизельного двигателя V6 объемом 4,2 л.

Кроме того, покупатели смогут выбрать усовершенствованный бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Крутящий момент составляет 445 Нм при 3400 об/мин, а мощность - 284 л.с. при 5400 об/мин. Этот двигатель потребляет в смешанном цикле на 12% меньше топлива (14,4 л/100 км), чем его предшественник.

Европейская презентация нового Land Cruiser состоялась 24 октября 2007 г. на Международной выставке «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург – 2007».